На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Тема недели. Золотая середина или как достичь баланса в игре.
Диверсант Отто [42]
15 августа 2016 г.

И снова здравствуйте уважаемые игроки. На этой неделе я предлагаю вам обсудить такую глобальную и "болезненную" тему. Мы поговорим с вами о балансе. Что на ваш взгляд выглядит как дисбаланс? Что бы вы хотели изменить, чтобы была на ваш взгляд золотая середина интересов. Обсуждаем все где есть не справедливость на ваш взгляд в игре.



Так же попрошу терпимо отнестись ко мнениям других, где затрагивается ваш интерес. В свою очередь, мы постараемся быть более лояльны к вашим сообщениям, но по прежнему принципиальны в вопросах оскорбления и нецензурной лексики. Вы можете даже подшучивать над друг дружкой, но и ответ должен быть корректен. Это возможность доказать игрокам что спорить можно красиво и с достоинством.



А вообще мне интересно ваше мнение о:

1) балансе поезда;

2) балансе лаб (старшие младшие)

3) антиатомное;

4) клановая;

5) цитадель;

6) комплекты;

7) баланс ресурсов в инстах всех уровней.

8) баланс арены.



Если что-то и забыл, все равно буду рад узнать ваше мнение.



Ваше мнение обязательно будет учтено при моем общении с администрацией в конце месяца.



С уважением, Диверсант Отто!



Tvod [42]
15 августа 2016 г.
6) Сеты:
1 - куча разных ограничений и в следствии чего минимальная сработка 8-го бонуса сета самурай "взмах катаны" у других сетов шанс 100% и он срабатывает будь то инферно или голиаф.
2 - По словам администратора Кары "укус насекомого" у сета термит должен срабатывать дважды за ход, но не более. На данных момент срабатывает на массовых боях гораздо больше. Внимание вопрос: а почему не как у всех 1 раз за ход?
3 - Сет голиаф чрезмерное кол-во хп дающее преимущество над всеми сетами(у всех сетов добавляется только 1 параметр, а тут 2 и оба роляющих), а так же дисбаланс вызывает то, что ограничение по броне у данного сета идет только на 8-й бонус сета "Мощь голиафа" и напрочь забывается про все остальные бонусы такие как "пивная мощь", который не намного слабее 8-го бонуса сета.

9) ПвП
1 - ограничение по кол-ву нападающих в ПвП (зачем нужны кланы с этими ограничениями мы же можем 1х1 все драться)
2 - ограничение по кол-ву обороняющихся в ПвП (зачем нужны кланы с этими ограничениями мы же можем 1х1 все драться)



KHARN from the 8 [42]
15 августа 2016 г.
По комплектам
1) Голиаф - вопрос с игнорирование/неигнориванием брони от абилок и бонусов, на которых работает мощь.
+ совершенно ненужный антиуворот в 4-5 бонусе за комплект.
Кстати, имхо, все вопросы с голиафами решаются введением бонуса +10-15 молчания. Думаю админы это прекрасно понимают.
2) Термит, на мой взгляд, перебор уворота (9 000-12 000) при стандартной атаке и броне. Либо чуть подрезать броню и оставить выживаемость чисто на увороте/уклонении, либо завести антиуворот в игру, что бы как-то скомпенсировать уворот.
3) Катана самурая и ее несработки. это уж извините чистый баг. Написано 100% - давайте 100%.

По ограничениям в свободке:
Поддержу Сашу - вообще не понимаю смысла этого. Есть стороны противостояния, есть кланы, есть друзья, а помочь не могут.



BASTILIYA [42]
15 августа 2016 г.
встану на защиту таракашиков

-насчет абсолютно ненужного бонуса за комплект - Жвала термита
-уворота в броне меньше чем крита при аналогичной прокачке - почему спрашивается???
-все абилки остальных сетов направлены на атаку, термит от уворота играет, при нынешней прокачке ау под 5к) 9-12к уворота даже не серьезно
ну вот как то так



Альфаед [19]
15 августа 2016 г.
Как по мне в большей части в формировании битв с балансом все в порядке. Бывает перевес чрезмерный иногда во всех битвах, как в лабиринтах, так и на поезде, но это не так критично, как было раньше, идеального баланса вообще нигде не бывает. На битве за антиатомы я бы никогда не давал первый ход самому сильному игроку. Баланс ресурсов в инстах по распределению внутри команды как по мне тоже терпимо, а вообще можно было бы чуть гаек прибавить-я уже больше месяца их посещаю регулярно, и не выбил ни одной гайки-ну это не правильно. ПВП я бы убрал бой за 100р, ну он вообще не логичен. Оставляет жертву без вариантов, а такого быть не должно.

Сеты. Почему не работает взмах катаны, и когда его починят? Как это вообще понимать, люди купили сет, апнули его, все сеты работают более-менее, в некоторых даже зашкаливают абилки и возможности, как в случае с укусом и уклонением по 10 раз подряд, про мощь уже выше сказали, не буду повторять, а тут стратегическая урононаносящая абилка, на основе которой строится стратегия боя, а так же высчитывается урон и эффективность, и сколько уже времени вы не можете переделать. А давайте высчитаем кол-во не добытой эффективности, кол-во утерянных из-за этого черепов, например, и попросят игроки компенсацию-может тогда возьметесь за дело?! Это же критическая ошибка-сколько уже времени вы ждете накала страстей, и игроки терпеливо ждут, надеясь, что вот-вот починят. Нельзя так, не буду кидаться более громкими словами, но это неуважение, как минимум к игрокам-это то что злит и вспоминается незлым тихим словом каждый день, в каждом бою. А вас там аватарки заботят Не стоит рассказывать и придумывать ограничения-поезд, арена-первый ход, нет сработки, до противника ещё не дотронулся никто-какие могут быть ограничения, десятки логов, во всех массовых боях оно не работает 50% случаев.



Spawn MC [41]
16 августа 2016 г.
А мой взгляд все эти трения по комплекта упираются в три основных параметра. Это броня, бронебой и урон. На мой взгляд тут довольно большое не соответствие. Если на низких уровнях есть какой-то баланс. То на хай лвл от урона и бб спасается только большая броня. Мне кажется что необходимо подкачать броню остальным, на процентов 10-20. Но с другой стороны, а зачем? Все хотят легкой победы, пришел, убил, и не паришься. А теперь по полочкам.
1) инферно более менее сбалансирован.
2) термит, не достаток брони, и возможно стоит от уклонения сделать не 100%, а 75%, оставив 100% от уворота. Насчет хвалы мнение неопределенное, но в масс боя когда за ход забирают 6-12 адреналина, лишним не будет.
3) самурай, по мне так все нормально. Просто надо не 100%, а 75% на катану. хотя брони тоже не так много при текущем среднем бб у игроков.
4) голиаф - танк должен быть танком, долго и мучительно биться, а вот абилки от мощи надо бы переработать. Идеально было бы чтобы на танках игнорировал броню, а на другие сеты нет. Тогда какой-то баланс, но не реализовать).

На мой взгляд. Чистая броня комплекта должна быть выше среднего бб по игре на 40-50%. А у голиафа 80-90%. Тогда при максимальном бб у остальных оставаться 10-15% брони, у голиафа до 40%. Цифры приблизительные, все надо конечно просчитать качественно.

По поезду замечания в основном когда он в не самые активные часы происходит. Но можно было бы 3 уровень медальки ввести, что хаев вернуть. Вот на ивенте было же такое что поезд с 36 уровня начинался..

Лабы. Хотелось бы возможность чтобы кол-во выбиралось из числа заявок. К примеру если 34 человека, то две команды по 8, если 30, то по 10 человек.

По клановой, можно ввести еще расходки за чипы, к примеру дефы.

Цитадель. Все нормально. для себя хотелось иметь возможность бить дракошек без группы. Т.е. всех туда запускать а внутри кому надо организовывать группу на Куана.

К арене и инстам вопросов нет. Но можно было бы рассмотреть вариант, сбора 2х2 - 2 минуты, 3х3 - 3 минуты, 5х5 - 5 минут.



Lyrics [42]
17 августа 2016 г.
По шестому пункту хочу высказаться. В частности о голиафах. Основное отличие голиафа и вообще танка как класса на мой взгляд в том, что у него несколько другие приоритеты по прокачке. В атаке танк нуждается меньше, чем другие классы (но все-таки нуждается), зато хп ему нужнее, чем кому-либо. У остальных не так. Да, термиту нужнее уворот, инферно бб (все относительно других сетов), но все же танк тут больше выделяется.

Считаю, что нужно другие сеты так же индивидуализировать. Сделать побольше бонусов на ярость, возможно добавить на ловкость, увеличение урона. Тогда человек сможет качать свой перс целенаправленно как крита/уворота/атакера, а не пытаться качать все и остаться ни с чем.

Согласен с кхарном по поводу антиуворота в танках, никак он не вяжется с абилкой от ездюка, которая наносит урон при увороте противника. Еще считаю, что нужно сделать её срабатываемой и при уклонении, понизив её урон при этом. Поскольку в бою танка и уворота сейчас царит рандом, это хоть как-то изменит ситуацию и придаст этой абилке хоть какой-то смысл.

Отдельный разговор - способность подавления в медали пироманта 3-го лвла. У танков она наносит урон в размере 8% от хп трем целям с шансом 20%. То есть при 100к хп она наносит 24к урона каждый пятый ход. Над этим тоже подумайте.

И последнее - это хиллеры как класс. Думаю, стоило бы им добавить пета оранжевой редкости, аналогично леди ши для самураев, мисс удачи для танков и т.п. Ну и бонуса с цитадели на силу лечения почему-то нет.



Lyrics [42]
17 августа 2016 г.
Еще по поводу стана и хитрости. Максимальный стан сейчас - 112%, максимальный антистан - 67%(72 с бонусом за кровь).40-45% в любом случае остается. Хитрость же - 121% и 80-85% стойкости по-моему можно накачать. Причем хитрость ворует 3 адреналина, а стан заставляет пропустить ход. Да, есть бонусы на временный антистан, но сам факт того, что при стане у противника пропускается целый ход все нивелирует. Плюс еще сделали удар в борт для станеров, раньше хоть какой-то плюс в атаке был у тех, кто с хитростью играл. Воровство адреналина в основном термитам полезно, т.к. для боя против них он нужен, но даже многие из них себе стан предпочитают.

Может я конечно не так все понимаю, и баланса между этими двумя параметрами быть не должно, тогда просьба и это разъяснить.



забивашка [42]
18 августа 2016 г.
Про голиафа, поднимал тему еще месяц, а то и два назад - всем было ПОФИГУ ! Сейчас пишут в приват и на форуме, ну поглядим. Вообще интересно наблюдать, по сету скажу так, можете резать можете усилить - мне все ровно.



Керосинка [42]
18 августа 2016 г.
Что касаемо танков, да, бонус с 3-ей медали Пироманта явно смущает, в случае, когда им владеет танк -ибо альтернативных, подавляющих или действующих в таком же формате , нет)
Скажем так, весьма скудное действие и от 3-ей медали Хранителя, и от Чернокнижника-вот где точно нет баланса)

По поводу лекарей, Лирикс повторил мою неоднократную просьбу к администрации-да, нужен оранж пэт, да нужен бонус в цитадели, и еще нужна СИНЯЯ расходка в игре-которая тоже практически отсутствует, в особенности дефы.
То, что "падает" с королевы, например, в слот ставить бессмысленно-ибо больше 2-х штук их не набирается) Сделайте крафт , как на аптеки синии и упростите этот крафт, чтобы реально можно было что-то крафтить, а не смотреть с ужасом на этот рецепт, думая . что легче купить оранжа в випе, чем полгода собирать брелоки с Марса).



забивашка [42]
18 августа 2016 г.
Вот вам идея вообще с колена, поезда сделайте 2 медали на силу лечения и бб, так же по 200, так же по средам.



DarkAngel666 [34]
18 августа 2016 г.
хм... все таки выскажусь: большинство куража перечисленного выше цитадели, лабиринты, инстансы, антиатомы и .т.д за исключение поеда - доступна только начиная от уровня 36..... ниже или просто не берет или делать там нечего. Может имеет смысл таки как то поправить баланс , добавить ботов или еще что то что бы каждый уровень мог попасть хоть в какие то развлекухи... скажем так до 25, от 25 до 35 и выше 36.... т.е. мне вот в этой игре чем заниматься окромя арены и поезда?..... ито арена - бессконечно - и убийство времени.... поезд зачастую для меня бессмысленен, как впрочем и арена... гиде время то то тратить и ресурсы? ) И да баланс арены - сейчас арена довольно простая для меня, а вот на предидущем уровне который до 34 уровня.... - это жесть я не знаю как не вкидывающие денег игроки там сражаются. P.S. По игре остается сделать по ходу как все завести клан мультов и играться ими ))) НУ не хочу я так...



Альфаед [19]
18 августа 2016 г.
А я против введения пета лекарям. Если сделать топового лекаря он и при нынешних значениях силы лечения будет непобедим. Можно взять кота или от галиафа лекаря-они подходят, ктонить вообще считал силу лечения у лекаря с апнутым котом и всеми болтам? Там залечиться можно! Данную проблему с лекарями уже имели, потом их по массовым просьбам игроков резали, для чего в игре имбы? Сами же потом будете выть, зачем возвращаться к тому, что уже имели и правили?



Spawn MC [41]
29 августа 2016 г.
В связи усиливающим шумом баланса, хочу дополнить свое мнение. На мой взгляд проблему действительно не так просто решить. Ведь по сути самыми сэты, если их сравнивать без бонусов и встроек. То они практически сбалансированы. И получается что Фабрика бонусов в конце концов аукнулась. По сути это означает переработку все имеющихся бонуса. Разделение их на классы (для инферно, самурая, термита, голиафа). Только так можно будет достичь искомого баланса, только так игроки смогу выбрать класс и не переодеваться по несколько раз. Но готовы ли игроки расстаться с частью бонусов, даже если им возместят бонусы реалами? Конечно никто не согласиться расставаться с частью бонусов.

Любые другие решения на мой взгляд лишь временное латание дыр. И в итоге, либо радикальные методы, которые не поддержат игроки, особенно топы. Либо продолжающая утопия...и появления Полный Пи 2.

В итоге не так все просто, поэтому и решения до сих пор нет.




Тема закрыта.
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.