Уважаемые игроки, не так давно в игру были введены дополнительные питомцы о них мы сегодня и поговорим. На данный момент любимцы доступны игрокам
с 36 уровня
, поэтому, если вы не видите их в магазине, то вам еще не исполнилось 36 уровней(уже появились некоторые озабоченные вопросом "а где?"). Любимцев всего 2 вида. оба кошаки, если у вас аллергия на котов, то можете просто подождать, дальше будут и другие питомцы. Оба любимца обладают
абсолютно идентичными
характеристиками,да, абсолютно, нет вы не ослышались, абсолютно, вся их разница в цвете и описании, если Вы дальтоник, то только в описании. Любимец имеет 4 уровня развития, причем надо учитывать, что уровень питомца привязан к уровню владельца,
нельзя
на 36 уровне иметь любимца 4 уровня.
Соотношение уровня персонажа и любимца:
36-1
38-2
40-3
42-4
Для прокачки любимцев необходимы игрушки, которые добываются на поезде,а также в премиальном магазине за слитки (надеюсь где брать слитки объяснять не надо), для полного апа любимца нужно
900
игрушек.
Каждый уровень любимца дает ему дополнительную способность:
1 уровень - За 1 ход добавляет хозяину 1 Адреналин. Шанс 30% при уровне Адреналина меньше 5.
2 уровень - Снижает точность врага на 5% на 1 ход. Шанс 15%.
3 уровень - Активирует на два хода щит, который при получении урона наносит в ответ противнику 165-480 физического урона (без учета атаки и брони). Шанс 20%.
4 уровень - Котенок накрывает вас пологом невидимости. Вы будете скрыты от всех игроков, в том числе и бандитов, но не сможете нападать на других игроков. Время действия 3 минуты.
Любимцы должны есть, если они не будут есть, то устроят голодовку и не будут использовать свои абилки в бою. Максимальная сытость питомца составляет 2000 единиц. При проигрышном бое питомец теряет 100 сытости. при победном 30. Необходимо учитывать, что абилки требуют определенного уровня сытости 100,200,350 и 500 соответственно, т.е. при уровне сытости 100 вторая или третья абилки не сработают от слова вообще. Кстати, чтобы не возникало вопросов, абилки
НЕ
тратят сытость в бою, она важна только для возможности их срабатывания. Восстановить сытость поможет корм добыть который можно в свободном нападении, поезде, хастуре и клановой битве(не путать с захватами),а также он доступен для покупки в магазине.
ВАЖНО
еда будет добыта
только
в случае победы и
только
при экипированном любимце.
Любимец занимает место духа, но не заменяет его,а дополняет, так что выбирать между любимцем и духом не придется. Дух встраивается в ошейник любимца, нажимаете на шестеренку на любимце, выбираете духа которого обычно используете и жмакаете "обменять", вуаля, дух превратился в ошейник. Таки не надо делать на меня такие испуганные глаза, духа(он же ошейник) можно апать и в таком виде, единственное что надо знать, надетый ошейник не апаеццо, т.е. сняли ошейник - апнули духа - надели ошейник. Кстати обмен духа на ошейник происходит бесплатно,т.е. даром. Случайность? Не думаю.
Я уже это говорил,но повторюсь, не обязательно сломя голову бежать в магазин за котейкой, любимцев будет много хороших и разных,но потом, их можно даже коллекционировать. Также планируется введение любимцев для более мелких уровней.
Да,кстати, после приобретения любимца и доведения его до годного к употреблению состояния не забудьте обновить свои сеты, он в них прописывается также,как раньше прописывался дух.
За сим откланиваюсь, не забывайте кормить свою скотину и будет вам щасте.