На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Предложения игроков.
<
Terana Chillpick [30]
24 октября 2012 г.

Здесь в можете опубликовать свои конструктивные предложения по улучшению игры Полный Пи.


Краб Крабыч [19]
26 октября 2012 г.
Добрый вечер. Зайдя в игру я обнаружил надпись что я забанен и соответственно не могу играть и ни объяснения причин ни сроков не написано. Было сказано что нужно обратится к администрации, но ни ссылок ни контактной информации не было, пришлось шариться по форуму. И найдя почтовый адрес, отослав письмо я ждал ответа целый час, но даже в нём я не обнаружил конкретного обвинения. Потом отправил сообщение для уточнения, ответа жду больше часа.
Может как нибудь ускорить этот процесс?



Red Light [26]
29 октября 2012 г.
Здравствуйте.
Пишу от лица игрока номер 1 в топе Hazardous, по тому, что не могу за него зайти и на пару минут, что бы на меня не напали и не растерзали, ибо все на меня охотятся как за халявным фрагом. Как вы считаете, нормально ли, что персонажа номер 1 в топе, влившего около 100 тысяч рублей считают (и он действительно является таковым) слабым, только из за того, что он выбрал пвп сет 18 лвл, который по идее должен был стоять на ровне с другими двумя? Изучая данный вопрос я выяснил, что тема занижености сета "Рептилиус" витает уже очень давно, но администрация считает его не важным и не занимается им (хотя делов то перерисовать параметры). Если уважаемая Администрация не считает этот вопрос действительно важным, то я должен поставить вас перед фактом. Не последний персонаж в игре играет в этом сете. Либо выведите его из игры как совершенно не играбельный, заменив (вместе со встройками, разумеется!) на другой такой же 18 сет, либо отбалансируйте его, что бы он встал на ровне с сетом "Аудиобога" и "Рыцаря Молний". Если же Администрация решит все же заняться этим вопросом и создать баланс в данном 18 сете, то вот мое предложение.

Идея сета сета «Рептилиуса», имеющая в качестве защиты увеличенный уровень жизни, а в качестве атаки – количество ударов очень хороша и мне очень нравится. Я считаю, что ее надо развивать. Вот что я вижу. 3 комплекта – 3 стороны – или же три вершины. Треугольник. Представьте уваротчика. Он уварачивается от большинства ударов критовика и может даже выдержать парочку подряд. Он живет дольше критовика за счет избегания урона, а сам бьет – вода камень точит и убивает его. Критовик сильно бьет пухлого рептилиуса и убивает его раньше, чем он успеет разложить своими обычными, но многочисленными ударами критовика, под увеличеной защитой (короткое замыкание очень весомо в этом плане) которая снимает получаемый урон от всех ударов в %.Рептилиус так же часто промахивается по уваротчику, как и критовик, но обеспечивает стабильный неизбежный урон по нему, за счет дополнительных ударов. Уваротчик, не смотря на увеличенный урон не успевает снять такое количество жизней и умирает раньше. Таким образом мы получаем ПвП треугольник. Уваротчик убивает Критовика. Критовик убивает Рептилиуса. Рептилиус убивает Аудиобога. Хочу заметить, что это всего лишь сильные стороны и уязвимые, но они не обеспечивают 100% победу, опять же много зависит от индивидуального развития персонажа и тактики боя.

Как это сделать? Что бы восстановить баланс между Аудиобогом и Рыцарем Молний нужно:
1. Шанс крита атакующего не влияет на шанс уворота цели.

2. Уменьшить % уворота в зависимости от количество стата.

1 и 2 пункты нужны, что бы уворотчик действительно избегал значительную часть сверх губительного критического урона критовика.

3. Уменьшить % крита в зависимости от количества стата.

2 и 3 пункты нужна для того, что бы критовики не использовали преимущества и увеличеной брони и уворота, обеспечивая себе надежную защиту постоянно, а уворотчики не критовали на уровне критовика, ведь сейчас шанс крита развить до значительного – легко.

Построение баланса между Рептилиусом и Аудиобогм, Рептилиусом и Рыцарем Молний:
4. Увеличить % поглощения урона в зависимости от количества стата брони.

4 пункт нужен для того, что бы Рептилиус не убивал Рыцаря Молний за счет количества ударов, ведь у последнего есть, еще раз повторюсь, есть весьма весомое и даже слишком, по моему мнению (по тому и пользуется популярностью) короткое замыкание.

5. Увеличить прибавку уровня жизни на каждом элементе брони сета рептилиуса на 18 уровне с 30 до 50. Кольцо понизить с 60 до 30, но пришить способность «Ядовитые брызги» На 2 хода наносит 8-12 биологического урона двум целям. Шанс 5%. А бонусы от комплекта с 20,30,50 повысить до 40,50,110. Прирост с повышением уровня так и оставить 10%, округленные в большую сторону.

5 пункт обоснован тем, что сейчас прирост жизней не дает практически никакого преимущества перед остальными игроками, ведь даже стимулятор лечит не в % от общего количества жизней. По этому все, что дают жизни – это лишний удар по вам. Количество жизней на броне и украшке приравнено к коэффициентам подъема стата за 1 раз. Т.е. 1 вещь Аудиобога дает 25 уворота, что равно 5 подъемам стата уворота, так и 1 вещь Рептилиуса будет давать 50 жизней, что будет равно так же 5 подъемам стата жизней. То же самое и с украшкой, но на других украшках присутствует точность. По 3 казалось бы не значительных %. Взамен % точности, рептилиус получает столь же не значительный шанс нанести незначительный урон. Не стоит бояться столь большого прироста уровня жизней на 18 уровне, так как я на личном опыте убедился, что это практически ничего не дает, а при повышении уровня становится все более и более не заметным. При нынешнем положении дел, на 30 уровне это ровным счетом ничего не значит абсолютно.

6. Так как Рептилиус не имеет возможности избежать или практически нивелировать урон по себе, его главная способность, без которой весь сет теряет смысл, отключается после 1, реже 2 попаданий противника. При том, что уворотчик запросто уворачивается и не получает урона вовсе, а Рыцарь Молний имеет короткое замыкание, которое в купе с бронерогом или прочими усилениями брони делает крайне сложным снятие сей способности. Бросок кобры следует изменить следующим образом. Поменять местами значения шанса и необходимого уровня жизней. Выглядеть это будет так: Бросок кобры I [1]:Если у вас более 50% здоровья, наносит 121-147 биологического урона после вашего хода. Шанс 80%.

6 пункт обеспечивает вес персонажу дольше, чем 1 - 2 удара по нему. В противном случае персонаж в сете Рептилиуса не имеющий ни крита ни урона не представляет особой опасности, пока его здоровье ниже 80%, а в дуэли он и вовсе скорее всего проигравший. Зная эту особенность такого персонажа слишком легко вывести из игры и сделать практически бесполезным.

7. Увеличить шанс атаки «Кислотного ада» и «Арахнофобии» с 10% до 20%.

В обосновании 7 пункта могу сказать, что сейчас эти скиллы играют настолько редко, что можно сказать, что это чудо и никогда не делают погоды в бою в этом свете. Если ты выигрываешь, то ты выиграл и так бы, если проигрываешь – они не спасают. На них нельзя надеяться, они приходят как приятный сюрприз. Это говорю я, человек, который добросовестно проиграл с 18 по 30 уровень в данном сете. Это никак не годится, что бы отыгрывать свою роль и помогать убивать уворотчиков. 20% то, что надо для каждого из них. Я знаю как играют эти 20%, так как пользуюсь Ведмедем гоячего льда и могу ответственно заявить, что 40% пассивной вероятности нанести хоть какой то неизбежный урон, но ниже урона оружия это то, что нужно. Не меньше.

В завершении хотелось бы отметить несправедливость. Пэт, дающийся как бонус за покупку 1500 реалов – шаман на последнем уровне прокачки получает 15% шанс пассивной атаки и значительный урон, весьма конкурентный. А пэт так же дающийся как бонус за ту же сумму - сколопендра, мало того, что обладает меньше мощью так еще и не получает никакого бонуса к последнему уровню развития. Хочу заметить, что денег развить питомца до 11 уровня стоит очень и очень не малых, больше 5 тысяч. Предлагаю сколопендре так же сделать бонус, что бы к 11 уровню развития она получала 30% шанс пассивной атаки и 15% шанс повесить «Ядовитый поцелуй». Она наносит ооочень мало урона, для 30 уровня, так что такая частая атака не будет так критично заметна.

Спасибо за внимание, очень надеюсь, что мое предложение будет не только рассмотрено, но и реализовано.



WillkillYou [14]
4 ноября 2012 г.
Уважаемая администрация!

Думаю, что выражу общее мнение, как минимум, большинства, о том, что пора бы привести баланс проведения поездов в нормальный режим, а не кидать 13-14 левелы в общую кадку с 18-20, так как при ДАЖЕ ВЫИГРЫШЕ и затрате кучи расходки, дэфов и т.д. на общем фоне результат смотрится , как бы, скромно, у меньших левелов, что выражается в получении 1-2 пиатомов. А теперь, когда вложено 350-400 пишек в сет того же шумахера, не считая, патронов и денег, видно -ЧТО НИ ЗА КАКОЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ТАКОЙ РАСКЛАД НЕ ВЕРНЕТ ВСЕ , ЧТО ПОТРАЧЕНО. ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ.



МиХаНн [14]
4 ноября 2012 г.
Здравствуйте.
Я по такой просьбе, что это такое идёт вагон на вагон от 12 лвлов до 18, а ночью от 12 до 31.Так вот собственно к проблеме перейдём, так получают люди ПИ те кто набил много урона, так вот я 14 лвл получаю с боя 1 ПИ когда старшие ( по лвлу ) получают по 25-30 ПИ по идеи если мы будем сражаться со своими лвлами то будем получать ПИ и маленькие ( по лвлу ) и большие ПИ я предлагаю разделить по лвлам например по двум лвлам например 12-13,14-15, и так далее или по 3 лвла например 12-14,15-17 и так далее но конечно же лучше по 2 лвла разница .

Спасибо за внимание, очень надеюсь, что мое предложение будет не только рассмотрено, но и реализовано.



RamDeWarHam [27]
7 ноября 2012 г.
1. верните награждение Пи , в поезде, за нанесенный урон и учетный лвл персонажа.
2. Введите ништяк, или рецепт на вещь, которая бы позволяла при получении последнего смертельного урона не умирать, а оставаться живым с единичкой жизни.
3. Верните награждение Пи , в поезде, за нанесенный урон с учетом лвл персонажа. 32-29, далее 28-26, далее 25-22 ... а далее



Jack Bloodman [15]
7 ноября 2012 г.
предлагаю убрать разделение призовых и обычных реалов и сделать возможным приобретение вещей на рынке за призовые реалы



КотРА [26]
9 ноября 2012 г.
предложение на злобу дня убрать эти бесовские системные сообщение от поезда, захвата или кто там чего вытащил и тд и тп. конкретно убивают чат невозможно же общаться нормально



Yoggdrasil [12]
13 ноября 2012 г.
Уважаемая администрация, есть такой вопрос: за все проведенное в игре время я ни разу не видел, чтобы в Кровавом бою у Ушлого набралось достаточное количество народу (а именно 40 человек). Обычно если и набирается, то не больше 15. Получается, что, пока не дорос до поезда (по сюжету или по уровню), с ПиАтомами придется туго, а ПвП оружие для крафта уже собирать можно. Может, лучше будет снизить минимальное количество участников для этого мероприятия, скажем до 20-ти?Тогда балланс Первой главы станет получше) Да и игрокам будет интереснее)



Онизука [32]
15 ноября 2012 г.
Предложение поднять уровень фич на 1-2 позиции, Почему игроки 32 уровня должны бить монстров 32 фичами для монстров 30.



Онизука [32]
16 ноября 2012 г.
Можно устроить ночь хардкора, больше черепов при нападении на игроков раза в 3, при этом эффект плюсуется с плюшкой бандита, тем самым жаркая ночь и кровопролитные битвы обеспечены, не знаю как технически, но механически думаю игрокам бы это понравилось. А самому отъявленному головорезу выдать памятный орден - хардкорщик или что-то в этом духе.



Бешенный волк [26]
17 ноября 2012 г.
предлагаю создать энциклопедию монстров и питомцев (всех существующих и существовавших) в полном Пи с их описанием ,так как нашел в интернете фотку монстра из полного Пи:горила с головой петросяна вроде



RamDeWarHam [28]
21 ноября 2012 г.
1. верните награждение Пи , в поезде, за нанесенный урон и учетный лвл персонажа.
2. Введите ништяк, или рецепт на вещь, которая бы позволяла при получении последнего смертельного урона не умирать, а оставаться живым с единичкой жизни.
3. Верните награждение Пи , в поезде, за нанесенный урон с учетом лвл персонажа. 32-29, далее 28-26, далее 25-22 ... а далее



Gahelm Painfury [13]
21 ноября 2012 г.
Извините но уберите своих модераторов просто они не за что баня флуда нет мата нет чё ещё надо им берите нормальных людей а не образованных чукчей!!!!!!!



serg0709 [27]
22 ноября 2012 г.
У меня такое предложение по управлению казной клана. Когда в клане больше 20 человек очень тяжело следить за логами казны так как они засоряются приемом и выдачей маленьких сумм кварков а счет страницам логов идет уже на десятки и сотни. Из-за этого возникают непонятки и иногда взаимные претензии - приходится калькулятором пересчитывать по несколько страниц логов. Так же не очень удобно когда главы клана и офицеров нет в сети особенно с утра до обеда когда все на работе, в институте в школе допустим или ночью ( страна у нас большая и часовых поясов много кто-то ночью только и играет) - часто из-за этого срываются выгодные сделки.
Собственно предложение - нельзя ли для каждого члена клана завести небольшой личный кошелек для кварков на карманные расходы - ну допустим в пределах 100 000 кварков для покупки расходки или если срочно надо докупить ресурсов. Для грабежа в свободных нападениях особого ущерба не будет - с большими суммами ходят по этим локациям только откровенные нубы. Реализовать можно так - вступил в клан - если хочешь кошелек (а кошельки вводить предлагаю только в кланах конечно) есть возможность открыть его допустим за 10 реалов начальный на 10 000 кварков, потом с шагом 10 000 "прокачивать" его тоже за реалы - потолок 50 000 или 100 000 кварков. Я думаю реализовать это будет не сложно. Основные кварковые потоки всё равно остаются у главы клана а рядовые игроки всегда имеют небольшую сумму под рукой. Так же сразу будет видно мультов в кланах - они просто не будут вкладываться в кошельки эти. Как то так в общем. Спасибо за внимание)



xXx SLASH xXx [14]
26 ноября 2012 г.
я столкнулся с такой проблемой сделал трицыкл хотел его поставить в продажу но трицыкл в продаже стоит не выше 67 тысяч вам не смешно столько угоробить ресов и паолучить не вещь которую продать гораздо лдешевле чем сумма всех ресурсов прошу поднять ценник на этот ездюк до 250 000 я думаю это будет соответствовать его ценности на малых левелах



ТыДыХ [29]
30 ноября 2012 г.
1. Введите именные аватары за реал.. Рисунки именных артов думаю сами игроки смогут заказывать.. и в игре много художников которые могут и умеют рисовать.. а оплата может быть игровой валютой... Установка именного аватара за реал... цена может быть к примеру 1000 реала.
2. Ввод клан артов. Но клан арт штоб был сильнее весчей по уровню.. штоб он отличался и была возьможность его апать допустим главой клана. Тогда в казну можно было бы плотить налог реалом и апать за эти деньги. Вынести клан арт не возможно.. Ну и конешно покупки именных артов. Где персонаж сможет купить такую весчь которой не будет не у кого. И апать её по своему усмотрению... поднимать здоровье, статы атаки или брони и тд.
3. Ввод локаций где где игрок смогбы проходить соло, не простые локи, а локации где дроп был бы по вкуснее.. ну или дроп тот што в гуп локах, но ток для прохождения соло, но штоб ур сложности не менялся. Или вход в групповые локации по одному игроку.
4. Ввод плюшек с магазина на урон.. броню.. штоб допустим на 2-4 часа повысился на 30 процентов борни.. урона... и тд.
5. Крафт плюшек.. уровень их ниже чем плюшки с магазина.. но возможность крафтить их самому, думаю интерес увеличетца к игре. Ресы находить с помощью разведки. Больше бы игроков покупали функцию автобой, тк там разведка увеличена.

Пока Всё )))



ТыДыХ [29]
30 ноября 2012 г.
О есчё...
Создание дополнительной ячейке в шкрашаках... 10к стоит одна дырка. ну а для создания второй допустим 200-300 реалов. Но не больше 2 дырок всего.
И вернуть гранатамёту монолита старый процент пасивки вы не вернёте )) но сделайте хотябы 20 процентов ))
К встройкам на украшаки можно добавить камни которые будут добовлять брони как бронерог.. ток допустим с вероятностью 15 процентов. Но в комплекте чтоб была возможность встроения комней не больше двух.. ну ет к примеру )))



вынадоеливсе [18]
1 декабря 2012 г.
одна мизерная просьба. сделайте смайл fasepalm. в последнее время без него не выразить эмоций некоторым индивидам



EffE [23]
4 декабря 2012 г.
заранее сообщайте об ограничениях уровня на групповых локах, теперь 23 лвл и электропалец не дособрать!



turancheks [32]
6 декабря 2012 г.
Господа, посмотрев реальность прокачки предмета модами № 31, я понял, что это практически не реально даже платно, а на базаре, один мод стоит 100 реалов, для прокачки подушки сплюшкина надо 50 шт., даже если купить на базаре надо 5000 реалов, это , мягко сказать-- забавно, не находите, самому собирать-- устанешь.... ИМХО... Можно ли повесить моды, с 31- го лвл и т.д., у пиратов ?! Естественно за адекватную цену?! Спасибо.



Витек1488 [20]
13 декабря 2012 г.
Уважаемая администрация!

Я выражаю своё мнение и могу заверить вас что много игроков у кого такой же как и у меня сет "Аудио Бога" согласятся со мной! Прошу вас совершить небольшое сравнение. Бонус за сет "Бога молний" это повышение брони и атаки, и так же бонус от пушки на понижение брони, как раз то что нужно "Критеру" Уварот - понижене брони противника и эффект от пухи повышение атаки, с пушкой вопроса нет, но за бонус сета есть!Допустим 18 лвл. уваротчик сходится с критером 18 лвл у каждого есть бонус от сета, и когда бонус срабатывает у крита, и повышается броня то уваротчик этот самый показатель как раз таки уменьшает, НО нестоит забывать что у критера повышается и атака... а чем мы можем ответить? И особое внимание я акцентирую на следующем - есть новые бонусы за учеников. При этих бонусах повышаются параметры, но самое главное повышается точность!!! То есть если мы всё выше сказанное соберём в кучу и хорошо это переработаем то можно сделать вывод: Незабываем что у критера поднят параметр атаки, высокая точность из за бонуса, и сам параметр крит! удар!.... И даже если я в данный момент использую Вираж и Косный нинзя одновременно, на мне нет слепы и вообще всё норм. то я не уворачиваюсь, а конкретно простите "огребаю", что же я могу сделать в ответ? если не использовать фичу "чпок черепок" то я могу ели как нанести урон по противнику не более 100, т.к. броня у него хорошая, а крита у меня нету, я же уваротчик! Я могу быть не прав в той ситуации что из за точности пробивается уварот, но у кого я бы это не спрашивал отвечают что так оно и есть, на 18-19 лвл. я смог полюбить свой сет, я реально уворачивался от атак противника, примерно половина на половину, но теперь, когда лвл старше хоть и всего то на 1, в данный момент я 21лвл. то я уже вижу такую ситуацию, что мой уварот стал срабатывать меньше, несмотря на то что фичи связаные с уваротом прокачены до конца, сет полный, и естественый параметр уварота поднят за кварки да 100. Ну вот я поделился с вами своим мнением и немного вложил сюда своё возмущение, и возмущение пары моих знакомых игроков, столкнувшихся с такой же проблемой! Какие надо принять решение,хммм немогу сказать, а размышлять над этим и погружатся в мечты о чом то новом не хочется, по крайней мере после того как вы расмотрите это сообщение вы можете написать мне, а там уже видно будет. Спасибо за внимание, извеняюсь за ошибки!



Три Напаса [14]
15 декабря 2012 г.
Всем Привет! Админы
-сделайте привязку к майлу(активация через эмейл) очень много мультов!!!
-и сделайте останки до 16 ур. что-ли,или добавьте что-то похожее на 13-18 нечем заняться кроме поезда.



гоотго [19]
15 декабря 2012 г.
Здрасте)Придумайте пару новогодних аватаров)Все)СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)



Муркотя [32]
16 декабря 2012 г.
/combatLog.html?combatId=2758390
...
4 раза мощью, около 5800 только соей фичей ???
а если плюху добавить ?
а если женит его?
фиксите его фичу, епт т- не дело совсем так



Boron Magesmith [11]
16 декабря 2012 г.
проблема я думаю в большом опыте на мелких левлах .не раумно за 4-5ч брать 11 ур.кровавый бой я так и не увидел на него аписываются от силы 5-7 человек.нет вовсе никакой информированности о боях что само по себе плохо.Зделайте пожалйуста информ строку допустим так-в такойто главе в такойто локации запись на такойто бой.до боя 10 мин.также с поездом и черенковало.неужели вам трудно?и думаю можно за квесты давать опыт в банках захотел использывал или продал .игра пролетает очень быстро на маленьких уровнях толком и понять нечего нельзя.Пожалуста подумайте за опыт который недает толком поиграть в удовольствие.Чтоб набрать на оберег дерева надо вобще не играть а только ходить на черенковало этоже убивает весь интерес игры.Ядумаю многие согласны со мной.много ненужного и неоправданого опыта-ЗЛО!И портит весь игровой интерес!



foxlisaporusski [32]
17 декабря 2012 г.
Думаю много уже писалось про свободное нападение, и ограничение по входу игроков на ту или иную сторону. Но вот хотелось бы предложить тоже, ибо достало уже, что я качаюсь качаюсь в игре, а меня тупо толпой валят.
Предложение следующего характера: если человек нападает на другого(то он думаю рассчитывает свои силы), то даже в случае если он начинает проигрывать за него не могли войти . Пока на сторону обороняющегося не зайдет подмога. Смысл прост, если напал то дерись сам, и нечего звать на помощь! Ну и все из этого вытекающее, т.е. соотношение сил должно быть всегда 1:1, ну максимум можно сделать 1:2(если за обороняющегося зашел 1, то за нападавшего могут зайти 2).
Хотелось бы чтобы меня услышали. Потому-что надоели нынешние бои,тупо задавить толпой.



Evgenchik52 [12]
18 декабря 2012 г.
есть предложение!!!сделайте функцию удалить персонажа,т.к. если кто-то захочет перестать играть и просто удалит персонажа.....сделайте какие-нибудь акции на реалы..и я точно знаю что все ломанутся их выполнять


Функция по удалению персонажа скорее всего не будет реализована, т.к. есть вероятность случайного удаления( например игрок достиг определенных вершин и случайно(под пьяную лавочку, или дал кому-то поиграть) удалил.



Ianzan Puresong [15]
19 декабря 2012 г.
Здравствуйте, уважаемая Администрация. Возможно ли добавление в игре - с сохранением минимальных и максимальных цен - проведение торговых операций СУГУБО только между 2-мя персонажами ?



begemot88 [32]
21 декабря 2012 г.
Опять все комплекты подняли кроме сплюшкина(( справедливость то где !пересмотерть предлагаю способность 5% вылечить нр это ничо по сравнению со всеми другими комплектами




<
Тема закрыта.
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые , вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры , в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.