На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Арена и ее проблемы
Doribor Wratheye [40]
17 июня 2015 г.

Поскольку этот вопрос поднимается почти в каждой теме, похоже арена всех достала до печенок.

Мои соображения по текущей ситуации:

1. Подбор ботов сейчас почти всегда определяет результат, чего быть не должно. Я еще допускаю такую ситуацию, когда из десяти участников только один живой. Но в ситуациях когда с обеих сторон есть игроки так быть не должно.

2. Проблема с рейтингом. Сейчас победа против ботов, даже очень сильных дает только 1 очко, а проигрыш -10-15. В реальности так не бывает. Если я проигрываю например Куладору, то это -3-5 очков, если выигрываю +4-6. У ботов тоже должен быть рейтинг также как и у живых персов, тогда и +- рейтинга при победе-поражении будет соответствовать силе бота. Ну не может у меня выиграть арену реальный игрок, который участвуя в боях имеет рейтинг в районе 1000. Пример - сегодня 3 с трудом выигранных боя у ботов с кучей истраченной расходки +3 очка к рейтингу. 4 проигранных примерно тем же ботам -46.

3. В ситуации, когда команды содержат не одинаковое количество живых игроков ставить более сильных ботов нужно в ту где их меньше, а не наоборот.

4. Боты активно поднимают модули, на что тратятся их дефы и что живой игрок сделает только в крайнем случае. Результат часто зависит от того, как много модулей выставили боты и как часто эти модули убиваются. Причем количество модулей здесь играет в минус.

5. Если у ботов будет рейтинг, то и подбирать в команды их надо по рейтингу, а не по стоимости шмота.

6. Не должно быть суперсильных ботов, которые намного сильнее остальной команды и могут при случае в одиночку вытащить весь бой, это полностью лишает слабых игроков возможности да и желания оказывать влияние на бой.

7. Реальный игрок находится на арене короткое время и более слабые могут переждать в конце концов, а бот там всегда.)))



Анастазиолог [24]
19 июня 2015 г.
Да ещё у ботов не должны быть сэты собираемые за реал и оранжевой расходки :)



NokturnalMortum [26]
19 июня 2015 г.
/combatLog.html?combatId=10951693
/combatLog.html?combatId=10951713

что за боты такие озверевшие...в фулл алмазах



Jozell [27]
19 июня 2015 г.
NokturnalMortum , советую посмотреть на мои фичи и расходку.

п.с. вот потому меня на арену и не тянет, пусть бот развлекается.



HeyOh [30]
20 июня 2015 г.
Уважаемая администрация проекта, я хочу обратить ваше внимание на несколько немаловажных аспектов. Во-первых не хотелось бы видеть в одном бою одинаковых ботов, что это за война клонов ? Например : /combatLog.html?combatId=10955122 (В левой команде Бот 1-2 идентичен боту 1-1 в правой команде, и, кстати этот клон нашей Блондишки встречается на данный момент в 70% моих боёв), и в этом же бою бот слева 1-5 идентичен справа 1-4 и боты 1-3 и 1-3 в обоих командах тоже одинаковые. Ну что это такое ?

Также не хотелось бы видеть в одном бою бота с живого игрока в команде, например : /combatLog.html?combatId=10952788 в этом бою слева сам vnuk96, а справа его клон 1-5, ну и снова одинаковые боты 1-4 и 1-4 с обеих сторон.

И лично от меня и многих игроков Сибири и Дальнего Востока России. Пожалуйста уменьшите время ожидания для начала боя с этими ботами. Несправедливо, когда мы не можем нормально играть практически весь день, бои с живыми игроками начинают собираться поздним вечером и ночью, время ожидания сокращается до 1-2 минут. Игроки в это время могут полноценно играть с живыми оппонентами и практически не висеть в очереди. Я же в свой выходной день должен сидеть и смотреть стеклянными глазами в этот таймер, выжидать по 9 минут начала боя 5х5 и смотреть эту бесконечную войну клонов, на итог которой я даже не всегда могу повлиять. Почему я должен выжидать по 9 минут, а игроки с запада континента могут комфортно играть, ожидая всего 1-2 минуты ? К тому же продолжительность боёв с ростом уровня увеличивается, а ждать всем одинаково приходится. В общем если у вас нет идей как улучшить - очевидные варианты: сокращайте время до 3-4 минут, или сделайте корреляцию между ожиданием и продолжительностью боёв для всех игроков. (Чем выше уровень, тем меньше время ожидания.)

Пожалуйста не оставляйте это сообщение без ответа.



Хершель [40]
25 июня 2015 г.
Немного сообщений и предложений
Потестив арену после недавних нововведений, появились следующие предложения:
1. При расстановке ботов по командам, нужно учитывать сэты участников и стараться симметричней их расставлять.
Считаю неправильной ситуацию когда в одной команде 2 голиафа, 2 уворота и один хиллер, а с другой иферно и самураи.
2. Ботов для арены нужно делать с средних игроков со стоимостью шмота (для 40-х лвл) в пределах с 30-ти до 35-ти млн.
3. Неплохо было бы сократить время ожидания боя с ботами до 6-7 минут.
4. Если есть такая техническая возможность-сделать два варианта подачи заявок: либо с ботами через 7 минут-либо жди боев с живыми игроками сколько душе угодно.
Пока все.



HeyOh [30]
4 июля 2015 г.
Добавлю еще один лог, который вызвал у меня негодование.

/combatLog.html?combatId=11030274

Кому лень смотреть, там в 2х2 напротив 2 абсолютно одинаковых бота. И это снова клоны Блондишки. То есть мало мне в каждом бою наблюдать её клонов, теперь их по несколько будет появляться ?

И еще, в любом бою 3х3 или 5х5, где будет живая Блондишка - будет её клон. Ну это ненормально абсолютно. У нас что 3 человека на 30-31 уровнях с которых вы всех ботов и срисовали ?



Anaesthesiolog [25]
5 июля 2015 г.
В обновлении не увидел изменений в ПВП, неужели трудно сделать простое уровнение если на Арене бой между реальными людьми в разнице уровней 25 ур. против 29 ур. то боты должны быть у 25 ур. - 29 ур. а у 29 ур. - 25 ур. вот это примерное равенство а ни тогда - когда 25 ур. с ботом 25 ур. против 29 ур. с ботом 29 ур. и не надо ссылаться на то что уравнение идёт по фулболтам, разницу 4 уровня в бою не каждый донат средней руки ватащит, а простым смертным даже пробить броню не реально. Уделите внимание простым игрокам пожалуйста. {{io:5:11033995}}




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые , вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры , в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.