На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Инферно и все все все!
Птичка Габи [40]
28 сентября 2015 г.

Всем привет.



Хочу порассуждать немного о балансе и тяжелом пути инферно. Так и назову - Путь Инферно :)



Значит что такое баланс в моем понимании, человека, который в своей жизни играл в сапера, энгри бЁрдс и... Полный ПИ :) Самый простой способ добиться баланса в игре - это одеть всех в один комплект или вообще раздеть, дать по лопате и игра превратится в незабываемое приключение! Но потеряется видовое многообразие. Разработчики это учли и создали целых ПЯТЬ классов в игре. Про хиллеров речь вести не буду совсем, потому что их в игре абсолютное меньшинство, а хороших хиллеров абсолютное меньшинство в этом меньшинстве. Кроме того, все понимают, что сэт ооочень нужный, полезный в команде и лаконично назывют его ласковым словом Аптечка. Винди и Парацельсу пламенный привет и о них все.

Итак, звери всякие важны, звери всякие нужны и потому все постоянно ругают свой сэт, дабы выбить себе дополнительные плюшки. Либо делают проще - меняют свой сэт на тот, который нынче в моде. В полном Пи сегодня это термит и самурай. Но если это так, то баланс, я считаю, уже нарушен.

Я легких путей не ищу, считаю, что такой подход не правильный в корне. Кто-то может сказать, а ты вот возьми и поиграй термитом, а? Да, да - попробуй :) И попробовала. Не термитом, конечно, но аудиобогом в прошлой жизни. Добилась определенных успехов, пока не появился комплект жнеца... да и вообще, крит тогда решал, имхо. Так что опыт есть, как правильно увернуться - знаю, поэтому оделась в инферно, для поиска приключений на свою поПИ.

Вот давайте я их сравню, в стиле капитана Очевидности, может в чем не права и вообще попытаюсь выстроить в целом нестройную картину мира полного Пи.



Термит: главная сложность у всех игроков в борьбе с термитами (включая самих термитов, но в меньшей степени это относится к голиафам) - это попасть по ним. Любой уважающий себя и окружающих термит имеет в базе 5к уворота. Бафы работают как качели - если попал по нему, то получите 4,5к (40%) уворота сверху и на следующем ходу уже точно не попадешь и получишь в ответку 1,5к базового урона в ответку. А также, как бонус, еще и повышение атаки на 1,6к (40%). Таким образом попадаешь через раз... или не попадаешь совсем, но зато стабильно получаешь в лоб в свой и чужой ход. Стабильно, не значит 100%, но регулярно. Добавьте к этому родной, совсем не хилый АК в районе 1,9к на ездюке и картинка будет совсем чудесной. Не критануть и не попасть, а если уж попал, то сам виноват.

И в этом сила термита, аминь :)



Голиаф: Тут все просто, танк он и есть танк. При этом имеет 2 бафа на комплекте, которые срабатывают независимо от других условий (попал/не попал, увернулся и т.д.). Главная сила голиафа в его жирности и пуленепробиваемости. Слабые стороны, что чем меньше жизни, тем меньше пользы от него. Инферно (мне) против этого сэта вроде должно быть проще всего, так как ББ у меня много своего родного, плюс 2 бафа комплекта из 4 заточены на повышение ББ и снижении брони соперника, хотя опять же субъективно это не так. В смысле не легко. В смысле не так легко, как кажется. Самурай может станить и потому держать голиафа, что называется на расстоянии. Но голиаф, как я понимаю, даже под станом может пулять своей яростью. Поправьте, если не так. Термит вроде как должен получать на свой уворот не менее эффектный удар от броневичка с шансом в 25%, но при этом у термита, в моем понимании свой "броневичок". Не попал? (а голиаф не попадет) - получи в ответку с шансом 30% укус. Ярость - вещь хорошая, но если срабатывает вначале боя и желательно каждый ход с шансом в 100%. Вобщем как итог. Инферно здесь приходится идти опять в лоб и надеяться, что удачно в начале боя все сложится, жизнь чудесным образом у голиафа ополовинится (правда начнут работать бафы на лечение и повышение брони в этом случае), ну а ты успеешь отхилиться к тому моменту, когда голиаф станет грудой ненужной и беспомощной брони.

Голиаф... и этим все сказано, аминь



Самурай: я даже не знаю, кто портит кровь больше - термит или самурай! Стан + усиленный урон + бафы на понижение брони - и картина маслом: БАЦ и ты ходячий таймер. Знающие люди говорят, что некоторый набор бонусов может решить эту проблему, ЧАСТИЧНО. Я проверю. Но однозначно можно сказать, что чуток вложи самурай в крит и получаешь самуМонстра - броню понижает, атаку повышает, дополнительный урон наносит...

Оглушка-оглушка-оглушка... аллилуйя :)



Все вышесказанное было к тому, что Птичку каждый может обидеть и почему то вопреки известной фразе - "птичку жалко" - все хотят получить ципленка табака. Итак, подошла к главному. А именно - доколе!!! :) Дальше начинается для кого то нытье, для кого то конструктив, это как хотите в силу своего развития.



Доколе инферно будет иметь ДВА параметра на украшаках, вместо ТРЕХ, как у всех остальных сэтов? На термите уворот и АК, на самурае ББ и атака, на голиафе защита и здоровье.... на инферно только ББ.



Доколе пет инферно Дракон будет иметь ОДИН стат, вместо ДВУХ, как у всех остальных? Я понимаю, что если убрать этот ОДИН стат, под которым я понимаю УРОН, дракон превратиться в эдакий подарок, которые мы дарим друг другу - красиво, приятно... но без всякого профита :) У всех остальных есть ловкость, оглушка и здоровье. А у инферно? Кто-то, где-то на форуме говорил, что драко сам по себе самый сильный пет... Да, по верхней границе урон самый большой, но кучность стрельбы, если хотите, самая плохая - разброс минимального и максимального урона самый большой также.



Доколе параметр ярость будет таким доступным для всех? :) Что я имею ввиду. Все сэты имеют доступ к как бы инферновскому параметру ярость - на бонусах можно получить 750 ед этого параметра. Инферно имеет примерно в два раза больше. НО! если я захочу иметь, например, уклонение, мне придется одевать гибридный комплект.





Вобщем эти три “доколе” наиболее важны. Хотя, на мой взгляд, если уж инферно задумывался как критовик, то он должен иметь некий шанс на повышение АУ. Или иметь возможность к проведению критического удара кувалдой и жалом... ну а что... термит же может уклониться от страшилки, да еще и укусить за то, что я посмела его пугать...



Итог сего опуса. Хотелось бы услышать по трем этим самым ДОКОЛЕ обратную связь от АДМИНИСТРАЦИИ, например - фиг Вам, приятной игры :)) или подумаем и решим, приятной игры... что-то в этом роде. Поверьте, написать для меня ТАКОЕ - это как Война и Мир Толстого, поэтому сделайте критические пометки на полях хотя бы из сострадания к вымученному :)

Все остальные жители Пи могут высказываться в доброжелательной и конструктивной манере сколь угодно долго. Мат, офтопик - оставляйте как обувь у двери.

Спасибо за внимание.



Фоксяра [40]
29 сентября 2015 г.
Голиаф, с недавних пор, не бьет яростью под станом.



RutaSkadi [32]
29 сентября 2015 г.
Добрый день! Спасибо большое за подробное описание, ценим Ваш труд и упорство! Ваша статья была передана разработчикам на рассмотрение, они внимательно проанализируют состояние Инферно по отношению к другим сетам и будут за Инферно наблюдать.



RamDeWarHam [40]
29 сентября 2015 г.
Ну вот, столько писал строчил текст , свои 5 копеек ... потом игра вылетела, нажал добавить .... текст затерли и разместиться не дали ...



Lyckins [40]
30 сентября 2015 г.
вот еще вопрос почему из всех сетов - термит, а в частности укус игнорирует стазис?



Opasen [31]
30 сентября 2015 г.
Согласен с создателем темы,так же хочу добавить что мне кажется нужно поднять изначальный урон оружия танка до урона всех остальных классов.



MustDie [40]
30 сентября 2015 г.
мои пять копеек, почему у термита ловкость добавляется от трех характеристик- пет оружие и ездюк, у всех других сэтов только оружие +ездюк? термита срочно под нож: ловкость 17,9% это перебор (10,9 ярость 7,5 мастерство 7,5 мощь)



RamDeWarHam [40]
1 октября 2015 г.
тут мы не за то , что бы термитов резать, надо отдельную ветку делать)

Мы тут за усиление инферно.



Xorm [17]
4 октября 2015 г.
Должен быть классический треугольник: крит бьет танк => танк бьет уворот => уворот бьет крит. Бьет это значит хотя бы 70% на 30% используя возможности чисто сета, без бонусов и т.д. В ПП сейчас уворот походу имеет 80% на 20% против всех классов. Я немного утрирую, но это реально очевидная имба.
А критовик сейчас вообще получается бессмысленный класс. При прочих равных он сранивается по урону с атакером, если крит наносит х2 урон и даже при этом нужно иметь ввиду, что у крита предел 100%, а атаку можно качать бесконечно. Но крит не наносит х2 урон. Кто-нибудь вообще знает как рассчитывается крит? =) Похоже, что это удар с х2 параметром атаки, хотя не уверен. В таком случае общий урон получается меньше и это при том, что атака более стабильный и универсальный параметр (влияет на урон с фич и т.д.).




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые , вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры , в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.