На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Руководство по классам, "Танк". Конкурс. С 14.10.2013 до 04.11.2013.
Terana Chillpick [33]
14 октября 2013 г.

Тут размещаются конкурсные руководства по классу "Танк".

Внимание! Необходимо затронуть следующие обязательные аспекты:

- Выбор брони, фичей, оружия, питомца, расходки (по уровням и званиям).

- Тактика ведения боя.

- Распределение первичных и вторичных характеристик персонажа.

- Необходимые бонусы.



Богатырь Заря [13]
22 октября 2013 г.
ВСТУПЛЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА

Приветствую всех читателей, и хочу представить руководство по созданию персонажа, имеющего классификацию "танк". Отличительная особенность данного класса от остальных классов состоит в том, что персонаж имеет повышенную живучесть за счет поглощения урона и наличия большого количества жизней. Для более удобного представления все характеристики персонажа были разделены на три группы по критерию важности для данного класса:
- Данный класс базируется на трех характеристиках персонажа из первой группы: Броня, Здоровье, Антикрит. Поэтому все три характеристики имеют первостепенное значение по сравнению с остальными параметрами персонажа. Повышая броню (определяемой в % значении брони) весь полученный урон от противника будет эффективней уменьшаться, тем самым повышая живучесть персонажа. Повышая количество жизней, игрок может принимать на себя как можно больше разнообразных атак противника (учитывая атаки от питомцев и атак от разнообразных умений). Повышая антикрит, игрок получает больше вероятности миновать критический удар, тем самым понижая вероятность его возникновения у противника. Пренебрежение характеристиками из данной группы может сильно ослабить живучесть персонажа. Рекомендуется изучать характеристики в следующем порядке: Броня, Здоровье, Антикрит.
- Вторая группа, состоит из двух характеристик: Лечение и Уворот. Данная группа дополняет первую группу, для того чтобы повысить живучесть у данного класса. Повышая лечение, игрок пополняет более эффективно запас здоровья (как игрока или союзника при лечении). Повышая уворот, увеличивается шанс уклониться игроком от удара противника. Следует отметить, что характеристиками из второй группы также пренебрегать не стоит. Рекомендуется изучать характеристики в следующем порядке: Лечение и Уворот.
- Третья группа состоит из следующих характеристик: Антиуворот, Бронебойность, Атака, Крит. Данным характеристикам уделяется поменьше внимания, по сравнению с вышеперечисленными группами. Повышая атаку, игрок будет наносить больше разового урона противнику. Повышая бронебойность, будет уменьшаться значение брони у противника, при успешной атаке игроком. Повышая крит, будет больше вероятность нанести критический урон противнику. Повышая антиуворот, будет уменьшаться уворот противника, тем самым повышая шанс пронести урон. Рекомендуется изучать характеристики в следующем порядке: Антиуворот, Бронебойность, Атака, Крит.
По повышению различных характеристик персонажа можно сделать следующие выводы. Повышать в первую очередь рекомендуется такие характеристики как: Броня, Здоровье, Антикрит. Особенно это актуально для бюджетного игрока. При наличии достаточного количества ресурсов, конечно лучше всего повышать все характеристики. Тогда в этом случае повышать до максимума первую группу, а остальные затраты распределять по своему усмотрению.

БОНУСЫ

Важной составляющей игры являются бонусы, благодаря которым игрок может получить преимущества в виде дополнительных очков характеристик или уникальных умений. Для более удобного представления бонусы можно классифицировать на две большие группы необходимых для данного класса:
- Собираемые бонусы. В первую очередь рекомендуется собирать бонусы, элементы которых собираются с локаций. Следует отметить бонусы, которые желательно собирать в первую очередь: Аптечка, Сухпаек, Фонарь, Костюм аквалангиста, Набор садовода, Система охлаждения, Система жизнеобеспечения, Защита от излучения, Токогенератор, Книга. Исключением являются бонусы Рация и Кукла, которые прибавляют опыт. Поскольку получение меньшего количества опыта позволит больше провести боев на одном уровне. Поэтому их желательно не собирать. На арене собираются ресурсы для бонуса Набор легендарного бойца. На поезде собираются ресурсы для бонуса Медаль железнодорожника. В локации центра управления (побеждая Куксоида) собираются ресурсы для бонуса Маньяк-энтомолог. В локации чистилище собираются ресурсы для бонуса Кулон черной руки (Здоровье: 275). При достижении 15 уровня изучите профессию хранителя, благодаря которой возможно получить доступ к бонусу Медаль хранителя.
- Покупаемые бонусы. Прежде всего, следует отметить бонусы, которые пополняют запас здоровья: Знак лучшего друга, Кровавая снежинка и Весенний подснежник. Другие бонусы, которые увеличивают запас здоровья: Летний костер и Несгораемая купюра. Помимо этого есть бонусы, которые увеличивают временно броню игрока: Знак егеря, Знак радиоактивиста. При достижении 13 уровня и получения звания ухореза, открывается доступ к бонусу Медаль Героя.
По бонусам можно сделать следующие выводы. Для бонусов приоритет делается исключительно на восстановление здоровья и на временное повышение брони персонажа. Также приветствуются бонусы, которые постоянно увеличивают запас здоровья, броню игрока, уворот и эффективность лечения. Для бюджетного игрока рекомендуется собирать бонусы, элементы которых собираются с разнообразных локаций.

ПИТОМЦЫ

В игре есть большой выбор питомцев, которые имеют разнообразные бонусы. Для рассматриваемого класса, можно отметить четыре группы, имеющие свои отличительные особенности.
- Питомцы, которые пополняют запас здоровья. К ним относятся: Джинна (доступна в первом районе), Памелла (платный питомец), Фея смерти (доступна во втором районе), Жена-зомби или Муж-зомби (питомец доступен после выполнения сюжетных квестов), Марси. В данном случае к недостаткам относятся малый запас восстановления здоровья у бонуса питомцев.
- Питомец, который увеличивает запас здоровья. Единственным представителем является Питбуль. Чтобы получить доступ к питомцу, необходимо дойти до третьего района. Для получения доступа к знакам дружбы, необходимо иметь 27 уровень и наличие звание убийцы. В данном случае недостатком является труднодоступность получения питомца.
- Питомец, который увеличивает эффективность лечения. Единственным представителем является Сердитый (платный питомец). В данном случае недостатком является недоступность для бюджетного игрока.
- Использование питомцев, которые постоянно или временно увеличивают значение брони. К ним относятся: Воронок (стартовый питомец), Ласковая Бука (доступна во втором районе), ЧЕбуратор (доступен в третьем районе). Перечисленные питомцы наиболее оптимальны для данного класса. Так как, имеется возможность использовать с самого начала игры стартового питомца. При достижении второй главы можно приобрести питомца Ласковая бука. По сравнению с Воронком наблюдаются следующие преимущества в виде более высокого шанса пассивной атаки и вдвое сокращения затрат адреналина. В дальнейшем если имеется возможность, то можно приобрести питомца ЧЕбуратор. По сравнению с Ласковой букой имеем больше наносимого урона, более высокий шанс пассивной атаки и более мощное умение.
По питомцам можно сделать следующие выводы. Лучше всего использовать питомцев имеющих бонус брони и не забывать повышать их уровень, тем самым повышая их эффективность в бою. Для бюджетного игрока наиболее подойдет стартовый питомец Воронок, преимуществами которого являются низкая стоимость прокачки. Если имеется возможность, то лучше приобрести питомца Ласковую буку или ЧЕбуратор. У остальных питомцев имеются бонусы, которые по отношению к данному классу менее привлекательны.

ФИЧИ

В бою персонаж может применять специальные умения (фичи), которые дают определенные имущества. Всего предусмотрено четыре слота для фич. Для данного класса наиболее подходящими будут:
- Безжалостное жало, которое будет доступно в самом начале игры. Данное умение актуально против персонажей имеющих высокое значение уворота. Стоимость использования данной способности составляет пять очков адреналина. Преимущество по сравнению с Кувалдой заключается в том, что время восстановления способности составляет один ход. Как альтернативу можно использовать Ацкий отжиг. Для полной реализации данного умения требуются минимум пять противников. Поэтому недостатком умения, является то, что оно не является универсальным.
- Бронерог. Данное умение заметно повышает броню игрока на два хода, а время восстановления составляет четыре хода. Поэтому целесообразно использовать с другим умением, применяя их попарно. Таким образом, одно умение действует два хода, затем следующее два хода другое. К плюсам можно отнести небольшие затраты адреналина равные трем очкам.
- Огнещит. Данное умение наносит ответный урон, наносимый оружием противника при атаке. Таким образом, умение выполняет две функции: защитную и атакующую. Как альтернативу можно использовать Вираж. Благодаря данному умению, на два хода увеличивается уворот персонажа. Затраты адреналина и время восстановления огнещита и виража, такие же как у бронерога. В результате два умения выгодно использовать попарно с бронерогом.
- Импульс "Регенератор". Данное умение восстанавливает здоровье в течение пяти ходов. В результате имеем универсальное умение, которое можем использовать в различных целях. Например: можем подлечить союзника или применить умение когда на персонаже действует эффект безжалостного жала. Или использовать для того чтобы активировать бонус (Малый элемент преимущества и т.д.). Время действия и время восстановления составляет пять ходов. Затраты на использование импульса составляют три очка адреналина.
По фичам можно сделать следующие выводы. Прокачка фич занимает очень долгое время, особенно на высоких уровнях. Поэтому рекомендуется для бюджетного игрока в самом начале игры определиться с выбором умений и использовать их в качестве универсальных в самых разнообразных боях (против монстров, в боях на арене, против боссов и т.д.). Например, возможно использование следующей комбинации: Безжалостное жало, Бронерог, Огнещит, Импульс "Регенератор". К достоинствам относится недорогая стоимость их приобретения. Если имеется возможность, можно использовать Руду Всемогущества, ускоряющую процесс развития умений используемых игроком. Если не желаете прокачивать, то есть возможность использовать фичбанки.

РАСХОДКА И МОДУЛИ

Благодаря расходке, усиливаются определенные возможности персонажа в бою. Для расходки предусмотрены четыре слота и один слот для ПВП расходки. Можно выделить четыре группы расходок по назначению, рекомендованных для данного класса:
- Симуляторы, предназначенные для восполнения здоровья игрока или союзника. Если на первом уровне доступен только Стимулятор 20. Следующие улучшенные модификации будут доступны на 8, 13, 18, 23, 28, 33, 38 уровнях.
- Дефибрилляторы, предназначенные для воскрешения союзника. Начиная с 13 уровня, можно приобрести в магазине. Следующие улучшенные модификации будут доступны на 18, 23, 28, 33, 38 уровнях.
- Темный щит, предназначенный для временного повышения брони и эффективности лечения. Для получения доступа необходимо иметь 13 уровень и наличие звание Ухорез. Для покупки требуются Нано патроны. В бою желательно применять перед использованием симуляторов или дефибриллятора.
- Тритиевая капсула, предназначенная для временного повышения брони и повышения адреналина игроку и союзнику. Данная расходка доступна с 13 уровня и требует изучения профессии Хранителя. Для тритиевой капсулы предусмотрен слот для ПВП расходки.
В игре также присутствуют модули, которые в отличие от расходки размещаются на поле боя рядом с персонажами. Для модулей предусмотрен один слот. Начиная с 15 уровня доступны различные модули. Применяются модули на поезде, поскольку увеличивается шанс получить ресурсы для крафта бонуса Медаль железнодорожника.
По расходке и модулям можно сделать следующие выводы. Для бюджетного игрока наиболее оптимальным будет использование недорогостоящих расходок, приобретаемых за кварки. Например: 1 слот и 2 слот для симулятора, 3 слот для темного щита, 4 слот для дефибриллятора, 5 слот для тритиевой капсулы. Однако следует отметить, что в начале игры придется довольствоваться только двумя предметами симулятор 20 и граната. При повышении уровня расходки рекомендуется заменять на более улучшенные модификации. Среди модулей рекомендуется брать Атакующий модуль, поскольку его плюсом является стоимость в кварках.

ОРУЖИЕ

При выборе оружия, в первую очередь необходимо учитывать бонусы. Поэтому желательно выбирать оружие, которое имеет бонус повышения брони или восстановления жизни. Рассмотрим примеры оружий, рекомендованных данному классу:
- 1 уровень. Базовым оружием является Нож-бабочка (Физический урон: 10-12). На локации улица Ленина можно найти Косте-Лопату (Физический урон: 15-18).
- 5 уровень. Наиболее оптимальное решение приобрести за кварки Шокер Миротворца (Физический урон: 22-27) из комплекта "Миротворец". В качестве альтернативы найти бесплатно Ключ Фримена (Физический урон: 22-27).
- 8 уровень. Можно приобрести по ограниченному предложению за реалы X-RAY пистоль (Токсический урон: 88-110). Данным оружием можно пользоваться минимум до 13 уровня. Также можно бесплатно найти на улице Голодной Пилу Фортуну (Физический урон: 27-33).
- 10 уровень. За кварки приобрести в магазине Змеехлыст (Токсический урон: 39-47). При возможности за реалы лучше приобрести Огнемет (Огненный урон: 53-65). Два оружия, как раз подойдут на замену пилы фортуны и более слабого оружия.
- 13 уровень. За кварки на базаре можно купить Гоночное гасило (Физический урон: 79-96) или как альтернатива скрафтить за ресурсы. Рекомендуется полностью собрать комплект "Шумахер", чтобы получить дополнительные очки атаки.
- 16 уровень. Лучшим решением является Сюрикен Ниндзюцу (Физический урон: 108-132), из комплекта "Ниндзюцу". Также по временной акции, можно получить более улучшенный вариант Проклятый Сюрикен (Физический урон: 124-152). Как альтернативу можно рекомендовать оружие Посох Шамана (Токсический урон: 108-132). Бюджетному игроку можно купить на базаре за кварки Электроотбойник (Электрический урон: 73-89). Или как альтернативу найти во втором районе бесплатно Убойный молоток (Физический урон: 71-87).
- 18 уровень. В бункере приобрести Плазмомет Легионера (Огненный урон: 107-133), но при этом необходимо получить звание чистильщика. Как альтернативу можно скрафтить Кисломет Рептилиуса (Биологический урон: 120-147). Следует отметить, что данные оружия можно прокачивать до 33 уровня.
- 20 уровень. Для бюджетного игрока на рынке можно купить за кварки Якорь Глубоководника (Физический урон: 101-123).
- 21 уровень. Лучшим решением является Супердиск Гипергероя (Баллистический урон: 133-163). Как вариант в третьей главе по квесту от Долдоской можно получить Берданку Ополченца (Баллистический урон: 95-116). Также можно приобрести на базаре за кварки Карающий меч Инквизитора (Физический урон: 113-138).
По оружию можно сделать следующие выводы. Для бюджетного игрока наиболее оптимальным будет нахождение оружия на различных локациях, а также приобретения на базаре за кварки. Особенно рекомендуется накопить ресурсы и на 18 уровне скрафтить оружие. В остальных случаях, оружие приобретается в магазине за реалы, желательно которые будут подходить к выбираемым комплектам. Очень рекомендуется для повышения эффективности повышать уровень оружия.

ЭККИПИРОВКА, УКРАШАКИ И ЕЗДЮКИ

Для данного класса при выборе различных предметов и комплектов, необходимо учитывать в первую очередь наиболее высокий показатель брони. Так как низкое значение брони сведет все преимущества данного класса близкое к нулевой эффективности. Рассмотрим рекомендуемые предметы по уровням:
- 5 уровень. Наиболее оптимальным решением является полностью собранный комплект "Миротворец". Поэтому выбрав данный комплект, получим преимущество в высоких показателях брони по сравнению с другими комплектами одинаково уровня.
- 6 уровень. На базаре за кварки приобрести ездюк Трицикл, который имеет необходимые бонусы для выживаемости (броня и здоровье).
- 7 уровень. На базаре за кварки приобрести украшаки Череп-кулон. Плюсом является низкая стоимость, а также наличие бонуса повышения точности.
- 8 уровень. В магазине за реалы приобрести предметы брони из комплекта "Поджарый". Преимуществами комплекта заключается в наличии уворота.
- 10 уровень. Лучшим решением является собранный за реалы комплект "Интокс". Преимуществом комплекта заключается в возможности улучшать предметы. При возможности приобретите ездюк Монстро в банке, который также улучшается.
- 13 уровень. На базаре приобрести за кварки или скрафтить комплект "Шумахер". Преимуществом комплекта заключается в наличии дополнительной характеристики атаки. Украшаки рекомендуется заменить на Портсигар.
- 16 уровень. Лучшим решением является собранный за реалы комплект "Ниндзюцу". Проклятые предметы из комплекта приобретаются во время прохождения акции. Украшаки рекомендуется заменить на Электронные часы.
- 17 уровень. На базаре за кварки приобрести ездюк Ацкое деревянное лошадко, который подойдет на замену Трицикла.
- 18 уровень. Скрафтить комплект "Рептилиус". Также можно использовать ездюк Саблезуб Знахаря. В дальнейшем можно использовать комплект "Рептилиус", и прокачивать его до 33 уровня.
- 36 уровень. По моему личному предпочтению можно скрафтить комплект "Голиаф".
По предметам можно сделать следующие выводы. Прежде всего, стремитесь поддерживать броню на достаточно высоком уровне. Для этого при повышении уровня приобретайте более совершенные комплекты брони (по отношению к броне в первую очередь) или улучшайте уже имеющиеся. Старайтесь выбирать такие ездюки, которые будут иметь бонус здоровья или брони. Украшаки выбирайте такие, которые желательно в первую очередь будут иметь бонус точности.

ВСТРОЙКИ

Имеющиеся предметы можно улучшить, если в них вставить встройки. Все встройки подразделяются на три группы. Рассмотрим встройки, рекомендуемые для данного класса:
- Встройки, встраиваемые в ездюк. На 18 уровне рекомендуется использовать Малый элемент преимущества в двух экземплярах. На 30 уровне рекомендуется использовать Элемент преимущества и Элемент восстановления. На 34 уровне рекомендуется использовать Энергоэлемент брони и Энергоэлемент первенства.
- Встройки, встраиваемые в украшаки. На 11 уровне рекомендуется использовать Оберег Лечения. На 26 уровне рекомендуется использовать Кристалл Жизни. Как альтернативу можно использовать один Кристалл Ответа.
- Встройки, встраиваемые в экипировку. Для защиты можно использовать следующую конфигурацию: 4 болта антикрита и 6 болтов здоровья. Другой вариант использования: 3 болта антикрита, 3 болта лечения и 4 болта здоровья. Все рассмотренные варианты относятся к категории “глухой” защиты. Болты доступны начиная с 11 уровня и их следующие модификации на 16, 21, 26 и 31 уровнях. Исключением являются алмазные болты, у которых отсутствуют требования по уровню.
По встройкам можно сделать следующие выводы. Для бюджетного игрока рекомендуется использовать серебряные болты. Поскольку при замене комплекта, лучше всего недостающие болты скрафтить. Ресурсы для встроек ездюка рекомендуется лучше копить заранее. При возможности попробуйте поэкспериментировать с болтами, используя различные комбинации.

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ

В зависимости от разного количества противников можно попробовать в бою несколько тактик.
- Тактика защиты. Первый вариант. Во время боя чередуем Бронерог и Вираж. При достаточном количестве адреналина, используем Импульс. Второй вариант. В данном случае экономим адреналин, поэтому используем только Бронерог и Импульс. Третий вариант. Во время боя чередуем Бронерог и Огнещит. В данном случае этот вариант актуален, когда игрока атакует много противников. Во всех случаях, если противник наносит достаточно много урона, применяем симуляторы.
- Атакующая тактика. Первый вариант. Во время боя обращаем внимание только на одного противника, используя против него Безжалостное жало. В дальнейшем атакуя только его, используя все средства. После убийства переходим на следующего противника. Второй вариант. В данном случае агрессивно атакуем, поэтому весь адреналин в начале боя тратим на использование фичи Безжалостное жало. Данная тактика может использоваться тогда когда противников несколько.
- Комбинированная тактика. Во время боя бывают такие случаи когда, соотношение сил меняется. Поэтому игроку желательно научиться быстро реагировать на обстановку и менять боевые приемы, которые применяются в бою. Например: Перейти из защиты в атаку, при этом использовать другие фичи. Или наоборот.
По тактике введения боя можно сделать следующие выводы. Не используйте ненужные фичи. Например, если у противника имеется очень слабое оружие, то откажитесь от использования фичи Бронерог. Воскрешайте сильных игроков, у которых желательно имеется броня (от 60%), наличие болтов (желательно 10 шт.) и топовое оружие на своем уровне. Перед использованием симуляторов применяйте Темный щит. Опасайтесь игроков с болтами бронебойности, постарайтесь их при возможности убить в первую очередь. Когда исход боя уже предрешен, не тратьте понапрасну зря расходку. Темный щит рекомендуется использовать только на поезде. Не забывайте применять перед поездом плюшки гиганта (цена 4500 кварков), которые увеличат запас здоровья на 30%. Старайтесь экономить адреналин , чтобы при возможности была возможность использовать в критический момент необходимую фичу. Старайтесь применять фичи в зависимости от сложившейся ситуации. Не стесняйтесь, ищите золотую середину и все обязательно получится.

P.S. Имею практический опыт включительно по 13 уровень. Поэтому пришлось использовать многое из Библиотеки и FAQ. Очень надеюсь, что хоть малая крупица информации может пригодиться начинающим игрокам. Спасибо за внимание.



Несущий Свет [15]
4 ноября 2013 г.
Руководство по ведению боевых действий.

Класс персонажа: Танк .


Краткое описание: Класс “Танк” в игре обеспечивает себе боевое преимущество с помощью уровня здоровья, что позволяет ему выживать под фокусированным огнем противника.
Боевая сила класса помимо стандартных тактик заключается в использовании способности комплекта экипировки, обуславливающей нанесение урона игнорирующего показатель брони противника, и зависящего от текущего показателя здоровья персонажа. Именно наличие подобного бонуса на всех комплектах экипировки позволяет говорить о ней, как о профессиональной способности класса.

Экипировка персонажа: Комплекты уровня 18-35.


Рептилиус.

Боевой комплект обеспечивающий максимальное увеличение показателя здоровья персонажа, обеспечиваемое дополнительными бонусами за комплект, и высоким показателем точности, дополнительно увеличиваемым украшаками.



Легионер.

Боевое превосходство данного комплекта обеспечивается дополнительным повышением показателя антиуворота, что позволит получить превосходство над противником, использующим для защиты высокий показатель данного стата.



Экипировка персонажа: Комплекты уровня 36-40.


Изувер.

Преимущество комплекта заключается в большом количестве дополнительных бафов, в комплекте с статистическими показателями брони, в качестве бонусов комлекта и бонуса украшак и ездюка, в том числе: способности к самолечению, повышению показателя брони, снижение уворота врага и нанесение урона в случае уворота.



Голиаф.

Чрезвычайно мощный комплект экипировки, серьезно увеличивающий показатель антиуворота владельца, в том числе добавлением данного статистического показателя украшаками. Имеет повышенный показатель стата “Здоровье” на всех вещах комплекта, чем обеспечивает огромную мощность профессиональной способности класса “Танк”.



Тактическое сочетание комплекта.


В рамках тактического сочетания комплекта экипировки с сторонними предметами следует отметить использование дополнительной украшаки, с последующей заменой оружия персонажа. Наиболее полезными в данном случае будут оружия, обеспечивающие дополнительный фактор выживания - снижающие урон. В том числе: Супердиск Гипергероя, Подушка Сплюшкина, Распылитель Термита, Диск Трона.

Боевой пет.


Предпочтительными боевыми петами для танка являются Ласковая Бука и Чебуратор - обладающие мощнейшими бафами брони, а также Питбуль, мощно повышающий показатель здоровья персонажа.

Статы:Первичные.

Развитию подлежат показатели здоровья, брони и уворота. Наибольшее внимание следует уделить здоровью.

Тактика боя: Agressor.


Данная тактика предусматривает нанесение максимального урона посредством стандартных боевых методик - основной урон наносится за счет высоких показтелей урона оружием, бронебойности и повышения атакующих способностей.

Встройки: Пронзающие болты - 6, Богатырские болты - 4, не ниже 4й раритетности. Кристаллы - Страх, 3 штуки, либо Ужас по возможности.

Фичи: защиту обеспечивают чередующиеся посменно Вираж и Бронерог, атакующими становятся Мертвая слепота, и четвертый слот занимает Безжалостное Жало, На Мушке или Чпок-Черепок.

Расходка: Атакер, 2 Стимулятора, Дефибрилиатор.

Статы: Вторичные.
Для данной тактики основными вторичными статами являются Бронебойность и Антиуворот.

Ход боя: Использование защитных и атакующих фич .нанесение урона оружием до смерти противника.

Тактика боя: Ability Killer.


Предусматривает обеспечение поддержания максимально возможного уровня здоровья бойца-танка, в целях нанесения разрушительного урона профессиональной особенностью.

Встройки: Докторские болты - 6-8, Пронзающие болты - 4-2,, не ниже 4й раритетности, здоровые болты - 2-0, не ниже 5й раритетности. Кристаллы - Страх, 3 штуки, либо Ужас по возможности.

Фичи: защиту обеспечивают чередующиеся посменно Вираж и Бронерог, поддержание уровня здоровья - Аптечка. Четвертый слот занимает Мертвая Слепота.

Расходка: Световая граната, 2 Стимулятора, Дефибрилиатор.

Статы: Вторичные.
Для данной тактики основным вторичным статом является Сила Лечения.

Ход боя: Поддержание уровня здоровья на максимально высоком уровне с помощью Стимуляторов, фичи аптечка, защитных Фич, и снижения точности противника. Основной урон наносится Профессиональной Способностью.

Бонусы.

Обязательному сбору подлежат все бонусы локаций, Амулет Бездны, Стабильный и Устойчивый мутоатом, Медаль Железнодорожника. По возможности - все бонусы увеличивающие статические показатели брони, здоровья и уворота.

Боевая стратегия: Подготовка к бою.

Перед тем, как вступить в бой, Танк должен максимально увеличить свое преимущество - запас здоровья. Для этих целей следует пользоваться Плюшками Гиганта 1-3, а также сыворотками жизни, рецепт которых продается в локации Реактор. Кроме того для преодоления уворота соперника следует использовать Плюшки Антиуворота.




Тема закрыта.
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые , вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры , в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.