Terana Chillpick
[33]
19 июня 2013 г.
|
Если у вас возникла проблема в игре - необходимо написать в "Помощь" (кнопка в левом верхнем углу экрана) либо на почту [email protected]
Ответ администрации придет на игровую почту персонажа, либо на почту, с которой вы обратились.
|
Terana Chillpick
[33]
19 июня 2013 г.
|
Так же ознакомьтесь с простыми правилами, которые облегчат игровой процесс и помогут избежать неприятных ошибок
Для того, чтобы в игре корректно отображались обновления после заливки или при возникновении проблем с отображением картинок, необходимо почистить кэш вашего браузера.
Как это сделать?
Если у вас
Internet Explorer
: Сервис → Свойства обозревателя → Общие, кнопка «Удалить файлы»
Если у вас
Mozilla Firefox
: Инструменты → Настройки → Дополнительно, вкладка «Сеть», кнопка «Очисить сейчас»
Если у вас
Opera
: Инструменты → Настройки → Дополнительно, вкладка «История», кнопка «Очистить сейчас»
Если у вас
Google Chrome
: Настройка → Инструменты → кнопка «Удалить данные о просмотренных страницах...» → Галочка «Очистить кэш» → кнопка «Очистить данные о просмотренных страницах»
После чистки кэша необходимо перезагрузить страницу с игрой.
Если после чистки кэша у вас не отображается чат и посетители чата, необходимо разлогиниться и залогиниться снова.
|