На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Запись с допроса. Август 2016.
Диверсант Отто [42]
30 августа 2016 г.

Около двух дней понадобилось Диверсанту Отто чтобы подготовить материал для допроса. Для самого же нападения понадобилось больше времени. Отто изучил план офиса, прилегающую территорию и пути всех разработчиков от дома до офиса. После недолгого анализа выбор пал на Кару , т.к. ее путь домой проходил через тихую улицу, являющейся идеальной по мнению Отто . Для нападения Диверсант Отто использовал классический метод остановки транспорта силовиками, типичная автоподстава. А когда Кара вышла из машины разбираться, ее затолкали в проезжающий мимо тонированный «Крузак». Через некоторое время она уже сидит связанная в каком-то подвале, а перед ней Диверсант Отто с бумагами в руках. Ему пришлось успокоить Кару , потому что охватившая её паника не давала возможности вести допрос. Успокоившись Кара согласилась с условиями Диверсанта и была готова к диалогу. Представляем вам запись допроса.



Из-за большого объема ответов каждый вопрос публикуется отдельным сообщением. В ответах могут быть комментарии Диверсанта Отто



Диверсант Отто [42]
30 августа 2016 г.
1. Одним из главных вопросов к разработчикам в этом месяце является решение «Кризиса общения». По мнению части игроков работа модераторов в чате и на форуме имеет предвзятых характер и имеется «использование правил под себя или свои интересы». В свою очередь, хочу отметить что при работе совместно с модератором форума над разделом, я этой предвзятости не заметил, и по каждому удаленному сообщению я получал разумный ответ, с которым я согласен. Какова позиция администрации по этому вопросу?

Считая, что тут играют взрослые люди, мы отпустили почти весь состав модерации. Но от этого жеста люди не стали вести себя приличнее. Одна часть все так же продолжает вести себя некорректно, вторая часть жалуется на все, что шевелится, а что не шевелится, заставляет шевелиться и жалуется.

Получается, что несмотря на замечания и предложения игроков изменений в работе модераторов не будет?

Модерация убирает совсем непотребные вещи на форуме и по жалобам в игре. Все спорные ситуации решает Bilberu, она же и закрывает темы, которые считает некорректными или недостойными для обсуждения уважающих себя игроков.



Диверсант Отто [42]
30 августа 2016 г.
2. Следующий вопрос вытекает из того же «Кризиса общения». Одной из причин кризиса можно смело назвать малое количество активных игроков. Мне и игрокам интересно, какая работа проводится для привлечения новых игроков? Как видит администрация своего «среднего» пользователя и каков формат проекта?

Финансовая политика и маркетинговая стратегия администрации проекта является по нашему мнению коммерческой тайной и не может быть озвучена игрокам. Что касается среднего игрока, то для нас нет такого понятия. Каждый игрок получает одинаковую помощь в проекте и важен для нас.

Прим. Диверсанта Отто. Из разговора *не под запись* можно отметить, что часть рекламы с использованием социальных сетей, а формат развлекательный ближе к массовому, с малым влиянием игроков на развитие проекта. Хотя Кара как могла молчала и лишь несколько раз кивнула головой на мои высказывания.



Диверсант Отто [42]
30 августа 2016 г.
3. Сейчас поговорим еще об одной стороне общения, о работе чата. Планируются ли изменения работы чата в техническом плане? Скрытие/открытие клавиатурой, переработка работы вкладки личный, новые смайлы и другое.

Чат открывается и закрывается по команде Ctri + ~(ё). Что касается других изменений чата, возможно его со временем переработаем, но не в ближайшим будущем.



Диверсант Отто [42]
30 августа 2016 г.
4. Не обошлось в этом месяце и без обсуждения баланса. Некоторые игроки выразили свое мнение что в топовых комплектах значительно преимущество отдано «Голиафу». Какова ваша позиция по балансу комплектов, не только топовых конечно, планируются ли изменения?

Из прошлых опытов с балансом вы видели, что считать его неимоверно трудно. Настоящей цепочки или идеального баланса можно добиваться годами. У нас уже есть несколько идей по балансу, но, если у игроков есть реальные предложения по изменению, мы будем рады их услышать.

Идей по балансу со стороны игроков не так и мало. Уверен, что не только на форуме, но и в помощь неоднократно предлагались решения проблем.

Все предложенные идеи будут дороги для игроков (да, и такие идеи были) или не улучшают баланс, а скорее портят его еще больше.

Почему бы бонусы, к примеру, не разделить на принадлежности по классам комплектов? Тогда нарушения баланса в текущий момент времени исправляется появлением доступного нового бонуса для отстающего.

Мы давно задумываемся над этим, но предполагали, что это нововведение появится с новыми комплектами.

И еще игроки хотели бы получить разъяснения по таким параметрам как Хитрость и Оглушение. Хотелось бы получить рекомендации по использованию их.

Если мы говорим про игроков топ уровня, то у каждого класса лучше иметь свой набор кристаллов. Сейчас есть небольшое преимущество у оглушения за счет способности Страх у Титана. Но для баланса можно ввести другой тип Титана.



Диверсант Отто [42]
30 августа 2016 г.
5. Сейчас поговорим о немаловажной части игры, о крафте. Безусловно крафт занимает значительную часть игры и его нельзя оставить без внимания. В этом месяце игроки просят прислушаться к ним и изменить/добавить крафт расходки (сделав ее прибыльной), добавить крафт дефибрилляторов, создание чего-то интересного из символов коллекционера. И так, какие планы у администрации на этот счет?

Да, мы планируем изменить систему профессионального крафта, делая ее более простой для игроков. Коллекционный медальон не будет изменен. Насчет синих Дефибрилляторов – планируется.



Диверсант Отто [42]
30 августа 2016 г.
6. На форуме уже довольно часто игроки высказывают мысль об уменьшении количества новых бонусов. При этом чтобы администрация не осталась без привычного вознаграждения, игроки предлагают различные варианты. Готовы ли вы прислушаться к словам игрокам? Буду ли изменения в этой части?

Любые варианты будут с удовольствием рассмотрены, но к сожалению, ни одного варианта, заменяющего бонусы, мы еще не получили.

На мой взгляд было не раз озвучено (пусть в разных интерпретациях) что вместо нового бонуса просто получать ресурс, и к примеру для обмена у Сократа (или другого). Где можно поменять его на существующий уже бонус, либо на 30-дневный новый бонус, либо на необходимые ресурсы (яроколбы, звероколбы, расходка и другое). Почему такой вариант плох?

Знаете, вариант не так уж плох, мы с удовольствием попробуем это в ближайшее время.



Диверсант Отто [42]
30 августа 2016 г.
7. Игрокам с моей помощью попали вопросы которые вы обсуждали среди администрации в этом месяце. Игроки дали свои ответы на них. Какова ваша реакция? Может прокомментируете данные ответы? Помогли ли они сделать какие-либо выводы? Не против поделиться некоторыми с игроками?

Спасибо всем игрокам, которые принимали участие в опросе, вас пока немного, но когда остальные игроки перестанут стесняться, мы будем получать больше информации.

Учли ли вы пожелания игроков при появлении бонусов в лимите?
Нам очень понравилась идея с питомцами, так как в лимитед их не засунешь, мы постараемся придумать как ивентом выдать интересных новых питомцев для игроков.
Планируется ли повторение старых ивентов в новом формате?
Мы хотели бы в ближайшее время повторить какой-нибудь Турнир, но сначала нам бы хотелось услышать мнение игроков о наиболее понравившемся им Турнире.
Изменится ли руда всемогущества с учетом мнений игроков?
Мы будем размышлять насчет улучшения более дорогостоящей руды.
Появиться ли возможность помогать на младших рейд боссах. Какие буду особенности?
Об этом написало очень мало человек, но эта идея все еще сидит в наших головах.
Будут ли изменения в бонусах при покупке реалов?
Да, они планируются в ближайшее время.



Диверсант Отто [42]
30 августа 2016 г.
8. Допрос подходит к концу. Нам с игроками хотелось бы узнать о новой локации, которая анонсирована на осень, какова стадия разработки, что интересного нас там ждет? А также прошу поделится информацией о других глобальных изменениях, которые ожидают нас, ну скажем до конца года?

На данный момент для нас главной задачей является улучшить и облегчить подъем на топовый уровень. В качестве примера, это скидки на бонусы которые игроки не смогли купить раньше, скидки на улучшение одежды, улучшенная возможность накопить необходимые ресурсы для перехода на топовый уровень.

Примечание Диверсанта Отто. Из разговора *не под запись*, было установлено, что новая локация уже нарисована и даже есть новые комплекты. Данное обновление не выходит по причине малого количества активных игроков топ уровня, и тем что основная масса активных (не менее 70%) находится вне топа.



Диверсант Отто [42]
31 августа 2016 г.
Уважаемые игроки ! Свое мнение на ответы озвученные в ходе допроса вы можете написать тут. Если по каким-то причинам ваш вопрос или предложение к администрации не были заданы, прошу указать его повторно в теме "Заказ на Админа. Сентябрь 2016." с пометкой что он не был задан в августе. Так же вы можете выразить свое мнение о моей работе в теме "В тылу врага. Ваше мнение о разделе".

В ходе подготовки к допросу использовался весь материал из раздела, некоторые вопросы были объедены и переформулированы.

Прошу быть уважительными и корректными к Администрации при выражении своих мнений.

С уважением, Диверсант Отто!



Bazar Runefist [33]
2 сентября 2016 г.
Выскажусь о привлечении новых игроков.Я это говорил уже не раз но повторюсь.Что мы имеем?А имеем мы следующее...Сейчас в игре сделано все на начальных уровнях чтобы игроку было неинтересно.Сделано все чтобы игрок как можно быстрее рос ну как минимум до 16 уровня.И действительно на начальных уровнях сейчас не встретишь даже мелкого мульта старых игроков.Бывают конечно но это единицы.Убраны комплекты типа симпанк и прочие.Закрыт базар-для потенциальных новичков это довольно сложно.Проще начать играть и бросить.Какие есть выходы из данной ситуации?Их несколько.1.Можно добавить крафт пиатомов по образцу аллеи.Из зеленых кейсов.разместить их скажем на локации метро.Одни только зеленые и примерно на каждом третьем экране.И все.оживление гарантировано.2 Простенькая медаль за 20-25 посещений фармацефта.Скажем плюс пять к здоровью навсегда.Мелочь а оживление тоже гарантировано.
Дальше буду писать о том что посложнее.то что желательно но необязательно.пункты 1и 2 и так гарантируют оживление.
3.Постоянный бонус за убийство 100 РАЗНЫХ игроков.Тоже какая то мелочь типа плюс 5 здоровью.Разных для исключения мультов.Все это до 13 левл.
4.Останки.Улучшить комплект вервульф примерно до уровня шумахера.Чуть послабее конечно.уменьшить процент выпадения и добавить на приз за босса серебряные болты 11левл.Можно модификаторы 11-13.
5.Постоянные бонусы за 50 прохождений локаций.голодная метро психодром.Бонусы плюс 5 к криту плюс 5 к увороту и тд.Единственное условие их можно собрать только до 13 левл.После 13 левл и скрафтить больше нельзя.
6.Квесты типа собери 100 вставная челюсть или алкозельцер и получи что то.Именно найди а не купи.
Продолжать можно долго но думаю хватит пока.



binarity [39]
2 сентября 2016 г.
струганина какая-то



Санпал [23]
3 сентября 2016 г.
Баз, будет лучше придумать квесты для уровней 21+. Да и для средних/топовых уровней не плохо было бы. Не без доп опыта конечно ж.
Но конечно новых игроков заинтересовать надо и, конечно, надо всё им объяснять. Ибо практически все нынешние игроки не раз начинали заново.
Очень мало информации даётся новичкам.



Spawn MC [41]
12 сентября 2016 г.
Комментарий по балансу топовый комплектов. Не ужели сложно отказаться от 100% срабатывания? Просто дальше продолжаете с 6 уровня комплекта, по чуть-чуть увеличивать и все. Тем более не все ведь работает на 100%) Стоит просто немного посидеть с калькулятором и сделать так чтобы добавление каждому комплекту было правильное, с учетом бонусов.




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые , вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры , в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.