На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Инферно. Гнев.
Птичка Габи [42]
10 ноября 2015 г.

Всем привет!



Убедительная просьба к Администрации - прочитать и что-нибудь разъяснить. Не воспринимать как нытьё. Вопросы.



1. В новости от 05.11.2015 "Сидишь? А враг качается!" написано - Улучшены бонусы сета «Гнев Преисподней» и «Взмах катаны» для комплектов Инферно и ТехноСамурая, прокаченных до 7 и 8 уровня. В чем конкретно они улучшены, потому что по Библиотеке все осталось на прежнем уровне.



2. То, о чем хотела спросить, но думаю, может и вправду что то улучшили (см. вопрос 1). Давайте определимся - Гнев это ближе к фиче или к урону оружием? Я всегда думала, что это что-то сравни "стене огня" у магов при захвате локации. Но проведя несколько затяжных боев (конкретно по 100 ходов) поняла, что разработчики сами не определились, что это такое и оставили, видимо на потом :) Итак. Гнев может промахнуться, от гнева можно увернуться (Увернуться!!, а не Уклониться), гнев не пробивает стазис, гнев не пробивает тень. Я извиняюсь - что это за ерунда такая? Посмотрела на Ярость Голиафа - красавчик просто! Каждый ход, положив все, что только можно на броню соперника, ну т.е. игнорируя её (и даже! стазис, судя по логу боя, который я видела), при жизни 50к (вполне себе такая нормальная жизнь для правильного голиафа, и не под всеми возможными плюхами) наносит урон со 100% шансом по 4-4,5к урона. Ну т.е. я считать умею, если я объемся на 50к жизни и встречу голиафа на 100к жизни , то.... ну я думаю вы все сами умеете считать, можете пофантазировать. Речь, конечно, не о Голиафе, а об Гневе у Инферно. Почему он промахивается, почему от него уворачиваются и почему он не пробивает что-то одно из двух - стазис или тень.



Да - и кстати. В затяжных боях урон от гнева со 100% шансом наносит примерно столько же урона (в сумме за весь бой), как и с шансом 20%. Налицо отсутствие улучшения с ростом левела. Поясню - первый уровень инферно наносит врагу урон в размере 48% от урона оружием (Шанс 20%), шестой уровень наносит врагу урон в размере 63% от урона оружием (Шанс 20%). По логике на 8 уровне иферно должно быть что то более вкусное, но этого нет.



Это самый главный вопрос и потому здесь поставлю черту.

__________________________________________



и задам еще один по статам, но волнующий меня в меньшей степени



3. Разработчики придумали, что у каждого стата есть абсолютное и относительное значение. Ну, т.е. есть значение, выраженное числом и процентом. Хорошо. С каждым новым уровнем абсолют не меняется, а относительное значение падает. К примеру, на 40 уровне мой крит был (не помню точно, пусть 6000), а в процентах 84%, апнулась на 42 - все те же 6000, но уже 74%. Пишу на память, но сути не меняет. Так со всеми другими статами, кроме жизни. Все правильно, логика есть. Кроме того, удешевляется ап статов и поэтому можно подтянуть относительное значение до прежнего уровня, например сбросив статы и еще чуть влив кварков или черепов :) И, вуаля, мой крит уже 86%. Хорошо. Но почему это правило не действует на статы защиты от различного вида урона, которые мы можем апать за монетки с Кубка? Провела эксперимент во благо всех живущих в мире полного Пи и говорю ответственно - не надо перераспределять статы на защиту от различного вида урона! Они не дешевеют и профита вы не получите. Я не против, может так оно и задумано, НО! Почему тогда эти статы ведут себя также, как и все остальные? Т.е. у меня была защита от ментального урона на 40 левеле 10%, я апнулась и стало меньше 8%. Хорошо, думаю - дай ка перераспределю статы, зачем мне эта защита от токсического урона - вложу все в ментальный. И... полное разочарование, потеряла, ничего не увеличила. Вопрос - так и должно быть - или что то забыли? Причем я говорю не только о потери относительного значения, это вписывается в логику, но я потеряла в абсолютном значении.



Ну на этом все... пока что :)



Для тех, кто захочет сказать, вот Птичка тут плачет. Уважаемые - любите свой сэт так, как я люблю свой :) Тестите его, учитесь им управлять и пишите о результатах своих тестов. Тогда можно прийти к игровому балансу. Я не переодеваюсь на дню по 10 раз, я не довольна рядом вещей, на которые мне ПОЧТИ ничего не ответили вот здесь - /forum/topic/show/2505-inferno_i_vse_vse_vse - (ну совсем чууууть-чуть ярость подняли на 0,5% кажется.. я не считала, потому что совсем смешно), но мне хочется, чтобы совершенно очевидные косяки были исправлены. Спасибо :)



KHARN from the 8 [42]
10 ноября 2015 г.
Я к птице добавлю по поводу гнева и ярости 2 вопроса:
1) Ярость за 2 лева в абсолютном упала на 2 % при полном докаче с 40 на 42?
2) "унылоковырялка" "гнев уровня 7-8 комплекта" мало того, что бьет по 1,1к вместо 4-5к на 6 (да пофигу, что раз в 5 ходов, зато заметно), так еще и стал наводиться принципиально на любого термита напротив, вне зависимости от того, кто в цели, кого ты бьешь и вообще твоих телодвижений? Ну и да, на него почему то перестал работать крит и антиуворот, что дает чудесный увар 36-38 уровней и стабильное получение в рожу раз в ход от нормального термита ( ну да, правда такой же уныло ковырялкой "укус"). Это чего такой доп дамаг для термитов сделали? :) Пример куда бьет гнев /combatLog.html?combatId=11827746 /combatLog.html?combatId=11827773
П.С. кстати да, с какого перепоя эта фигня перестала пробивать стазис?



KHARN from the 8 [42]
10 ноября 2015 г.
Птичка Габи Птиц ответ на твой первый вопрос , ну там в общем увеличили.... сидишь?
На 7ом 17% вместо 16% на гнев и на 8ом 20 вместо 19. На 1 %. На процент, Карл....
При этом Гнев начал не просто бить куда придется, а целенаправленно искать куда бы попасть без дамага, а в идеале еще с ответкой. Интересно, а в теме про сливы примут жалобу на комплект? :)) А то, например, на кланбитве 20% полученного дамага от ответки за Гнев :)



Птичка Габи [42]
10 ноября 2015 г.
Ну вобщем как всегда :) В теме от 01.10.2015 "Тише едешь - дальше будешь!" было - Показатель ярости на Вседорожнике и Гладиусе Инферно был несколько увеличен. Я тогда было обрадовалась, а потом увидела это "увеличение" и решила, что лучше это, чем совсем ничего. Капилюшка :) А здесь 1% прибавки к гневу - это тоже чуть больше, чем ничего. Если взять что при 16% я била по 800-1000, то теперь эта цифра будет 850-1062...Улучшены, да... Меня второй вопрос интересует, с улучшениями ясно :)



RamDeWarHam [42]
10 ноября 2015 г.
Нас мало, но мы в и н ф е р н о!



Bilberu [38]
11 ноября 2015 г.
Птичка Габи Утро доброе, давай разберем твои вопросы по очереди. Первое, и самое важное: увеличен процент урона от оружия, до 17% на 7 и 20% на 8 уровне прокачки сета. Второе: Гнев Преисподней - это абилка, следовательно, он пробивает стазис, но не пробивает тень. Но, что самое главное, гнев может критануть.
Отдельно про 3 пункт. Процентное отношение твоих стат пишется лично для тебя, чтобы показать, что для данного уровня ты молодец и набрала 100% уворота(крита, да чего угодно). Но, например, в бою с игроком "не твоего" уровня (42 уровень на 38 уровень) процентное количество стат будет показываться неверно, потому что 1000 крита для 38 уровня это 100%, а для 42 уже 60%
Элементарная защита работает в точности так же, но у игроков нет такого уровня прокачки до своего уровня, чтобы сброс дал эффективность.



KHARN from the 8 [42]
11 ноября 2015 г.
Bilberu написал:
Птичка Габи Второе: Гнев Преисподней - это урон от оружия, следовательно, он пробивает тень, но не пробивает стазис. Но, что самое главное, гнев может критануть.
это все было верно до 6го уровня включительно, на 7 и 8 гнев НЕ пробивает тень, от гнева можно как уклониться так и увернутся, гнев НЕ критует и на него перестал работать антиуворот. О чем и разговор и о чем я вчера и говорил.



Vasya [42]
16 января 2016 г.
Кстати о инферно. Абилка за полный сет теперь пробивает уворот и уклонение. А также она работает даже если крита оглушить. То есть танку такой чит убрали, а криту оставили? Как то не очень понятна логика.




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые , вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры , в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.