На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Запись с допроса. Ноябрь 2016.
Диверсант Отто [42]
6 декабря 2016 г.

Шли последние дни ноября, когда к Диверсанту Отто явился взволнованный информатор. По его информации, сама Администрация заявила о желании встретиться с Отто. Дабы обеспечить свою безопасность, она просит его встретиться в одном из популярных ресторанов Москвы. Диверсант дал распоряжение своим агентам подготовить встречу. И вот в чудесный вечер ноября они сидят за одним столом, собираясь обсудить вопросы от игроков. Но неожиданно для Администрации, Диверсант Отто стучит по бокалу ложкой, и все посетители покидают свои столы. Остается лишь несколько громил у выходов. Застигнутой врасплох Администрация понимает, что придется быть чуть откровеннее, чем ей хотелось бы. Представляю вам запись допроса.



Диверсант Отто [42]
6 декабря 2016 г.
1. Лабы и опыт в них. Не секрет что из-за недостаточного онлайна, многие участники в записях не попадают на них и со временем перестают пытаться попасть в лабиринты. Существует ли вероятность что для лаб будет разработано распределение по фактической записи, при условии четного количества? Будет ли отменен опыт либо начисляться другим образом?
Мы говорим про маленькие или большие лабы? Фактической записи не будет в любом из случаев, по крайнее мере мы не готовы сейчас работать над этим.



Диверсант Отто [42]
6 декабря 2016 г.
2. Общение. Уже, пожалуй, традиционная часть допроса. Игроки просят администрацию сделать возможным общение в клан чате и союзе, при бане в общем чате. Как смотрите на такое изменение?
А если его забанили из клана? Сейчас модераторы могут таким образом утихомирить своего же соклана, чтобы не выносить сор из избы. Да и технически разграничить нельзя.



Диверсант Отто [42]
6 декабря 2016 г.
3. Баланс и мир во всем мире. В этом месяце вы попросили меня спросить у игроков о балансе. Однако ответов по существу было маловато, да и представители лишь одного клана. Как, по-вашему, о чем это говорит? Что игроки потеряли веру, что их услышат разработчики. Или может я недостаточно на вас давлю и мне надо стоять у вас за спиной с ружьем, чтобы вы меняли код? :)
Это говорит о том, что писать на данную тему по отдельности им проще, чем выставлять свои видения на форум.



Диверсант Отто [42]
6 декабря 2016 г.
4. Поговорим немного о механике. Один из игроков хотел бы получить пояснение, как считается критический удар? Почему урон не удваивается?
Его разглагольствование о 1,9 удвоении вместо 2 звучат смешно. Средний удар игрока с руки варьируется от 100 до …цать урона, как он понял, что удар был совершен именно на 1000 урона, а не на 990, например?



Диверсант Отто [42]
6 декабря 2016 г.
5. Какие пути развития персонажа ждет в будущем? Новые звания, фичи, новые испытания или изменение старых? Поделитесь с нами своими планами.
Планов много, но так как все в мире стремительно меняется, как и наши планы, то лучше ждите новогодний ивент, его никто не пропустит.



Диверсант Отто [42]
6 декабря 2016 г.
6. Любимцы. Неожиданное обновление, которое встретило большую критику со стороны игроков. Во многом из-за нехватки информации или же ее было трудно усвоить. Не могли бы вы рассказать о них немного больше? Сколько их планируется? Как их, по вашему мнению, использовать? Будет ли возможность призывать, к примеру, любимца в бой, как вызывается модули?
Мы постараемся создать любимцев для всех классов как минимум, но не забывайте, что основная их интересная часть это пассивные абилки. Если их можно будет призывать, значит мы вывели игру на другой уровень



Диверсант Отто [42]
6 декабря 2016 г.
7. Работа над интерфейсом. Один из игроков просит осуществить переход с иконки клана в информации о игроке, на страницу клана. Может быть, какие то изменения в интерфейсе ждут нас в декабре?
Из инфы нет возможности это сделать, тогда у вас откроется второе окно игры, что повлечет рассинхронизацию персонажа.



Диверсант Отто [42]
6 декабря 2016 г.
8. События в игре. В этом месяце главным событием стал турнир на арене, однако по сравнению с удачным Хэллоуином, турнир имеет массу негативных отзывов. Странно, что в основном критикуют игроки 42 уровня, которым месяц назад было скучно. Как-то прокомментируете данный ивент? Не за горами и новый год, и для игроков это повод повеселится и отдохнуть в Полном Пи. При откроете тайну что ждет нас в канун Нового года?
Турнир всегда отличался от ивента, если в ивенте главное – набить свои ресурсы, то задача Турнира выявить лучших. На Новый год игроков ждет ивент, который будет завязан сразу и на старую и совершенно новую механику.



K H A R N [42]
6 декабря 2016 г.
Отто, тебе утюг и паяльник подарить? А то откровения какие-то неоткровенные, как всегда.
1) опыт, для мелких, к сожалению, животрепещущ вопрос опыта.
4) блина, я вот уже 5 лет как критовик в пишке, а до сих пор не знаю точную формулу Крита. И все это время надпись "удваивает урон" была не верна. На данный момент, судя по "нанесено, заблокировано, прошло" и "улетело, поглощено, прилетело" из полного лога, там что-то типа 20 %+ % ярости, а критовики все так же хотят знать, как работает их основной стат, может все-таки паяльник?



Never Mind [21]
7 декабря 2016 г.
Диверсант Отто написал:
7. Работа над интерфейсом. Один из игроков просит осуществить переход с иконки клана в информации о игроке, на страницу клана. Может быть, какие то изменения в интерфейсе ждут нас в декабре? Из инфы нет возможности это сделать, тогда у вас откроется второе окно игры, что повлечет рассинхронизацию персонажа.

А в чем вообще необходимость быть залогиненным в игру, чтобы открыть страницу любого клана? Она даже собственного URL'а не имеет, т.е. нельзя дать ссылку на клан кому-то другому. Сделайте тогда, чтобы информация о клане открывалась по тому же принципу, что и информация об игроке: имела собственный URL, открывалась в новом окне, не требовала логина в игру. Именно так реализовано в другом похожем проекте.

По поводу крита. Он действительно увеличивает урон далеко не в два, и даже не в полтора раза. При хорошо прокаченной атаке (и под действием бонусов на атаку) прибавка к урону там настолько незначительная по сравнению с обычным ударом, что я не вижу смысла одеваться в критовика вообще.



Lyrics [42]
7 декабря 2016 г.
Быть может крит - это увеличение текущего урона на первоначальный урон орудия, а ярость дает процент именно к нему, нет?



ДИМЫЧ 161 [36]
13 марта 07:43
Lyrics написал:
Быть может крит - это увеличение текущего урона на первоначальный урон орудия, а ярость дает процент именно к нему, нет?


Хотелось тоже понять работу крита( если я неправ, опровергните)
как я понимаю, это формула следующего вида: K = 2 * Y * R, где соответственно K - крит; Y - чистый урон орудия; R - ярость;
таким образом, критуя, персонаж не имеет ожидаемую двойную прибавку к урону, а лишь рассчитанный коэффициент, привязанный к урону орудия в описании( без учёта прибавки урона от атаки)
Пример (приблизительный): персонаж имеет орудие уроном мин 800 - макс 1000, за счёт атаки в 100% его урон - 1600-2000. ярость составляет 15%
Песонаж критует, за прибавку к атаке забываем, итого получаем K = 2* ( lim 800→1000) *1,15 = 1840- 2300 критический урон (ес-но учитывается броня и защита от урона).
Как то так.



Lyrics [42]
14 марта 16:33
ДИМЫЧ 161 написал:
Lyrics написал:
Быть может крит - это увеличение текущего урона на первоначальный урон орудия, а ярость дает процент именно к нему, нет?
Хотелось тоже понять работу крита( если я неправ, опровергните) как я понимаю, это формула следующего вида: K = 2 * Y * R, где соответственно K - крит; Y - чистый урон орудия; R - ярость; таким образом, критуя, персонаж не имеет ожидаемую двойную прибавку к урону, а лишь рассчитанный коэффициент, привязанный к урону орудия в описании( без учёта прибавки урона от атаки) Пример (приблизительный): персонаж имеет орудие уроном мин 800 - макс 1000, за счёт атаки в 100% его урон - 1600-2000. ярость составляет 15% Песонаж критует, за прибавку к атаке забываем, итого получаем K = 2* ( lim 800→1000) *1,15 = 1840- 2300 критический урон (ес-но учитывается броня и защита от урона). Как то так.

Так и есть. Увеличение урона от встроек тоже сюда приплюсовывается.



K H A R N [42]
14 марта 16:41
То есть, атака при критическом уроне бесполезный стат и при расчёте урона, если прошёл Крит, не учитывается? То есть, если внезапно Самура кританула, она нанесла половину своего дамага (минус атака и нет ярости), а Криты с одинаковыми пушкой и яростью наносят одинаковый урон, вне зависимости от их атаки?



Ayahuasca [39]
14 марта 17:51
Некоторые лоулвлы с хорошей атакой и общим уроном в 500-600 при стандартном уроне пушки 100-200 по 700 примерно критуют, влияние атаки там незаметно. Для крита приоритетнее бб хорошее иметь



Ayahuasca [39]
14 марта 17:59
Атака, в общем-то, нужнее тому, у кого больше всего абилок на урон и сам урон от них. У кого их больше, у самуры или инферно - я не считал



K H A R N [42]
14 марта 20:55
Может админы таки скажут свое веское слово и прекратят слухи.



Дрыщеброд [22]
14 марта 20:58
чем то напоминает в одной игре стат удача спрашиваешь у адмов на что влияет удача? ответ: на удачу проще говоря они сами не знают как оно работает




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.