На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Я у мамы разработчик!
RutaSkadi [32]
30 апреля 2015 г.

Выжившие! Не так давно вы побывали в Офисе Разработчиков в погоне за очередным бонусом и устроили нехилый переполох! Все чертежи и планы перемешались, и только вы в силах помочь нам узнать, что же ждет мир Полного Пи.



Подробности читайте в продолжении новости:
Мы с радостью объявляем о начале нового конкурса «Я у мамы разработчик», в котором вашей задачей будет составить план будущего игрового события. Дайте волю фантазии и начните менять мир!



Правила конкурса:

• Работы принимаются в комментариях к данной теме.

• Предложенное событие не должно нарушать правила игры и форума.

• Описание должно быть четким, лаконичным и в рамках тематики игры. Мы вынуждены будем исключить конкурсные работы, содержащие слишком много орфографических ошибок, и работы, скачанные из интернета.

• Каждый участник может разместить не больше двух описаний игровых событий.

• Конкурс будет проходить с 30.04.15 до 21.05.15 включительно.

• Лучшая работа будет выбрана администрацией. Публикация результатов и награждение будут произведены 22.05.15.



Наши призы:

• Авторы трех самых интересных работ будут награждены новым уникальным бонусом – Медалью Креативщика, а события будут по возможности реализованы в игре.



Желаем удачи всем участникам!




Алена Премудрая [17]
30 апреля 2015 г.
12 июля - День рыбака
Cuisses de grenouille (лягушачьи лапки)
Сократ.
Ко мне приезжает мой друг старинный. Хочу его угостить деликатесом заморским ). Франсуа в прошлый раз мне расхваливал как у них там ценят лягушачьи лапки и хвастал что только у них можно их попробовать. Хочу удивить его. Но сам знаешь дел у меня невпроворот - может поможешь ?
1. Найди подходящее удилище. Сейчас удочку днем с огнем не сыщешь, придется самому смастерить. Ну я думаю ты и сам понимаешь для начала нужно удилище подобрать. Вот только в голову приходит одно - стебель анютиных глазок должен подойти. Только смотри подлиннее выбирай.
2. Теперь леска нужна. И не подозревал что даже пол бабки может пользу принести. Пройдись по "Хоспису" да убеди бабушек, что бы поделились бусами для нужного дела. Сами бусы то нам ни к чему, а вот то на что они нанизаны очень даже пригодится.
3. Нужно бы в аптеку заглянуть. Поищи шприц с иголкой подлиннее - сделаешь крючек для удочки.
4. Ну вот и отлично - удочка готова. Пора уже на рыбалку. Ах да, совсем забыл Лягухи наши на пустой крючек не клюют. нужно бы наживки раздобыть. Для этого дела я думаю лучше всего мясо Крысинды подойдет.
5. Ну вот - настоящий рыбак. И удочка и наживка все имеется. Теперь отправляйся на Пруд. Поймай штук 5, думаю в самый раз будет. Только выбирай Лягух побольше да поувесистие. Стой, стой, а вот бутылочку эту оставь - знаю я таких рыбаков ...

По поводу приза - на усмотрение администрации

(вот как то так) Сильно не критикуйте



клим4ик [40]
1 мая 2015 г.
В один прекрасный день,накануне дня Химика(последнее воскресение мая,в этом году 31 мая)ничего не предвещало беды и Химики всего мира готовились к празднованию своего профессионального праздника.Но,как это обычно бывает,среди всех Химиков обязательно найдется какой-нибудь безумный,строящий свои коварные планы.
Этот безумный Химик,каким-то удивительным способом,нашел вход в мир нашего Полного Пи,прихватив сюда с собой опаснейший химический элемент фосген - бесцветный газ удушающего действия,предназначенный для создания химического оружия.
С монстрами нашего мира Полный Пи безумный Химик очень быстро нашел общий язык,что не удивительно,он оставил фосген им на охрану,а сам обосновался в своей химической лаборатории возле реактора в Зеленом районе,выставив охранять свою лабораторию химических Яроблудов,биологических Фуфельхаундов и ядерных Росянок и принялся создавать химическую бомбу.
Задания:
1.Для начала необходимо найти специальные контейнеры для фосгена,выбить которые можно из Медсестер на Окраине в Аптеке 66,6.
2.Теперь тебе необходимо собрать костюм химической защиты,чтобы не отравиться фосгеном.Части костюма можно выбить с Толстожоров на локации Супермаркет(Окраина).
3.Боже мой,посмотри на этих Чертофанов с метро "Конечная"(Окраина),они так и пропитаны фосгеном,скорее одевай костюм химической защиты и беги собирай с них фосген в специальные контейнеры.
4.Теперь необходимо создать антифосген,который состоит из двух элементов "зеленой крови" Хищного Кактуса и Росянки(Пруд,Зеленый район),с добавлением нектара алых цветков,найти который можно в Темном лесу у Анютиных глазок.Рецепт создания антифосгена можно изучить у Сократа(Зеленый район).
5.Скорее добавь антифосген в контейнеры с фосгеном...фух...ты снова всех спас.Хорошо.
6.Ну а теперь необходимо найти безумного Химика,обезвредить его и передать в "руки" Правосудия,только смотри,безумный Химик очень опасен и обезвредить его в одиночку будет очень сложно.Для этого потребуется целая команда смельчаков(20 человек),но и награда будет очень хорошей(на усмотрение администрации).Так что собирайтесь,ищите и в бой!Удачи.
Любого безумного Химика,проникшего в наш мир Полного Пи,можно разложить на химические элементы!С днем Химика!



Bazar Runefist [26]
2 мая 2015 г.
Эвент ЧЕРНАЯ ДУША ИЛИ КАК СТРАШНО СЛАБОМУ.Эвент основан на свободном нападении.Бои не более трех с каждой стороны.Для исключения боев с мультами на одного перса можно напасть не более раза в день или скольких то там часов.Нападаем на более слабого получаем эвентовый ресурс ну скажем ДУША НЕВИННО УБИЕННОГО Убиваем сильнее и старше себя получаем ресурс скажем ДУША ГУРУ ИГРЫ да смысл не в этом как не назови особого значения это не играет.В итоге мы в конце эвента сможем собрать 2 совершенно разных типа медали.С разными параметрами.Убивал сильных небольшой плюс к атаке Убивал слабых небольшой плюс к броне.Топам начисление по примерной экипировке противника.Набил на медаль набивай на расходку у сократа как всегда.Можно назвать такой эвент УБЕЙ ЗВЕРЯ ИЛИ СПАСИ СЛАБОГО.примерно так.Можно конечно сделать что при нападении на слабого после сильного сжигало бы заработаные символы другой стороны,но боюсь неразбериха полная начнется и никто ничего не соберет вообще.Все Bazar высказался.С уважением,Bazar!



Bazar Runefist [26]
3 мая 2015 г.
Я описываю игровое событие.Оно может быть как эвентом так и просто событием.Суть события такова.Мы приходим в подвал Хрыча и он начинает давать разные задания.Задания эти разные но очень сложные.За все задания Хрыч обещает хорошо отблагодарить.Официальная версия игровая что он на старости лет малек выжил из ума.Задания очень сложные.Например для топов это победить в троем четвером Хастура и придти за наградой.Ну или королеву крови.А вот приз за это будет рандомным ну как в обычных эвентовых сундуках.Для меньших игроков он предлагает задания тоже сложные.Можно например что то типа Прокачай свою одежду до 3 уровня и приходи за наградой.Я дам тебе 300 реала.А в итоге при выполнении может ответить так.Ой извени реалы пропали куда то на вот держи за место них вот эти раритетные атакеры или расходку.А может и вместо 300 реалов и 600 дать с некоторой долей вероятности.Для большего интереса прокачку одежды можно сделать за определенное время.Потом квест сгорает.Персонажу 13 уровня он может предложить например пройти ангар в срочном порядке за определенное время и принести голову мамочки.Приз тот же.Неизвестный.Рандом.Как повезет. Яроколба,антиатом,реалы,расходка.Ко всему этому я бы добавил в призы от Хрыча Плюшку улучшения параметров одежды.Это отдельная история.Сейчас немного от том что она такое эта плюшка в моем видении.Эта плюшка улучшает какой то один параметр одежды навсегда.Ну как раньше у вас проклятая одежда была,я не застал.Плюшка не передаваемая и ей можно улучшить на пару процентов любую игровую одежку.Одну понятное дело.ну голову там,либо оружие.Поведение Хрыча по выполнении квеста должно быть полностью непредсказуемым-обещает одно а может дать совсем другое.Примерно так.Человек скажем мультом играл а прошел один из этих квестов сдал,и чтобы у него возникли сомнения а не развить ли мне этого персонажа дальше? Вот для этого и придумана плюшка улучшения параметров одежки.Примерно так.Ну диалоги с Хрычем для квеста я понятное дело писать тут не буду,а то если начну тут нескольких страниц не хватит.В общем общую суть я примерно изложил.Больше непредсказуемости и больше разнообразия игрового процесса.Ваш Bazar!



клим4ик [40]
4 мая 2015 г.
Мы приехали на дачу,
До Сократа,порыбачить,
За два дня до дня большого рыбака,
Только вот Сократ не весел,
Низко голову повесил,
Что-то очень волновало старика.
Расскажи нам,что случилось?
Что такого приключилось?
На тебе совсем уж нету и лица!
Ну а мы тебе поможем,
Все по полочкам разложим,
Коль обидел кто-накажем подлеца!
И поведал нам Сократ
От чего он так не рад,
На рыбалку теперь вряд ли кто пойдет.
Рыбаки бегут отсюда,
Испугавшись Чуда-Юда,-
В Тихом омуте завелся Главморчорт!

С обычными снастями против Главморчорта идти-самоубийство,тут нужен браконьерский подход.Друзья,нам необходимо собрать электроудочку,рецепт которой можно взять у Сократа и найти сети.
1.Первым делом необходимо найти диэлектрический подсачек,выбить который можно с Пауканов на локации Супермаркет.
2.Теперь нам нужен трансформатор,найти его можно убивая Трупняков на локации Психушка №0.
3.Следующий предмет,который нам необходим-аккумулятор,который можно найти при обыске локации Дендрарий.
4.Электроудочка практически готова,осталось найти провода,чтобы все соединить.Их можно выбить с Фуфельхаундов на локации Темный лес.
5.После того,как мы используем электроудочку,нам понадобятся сети,чтобы вытащить оглушенного Главорчорта из воды на берег.Сети можно найти убивая Лягухов на локации Пруд.
6.Ну вроде бы все готово,осталось пройти всех приверженцев Главморчорта на локации Тихий омут,в конце которой он и обосновался.Применить браконьерскую оснастку и вернуть спокойную рыбалку в мир нашего Полного Пи.
Награда на усмотрение администрации.

Схватка будет нелегка,
Мы спасем День Рыбака!



Ceth Doomeye [25]
4 мая 2015 г.
Идея такова.
Ни для кого не секрет что наша тень является такой же важной частью природы человека, как и его душа,
так же она обладает немалыми резервами силы.

В мир Пи прилетели "паразиты", некие пришельцы с планеты "Сомбра",
они атакуют соседнии планеты и крадут тени их обитателей, а потом отдают их
своему повелителю "Повелитель Теней", который питаеться ими.

Для того чтобы вернуть свои тени жители Мира Пи должны будут победить Повелителя Теней...

Квест сосотит из нескольких пунктов:

После того как взяли квест, игрок узнает что для того чтобы открыть секретную локацию
где скрывается Повелитель Тьмы, нужно активировать "накопитель солнечной энергии", который
находится на Поляне Сократа. Нужно набрать определенное количество ресурсов которые выпадают убив другого игрока.

При потери тени, игрок становится слабее скажем, приобретает негативный бафф,
который уменьшает количество здоровья(хп) не на много, и тогда Сократ говорит что
может сделать нам элексир который придаст нам силы, отправляемся в Темный Лес
убивать паразитов из которых выпадает "первый ресурс", за вторым ресурсом необходимо перейти на локцию Пруд
и убивать Хищный Кактус , с помощью рецепта и ресурсов делаем зелье,(так же когда срок действия зелья
кончится, можно купить дополнительное зелье в магазине),
использовав его, оно сделает нас "невидимым" и прибавит + к атаке на немного.
Далее после того как принял зелье необходимо идти на локацию Пруд и убивать других игроков, за победу будут падать
ресурсы которые нужны для активации накопителя солнечной энергии.
После того как накопитель солнечной энергии будет активирован к нам вернутся силы "хп" , в Зеленом Районе откроется локация которая раньше была закрыта, там и обосновался Повелитель Тьмы. Для того чтобы увидеть его нужно собрать очки со специальными линзами, эти очки делаются из ресурсов которые выпадают из пришельцев, а рецепт можно купить у Сократа. Когда очки будут готовы, их нужно надеть в инвентаре и только тогда мы сможем обнаружить Повелителя Тьмы. Убив повелителя тьмы игрок получает свою тень обратно. (выйграв при этом модные очки ).
Приз за победу над Повелителем Тьмы, бонус к "сопротивлению к эффектам оглушения" + "хп".

Данный эвент можно провести в любое время.

Если возникнут какие либо вопросы обращайтесь.
Благодарю за внимание.



генерал ВЛАСОВ [22]
4 мая 2015 г.
Игровое событие.Или эвент. Называется ЛУЧШИЙ СРЕДИ РАВНЫХ Выполнив обычную цепочку квестов как в любом эвенте,игрок попадает на локацию где будут происходить бои.Смысл в том что перейдя на эту локацию игрок теряет временно все свои параметры и бонусы и становится с определенными параметрами как и все остальные оказавшиеся там.Как только игрок покинет эту локацию параметры и бонусы возвращаются.Там игроки нападают друг на друга и зарабатывают какой то рес из которого в последствии собирается медаль.Бои не более три против трех.Получается что игроки будут выигрывать только из за прихотей рандома и комплекта надетых фич которые тоже временно становятся все одного уровня у всех игроков.По прошествии эвента медаль просто можно купить неделю по акции-если такое кому то покажется сложным.Оружие и шмотки какие?Ну скажем для участия в эвенте игрок должен будет купить себе одежду змеи или что то другое.В принципе все.Автор думаю в представлении не нуждается,но 2 сообщения так 2 что сделаешь.



генерал ВЛАСОВ [22]
4 мая 2015 г.
Игровое событие.Или эвент. Квестовая линия с несколькими возможными вариантами развития событий.Сначала как всегда в описании задания указывается локация где искать нужный компонент для сдачи квеста.Игрок приходит туда и находит этот компонент.Смысл в том что этот компонент должен быть разный.ну разновидностей 5-10.Во втором задании квестовой линейки игроку предлагается определить по рисунку найденого предмета к какой примерно локации принадлежит данный предмет и отправится его искать.Но точно место где это подсвечиваться не будет.Там находится второй предмет и так далее.В итоге собирается эвентовый бонус.Непонятно что за предмет или хочется скорее?можно купить подсказку за реал.



WillkillYou [19]
4 мая 2015 г.
Ивент: Сапер-подрывник (жалко день инженерных войск в январе – иначе можно было бы к нему приурочить).
Для игроков: 16+ лвл.
Идея заключается в следующем: игрокам предлагается на определенной локации (стандартно ПРУД) искать Адских подрывников, из которых можно выбить ресурсы для создания ивентовской расходки: мины (рецепт у Сократа – стандартно - как же без него), действие которой заключается в уменьшении текущего здоровье противника – скажем, на 5% - и действует только в ход врага - сам же наступить должен. По результатам боя при условии применения игроком расходки мины выдаются игровые очки – осколки мины: 1 мина = 1 осколок или как там понравится. Максимальное количество мин у одного игрока должно быть ограничено (зачем ? – поймете дальше).
Мина – расходка нестабильная – ее надо использовать в бою в течение 2 часов после крафта – иначе саморазрушение и вот те раз – сам себе снес 5% здоровья… а что вы думали – мина и своих задеть может.
А причем тут сапер спросите Вы? А вот причем: параллельно с минами игрок может крафтить и антимину – так сказать автоматическую разминировку – соответственно такой расходки тоже может быть у одного игрока на конкретный период ограниченное количество.
Теперь суть боев (свободное нападение на любой опасной локации - скажем ограничение 5*5 – не больше +/-3 уровня от первоначальных двух игроков) – если игрок в бою и у него есть мина – он использует ее против соперника – соответственно если у соперника есть антимина – ничего не происходит – но за антимину игроку баллы…

Далее – у того же Сократа есть рецептик (или скажем праздничный квест-задание), которому можно скрафтить бонус – многоразовая мина (можно и чет другое назвать) из ресурсов за мины и антимиы – бонус постоянный… результативность – нанесение урона сопернику в размере 2-5% от текущего здоровья врага – сам же наступает))) и имеет шанс срабатывания как мины так и антимины (сапер все же)…
Как то так…



Opix [40]
4 мая 2015 г.
Настал тот день когда жители "Полного Пи" ужаснулись от рева разнесшегося по округе. Причиной этого вопля оказались обитатели подземных тоннелей, набирающие силу и популяцию у нас под ногами. Голод и озлобленность перемешались в их жилах с частицами антиматерии, что превратило их в особо опасных монстров!

Представляю вашему вниманию новую локацию "Мутопещеры" представляющие из себя пучок переплетенных тоннелей, лазеек и кратеров уходящих так глубоко под землю, что солнечный свет туда не проницает.
-Если вы отважитесь ступить во тьму хорошо подготовьтесь, тщательно подберите расходку и фичи, в таком темном месте точность падает на 80%
-Вас ожидают различные монстры, от крысолюда до ночного мыша-летуна и конечно в конце вас ждет король глубин!
-Вы думали что спускаться глубоко под землю будет также легко как гулять по дендрарию или горькому парку? конечно нет, чтобы не сорваться в тартарары ты должен после зачистки каждого экрана провести разведку локации (2часа).
-Будь осторожен, восстанови адреналин и здоровье перед спуском! На вас может напасть подземный червь, это не тот скользкий мотыль что ты привык брать на рыбалку, его размеры и мощь заставят тебя попотеть.
-Также с короля глубин будут выпадать частицы крафт бонусов. Фонарь - дает +20% точности в мутопещере. Лебедка скалолаза - открывает спуск за час вместо двух часов разведки.
-Устали от стандартных боев в свободном нападении? Попробуйте напасть в пещерах, из-за глубочайшей тьмы вы не только теряете меткость но и все игроки на локации отображаются как невидимки.
-Части падающих ресурсов будут трофейные и их можно отнять, не спеши возмущаться! Как только ты сможешь выбраться из пещер и солнце ослепит твои глаза, все добытые ресурсы станут персональными.

Даже на скорую руку набросам первого моба, не судите строго)) вот ссылка:
http://s017.radikal.ru/i426/1505/d5/c1b5fe3e1930.jpg



KHARN from the 8 [40]
4 мая 2015 г.
Лабиринт :)
Описание:
Наши доблестные разведчики нашли проход в ранее необследованную область - "пешеры". Хитрые пираты сразу же захватили проход и собирают плату за их посещение. Проход находится в локации "Комната страха". Но это не все плохие новости, пещеры сильно заражены радиацией, которая убивает любого смельчака, рискнувшего зайти внутрь. Однако, ученые Осколково смогли создать разведовательных дронов, которые могут ограниченый срок существовать в губительной среде пещер.
По проведенным обследованиям, внутри пещер находятся различные полезные вещи (части брони и оружие, плюшки, другие усиления) (к сожалению тоже облученные), которые могут быть использованы дронами.
Кроме того, в пещерах когда-то разрабатывались залежи редкого металла "упячкиум" (вставьте свое название), Части металла до сих пор находятся в пещерах. Металл очень ценен и редок и обладает стойкостью к радиоактивности. Из этого металла Сократ сможет создать вам уникального помощника - который будет верно служить вам в этом безжалостном мире. (те самые анонсированные спутники).
Теперь главное: с 19 30 по 20 00 по Москве в локации "Комната страха" второй главы происходит запись на посещение "Пещер" .
Записавшиеся, в 20 00 получают под свое управление "Дрона"
Дроны (кукла-бот икс (подставить уровень) уровня, со всеми фичами, прокачанными на этот уровень, без бонусов, одежды и расходки) В оружии косте-лопата. Отображение- невидимка, имя - Юнит №1-Юнит №2 и т.д (на ваше усмотрение). Срок жизни дрона - 45 минут. ***Реализация - релогин на юнит икс1, икс 2. и.т.д. *** Дроны находятся в специальной зоне "Пещеры". Покинуть зону они не могут.
Пещеры представляют из себя Лабиринт (матрица икс на игрек с закрытыми клетками).
Перемещение осуществляется аналогично перемещениям по локациям главы (*локация имеет 1 экран), *количество локаций по необходимости и зависит от количества участников, есть непроходимые локации - переход "на" и "через" которые невозможен, на локациях находятся контейнеры (механизм контейнеров), которые могут содержать либо вещь на этот уровень, либо плюшку, либо иное усиление, либо части металла, а могут ничего не содержать. После использования контейнер пропадает.
Бои. Все локации являются боевыми и нападение осуществляется по принципу свободного нападения. Проигравший Дрон выбывает из пещер (релогин на основного персонажа ***). Металл является трофейным предметом.
В некоторых Клетках пещер находятся приемники металла (там можно сдать металл, который по окончанию сессии будет начислен на основного персонажа). Начисление осуществляется с коэффициентом, то есть за 10 сданных кусков на персонажа выдается 1 слиток.
Сессия заканчивается когда: либо в живых останется 1 дрон, либо кто-то из дронов наберет 100 (произвольная цифра) металла, либо через 45 минут от начала сессии.
**Ключевое по предложению**
Данный вариант направлен на получение лояльности ЦА и снижение соц напряжения между игроками. Экономически получение профита идет от сопутствующих затрат (крафт и ап Спутника, вывод кварков от посещения "Пещер").
В случае необходимости увеличения прямого потока вложений игроков (расходка, плюшки и прочее), либо существенного риска возрастания негатива от <<платежеспособной части ЦА, обеспечивающей более 30% финстаты>>, возможна замена "Дронов" на реальных персонажей, в таком случае в контейнерах только металл, все касающееся "Дронов" и их экипировки удаляется.



Do bro [29]
4 мая 2015 г.
Приветствую Вас! Хочу предложить Вам абсолютно новый формат, который ни один выживший ПП еще не видывал.
Название: Фортуна
Условия входа:
1. 20+ лвл
2. Снятие всего шмота (оружие, шмотки, украшаки, ездюка)
3. Наличие 100 000 кварков
Подготовка к бою (при входе в этот режим выполняем следующие действия):
1. Включаем автомат, в котором:
1.1 При нажатии кнопки, запускается колесо и выпадает три рандомных оружия с рандомными болтами. Стоимость данного клика – 15 000 кварков.
1.2 При нажатии кнопки, запускается колесо и выпадает три рандомных головы с рандомными болтами. Стоимость данного клика – 10 000 кварков.
1.3 При нажатии кнопки, запускается колесо и выпадает три рандомных торса с рандомными болтами. Стоимость данного клика – 10 000 кварков.
1.4 При нажатии болтами, запускается колесо и выпадает три рандомных ног с рандомными болтами. Стоимость данного клика – 10 000 кварков.
1.5 При нажатии болтами, запускается колесо и выпадает три рандомных стоп с рандомными болтами. Стоимость данного клика – 10 000 кварков.
1.6 При нажатии болтами, запускается колесо и выпадает три рандомных украшак с рандомными встройками. Стоимость данного клика – 10 000 кварков.
1.7 При нажатии болтами, запускается колесо и выпадает три рандомных украшак с рандомными встройками. Стоимость данного клика – 10 000 кварков(На усмотрение).
1.8 При нажатии болтами, запускается колесо и выпадает три рандомных украшак с рандомными встройками. Стоимость данного клика – 10 000 кварков(На усмотрение).
1.9 При нажатии болтами, запускается колесо и выпадает три рандомных ездюка с рандомными встройками. Стоимость данного клика – 15 000 кварков.
Пояснение:
А) Задача игрока выбрать из рандомного выпавшего шмота наилучший\понравившийся
Б) Все шмотки должны быть проапаны по уровню игрока
В) Все болты должны соответствовать уровню игрока (16 лвл – алмазы, золото, серебро 16-ого лвл и тд).
2. После выбора всех шмоток, игроку предоставляется возможность выбрать ряд бафов от сета, который выбрал игрок (не больше одного).
3. Игрок выбирает расходку, фичи, пьет плюшки, которые имеются в его инвентаре.
4. Игрок выбирает одного босса, который можно будет купить в специальном магазине. Босс будет нести некие характеристики со 100% шансом срабатывания (готов сотрудничать по развитию данного вопроса)
P.S. Немало важный фактор будет оставаться за званием игрока и его обвеса
Особенность боя в данном формате:
После успешной подготовки игроку дается 4 жизни, т.е. он может проиграть 4 раза. Причина: Нужно сделать серию побед, на которую могут повлиять разные на то обстоятельства: напарник завис, интернет пропал и т.д.
Далее игрок подает заявку в бой. В бой попадают 4 игрока: 2 команды по 2 игрока.
Бой начнется, как только будет подобрано необходимое количество подходящих для битвы соперников. В битве участвую только реальные игроки. Разница в уровне: 2-3
Список наград:
1. 20 000 кварков
2. 40 000 кварков
3. 60 000 кварков
4. 80 000 кварков
5. 100 000 кварков
6. 10 призовых реалов
7. 20 призовых реалов
8. 40 призовых реалов
9. 60 призовых реалов
10. 1 белый жетон
11. 100 призовых реалов
12. 2 белых жетона
13. 1 синий жетон
14. 150 призовых реалов
15. 1 золотой жетон
Список крафта из жетонов:
1. 1 золотой жетон: +1% хп\атаки\брони\уворота\крита\ББ\АУ\АК\СЛ
2. Новый бонус + 1 синий жетон: ап бонуса на 1 лвл. Макс % у бонуса +5%
3. 3 синих жетона: 1 золотой жетон
4. 5 белых жетона: 1 синий жетон
Цель данного формата:
1. Увеличение активности игроков ПП
2. Разнообразие уже существующих игровых форматов
3. Привлечение новых вливаний
4. Получение новых бонусов для игроков

После выхода из режима нажатием специальной кнопки все достижения будут сброшены, будет выдана награда и забран шмот, который выдавался в начале участия формата

P.S. Идея крейзи, зато креативная, в чем и заключается сей конкурс
P.S.S. Если идея понравится, готов сотрудничать



OskarDirlivanger [14]
5 мая 2015 г.
Идея-простая, выявление темных и низменных человеческих сторон.

Название : Убей их всех.
Старт : 1 раз в сутки-бесплатно. 2 раз -за энную сумму реалов (плюшка старта допустим).
Условия : 5 комнат, в каждой из которой есть монстр. В 1 комнате изначально 5 игроков . В комнату 2 может перейти только 4 игрока, в комнату 3-соответственно 3 игрока.. Поэтому, даже если монстра вальнули толпой, то 1 игрока по любому надо будет убить. Весь шмот и прочее обнулить, как в раскладе с неизвестными. Изначально статы равны у всех , оружие тоже. Во избежание сговора- ники тоже скрыты.
С каждого монстра выпадает какая то приятная мелочь и что то типа "башка мисс Телевышки", которая дает прибавку к урону, жизни, криту и т.д. и т. п, причем не обнуляется при следующих стартах локации.
Особое внимание на имена монстров. Это-ники игровых модераторов. Монстры идут по зловредности, потому-самый злой и противный монстр должен быть в последней комнате и носить имя Дремучий. Это-обязательное условие, которое привлечет дополнительное количество игроков на локацию.
Можно ввести что то типа коллекции Дремучего. Например там из нескольких частей ее сделать (ухо Дремучего, нога, голова..в общем как то так). Как бонус она например будет давать право на 1 мат в месяц в чате безнаказанно .
Финиш : пройдено 5 комнат, в живых остался только 1. Монстр Дремучий-уничтожен.
Возникнут вопросы-готов пояснить свое видение.



RamDeWarHam [40]
7 мая 2015 г.
Добрый день.
Предлагаю ввести Космические недели Зомби , ресов , и прочих влияний на игроков и мире ПИ.
На протяжении всей недели из мобов к примеру 3 главы валится + 1 проф рес.
На протяжении всей недели у всех игроков минус 1к крит )
На протяжении всей недели у всех игроков минус 1к уворот )
На протяжении всей недели у всех кто 36-40 лвл точность минус 15%
На протяжении всей недели время перехода по локациям + 10 сек
и так далее ...

Можно недели положительных влияний ввести ... Неделя влияния вспышки сверх новой Звезды , все огненные уроны + 30

Можно сделать это в виде викторины. Барабан у Вас есть, накидать в него бумажек с вариантами и вытягивать каждую неделю по одной. Или вытянуть сразу все и сформировать план недель )



RamDeWarHam [40]
7 мая 2015 г.
Добрый день.
Текстовый квест на основе истории из записок.

Шел себе по локам и вдруг провалился в канализацию, сьели зомбаки люк. А там Нечто ... и сыпет вопросами. Не ответишь - дебафф на сутки, ответишь Бафф на сутки) вопрос и несколько вариантов ответа.

+ ограничить время для ответа )



DstroyR [30]
7 мая 2015 г.
Бой с Тенью.
Событие состоит из 3 этапов. 2 этапа – цепочка сюжетных заданий. 3 этап – основная часть события, в процессе которой выполняются условия получения финальной награды.
Этап 1.
Задание 1.
Лаборант Стася:
«Кто-то похитил активные мутагены! Кажется, меня хотят подставить, и обвинить в утечке мутагенов. Пожалуйста, помоги мне разоблачить преступников, и доказать мою невиновность. Мадам Корсар иногда обращается ко мне за услугами, потому что организовать пиратскую вечеринку без продуктов моей лаборатории просто нельзя. Она обещала помочь».
Игрок получает от Стаси рецепт квестового предмета «Дело №0». Для создания предмета требуются: «Показания Ярого Яроблуда», «Показания Лунатиков» и «Показания Ментесс».
Условие: собрать предмет «Дело №0».
«Теперь я могу доказать, что эпидемия безумия – не моя вина. Знаешь, они хотели замуровать меня вместе с реактором в бетонном «саркофаге». Ты спас не только мою карьеру, но и мою жизнь! Возьми в благодарность рецепт «Антидота». Его эффект поможет тебе не подхватить вирус. Главное, не злоупотребляй».
Награда: рецепт «Антидота», 500 кварков.
«Антидот» - эта сыворотка дает игроку иммунитет к психотропному вирусу. Время действия – 60 минут. Рецепт не имеет лимита по количеству использований. Для создания одной ампулы требуется 3 «росинки» (добывается из Росянок;) и 5 единиц «мескалина» (добывается из Хищных кактусов)».
Задание 2.
Мадам Корсар:
«Стасечка попала в беду, какая жалость. Она умница, и очень полезна для моей шайки, так что ей обязательно нужно помочь. Мои шпионы сообщили, что в этом деле замешан Ярый Яроблуд. Он точно знает обо всех темных делишках, которые здесь творятся. Притащи его ко мне на допрос, да поскорей».
Условие: убить Ярого Яроблуда.
«Ярый Яроблуд сначала упирался, но после часа в камере с Ядоколами раскололся: мутагены украли Лунатики».
Награда: 500 кварков, квестовый предмет «Показания Ярого Яроблуда».
Задание 3.
Мадам Корсар:
«Лунатики не могли действовать сами по себе, ими явно кто-то руководил. Необходимо узнать, по чьему поручению они украли мутагены. Эти несчастные склонны бредить и нести ахинею, так что нужно допросить нескольких».
Условие: убить 5 Лунатиков.
««Ментессы! Они загипнотизировали Лунатиков, и похитили мутагены их руками. Как же я сразу не догадалась!»
Награда: 500 кварков, квестовый предмет «Показания Лунатиков».
Задание 4.
Мадам Корсар:
«Срочно узнай, что задумали эти ведьмы! В их извращенных умах явно созрел план диверсии».
Условие: убить 5 Ментесс.
«Все зашло слишком далеко. Ментессы успели создать из мутагенов психотропный вирус. Это эпидемия безумия, понимаешь? В прочем, меня это мало заботит, а вот тебе следует беспокоиться. Обрадуй Стасю собранными сведениями, а потом обратилась к Старому хрычу, он пообещал помочь».
Награда: 500 кварков, квестовый предмет «Показания Ментесс».
Этап 2.
Задание 5.
Старый хрыч:
«Стася сообщила, что психотропный вирус Ментессы тестировали на Шприцтерьерах. Принеси мне образцы пораженной ДНК, с их помощью я создам детектор зараженных существ. Этот прибор поможет тебе локализовать и уничтожить переносчиков заразы».
Условие: убить 5 Шприцтерьеров.
«Отлично! Чертеж готов, осталось собрать и испытать прибор в деле».
Награда: 500 кварков.
Задание 6.
Старый хрыч:
«Чтоб собрать детектор, тебе нужно всего ничего. Видишь эти емкости? Поместим в них собранные с переносчиков заразы образцы тканей, и прибор будет настроен на нужный лад. Основными переносчиками заразы у нас являются грызуны, так что отправляйся в Дендрарий, и истребляй Крысинд».
Условие: убить 10 Крысинд.
«Превосходно! Прибор готов, и теперь ты можешь смело отправляться в карантинную зону, чтоб истреблять заразу в самом очаге. Но будь осторожен, ведь этот вирус цепляется ко всему живому хуже клеща. Если заразишься, станешь добычей другого охотника».
Награда: «Вирус-детектор» - квестовый предмет, ключ к допуску в ивентовую локацию. «Зона карантина», 500 кварков.
Этап 3.
Задание 7.
Сократ:
«Какого лешего!? Опять балаган на моей поляне? Сунешься в «Зону карантина», и там явно подцепишь эту психотропную заразу… Чтоб не заразить ей меня, держись подальше, вот на этой арене для зараженных, лады? И мне безопасно, и вам, беднягам, развлечение будет. Если выполнишь это требование, и не пустишь ко мне других зараженных, с меня подарок».
Условие: по 5 побед на «арене зараженных» в категории 2х2, 4х4, 6х6.
Арена зараженных: особый вид групповых битв по записи на поляне Сократа. Запись доступна для игроков, находящихся под воздействием психотропного вируса.
Категория 2х2:
2 команды. Каждая состоит из игрока, и бота, дублирующего соперника.
Категория 4х4:
2 команды. Каждая состоит из 2 игроков, и 2 ботов, дублирующих соперников.
Категория 6х6:
2 команды. Каждая состоит из 3 игроков, и 3 ботов, дублирующих соперников.
«Для того, кого валит с ног психотропная зараза, ты дрался просто превосходно. Я записал твои лучшие сражения на видео. На их трансляции я сколочу целое состояние. Как и обещал, дарю тебе этот рецепт полезного бонуса. Что ты, какой обман? Ты с легкостью добудешь все необходимое, чтоб собрать его. Я же видел, что ты можешь в бою».
Награда: рецепт постоянного бонуса «Кулон ментального иммунитета» (+200 Брони, + 3% Стойкости, + 3% Сопротивления). Для создания бонуса требуется: 150 «символов безысходности» и 100 «символов решительности».
«Символ безысходности» - ресурс, добываемый зараженными игроками в битвах на «Арене зараженных», и за победы над «Истребителями зараженных» (игроками под плюшкой «Антидота») в «Зоне карантина».
«Символ решительности» - ресурс, добываемый «Истребителями зараженных» в победах над зараженными игроками в «Зоне карантина».
«Зона карантина» - эвентовая локация, по традиции расположенная за Реактором. На локации доступно свободное нападение. Ограничение нападений +- 3 уровня. Зараженные игроки не видят друг друга в меню нападений, игроки под «Антидотом» аналогично, видят только зараженных, но при этом все видят текущие битвы, и могут входить в бой за свою фракцию, если позволяет уровень. Любой игрок, не находящийся под воздействием «Антидота», автоматически становится зараженным, посещая эту локацию, что отображается соответствующим значком фракции. Игроки под «Антидотом» так же отмечаются соответствующим значком фракции.
Старался быть предельно кратким, а получилось как всегда



Bezonn [16]
7 мая 2015 г.
К сократу приехал давний приятель, надо бы это отметить!Я слышал что у чертофана лучший хрюкотач на этом свете!
Задание 1.Перейти в главу "Окраина" , прейти на локацию "Метро-конечная" , и добыть у чертофана 5 бутылок хрюкотача.!
--- С этим разобрались,но надо же и чем-то заедать!, думаю бутон анютиных глазок в самый раз.
Задание 2. Перейти в главу "Зелёный район" , прейти на локацию "Тёмный лес" , раздобыть 2 бутона анютиных глазок!
----Блин, как же болит голова ,нужен ALko ZELTZER.
Задание 3. Перейти на локацию "Дендарий" обыскать, найти 2 ALko ZELTZERa
----О спасибо мне намного лудше!Но я запамятовал взять подарок для жены.Ты мне поможешь?
Задание 4. Перейти в главу "Окраина" , прейти на локацию "Гостиница Хоспис" , и найти бусы у бабки.
----- Ну спасибо друг выручил. Помниться у тебя питомец был , так вот передашь ему гостинец .(забрать подарок 10 свенцовой фасоли)



Doribor Wratheye [40]
13 мая 2015 г.
Ивент представляет собой отдельный район с последовательностью лок с различными заданиями. Ну или лока с экранами если есть возможность разделить персов по экранам так, чтобы они могли взаимодействовать только если находятся на одном экране. Экранов (лок) может быть 20, 30, 40 и т.д. они пронумерованы от 1 до последнего. Руна для захода в первый экран выпадает с мобов в различных локациях - редко, не чаще 2 раз в сутки или крафтится по рецепту или выдается 1 раз в сутки. Задача – пройти экраны до конца и получить плюшку – например кучу колб, чемодан кварков, призовые реалы, составные части для крафта какого-нибудь бонуса или еще чего-нибудь по выбору администрации. Сложность в том, что получаемое игроком при победе на экране случайное число от 1 до 5 определяет количество экранов, на которые прыгает вперед игрок и поэтому предсказать, какие испытания и сколько их будет заранее невозможно. Заход всегда происходит в первый экран, игрок получает в момент захода снаружи специальную фишку для начала ивента. В первом экране игроку нужно израсходовать эту фишку для получения первого случайного числа от 1 до 5 для движения дальше. Такие же фишки игрок получает в каждом экране при победе. В случае победы выпадает также случайное число от 1 до 5, на столько экранов игрок прыгает дальше. Обязательными являются первый и последний экраны, остальные зависят от рандома. В случае проигрыша любого экрана игрок автоматически оказывается в 1-м экране, откуда есть выход наружу. Он может начать ивент снова за 1 специальную фишку не выходя, если она у него есть. Описанных ниже экранов может быть несколько каждого типа и разбросаны они должны быть рандомно по номерам.
Типы экранов:
1. Победить 5 мобов по уровню игрока
2. При заходе в экран на игрока сразу нападают неубиваемые мобы по уровню, задача продержаться например 10 ходов. Использование модулей запрещено, игроки получают заметный баф на лечение, баф на стан мобов.
3. Из экрана нельзя выйти, пока один из игроков не будет убит. Тогда остальные могут двигаться дальше, каждый в соответствии с полученным им числом. Обычный бой свободного нападения по инициативе любого игрока. Дальше могут двигаться все, кто в данный момент есть в экране, даже не участвующие в бою. Клановая принадлежность не учитывается, нападать можно на всех. Убитый попадает в 1 экран.
4. Экран с боссом, которого не может убить один игрок и который ослабевает при увеличении количества напавших на него игроков.
5. Экран, где от 3-х до 5 игроков сражаются друг с другом, дальше идут 1-3 выживших
6. Экран со слот-машиной, необходимо выбросить конкретную случайную комбинацию. Жетоны выдаются при входе – 5 штук, вероятность выпадения нужной комбинации 1/5. Если не выпало – можно истратить дополнительно свои.
7. Мини-сестры, могут напасть не более 5 игроков, находящихся в данный момент в экране или успевших подойти.
8. Нужно иметь с собой не менее 5 старинных чертежей или пиатомов или антиатомов или знаков дружбы малых петов, которые расходуются, что дает право прохода дальше.
9. В экране 9 ящиков, в трех из них по 1 яроколбе, пиатому и т.д. Дается 5 попыток, надо найти 2
10. Попав на этот экран игрок автоматически откатывается назад на 2-4 экрана.
11. На экране 5 мобов, 4 простых, а один убьет сразу. Надо атаковать одного любого моба и убить его если не нарвешься на сильного.
12. Надо заплатить денег старичку например 10к кварков и открыть любые 5 ящиков из 10. В каком-то из них лежит чек на 100к кварков.
13 Пока не придумала)))
14. Последний экран – босс, для вызова которого необходима руна, которая крафтится из специальных фишек, получаемых после победы в каждом экране. Количество фишек, необходимых для крафта равно например среднему количеству экранов, которые надо пройти до финиша. То есть могут быть лишние, а может и не хватить. Лишние фишки можно продать или оставить на следующий проход, недостающие – купить но только на базаре у других игроков. Время их жизни 24? часа. Подключиться к уже идущему бою можно имея скрафченную руну, которая при этом пропадет. Босс не простой, с каждым ходом сила босса увеличивается и к определенному ходу босс становится непобедимым. После победы над боссом все участвовавшие получают награду и возвращаются в 1 экран. Количество успешных проходов ивента без выхода не ограничено. Или ограничено. Количество неудачных попыток ограничено только наличием специальных фишек, дающих возможность начать сначала.
Из любого экрана есть выход в первый, при этом специальные фишки не пропадают.
На разных экранах игрок может получать бафы, дебафы, спецрасходку и т.д., которые пропадают при переходе. Или не пропадают. Все это может действовать только в зоне ивента или оставаться при выходе.
Возможна разбивка экранов на группы в зависимости от уровня игроков, вызываемые боссы и мобы на экранах могут зависеть от уровня зашедших с запретом входа в бой более высоких уровней или их мощный дебаф.
Всем удачи!



Doribor Wratheye [40]
14 мая 2015 г.
дополнение по п.11 - мобы естественно абсолютно одинаковые, определить какой из них убийца до нападения нельзя.



КакашиЖмуруками [15]
18 мая 2015 г.
Так как времени не очень много, попытаюсь написать все, что бы было понятно!
Если это на временный эвент, то можно сделать ареновский турнир, бои 3на3 или 5на5 не важно, главное, что в этом турнире не будут учитываться ни бонусы персонажей, ни вкаченные статы, ни шмот, ни встройки – ничего! Только голый перс. При старте турнира, каждый начинает с фиксированным количеством ресурсов или валюты, назовем ее «валюта», он за нее покупает любой шмот, бонусы, встройки, вкачивает статы (конечно же с увеличенной прогрессией цен, как за кварки например), выбирает пета, фичи, расходку, все что захочет на что хватит начального капитала! (отсюда будет разнообразие билдов и выбора) как оделся на начальный капитал. Человек подает заявку на участие в турнире, дальше бои проходят по принципу арены например, любой из… распределение конечно же строго случайное! Дальше несколько путей развития – можно вести статистику проведенных боев, побед и поражений и отсюда выводить коэффициент побед и вести топ, либо например после каждой победы игрок получает еще немного той самой «валюты» и тем самым в след раз может взять дополнительную встройку, или новый бонус, или вкачать статов (каждому свое). Тем самым получим то, что при равном начале и впринципе равных условиях, каждый вкачается как хочет и тут уже будет видно, кто выгоднее использует «валюту» при всем разнообразии выбора! Хотя тут я считаю, что было бы здорово сделать кнопку "ресета", причем бесплатного! что бы человек в любой момент мог сбросить "комбинацию шмота" с возвращение полного количества набранной "валюты" и раскидать все по-новому (другой шмот, другие фичи, был с вкачеными статами, а потом решил встройки одеть и так далее...). Тем самым человек сможет комбинировать и выбрать для себя наиболее подходящий выбор! То есть, дав людям, равные начальные возможности, будет понятно кто круче в тактике боя, в выборе расходке и фич и прочее и прочее!И желательно кстати, такой турнир проводить в определенное время, то есть, что бы не было такого, что люди сидят и днем и ночью, и руками и на боте, и сам и «посадим младшего брата» сидели и фармили эту арену! По идее, должно получиться очень интересно, ибо дав людям равные шансы на победу изначально, результаты будут у всех совершенно разные.

Дальше опять есть развитие, можно оставить такую штуку, впринципе, на постоянной основе, что бы и дальше велся рейтинг и смотрели круче, а кто нет, при равных условиях, и потом, опять же вкаченные за «валюту» статы, шмот, фичи, бонусы, петы – со всем этим, можно было ходить и фармить так называемую «бесконечную башню». Пусть для начала там будет 100 этажей (экранов). Собирается патька из фиксированного количества людей (опять же без учета их собственного шмота, бонусов, статов, а только с учетом достижений на вышеописанной арене), что бы попытаться пройти «бесконечную башню». Мобы там конечно же с каждым экраном будут все сильнее и сильнее, а для стимула каждый 5 или 10 экранов можно ставить боссов, из которых будут падать всякие вкусности и полезности, которые в свою очередь уже можно будет использовать в реальном мире «Полного Пи». И тут опять же будет видно, в зависимости от того кто как вкачался на вышеописанной арене, кому то дано пройти «бесконечную башню», а кому то – нет. Но ничего, снова можно пофармить вышеописанную арену и попробовать зачистить «бесконечную башню». (кстати проход ее можно и ограничить по времени – например 2-3 часа на 100 экранов).

Кстати забыл сказать, если выбрать все таки разовый турнир, то за победу в нем, по традиции, можно получить какой-нибудь бонус, например под названием "медаль баланса".

Участие в расчетах, формулах, балансе, усовершенствовании готов принять лично с нашей доблестной администрацией и конечно же о великим Мишей)
Хотя я готов помочь в осуществлении любых из вышеописанных людьми идей, ибо, я считаю, любую идею можно улучшить, главное это делать сообща!) как говориться - одна голова хорошо, а 2 еще лучше (с) все таки надо же помогать делать любимую игру еще лучше!)



Do bro [30]
18 мая 2015 г.
Приветствую Вас! Хочу предложить Вам абсолютно новый формат, который ни один выживший ПП еще не видывал.
Название: Выживание

Описание:
Вы должны выиграть максимальное количество битв подряд, чтобы получить множество кварков.
Режим «Выживание» задуман как очень интенсивный режим, который заставит вас изрядно попотеть.

Правила:
• Одерживая победу, вы проходите уровни турнира.
• Каждая победа вам приносит N-ное количество кварков, а также увеличивает общий Банк Кварков.
• Каждый день, каждую неделю, каждый месяц лучшие игроки рейтинга в каждом формате Колоды получают Призовые реалы.
• На каждом новом этапе вы начинаете бой, получая определенные дебаф и баф (в отличии от других режимах). Это продолжается до получения максимального установленного дебафа.
• Продолжительность этапов увеличивается.
• При проигрыше вы забираете все выигранные до этого кварки, которые составляют Банк кварков, и можете заново начать игру.
• Ничья не считается ни победой, ни поражением, и ни один из игроков не будет исключен.
• Ваша самая значительная серия побед будет отмечена в Зале Славы режима «Выживание».
• Вы должны использовать кнопку «В бой», чтобы бросить вызов другим игрокам.
• Бои будут проходить в формате 2 на 2.
• Разница в уровнях между игроками 2-3 уровня.
• Во время проведения серии боев вы можете сделать максимум 60 минутную паузу. По истечении этих 60 минут вам автоматически перечислят заработанные кварки. «Играть» подразумевает заканчивать бои, а не только оставаться в режиме.
• Если один из игроков будет уличен в обмане или использовании организованной игры, все его достижения будут аннулированы, и он будет лишен доступа в режим «Выживание».

Уровни:
• От 0 до 2 побед: вы находитесь на 1 уровне, получаете 1 000 кварков за победу и начинаете следующий бой без дебафов. (Банк: 0 кварков).
• После 2 побед: вы находитесь на 2 уровне, получаете 2 000 кварков за победу и начинаете следующий бой, имея дебаф -5% хп и баф +5% атаки. (Банк: 7 000 кварков).
• После 5 побед: вы находитесь на 3 уровне, получаете 3 000 кварков за победу и начинаете, следующий бой, имея дебаф -10% хп и баф +10% атаки. (Банк: 15 000 кварков).
• После 9 побед: вы находитесь на 4 уровне, получаете 5 000 кварков за победу и начинаете следующий бой, имея дебаф -13% хп и баф +13% атаки. (Банк:30 000 кварков).
• После 14 побед: вы находитесь на 5 уровне, получаете 10 000 кварков за победу и начинаете следующий бой, имея дебаф -15% хп и баф +15% атаки. (Банк: 50 000 кварков).
• После 20 побед: вы находитесь на 6 уровне, получаете 20 000 кварков за победу и начинаете следующий бой, имея дебаф -17% хп и баф +17% хп. (Банк: 90 000 кварков).
• После 27 побед: вы находитесь на 7 уровне, получаете 30000 кварков за победу и начинаете следующий бой, имея дебаф -20% хп и бафы: +20% атаки и +10% Силы лечения. (Банк: 150 000 кварков).
• После 35 побед: вы находитесь на 8 уровне, получаете 40 000 кварков за победу и начинаете следующий бой, имея дебаф -25% хп и бафы: +25% атаки и +10% Силы лечения. (Банк: 200 000 кварков).
• После 44 побед: вы находитесь на 9 уровне получаете 50 000 кварков за победу и начинаете следующий бой, имея дебаф –30% хп и бафы: +30% атаки и 10% Силы лечения. (Банк: 250 000 кварков).

Выживание: Выигрыши и лоты


Каждая победа приносит вам напрямую N-ное количество кварков плюс кварки в ваш Банк.
На каждом уровне количество кварков для Банка, получаемых в случае победы, увеличивается.
Если вы проигрываете, все кварки, накопленные в вашем Банке, выплачиваются вам, и вы можете начинать заново.
Лучшие игроки дня, недели, месяца будут получать призовые реалы в конце каждого периода.

День
Первый игрок получает 50 призовых реалов.
Второй и третий получают по 25 призовых реалов.
Игроки с 4 по 10 получают по 10 призовых реалов.

Неделя
Первый игрок получает 75 призовых реалов.
Второй и третий получают по 50 призовых реалов.
Игроки с 4 по 10 получают по 25 призовых реалов.

Месяц
Первый игрок получает 150 призовых реалов.
Второй и третий получают по 75 призовых реалов.
Игроки с 4 по 10 получают по 50 призовых реалов.

P.S. Можно добавить в призы каждого периода ресурс для крафта нового бонуса.
P.S.S. Бафы и дебафы можно еще доработать, готов сотрудничать.



Dalsa Hellhunter [37]
19 мая 2015 г.
Предлагаю открыть новую главу: Провал в античность. Будет широкое полке для появления различных чудовищ.
Сейчас все бои в Полном Пи проходят по одному сценарию, наличие накачанного уворотчика с хорошим ударом, такого как Могильщик или Kulador, делает битву весьма предсказуемой. Предлагаю вариант игры , где понадобятся другие качества и игра сплочённой командой.
Для примера сценарий боя с Горгонами.
Нападает команда до 15 игроков. Медуза своим взглядом превращает в камень 5 игроков и отнимает вампиризмом четверть их первоначального здоровья. И каждый следующий ход столько же. У членов команды есть только три хода для оживления окаменевших. После обнуления здоровья игрок на 30 минут выбывает из игры. Оживить можно аптечкой, дефибриллятором и Полезной мутацией. Полезная мутация поднимает трёх, но первые шесть уровней только в первый ход, следующие шесть два хода, и с тринадцатого и на третьем ходу. Аптечка поднимает одного, можно по тому же принципу. Можно так же разделить по силе дефибрилляторы. Эскулапу с некоторой вероятностью дать возможность самоизлечения. Скажем Эскулап шестого уровня может излечиться с вероятностью 30% за ход. Можно просчитать, сколько здоровья должно быть у Медузы, чтобы она продержалась не менее 20 ходов, думаю 500 тысяч. Возможен вариант когда в результате вампиризма здоровье становиться больше, чем было первоначально. Когда у Медузы остаётся 50 000 здоровья, просыпаются её сёстры Стено и Эвриала. Сёстры не обладают смертельным взглядом, зато убивают одного игрока одним ударом. Одна выбирает себе жертву с самым сильным ударом, другая с самым большим запасом здоровья. Здоровье у сестёр должно быть не меньше 50 000. Игроку нанёсшему смертельный удар Медузе выпадает питомец конь Пегас или великан Хрисоор. Остальные игроки победившей команды получают ценные призы, например 41-е моды, по змее с головы Медузы для создания бонуса, редкие металлы. Из десяти змей и редкого металла создаётся щит Эгида. Этот щит с вероятностью 15% защищает от «взгляда Медузы» и с 10% вероятностью превращает в камень противника (на Горгон не действует). Можно разбить улучшение бонуса на уровни, скажем, каждые 5 змей дают 3% защиты и 2% нападения. Лучшие игроки проигравшей команды получают утешительные призы: «спасибо, что зашли нас подкормить».



WillkillYou [20]
19 мая 2015 г.
И снова всем приветствия!!!

Собственно суть-то проста... Ивент посвящен Великому гендерному противостоянию "М" и "Ж".
Появляется 2 локации: "М" и "Ж". Как все поняли - для мальчиков и девочек ))). Допустим раз в 3 часа... нужно отбить локу/защитить. При этом ты можешь отбивать чужую локу или защищать свою - выбирать игроку.
Разумеется девушкам оприори баф - "защита +5%" на весь срок ивента ))) они же девочки.
Так вот... бои идут в формате 20*20. По окончании боя ты получаешь некий ресурс или не получаешь: захватил локу получил ресик - защитил локу - получил ресик.... затем на 2 часа лока принадлежит победителю (захватчику). ты можешь ее обыскать и также найти нужный рес. Вход на чужую локу платный - к примеру, на женскую - бутылка мартини... как банально - придумаем позже))), на мужскую - бутылка водки...))) покупаем все это в магазине.. стоимость символическая - 250 кварок))) можно меньше...
Далее: полученные ресурсы вносим в копилку. Мальчики - в свою, девочки в свою.
Собственно, кто больше внес - тот и победил. В конце ивента раздача ништяков. Победившая команда - медальки и их много ))) проигравшие.. теже медальки и их меньше.

Как вариант можно за полученные ресы можно скрафтить бонус "Мээ and Жоо" - дающий скажем с некоторым шансом защиту от нанесения урона от противоположного пола ))).



Jozell [27]
19 мая 2015 г.
Восстание теней.
Они тусклые и невзрачные, всегда послушно плетутся позади тебя, не имея ни собственного выбора, ни мнения. И им это надоело (мы же в зомби-апокалипсисе в конце-то концов). Поэтому Тени всех игроков, вдохновленные Царем всех теней, вышли из под контроля, и, отделившись от игрока, пытаются занять его место. Искаженные Тьмой и Светом, Тени быстрее, сильнее и выносливее своего хозяина, поэтому им не составляет особого труда убить его в схватках один на один. Чтобы выжить и вернуть свою Тень на ее законное место, а также расправиться с Царем всех теней, игроки вынуждены объединиться.
Для успешного возвращения Тени игрокам необходимо будет собирать частички Света и частички Тьмы.
Частички Света.
Можно получить, участвуя в битвах на Поляне Сократа. Бой начинается при формировании команды из 5 игроков (с разницей в лвл не более 3). Соперники – Команда их Теней (боты-копии самих же игроков, у которых хп и атака на 5% выше, чем у оригинала. Соответственно, если игроки под плюшками, Тени под этими же плюшками). Так как Тени не только сильнее, но и выносливее, это не единственное их преимущество в бою. Как только погибает последняя из пяти Теней, все Тени оживают с полным хп и полным набором расходки, игроки же продолжают бой при текущем хп и с остатками расходки. Для окончательной победы в бою игрокам необходимо будет убить усиленные копии самих себя целых 3 раза. Соответственно, если игроки выдерживают только 1 волну Теней они не получают ничего, 2 волны – по 1 Частичке Света, и по 3 частицы, если выстоят все три волны. Так как формат битвы аналогичен арене, то в награде помимо частиц – черепа и доблесть, а также предусмотрена прокачка профессии при полномы отсутствии опыта (все как мы любим).
Полученные Частички Света сдаются в Обелиск, находящийся у Сократа. Как только накопиться 100 000 частиц, откроется дополнительная локация во 2 главе – Царство Тьмы, где игроки, сражаясь с Духами, Падшими Ангелами и Сыновьями Тьмы (стандартные мобы), наконец-то смогут добраться до Царя всех теней (таки босс).
Частички Тьмы.
Ходят легенды, что когда-то давно было событие, в котором при победе над мобом сыпались подарки со статами (как положительные, так и отрицательные), которые можно было дарить кому угодно, кроме себя любимого. Лично я это чудо пропустила, а хотелось бы самой поучаствовать в данном хаосе.
Поэтому, если это возможно, было бы неплохо, если бы с мобов на дополнительной локации (Духи, Падшие Ангелы и Сыновья Тьмы), с некоторой долей вероятности помимо энерготоников падало б нечто подобное (Темные подарки с отрицательными характеристиками, а Светлые подарки – с положительными), чтобы игроки были заинтересованы в убийстве обычных мобов, для обнаружения Царя всех теней.
Для победы же над самим Царем требуется 20 игроков. При этом на каждом 5 ходу, Царь может призвать к себе на помощь Тени любых 3 игроков из числа тех, кто пытается его убить (да не упадет глаз его на Куладора и ему подобных, аминь. Ну… или упадет). При победе над монстром, первым трем по эффективности игрокам падает по 3 Частички Тьмы, следующим 5 – по 2, следующим 7 – по 1, и последним пятерым падение 1 частицы рандомно.
Возвращение Тени.
Добыв необходимое количество частиц Света (скажем, 150) и частиц Тьмы (100), игрок может скрафтить бонус «Тень», который в теории должен давать ему преимущество, которое было у его Тени (откажемся от процентов, условно 100 хп и 100 атаки, а там – на Ваше усмотрение). По желанию, из частиц также предусматривается крафт расходки (что-то наподобие световых гранат). Длительность события – 14 дней. После открытия Царства Тьмы бои на Поляне Сократа продолжаются.



LUNA [40]
20 мая 2015 г.
Наименование: "Профессионалы"

Участники: игроки 15-40 уровней
Период проведения: 7 дней

Условия события: С монстров профессионалов добываются частицы мастерства, которые вносятся для заполнения обелиска установленного у Сократа. После наполнения обелиска в 4 главах (Зеленый район, Катакомбы, Пространство и время, Колыбель жизни) появляются монстры Демон Огня, Сарга Хранитель и Некромант (их уровни и параметры адаптированы под главы, чем выше глава тем сильнее монстры. Их способности и внешний вид готова обсудить детально). Некромант призывает Демона Огня и Саргу Хранителя. Убивать их надо слаженной командой. Возможность входа / начала битвы с монстрами разных глав зависит от уровня игрока, то есть необходимо введение требований минимального / максимального уровня игрока. За победу над монстрами игроки получают кварки, профессиональные ресурсы, сундуки, а также профессиональные плюшки.

Цель ивента: привнести разнообразие и активизировать процесс улучшения профессий игроков.



LUNA [40]
20 мая 2015 г.
Наименование: Кровавое побоище
Участники: игроки 18-40 уровней
Период проведения: 10 дней (по 5 дней на каждую часть)

Описание:

Часть первая - добыча допуска к битвам. Необходимо выполнить цепочку квестов, состоящих из побед на арене разных типов (2/2, 3/3, 5/5). После сдачи квестов игрок получает ключ, дающий возможность записи в битвы кровавого побоища. Допуск необходим чтобы убрать мультов, подставных сливных персонажей.

Часть вторая – Кровавое побоище. Место проведения отдельная локация, состоящая из нескольких уровней. Первый уровень предусматривает формат битв 5/5/5/5/5, второй 4/4/4/4, третий 3/3/3, четвертый 2/2 и пятый 1/1. Вход на локацию или как вариант битвы имеют четкий регламент времени (дабы не проверять на прочность пятые точки игроков).

Параметры:
- команды формируются с учетом уровня, рейтинга эквипа персонажа и при возможности класса чтобы достичь максимального баланса;
- пвп расходка недоступна в битвах;
- старт битвы происходит с полным хп и адреналином, а также по умолчанию плюшка хп 1 (воздействие других плюшек на время битвы исчезает - все же хочется не кошельками меряться, а умениями игроков играть в своем классе, использовать верные фичи, умениями играть в команде, а не только за себя);
- все игроки на время битвы – под покровов бандита (опять таки во избежание договорных битв и подстав);
- очередность хода той или иной команды – рандомно.
- после битвы в 5/5/5/5/5 определенное число наилучших игроков получает допуск ко второму уровню (например, 4 игрока из победившей команды; 3 с команды занявшей второе место; 2 игрока занявшей третье место), по аналогии происходит и на следующих уровнях – наиболее эффективные игроки получают допуск к новым уровням. Игрок может перейти на следующий уровень и сразу же записаться в битву или же остаться на прежнем уровне, но с возможностью вписаться в битву по истечению кулдауна записи. Это позволит разнообразить составы команд.
- что получают игроки в битвах – черепа, доблесть, определенные ресурсы, раритетность последних зависит от уровня локации. Доблесть и черепа в меру выше чем в обычном пвп.
- если для заполнения команды не хватает игрока соответствующего уровня, то происходит дополнение ботом клон любого участника из команды противника (клон ничего не получает ).

Награды: временный и постоянный бонус, а также расходка. На крафт используются добытые ресурсы, число ресурса необходимого для крафта зависит от его раритетности. Например, зеленого ресурса понадобится 500; синего 400; фиолетового 300; оранжевого 200.



saT59 [29]
21 мая 2015 г.
Название игрового события: Вторая волна.
Краткое описание: повторная вспышка активности излучения в зоне взрыва адронного коллайдера вызвала новую волну мутаций. Игрокам необходимо дать отпор второй волне зараженных, определить и ликвидировать причину повторной вспышки.
Тип события: Рейтинговый PvE-ивент
Количество стадий: 3.
Минимальный уровень: 13.

Стадия 1. Расследование. (Квесты).

Локации/описание:
1. ул. Ленина - Замер показателей фонового излучения. (Для замера показателей фонового излучения необходимо собрать образцы с местных "обитателей". Истребление. Мобы локации)
2. ул. Ленина - ЧП. (Обнаружить первую жертву второй волны. Поиск. Специальный моб, дроп: Сердце мутанта Второй Волны).
3. Пруд - сбор сведений. (Собрать сведения о жертвах второй волны, проникших в Зеленый район. Истребление 5-7 мобов. Специальные мобы - "Жертва второй волны").
4. Аптека 66.6 - наводка. (Обнаружить выжившего после повторной вспышки излучения коллайдера. Поиск. Дроп: дневник выжившего. Цель: мобы локации).
5. Пруд - уничтожить диверсанта. (По сведениям из дневника установлено, что диверсант, организовавший вспышку повторного излучения скрывается около Пруда - уничтожить диверсанта. Поиск. Специальный моб: Диверсант).

Стадия 2. Живой заслон. (Обелиск)
Локация: Водоочистная станция. Зеленый район. Ивентовая локация.
Описание: После уничтожения диверсанта установлено, что повторную вспышку готовила диверсионная группа. Глава данной группы первым попал под излучение, из-за которого возникли Мутанты Второй Волны, таким образом он стал Альфой и способен телепатически управлять вторжением. Чтобы добрать до него необходимо уничтожать Мутантов Второй Волны. Их сердца должны составить отличную приманку для Альфы. Ими следует наполнить обелиск у Сократа.

Стадия 3. Альфа. (Рейдовый босс).
Описание: Пришло время раз и навсегда остановить Вторую Волну и уничтожить Альфу.
Цель: Уничтожение рейдового босса.
Дроп: Ивент-ресурс “Сердце Альфы”, полезные ресурсы.

По результатам Стадии 3 формируется рейтинг бойцов со второй волной.
Награда: Медаль пережившего Вторую Волну, 4 степени.
Временная награда: Малая доза облучения. Временный бонус. Крафт. Ресурс: Сердце альфы.
Ивент-расходка: Ядовитая газовая граната (-5% точности основной цели; ранжированный урон по 3м целям на 3-5 ходов).

С уважением saT59  .




saT59 [29]
21 мая 2015 г.
Название игрового события: Час Презрения.
Краткое описание: Седой Волк - старый воин, профессионал, созданный и обученный исключительно для уничтожения монстров. Он давно понял, что страшнее чудовища, чем человек нет и никогда не было. Специально организованная арена предлагает любому смельчаку попробовать себя в боях на истребление.
Тип события: PvP-ивент - этапный бой.
Количество стадий боя: 3.
Минимальный уровень: 16.
Особенность: все участники находятся в бою под временной Плюшкой Бандита.

Стадия №1. Испытание кровью.
Формируется при достижении записи 25 игроков. Либо раз в полчаса. Отсутствующие места занимают боты.
Цена записи: 500 кварков, 5 энергии.
Команда: 5 персонажей.
Количество команд: 5.
Формат боя: командный. Противостояние.
Награда: стальной знак.
Распределение наград: команда победителей в полном составе; 4 наиболее эффективных игрока в команде, занявшей второе место; 3 - в команде №3; 2 - в команде №4; 1 - в команде №5.

Стадия №2. Испытание сталью.
Формируется при достижении записи 9 игроков. Либо раз в полчаса. Отсутствующие места занимают боты.
Цена записи: 1 стальной знак, 5 энергии.
Команда: 3 персонажа.
Количество команд: 3.
Формат боя: командный. Противостояние.
Награда: серебряный знак.
Распределение наград: команда победителей в полном составе; 2 наиболее эффективных игрока в команде, занявшей второе место; 1 - в команде №3.

Стадия №3. Испытание серебром.
Формируется при достижении записи 5 игроков. Либо раз в полчаса. Отсутствующие места занимают боты.
Цена записи: 1 серебряный знак, 5 энергии.
Формат боя: FFA
Награда: серебряный медальон.
Распределение наград: победитель 1 серебряный медальон. 2 - место, 3 серебряных знака; 3 место - 2 серебряных знака; 4 место - 1 серебряный знак; 5 место - 2 стальных знака.

Обмен медальонов: Седой Волк собирает у участников серебряные медальоны. В замен 1 медальона выдается Знак Волка.

Крафт:
5 стальных знаков - 1 серебряный знак.
5 серебряных знаков - 1 серебряный медальон.
*Х* Знаков Волка - постоянный бонус. Мистический медальон. *Показатели на усмотрение*
*У* Знаков Волка - временный бонус. Печать Волка. Увеличение атаки - 3%. Здоровья 5%.

Ивентовая расходка:
Серебряный клинок: наносит урон в размере 10% от максимального запаса здоровья хозяина. Не действует против игроков. 3шт в слот расходки.
Мутаген: наносит токсический урон выпившему игроку в размере 4% от максимального запаса здоровья в течение 5 ходов. Увеличивает атаку выпившего игрока на 20% на 5 ходов. 10 штук в слот расходки.

Антидисклеймер: все совпадения и ассоциации не случайны. Так задумано.

С уважением saT59  .




Jozell [27]
21 мая 2015 г.
Противостояние
В Полный Пи пришли Асуры, и, сея переживания в души здешних обитателей, окончательно лишили их спокойствия. Испытывая беспричинную ярость и рассерженность на всех, одурманенные силой (+5% к атаке), игроки не могут отныне решать проблемы мирным путем, вступая в драку со всеми и вся без какой-либо существенной причины.
Чтобы сохранить мир в клане, союзе и просто обычную человеческую дружбу, восстановить и так редкие часы затишья, к игрокам на помощь пришли Девы, предоставив им волшебный напиток бессмертия из вод мирового океана Амриту (+5% к хп).
Все сражения между Асурами и Девами происходят у подножья Дерева Читтапатали. Так как это божественное место, всем игрокам, чтобы попасть туда, сначала необходимо собрать Маску Божества.
Изготовление Макси Божества.
Узнаем у Сократа, что для изготовления данной маски, нам потребуется папье-маше и акварель.
1. Необходимо добыть газету - 5 листков - на пруду у начитанных лягушек. Из них мы получаем кусочки газеты.
2. Отбираем мешочек крахмала у Яроблудов.
3. Для того чтобы сварить клейстер, необходимо раздобыть котелок в супермаркете у Толстожоров.
4. При наличии котелка и крахмала получаем клейстер.
5. Осталось добыть пузыречек с водой – кажется, такой видели у Водолазов Крабец.
6. Маска почти готова, осталось ее раскрасить. Акварель можно достать у Кукловодов. И вот – ура –можно превращаться в Дев для сражения и изгнания Асуров из мира Полного Пи.
Подножье Дерева Читтапатали.
При наличии Маски Божества игроки могут пройти на ивентовую локацию и принять участие в сражениях. Но коварные Асуры, обладая магической силой, наложили особые чары, и, надев маску игроки рандомным образом могут обратиться как в Дев, так и в самих Асуров.
Формат сражения.
Принадлежность к Асурам и Девам определяется каждый раз при вхождении игрока на данную локацию, т.о. игроки поиграют за обе команды, отдавшись на волю рандома. Если игрок обратился в Асура, у него появляется баф +5% к атаке. Если игрок обратился в Дева, его баф – это +5% к хп.
Ники игроков не видны, есть только Асуры и только Девы, по желанию можно оставить видимыми лвл игроков. Нападение возможно только на игроков +- 4 лвл. Использование Бандитских плюшек недопустимо.
Все бои происходят на ивентовой локе в формате свободного нападения до 5 игроков с каждой стороны.
Попав на ивентовую локу, игрок может выйти с нее не ранее, чем через 30 минут. Таймеры не ставятся.
Хп игроков вне боя не восстанавливается (да-да, есть только доктора и стимуляторы). Если игрок убит, он воскрешается с 50% от максимального хп с учетом использованных плюшек гиганта.
Убивая Асуров, Девы получают Божественные камни. Убивая Дев, Асуры получают Демонические осколки. Оба ресурса (по 5 с каждого убитого игрока) необходимы для крафта временного бонуса, нового питомца и замечательной расходки.
Опыт в боях на ивентовой локации либо существенно порезан, либо убран совсем (я знаю, вы так умеете :) ).
Давайте оживим ПВП и будем драться все вместе против всех :) Длительность ивента – неделя.




Тема закрыта.
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.