На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Разное
<
1 2 3 4 5 6 7 8
>
Воль [1]
2 ноября 2011 г.

Правила.

Не флудим.

Не цитируем предыдущие посты.

Не обсуждаем чужие идеи.

От вас требуется ваше предложение нововведения.

Идеи должны быть обоснованы, т.е. я хочу внедрить это, потому что.




Tihiy33 [36]
1 июля 2013 г.
После получения 35 уровня у игроков отсутствует доступ в локацию "Чистилище", а ежедневные квесты по данной локации в списке продолжают висеть. Просьба убрать недоступные для выполнения квесты из списка. Спасибо за внимание :)

Ваше предложение будет передано Администрации. Приятной игры



10Monk [32]
5 июля 2013 г.
Предлагаю создать новую локацию, например (Аэропорт),значёк локации не принципиален. Разместить её можно в "Зеленом районе",так как там есть достаточно места для ввода новых локаций.
Суть этой локации: каждый день в Аэропорт будет прилетать грузовой самолет с Яроколбами время посадки на ваше усмотрение (можно сделать как поезд и игроки будут выбирать на какой бой им записаться). Принцип получения яроколб такой же как и на поезде - игрок приходит на локацию, записывается за 15 мин на бой (снимается энка и кварки), когда наберется необходимое количество игроков и время отчета уйдет в ноль начнется битва. Распределение наград после боя как на поезде или битве за полоний.
Необходимость ввода этой локации: сейчас количество Яроколб требуется в огромных маштабах но добыть их сложно (1.с монстров падает 1 раз в пол года,2. с групповых локаций они падают, но лучше там увеличит дроп с модами, плюшками и ресурсами для крафта как это сделано в Шахте , 3.с разведки, принцип что и с монстров).
Скажите зачем вводить, если можно купить у пиратов? - пиатомы год назад с трудом собирались на обычный ПВП комплект, но с вводом поезда жизнь у игроков стала красочнее и ярче. В итоге игрок сам выбирает что ему делать: 1.купить у пиратов,2.сходить на поезд и урвать хоть часть необходимых ресурсов.
P.S Прошу рассмотреть это нововведение и ввести его в игру в ближайшее время со своими изменениями и доработками.

Ваше предложение будет передано Администрации. Удачной игры



Тень Меча [16]
11 июля 2013 г.
Я бы хотел предложить возможность крафта именно непередаваемого снаряжения до достижения необходимого уровня.Многие игроки фармят поезд и было бы приятно на 15уровня скрафтить пвп сет и не париться по поводу того что бы сохранить ресы до 18лвл.Сет сам по себе не передается так что от того что он будет лежать в инвентаре + не будет.Речь не идет о крафте вещей с тагом передаваемые они пусть будут как и раньше только с нужного лвл.Так же хотел предложить покупку непередаваемых вещей с магазина досрочно к примеру сетов "Горячий лед" это же вам на пользу.Часто происходит так что надо постоянно лазить в инвентарь и считать сколько можно потратить сколько нужно на то и на другое и намного легче было если думать об этом не приходилось к примеру каждую неделю пересчитывать сколько нужно патронов пвп монет или же атомов.Если бы эти рецепты уже были в крафте можно было сразу увидеть что ты сделал, а что еще осталось и сколько нужно ресурсов.

Передано администрации, спасибо за предложение.



finiks [36]
17 июля 2013 г.
Предложения по поводу шахты. (повторное сообщение в новостях, т.к. не знал где размещать)

С чисткой было поломано немало копий.. и помнится, кто-то из администрации подробно расписал, что хождение в чистку все-таки выгодно. Не могу с этим не согласиться. Плюшки, пишки, колбы, моды.

Пошел в шахты в надежде пофармить.

Забрал ВЕСЬ межбосовый дроп и лучший дроп с первого босса!! (Финального мы так и не одолели, но об этом отдельно)
Получил 2!!! пишки и призму. Сходил, называется..

В чистке с экранов падают и довольно часто 31 моды, пишки, колбы и тоники. И даже не взяв дроп с босов, можно было частично компенсировать прохождение этим дропом.
Предложение 1: Увеличьте дроп с экранов, добавьте в него 37 моды, тоники, колбы.


По моим субъективным ощущениям мобы до медведки намного сложнее, чем после нее. И идти до нее дольше по времени, чем после нее.
Предложение 2: может их местами поменять?

Финальный босс должен быть сложным, на то он и финальный босс. Пустоту тоже не все с первого раза брали. Но здесь... Фиолетовая расходка и полный комплект плюшек не играют никакой роли.. Да-да.. знаю, рукокрыла можно победить.. смотрел логи боев.. Но.. даже не знаю... и дроп с него, говорят, не особо богатый..
Предложение 3: может стоит уменьшить призыв? А то рожает как из пулемета. И с ультразвуком вы немножко погорячились. Как фиолетовый деф не поднимает вообще, а срабатывает впустую?? Может ультразвук уполовинить, чтобы хоть как-то лечиться можно было, или сделать его не 10 ходов, а 5, например?

Знаю, изменения будут, а пока... в лучшем случае фармить до медведки..

Передано администрации. Удачной игры.



Tirion Lanister [12]
18 июля 2013 г.
1. Почему бы не прикрепить какой нибуть бонус к фон артам и аватарам, только бонус в процентном отношении. Как вариант стартовые мужские аватары: Криэйтор +х% крита, Самурай +х% уворота, Центурион +у% брони либо +у% атаки. Естественно игрокам уже зарегистрировавшимся в игре дать одну бесплатную возможность смены образа из стандартного комплекта. Естественно это повысит спрос на данные товары магазина. Почему именно в процентном отношении все просто игроки высоких уровней даже не почуствуют ощутимого прироста от бонуса.
2. Почему бы не заменить бонус от рации на что-то более полезное например на шанс получить ценную вешь при охоте на монстров. На данный момент востребованность этого бонуса 0, абсолютно ни кому не нужен лишний опыт.


Ваше предложение передано администрации. Спасибо за участии в развитии проекта.



Дарэл [38]
25 июля 2013 г.
Вечер добрый
Мое предложение заключается в следующим добавить в меню действий команду "Письмо" для отправления письма нужного вам человека


Ваше предложение передано администрации.



гэгэл [26]
27 июля 2013 г.
Возможно ли введение ешё одной электронной платёжной системы (единый кошелёк)?



АскРИанТ [14]
29 июля 2013 г.
Некоторые игроки долго прокачиваются копят деньги хотят прокачать спутника все они уже купили и начинают прокачивать и сдесь
бац на тебе попробуйте в другой раз так уже несколько раз и тут все их сбирежения утрачены.Я предлагаю так сделайте хотя бы
один день шанс прокачки за кварки 100ПРОЦЕНТОВ

Вы можете выбрать 2 вида прокачки: за кварки с шансом 30% и за реалы, там шанс будет 100%. Поэтому более выгодней будет прокачивать питомца за реалы.



Ronino [15]
8 августа 2013 г.
У меня такая идея, по поводу мини-игр. Пока энергия восстанавливается можно сделать "Викторину". Нажимаем на вкладочку и вступаем в группу. Как только вступили появляется вопрос скажем на 10 или 15 секунд за это время нужно успеть ответить на вопрос. Отвечаем вам засчитывается несколько очков если вы ответили первый а там уже по уменьшению. Ну и естественно по достижению какого то количества очков даются кварки или опыт. Скажем 50, 100, 500, 1000, 3000 очков )

Ваше предложение будет передано Администрации проекта. Удачной Вам игры!



Arbo [19]
9 августа 2013 г.
как на счёт озвучки и звуков?
звук перехода -- топанье
звук удара логично , чем бьёшь, такой и звук... Крит звук более звонкий крепкий(демончический)
музыка фоновая... какая территория такой и звук... дендрарий звуки животных конечно странные звуки...:) там же зомби...и прочее
многим не нравятся поножи.... верните пертатки а поножи "приклейте" к торсу.... и ещё... например женский сет должен смотреться так же.... то есть юбка..... торс с местом для "бюста"....
P.S. я просто не знаю куда это... переотправьте
p.s.s у меня ещё есть идеи если что ищите в игре и на почту там пишите



DIR320 [39]
13 августа 2013 г.
Вечер добрый.
Мое предложение заключается в следующем:
Почему бы не дать возможность начинающим игрокам,да и остальным - которые пропустили акции на различные бонусы ,возможность крафта или покупки бонуса !?
Я понимаю ,что вы ответите - что мы даём возможность купить в разделе Limited , но я ни разу там не видел Летний костер,Полевая фляга,Медаль Ивана Купала ,Золотая Медаль Ценителя,Блеск Золота и тд !!!
Если на то пошло то и Маньяк-энтомолог я не успел скрафтить ,дайте возможность купить ресурсы для крафта как вы сделали это с бонусами Кулон Черной руки и Знак Чистого Разума !!!



Zebrohorse [28]
14 августа 2013 г.
Предлагаю ввести возможность дебаффа: накладываемый бонус Памятник .

Механизм наложения бонуса аналогичен механизму накладывания ивентовых негативных подарков типа "кнопки":
Нажимаем "Использовать", пишем ник персонажа, на которого насылаем, океем.

Действие бонуса: персонаж в течении 30 минут не может уйти с локации, на которой находился, в момент наложения эффекта.

Для наложения бонуса игрок накладывающий эффект и игрок, на которого накладывается эффект, должны находиться на одной локации.

Выгода игрокам: увеличивается тактическая составляющая принципиальных боев, например, захвата локаций. Более слабые кланы, использовав данную плюшку могут захватить локацию у более сильного клана.

Выгода администрации: дополнительный источник расхода реалов. Так же должен будет подняться спрос на плюшки Бандита.

Другие преимущества: простота реализации, так как все может быть реализовано (ну на взгляд стороннего пользователя) на уже существующем движке.



DIR320 [39]
15 августа 2013 г.
DIR320 [39]
15 августа 2013 г.
Zebrohorse - а идейка то ни чего !!!
Только ты забыл указать огромные минусы !!!
1. - Таким наложением эфекта у многих игроков пропадёт время затраченное на игру - тем самым огромный минус к заинтересованности к ней !!!
2. - Не добросовестные игроки не дадут играть тем игрокам на которых они обижены ,по каким либо причинам !!!
3. - Кто вернёт тому игроку потраченные им реалы на различные плюшки заюзаные им для своих целей ???



Arbo [19]
17 августа 2013 г.
новая плюшка "удачи"
тоже 3 уровня
повышает шанс найти дропа вещей
1 уровень слабо, 2 сильнее и 3 уже классно все плюшки можно объеденить
P.s.
1 плюшка даёт вероятность что ОДНА вещь точно упадёт( она зелёная..так что шанс зелёной вещи сильно а другие немного
2 клюшка все синие и даёт вероятность что ДВЕ вещи упадут
3 фиотовая...ну тут уж понятно
просто реально...вещи не падают немного обидно
_____
вторая идея
Плюшки АНти опыта
1 плюшка... получаешь 50% только от опыта
2 плюшка в в ообще не поучаешь
3. плюшка весь опыт превращается в кварки
4 плюшка "сжирает" твой уровень... и опыт НЕ влиляет на вещи которые одеты написано мол " омоложение на 2 уровня" просто другими словами можно ходить на те задания, где не позволял уровень НО уже с нормальными вещами



Старослав [25]
17 августа 2013 г.
А было бы круто сделать вкладку "Наставники". Пришёл какой ни будь новичёк - ничего не понимает и не разумеет. Достигнув, допустим 7-9 уровня, появляется задание - "Взять учителя". Он спрашивает у кого нибудь, кто смог бы стать его учителем ( либо хорошо, чтобы была вкладка "Наставники" ). Туда могут подавать заявки более сильные игроки, допустим с 20 левла ( так же появляется задание "Взять под крыло"). Таким или иным образом, они связываются и начинают общаться. Допустим, далее будет 4 задания, за которые и тому и другому игроку будут предложены какие либо награды (учителю больше, ученику меньше). Задания могут быть разными. Например придумать какого ни будь босса, на которого можно будет нападать, только людям находящимся в режиме "Обучения". Тем самым, можно убить двух зайцев разом - Люди которые могли играть, но ушли из за того, что не знали с кем связаться и узнать об игре, будут играть( нет, конечно есть модераторы, но один модер не может заниматься всеми, ему тоже играть охота), это первое а второе это то, что в компании играть всегда веселее, тем более если за это дают награду! :-))
Разумеется я тут описал не все моменты, это что то типо цепочки заданий, попрашу не путать с пвп званиями!
И моё дело предложить.



Elkaiot [19]
29 сентября 2013 г.
есть придложение зделать возможным удалять из инвинтории ненужны и лишние вещи уменя много скапилось лишних вещей споисков и даже есть лишния рельса


Спасибо Вам за участие в развитии Полного Пи. Ваше предложение будет передано Администрации на рассмотрение. Приятной игры!



Дарэл [40]
2 октября 2013 г.
сделать набор плюх ( по аналогии с боевыми наборами)

Ваше предложение передано администрации.



Opix [36]
10 октября 2013 г.
В Игре не хватает звукового сопровождения, были попытки с музыкой но они не увенчались успехом((( предлагаю вариант радио волна "Зомби не спят" в которой будет набор мелодий штук 100 хватит, возможность предупреждать об обновах, может сделать рубрику новости в которых будут транслироваться вестник полного пи, или добавить возможность песен по заявке или пожеланий и приветов (за энную сумму реалов) сделать интересную станцию и приобщить под это модеров, какое ни какое разнообразие от раздачи кляпов)))))
если нужно сделать подборку песен, рубрик, рекламы, итд могу принять в этом свое участие(если это интересно откоментируйте этот пост)



ДИМЫЧ 161 [30]
10 ноября 2013 г.
Есть рацпредложение (возможно такие идеи высказывались, но тем не менее). Сделать плюшку антиопыта, с характеристиками - в течении 2 часов после использования уменьшает количество получаемого опыта в 3 раза, отрицательные действия плюшки - в течении 2 часов уменьшает количество получаемых кварок а также шанс выпадения дропа, прокачки фич. Цена плюшки - 30 реалов
Поясню - данные характеристики, включая и отрицательные воздействия, предназначенны именно для использования плюшки антиопыта для одной цели - прохождения квестов, чтобы её (плюшку) не использовали для таких случаев как прохождения инст, в частности.
Данное предложение, естественно, можно доработать - дополнить либо урезать некоторые моменты, но все таки прошу прислушаться к нему

Ваше предложение будет передано администрации.
Однако, Вы правы, подобные предложения поступали неоднократно.



ORBUS [26]
13 ноября 2013 г.
Здравствуйте! Скажите, можно ли сделать что-нибудь с жуткими лагами на первом ходу в групповом бою "Ограбление поезда"?! Ознакомившись с приведённым мной ниже логом боя, вы, убедитесь, что 18 человек из моей команды, даже не воспользовались фичами и расходкой, имея первый ход. И это далеко ни еденичный случай. Спасибо! /combatLog.html?combatId=6953413

Здравствуйте, проблемы, увы, возникают при использовании модулей кем-то из команды, администрация поставлена в известность. Приятной игры.



StremaYa [31]
13 ноября 2013 г.
Поезд...

Заезженная тема но все же...

Я конечно понимаю что вам лезть снова в механиз сбора команд.. но это уже похоже на издевательство...

Пора разделить поезд по уровням..

31-40 Пусть сами меряются своими новыми болтами и шмотом. А не набивают холявные пишки на 18х уровнях.
21-30 Ну тут Более менее стабильны бои.. Так как Ап шмота идет с 21го.. и болты со встройками у всех приблизительно одинаковы.
16-20 Тут тоже все более менее прозрачно выйдет... А не как сейчас вы их подкладываете под 40х.
11-15 Тут дети меряются своими Гасилами и Плетками..

1. Увеличит скорость прохождение поезда.
2. Уменьшит насыщенность рынка пихами. А то они по 2р уже точно не кому не нужны( с такими темпами они по минималке скоро будут).
3. Более менее отбалансирует поезд, и даст более слабым игрокам собрать полезный бонус(понимаю что это не в ваших интересах).

З.Ы. Отбалансируйте получение опыта за поезд... Я за выигранный поезд получил на 50 опыта меньше чем 40 уровень(Урона+лечения у него было в 3 раза больше). А-то на поезд страшно ходить стало.



Umzius Doomsong [4]
16 ноября 2013 г.
Добрый день.

Предложение несколько футуристическое и общее: такого рода: чтобы игроки с такого-то уровня выбирали себе какую-либо общую "фракцию" и концепцию своей игры: грубо говоря хорошие, плохие и нейтральные и т.п.. не обязательно от этого должны зависеть их последующие навыки, иначе будут выбирать не по идеи а по выгоде. Зато может меняться отображение их брони, оружия и т.п. И потом участники одной фракции не смогут нападать в свободном нападении на участников своей фракции. Нужно это для того чтобы не драться со всеми подряд так как по-идее согласитесь печально "собачиться" с другими такими же как ты игроками в мире Полного Пи вместо того чтобы совместно крушить всяких монстров и вообще выживать вместе так как это намного разумнее. Но без этого пока нельзя обойтись... а так будет хотя бы какая-то обоснованность.

Но потребуется все хорошенько просчитать ...
Спасибо и успехов!

Примерно подобная концепция отражена в кланах и клановых союзах.



Doribor Wratheye [22]
21 ноября 2013 г.
Предлагаю дополнить библиотеку в разделах "бонусы" и "подарки" следующей информацией
1. Способ получения бонуса - крафт, покупка, ивент и т.д.
2. Где взять рецепт
3. Из чего крафтится
4. Где падают или получаются ресурсы для крафта
5. До какого уровня можно собрать ресурсы или сам бонус.
Конечно хорошо бы в базе иметь такую информацию по всем разделам, поскольку просто описание предмета подсвечивается в игре, но не дает никакой информации о способе и возможности его получения.
Вообще неплохо бы иметь гайд, в котором игрокам поясняли, какие квесты и до какого уровня нужно выполнять обязательно, без чего какие-либо возможности в дальнейшем будут утеряны. Вот например мне совершенно не нужен электропалец, хоть он и оранжевый. А может он или этот квест нужен для какого-нибудь бонуса или квеста в дальнейшем и мне сейчас надо все бросать и утюжить ангар до полного посинения, поскольку вход туда только до 22 ур?

Уважаемый игрок, большую часть интересующей вас информации вы в любой момент можете получить от модераторов игрового чата. Их ники выделены в чате белым цветом и отмечены знаком глаза.
По поводу квеста на получение Электропальца - данный квест не входит ни в какие связки и квестовые линии, и не влияет на получение каких-либо бонусов.
Предложение по внесению подобной информации в библиотеку будет передано администрации.



Thylacine [14]
27 ноября 2013 г.
Вот провел я сотню боев на арене и стукнула мне в голову такая мыслишка. На арене есть боты, заменяющие реальных игроков. Мое предложение следующее: добавить в игру Наемников, которые ходят в одной группе с игроком (максимум 4 наемника). Наемники умеют то же самое, что и игроки, имеют все те же самые слоты, за исключением слотов фич, но управляются компьютером. Игрок может прокачивать наемников в боях с мутантами и другими игроками (половина опыта отходит наемнику), экипировать своих наемников и выдавать им плюшки. Если наемник погибает в бою, необходимо подождать некоторое время, прежде чем можно снова взять его с собой; расчет времени следующий: 1 уровень = 2 минуты ожидания (т.е. на первом уровне время ожидания - 2 минуты, на 10 - 20 минут, а на 30 - 1 час). Только что купленный наемник имеет 1 уровень и выкидной нож и ничего более. Цена найма - 150 реалов. Смысл - очень многим игрокам не нравится то, что на арене и в инстантах много игроков со снаряжением, явно не соответствующим своему уровню, а следовательно, такие игроки уменьшают шансы на победу. Наемников же можно экипировать по своему вкусу, а следовательно, и нытья по поводу плохого подбора команд должно быть меньше. Идея очень сырая, требуется доработка напильником, посему прошу не кидаться какашками. Очень хочется, что бы идею воплотили в жизнь. Заранее спасибо


То, что Вы описали - фактически аналог мульта - второго персонажа, используемого для прокачки, но при этом стабильно попадающего в вашу команду. Подобная система "наемников" приведет к дисбалансу в боях и даст необоснованное преимущество одному из игроков.
Предложение отклонено.



Ингваръ [34]
29 ноября 2013 г.
а) К существующей возможности покупки одетой на персе расходки, добавить покупку расходки, просто находящейся в инвентаре, но не одетой. Ведь смысл абсолютно тот же.
б) Плюшки, например, гиганта, ничем не хуже расходки, их покупку также можно реализовать из инвентаря.
в) Как мне кажется, разумно было бы "всплывающие" неожиданно "Новости" или "Позови друзей" отображать только на безопасных локациях. Это логично и не так бы раздражало. А еще лучше -- добавить их отключение в настройках. Спама по жизни и так хватает ))
г) "Тормоза" на поезде, из-за призыва модулей, отсутствовали, когда модули добавлялись в существующие вагоны. Достаточно просто "дорисовать" вагоны для модулей и все неполадки разом прекратятся. Не будет теряться фокус со своего персонажа и "врага" и т.д. И с точки зрения программирования это гораздо проще реализовать. Одного "состава" из 4-х вагонов модулей будет вполне достаточно (максимум двух составов). Кто-то может быть скажет, что так уже было раньше, но чем это было плохо? Все враги видны сразу, ты видишь можешь атаковать модуль или нет, "фокус" не терялся. Говорят, что развитие происходит по спирали, не стоит бояться вернуться к старой схеме, но уже на более высоком уровне

Ваше предложение будет передано Администрации, спасибо. Приятной игры



Ингваръ [34]
30 ноября 2013 г.
В режиме автобоя с Рудой Всемогущества можно эмулировать применение одной фичи, надетой на персонаже, например, Импульс "Регенератора", Виража или В яблочко. Это уменьшит повреждение персонажа и сделает прохождение рядовых мобов более комфортным. В идеале, фича выбирается игроком. Или, как вариант -- это может быть первая одетая фича.


Режим Автобой не предполагает использование фич.



Memory Keeper [25]
1 декабря 2013 г.
Внимание! Данный трактат содержит некоторую долю здравых суждений и правдивых фактов, в трактовке угодной автору, которые могут быть восприняты как деструктив. Заранее хочу предупредить, что на самом деле суть в том, что автору небезразлична судьба проекта, а публикация этого послания вызвана субботним происшествием и рядом накопившихся ранее впечатлений.

Воспоминания и лирика (можно не читать).
Можно много разглагольствовать о “хороших временах” когда реалы стоили по 300 кварков штука, лучшим обвесом были комплекты с Кладбища, у фич не было отката, а небо было голубее, или о страшных временах, когда атомы по 20к кварок растаскивали с рынка до пустых полок.
Но я бы предпочел вспомнить людей. Тех кто ушел тихо, по-английски, не прощаясь, или с яростными спорами, и матерными воплями в чат, улетая в блок, тех, кто демонстративно прощаясь разбирал шмот, или делал это на волне эмоций… Сколько ушедших было? Вернулись единицы.
Можно посчитать, сколько среди них было донатов - и ведь выйдет немалый процент.. Но это так к слову.

Суть проблемы (читать можно, но только осторожно).
Суть, собственно, в том, что игроков все меньше. Есть групка “хаев”, жалобно воющих, что “картинки с каждым разом все дороже”, и все также упорно их покупающие, это уже зависимость, тут все понятно. Есть немного тех, кто донатит изрядно, пытается качаться неспеша, не теряя интереса от игры, но все все чаще задумывающихся, “а не дороговато ли это выходит”, пара-тройка упорно рвущихся в “хаи” донатов заслуживает отдельного упоминания, вот только не уверен, не стоит ли это приписать осеннему обострению. Ну и немало есть тех, кто донатит от случая к случаю, растет медленно и на будущее смотрит без перспектив - и это ключевая проблема.
На данный момент экономика игры и баланс не признают не только F2P игроков, но и умеренных донатов. Ап вещей стоит огромных затрат, кач за кварки - не выполним, а дроп конкурентного шмота и необходимых ресурсов минимален.
Здесь речь даже не о том, что нет тех, кто прокачался. Они есть, а вот конкуренции на равных - нет. Я уже забыл, когда на арене сходились равные СИЛЬНЫЕ команды. Там где нет равных - нет соревнования, где нет соревнования - нет превосходства, а значит нет и доната.
Да, мы видим “ивенты” и “акции”, цель которых все чаще - не просто трата реала, но вложение. Всяческие клеверы, билеты… ну вы “ПОНЕЛИ”.
Впрочем я перегнул. Осознаю. Лишнее можно вычеркнуть, но сокрытие всего поста - это не выход.

Конструктив. (А конструктив ли? Мое видение его только.)
1. Система прокачки.
  • Ап за кварки - шанс повысить до 70%. Иначе это просто бессмыслица и трата с таким трудом добываемых модификаторов, или иных ресурсов.
  • Ап за реалы - цену снизить на 35-50% для украшак, оружия и ездюков. Иначе полный ап за реал доступен только экстрим-донатам, которые (сюрприз, ОЙ ) и так уже хаи.
  • Статы - уже имеется прецендент начисляемых каждый уровень очков здоровья, но почему-то несправедливо забыты иные статы. Снижение цены просто не действует, если они подняты выше определенного норматива. Может все таки снижать цену в любом случае, независимо от показателя стата?


2. Дроп.
  • Убрать мусор - либо задействовать: например создать локацию “Наногорн” (Нанокузница), где мусроный дроп можно перековать в соответствующие модификаторы (посредством крафта того же). Мусорный дроп второй главы - “зеленые” моды, мусорный дроп 3й - “фиолетовые” моды.(Ах ну да,из 3й убрали.. Вместе с нужным по квесту! кипятильником.)
  • Добавить/вернуть шмот, конкурентный по отношению к донат-экипировке (которую почему-то называют ПВП-экипировкой), и крафтовой ПВП-экипировке.
  • На данный момент существенный эквип-дроп падает только на 1й локации игры - Кладбище. Все остальные “инстансы” неконкурентны, а некоторые (читать: Ангар, Площадь Искусств) бессмысленны и беспощадны.
  • Добавить рецепт крафта ездюка Фараона, дроп ресурсов на его крафт, и нормальный шанс дропа на локации “Храм Анунахеров”,
  • Добавить дроп комплекта Палач, с подправленными статами и дополненными элементами комплекта в ангар (Класс комплекта - Атакер, уровень - 21).
  • Убрать дроп комплекта инквизитор с локаций 3й главы, добавить на локацию Площадь искусств, адаптировать комплект к 24 уровню (Класс комплекта - уворот). Дроп ресурсов для крафта ездюка добавить боссам локации.
  • Пересмотреть статы комплектов Площади искусств, с ориентировкой на 24 уровень, соответствующими по статам комлектам того же уровня. Типы снаряжения: Паталогист - Танк, Киберпастырь - Атакер.
  • Пересмотреть статы комплекта “Глубоководник”, тип комплекта - Лекарь, уровень - 21.


3. Заработок.
  • Квест репликатор - убрать уровневую метку, сделать ежедневным (я бы сказал, лучше термин “Регулярный”), с таймером на 6-8 часов. В квесте используются “натуральные” реалы, что спровоцирует донат, и будет направлено на прокачку шмота - тк иного применения призовым реалам нет.
  • Грибы - повысить шансы выпадения синих (точнее сказать - вернуть к исходным показателям.) Здесь просто небольшая поблажка недонатам. Состояния на них не сделаешь. Но маленькую радость вернуть - было бы неплохо.


4. Ресурсы.
  • Яроколбы. Ресурс чертовски редкиий и нужный. Я понимаю его ценность, но в свое время в такой же итуации с ПиАтомами появился поезд. Пора и здесь что-то предпринять.
  • Да, дроп колб есть в 4-5 главах, но даже там он не изобилен.
  • Здесь либо нужно создавать отдельный групповой бой за яроколбы - предложение уже было на форуме - локация “Аэропорт”, и разграбление самолета с снаряжением; либо, что проще, добавить дроп яроколб в поезде - строго победившей стороне - первой 1/3 поезда по урону.


5. Профессии и профрасходка.
  • Професии… а собственно это не особо и профессии - можно качать все сразу, а из плюсов только очередной вечный знак и очередной слот расходки, почти не актуальный на младших уровнях. Все бы ничего, но профессия предполагает расширение игрового процесса - пресловутого геймплея. Здесь мы просто наблюдаем унылую вариацию на тему.
  • Расходка - сделать ее передаваемой - расходка первого уровня к получению 4го уровня профы скапливается в немеряных количествах, а вот игрокам младши хуровней получить ее проблемно.


6. Интерфейс, геймплей.
  • Всплывающие окна. Я понимаю, что они очень полезны в определенных мометнах, но имея 10-15 приглашенных в списке, и знак 3го уровня видеть это окно забавно. Привяжите его к отсутствию учеников - и все будет чудесно.
  • Игровая почта - добавьте возможность игнора. Раз уж она не модерируется.


7. Несправедливость.
Здесь речь о Зоомбсон&Трупсон и Жека Лантерн. Все ивент-спутники до зомба имели знаки прокачки за кварки. Зомба взяли очень много игроков, и он довольно силен - результат - его знаки за реал, и считай получился Чебур 2.0.
С Жекой все еще интереснее - он слабее хомяка, и любого ивент-пета, за последний год, наверно потому, что лет ему почти столько же, сколько проекту - и знаки за реал. Это уже просто ерунда.
Не жадничайте. Ну получат игроки одного крутого пета, и одного фигового - это ведь не сломает баланс - а так - у игроков обида, пет заброшен, его никто не качает.
Это отталкивает игроков, то, что их не слышат. То, что давая шанс стать чуть сильнее - очень быстро его отбирают.


P.S. Абсолютное большинство F2P игровых проектов, в том числе и браузерных держится не на убердонатах, а на тех кто кидает для фана, понемногу. Здесь эта прослока вымирает, глядя на цены. По-моему стоит задуматься. И крепко.

Уважаемые модераторы, не забываем, что цензор на форуме не работает, и мое “ОЙ” - это просто ой.



Memory Keeper [25]
4 декабря 2013 г.
Воспользуюсь тем, что мое сообщение еще не рассмотрели, и внесу еще немного конструктива. Спасибо за оперативность.

8. Фичи.
  • Нет фич, поднимающих в бою (аналог дефибриллиатора), которые были бы полезны медикам. (Помнится мне, в исходнике таким должен был стать регенератор, после реформы фич).
  • Единственная вича, поднимающая доп.стат - личный доктор, хотя не сомневаюсь, фичи на бронебой и антиуворот были бы востребованы игроками.
  • Фича брони. На данный момент есть 2 фичи для уворотчика, 2 для критовика… А как же танки? Им грустно.
  • Вирус. Чушь бесполезная. Продлите действие, если он против лекаря направлен, даже стимы действуют два хода, а реген и вовсе 5.
  • Кровосос - да вы должно быть шутить изволите? Им же никто не пользуется. НИКТО!


9. Болты.
  • Золотые болты, точнее ГАЙКИ. Алмазные гайки уже созданы, круто, можно улучшать болтики… Но черт возьми, золотыми болтами тоже пользуются донаты. Скрафтить его недешевое удовольствие, а тут еще и приходится МЕНЯТЬ. Сделайте крафт золотых гаек - все буду очень рады. Те же атомы и яроколбы в разницу между болтами для крафта гайки. Достать, улучшить, вкрутить. И ведь это не менее выгодно - расходы на шестигранник никто не отменял, расходы на колбы - тоже.
  • Алмазные болты младших уровней. Может пора уже достать-с их из темных уголков истории? алмазные гайки уже есть. Пора ввести уровневый блок на алмазы 26, и вернуть младшие, с возможностью их апа гайкой.
  • Серебряные болты - 26+ - сделайте рецепты вечными. Серебро - бюджетный вариант, рецепты до 26 уровня - вечны. Пора балансировать! Нужны же нормальные соперники на 25+ уровнях, нужны возможности хоть как-то прокачаться, поставить серебро. Сейчас затраты на них абсолютно неоправданные.


10. Пустота.
Баланс=лимит+лимит+лимит+лимит+лимит+лимит+лимит! Пора резать. Давно!

11. Пир во время чумы! (Акции).
Халяву любят. Ей радуются. Давать акционные сумки в подарке - хорошая традиция. Но наблюдается что: кошельки - с 12 уровня, кейсы - с 13 уровня... Дальше что? Сделайте это хорошей традицией, давать сумки с 12 уровня - хоть какой-то шанс одеться малым уровням, радость мультоводам, всеобщая благость и довольство. В этот раз сумки частенько не давало. то плохо. Не надо так.


Снова спасибо за внимание.

Ваше предложение будет передано Администрации




<
1 2 3 4 5 6 7 8
>
Тема закрыта.
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые , вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры , в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.