Итак, уважаемые игроки. Я как представитель класса "уворотчиков" хочу поделится с вами тайной их "бессмертия" и неплохими шансами в бою даже против критовиков, нашего антикласса.
Начну с разделения комплектов: "Спецназ" и "Ниндзюцу"
Собрав весь комплект "Ниндзи" у нас будет где-то 60% процентов уворота, что очень даже не плохо.
Дальше идёт распределение наших возможностей на две ветки:
1)Мы можем как по стандарту пойти как наноситель урона, вкрутив болты на бронебойность (штучек 6), ну и для самозащиты 4 болта на а/к (антикрит) Это очень неплохая подборка. Но можно и всю 10-ку на бронебойность. Также 3 оберега повторной атаки, наносят немалый дополнительный урон. Конечно нет смысла втыкать встройки в кроссач, но если уж решили, то ваш вариант - это мёртвая метля бонус к атаке после уворота, это для нас очень вкусная плюшка.
Как спутника можно взять Ласковую буку, считаю её лучшей, из-за прибавки к броне, 20% шансом пассивки и что её отличает от остальных, стоимость удара 2 адреналина. Далее же будет новый комплект и новые питомцы, смотри ниже.
Если уж говорить про фичи, то это:
а)"Костный ниндзя" (наша основа, без неё никуда)
б)"Вираж" (можно и заменить на "Безжалостное жало", но я использую "Вираж" на слеудующий ход, как мне дали "Мёртвую слепоту"
в)"Чпок-Черепок" (да-да уворотчик критует, это крайне не приятно)
г)Тут на выбор две такие фичи "Мёртвая слепота" или "Страшилка"
Чтож поговорим о расходке, кто же является главными врагами "уворотчиков", так это "Безжалостное жало", "Кувалда" ну и естественно а/у (антиуворот). Что же может спасти нас от быстрой смерти? Атака нам особо не нужна, так что предлагаю держать 2 слота лучших стимуляторов (не фиол) сининьких с боссов и зелёных с магаза. Если у вас три и больше слотов, то можно брать и атакеры, но главное для нас это долгожитие, больше лечения - больше живём - наносим больше урона. Аренная расходка по типу "Механический паук", "Световая граната" и куда же без него, занимающего отдельный слот "Атакующий модуль". Всё это может очень сильно помочь нам в бою. "Механические пауки" воруют адреналин, что нам очень важно, так ещё и немного воруют у врага здоровья. "Световые гранаты" наносят ощутимый урон, так ещё и снижают врагу точность, что ещё раз повышает нашу выживаемость. Про "Атакующие модули", так этот предмет расходки может применятся где угодно, на поезде, на арене, в свободном нападении, он везде хорош. На поезде с ним есть неплохие шансы выйти в топ по урону, при этом очень большой %, того что ваша команда победит, если конечно во вражеском поезде не 2-3 вагона этих самых модулей, так ещё есть шанс выпадения ресурса из коллекции "Медали железнодорожника" Собирание её является главной целью каждого до 18-19-ого уровня, так как дальше это сделать нереально, так как 500 бронебойности на дороге не валяется ;)
Честно говоря, то как либо видоизменять комплект "Ниндзи" я не вижу смысла. Раз уж решили брать уворотчика из магаза на 16-ом, то берите его целиком, если менять что-то, это может иногда и подпортить всю сущность комплекта) Ездюк, это может быть и "Трицикл", но в лучшем варианте это "Кроссач", он даст нам и крит и уворот и немного здоровья, всё это крайне важно для нас.
Вся суть нашего прибывания в бою, заключается в том, что мы стоим всегда под "Костным ниндзей", что отпугивает от нас врагов, сами же мы включая "Чпок-черепок" можем некисло так надоесть врагу и с шансом 50% мы словим "Мёртвую слепоту", что как бы снимает тот барьер между нами и врагом, который нам даёт "Костынй ниндзя", как правило действительно любой человек под воздействием "Мёртвой слепоты" становится мишенью №1, для этого нам и нужен "Вираж", так нас попробую пробить только один ход, так как под "Виражом" у нас уворот превышает 100%, что вновь даёт нам защитный барьер. У нас в запасе тоже есть "Мёртвая слепота" или "Страшилка", их применение лучше согласовать с командой, чтоб добится максимального эффекта её применения, и если уж и применять то в начале хода, а уж точно не под конец его.
Важнейшей характеристикой для нас является уворот, затем идёт атака, крит, жизни, броня. Можно особо не растрачиваться на характеристки (прокачка за кварки), так как наш комплект даёт итак неплохую прибавку ко всем параметрам. Сам по себе "Ниндзя" этой сборки может победить многих, в некоторых случаях, даже комплекты 18-ого уровня.
Что же можно сказать о нужных нам бонусах, их немало, они действительно улучшат жизнь, но собрать их стоит немалых средств, усилий, времени. Думаю не стоит говорить, что все бонусы и подарки с разведки сканером, крайне полезны и достаточно легко собираемые. О других бонусах:
а)"Знак радиоактивиста", такая прибавка к броне отпугнёт врага от нас на 1 ход, что опять же повысит выживаемость.
б)"Знак лучшего друга", безслотовый стимулятор, лечит в ход по 210, для нас это просто роскошь)
в)"Медаль героя" и броня и жизни и оглушение, что может прекрасней, чем 3 в 1)
г)"Медаль железнодорожника" бронебойность никогда не бывает лишней
д)"Мрачная сова" адреналин как раз то, чего нам не хватает
е)"Электронный медальон" нас часто бьют питомцами, вот и компромис врагам
ё)"Кровавая снежинка" ну такой урон вамперизмом, для нас как 1 треть всех наших жизней
ж)"Стабильный мутоатом", позже "Устойчивый мутоатом" для нашего уровня очень большая прибавка к атаке
з)"Счастливый доллар" снизит крит врага, после его удара, не самый лучший вариант, но всё же полезен
и)Ну и наконец "Астральный щит", полная неприкосновенность к оружию врага, очень полезная вещь
Й)"Знак берсерка" ещё одно повышение атаки!
к)"Знак егеря" А кто говорил, что броня нам не друг?
л)"Набор легендарного бойца" лишняя 100-ка атаки далеко не лишняя)
2)Итак второй вариант сборки "Ниндзи", это лекарь, да-да лекарь вы не ослышались
Тут нашими болтами станут : 6-8 болтов на силу лечения и оставшиеся на а/к (антикрит), можно и все 10 на силу лечения, но дважды подумайте об этом, всё таки выживаемость это главное. Что же касается встроек в украшаки, то обереги лечения, а в ездюк это будет двойно обгон, всё это нужно нам если мы доктор, что увеличивает нашу эффективность в бою.
Также как и в первом варианте, как спутника можно взять Ласковую буку, считаю её лучшей, из-за прибавки к броне, 20% шансом пассивки и что её отличает от остальных, стоимость удара 2 адреналина.
Нужные для нас фичи:
а) "Аптечка" главное оружие доктора, вылечит будь здоров, так ещё и урон от человека который ударил на наш счёт пойдёт
б)"Импульс "Регенератор"" медленно но верно лечит, а от нас он ещё и сильнее почти на 100% (с серебрянными болтами), опять же крончик на наш счёт.
в)"Бронерог"
г)"Вираж"
Что же насчёт расходки? Только стимуляторы и дефибрилляторы. Для нас и зелёные будут как фиолетовые, а уж если фиолетовые, то это бешеное лечение. Из бункера для нас самое то "Тёмный щит", броня и сила лечения, ну и куда же нам без "Атакующего модуля", полезен всем и везде, подтверждено и проверено временем!
Также как и в пункте 1. Честно говоря, то как либо видоизменять комплект "Ниндзи" я не вижу смысла. Раз уж решили брать уворотчика из магаза на 16-ом уровне, то берите его целиком, некоторые изменения могут иногда и подпортить всю сущность комплекта) Ездюк, это может быть и "Трицикл", но в лучшем варианте это "Кроссач", он даст нам и крит и уворот и немного здоровья, всё это крайне важно для нас.
Как же мы ведём себя в бою? Чередуем "Бронерог" и "Вираж", оба действуют по 2 хода, и кулдаун (к/д) проходит как раз к необходимости в использовании, на это уходит не малая часть нашего адреналина. Увы но больше никакой защиты для нас не может быть, а то что мы будем в фокусе, это точно. Так что крепитесь! По необходимости лечим своих, если серьёзные повреждения, то "Аптечка", если слегка надомаживают, к примеру те же самые модули, то "Импульс "Регенератор""
Для нас же самые главные характеристики - это уворот и броня, больше нам ничего не надо, разве что только жизни, бить мы будем редко, крит и атака нам ни к чему. Так что все средства только в уворот и броню.
Какие же нам нужны бонусы? Всё также все бонусы с разведки остальные же, не те которые избирались для перовой сборки, они немного иные:
а)"Знак радиоактивиста", такая прибавка к броне отпугнёт врага от нас на 1 ход, что опять же повысит выживаемость.
б)"Знак лучшего друга", безслотовый стимулятор, лечит в ход по 210, для нас это просто роскошь, а нус ещё и сила лечения повышена!
в)"Мрачная сова" адреналин как раз то, чего нам не хватает
г)"Кровавая снежинка" ну такой урон вамперизмом, для нас как 1 треть всех наших жизней
д)"Астральный щит", полная неприкосновенность к оружию врага, очень полезная вещь
е)"Счастливый доллар" снизит крит врага, после его удара, не самый лучший вариант, но всё же полезен
ё)"Авиационный снаряд" ещё прибавка к адреналину, самое важное для нас!
ж)"Знак егеря" А кто говорил, что броня нам не друг?
з)"Электронный медальон" нас часто бьют питомцами, вот и компромис врагам
и)"Набор легендароного бойца" сила лечения, лишняя 100-ка, не бывает лишней)
Вот вроде и всё с комплектом "Ниндзюцу"!
Чтож пора рассмотреть комплекты 18-ого уровня:
1)Крафтовый "Аудиобог" (на комплект с 3-я украшаками нужно 777 ПиАтомов, 552 Нанопатрона и 552 вражеских жетонов!)
Тут уж точно не может быть варината доктора, тут только уворот, идём чисто по своей ветке!
Болты могут быть самыми разным, и на бронебойность, и на антикрит, и на атаку, выбирать вам! Но всё же я настаиваю на самозащите и вкрутке 2-4 на анткрит, иногда они спасают! Дальше можно либо атаку с бронебойностью пополам, либо полностью остатки бронебойностью (что по мне лучший вариант), также можно и полностью на бронебойность вкрутится. В украшаки обереги повторной атаки, а в ездюк мёртвую петлю и живую мишень, что по мне лучший вариант для уворотчиков.
Всё также в роли спутника смотрю на Ласковую буку, также возможны варианты: Саблезубик, Сатопоня ну и верх прекрасного "Чебуратор". У последнего же брони даёт больше чем у буки , шанс удара больше, урон больше, стоимость использования всё также, 2 адреналина.
Про фичи скажу так, также в "Ниндзюцу" в атакующей сборке:
а)"Костный ниндзя" (наша основа, без неё никуда)
б)"Вираж" (можно и заменить на "Безжалостное жало", но я использую "Вираж" на слеудующий ход, как мне дали "Мёртвую слепоту"
в)"Чпок-Черепок" (да-да уворотчик критует, это крайне не приятно)
г)Тут на выбор две такие фичи "Мёртвая слепота" или "Страшилка"
Расходка по мне так совершенно не отличается от "Ниндзюцу" атакующего, но по мне так единственное, что стало очень даже неплохим дополнением для нас это фугасы, а ещё лучше это фугасы под з/в (звуковой волной, эффектом нашего оружия). Чтож, кто же является главными врагами "уворотчиков", так это "Безжалостное жало", "Кувалда" ну и естественно а/у (антиуворот). Что же может спасти нас от быстрой смерти? Атака нас особо не нужна, так что предлагаю держать 2 слота лучших стимуляторов (не фиол) сининьких с боссов и зелёных с магаза. Если у вас три и больше слотов, то можно брать и атакеры, но главное для нас это долгожитие, больше лечения - больше живём - наносим больше урона. Аренная расходка по типу "Механический паук", "Световая граната" и куда же без него, занимающего отдельный слот "Атакующий модуль", Всё это может очень сильно помочь нам в бою. "Механические пауки" воруют адреналин, что нам очень важно, так ещё и немного воруют у врага здоровья. "Световые гранаты" наносят ощутимый урон, так ещё и снижают врагу точность, что ещё раз повышает нашу выживаемость. Про "Атакующие модули", так этот предмет расходки может применятся где угодно, на поезде, на арене, в свободном нападении, он везде хорош. На поезде с ним есть неплохие шансы выйти в топ по урону, при этом очень большой %, того что ваша команда победит, так ещё есть шанс выпадения ресурса из коллекции "Медали железнодорожника" Собирание её является главной целью каждого, так как 500 бронебойности на дороге не валяется ;)
Комплект "Аудиобога" я не советую видоизменять, так как будет потеря звуковой атаки, а это для нас и "звуковое давление" и простые удары, для нас это всё и это нужно знать!
Вся суть нашего прибывания в бою, заключается в том, что мы стоим всегда под "Костным ниндзей", что отпугивает от нас врагов, сами же мы включая "Чпок-черепок" можем некисло так надоесть врагу и с шансом 50% мы словим "Мёртвую слепоту", что как бы снимает тот барьер между нами и врагом, который нам даёт "Костынй ниндзя", как правило действительно любой человек под воздействием "Мёртвой слепоты" становится мишенью №1, для этого нам и нужен "Вираж", так нас попробую пробить только один ход, так как под "Виражом" у нас уворот превышает 100%, что вновь даёт нам защитный барьер. У нас в запасе тоже есть "Мёртвая слепота" или "Страшилка", их применение лучше согласовать с командой, чтоб добиться максимального эффекта её применения, и если уж и применять то в начале хода, а уж точно не под конец его. В бою для нас главное, чтоб об нас, точнее об эффект "звуковое давление" разбилось как можно больше врагов. Под эффектом "звуковая волна" лучше всего использовать всё что у нас есть, и питомца, и фугасы, и "Световые гранаты", урон увеличивается для всего! Также возможна замена "Чпок-черепка" и "Мёртвой слепоты", на "Ацкий отжиг" и "На мушке", так за один ход у нас есть шанс под "звуковой волной" нанести в районе 1000 урона, что крайне солидно)
Что же можно сказать о нужных нам бонусах, их немало, они действительно улучшат жизнь, но собрать их стоит немалых средств, усилий, времени. Думаю не стоит говорить, что все бонусы и подарки с разведки сканером, крайне полезны и достаточно легко собираемые. О других бонусах:
а)"Знак радиоактивиста", такая прибавка к броне отпугнёт врага от нас на 1 ход, что опять же повысит выживаемость.
б)"Знак лучшего друга", безслотовый стимулятор, лечит в ход по 210, для нас это просто роскошь)
в)"Медаль героя" и броня и жизни и оглушение, что может прекрасней, чем 3 в 1)
г)"Медаль железнодорожника" бронебойность никогда не бывает лишней
д)"Мрачная сова" адреналин как раз то, чего нам не хватает
е)"Электронный медальон" нас часто бьют питомцами, вот и компромис врагам
ё)"Кровавая снежинка" ну такой урон вамперизмом, для нас как 1 треть всех наших жизней
ж)"Стабильный мутоатом", позже "Устойчивый мутоатом" для нашего уровня очень большая прибавка к атаке
з)"Счастливый доллар" снизит крит врага, после его удара, не самый лучший вариант, но всё же полезен
и)Ну и наконец "Астральный щит", полная неприкосновенность к оружию врага, очень полезная вещь
Й)"Знак берсерка" ещё одно повышение атаки!
к)"Знак егеря" А кто говорил, что броня нам не друг?
л)"Набор легендарного бойца" лишнняя 100-ка атаки далеко не лишняя)
2)Покупной комплект за реалы, требуются звание, нужны звания "Чистильщик" и "Палач", итаааааак это мой любимец "Жнец"!!!
Этот комплект отличается наличием антикрита заместо некоторого % брони, повышенным уворотом, и увеличенным шансом аналогичной "звуковому давлению" способности "сбор душ". Мои впечатления о комплекте крайне велики, пока не жалею о его покупке, полностью подтверждает мои ожидания.
Итаааааак, что же по поводу болтов, какие же нам нужны болты? Бронебойность и антикрит, в идеале это 2 алмазных болта на антикрит 26-ого уровня, в конечном итоге мой антикрит на 19-ом уровне составляет 102%, что в большинстве случаев анулирует критические шансы моих оппонентов, что повышает выживаемость в разы, а враги разбиваются под "Сбором душ". Остальные 8 болтов я вкрутил на бронебойность, что на мой взгляд лучший вариант для "жнеца". Что же по поводу встроек в украшаки? По мне так это "Оберег повторной атаки", неплохо работает, но имеет один и очень существенный минус, от него можно увернутся, а если удар это способностью был произведён в "аудиобога" или "жнеца", то есть шанс получить урон от "звукового давления" или сбора душ". Но всё же она наносит неплохой доп урон, если попадает)
Встройки в ездюк я ещё не смастерил, но так как при вкрутке двух одинаковых эффекты не суммиурются, я пришёл к такому варианту: 1 Мёртвая петля и 1 Живая мишень, Мёртвая петля атака зависящая от уворота, по мне так это прекрасно, а живая мишень, так ведь она отвечает на любой полученный урон, на спутника, на фугас, на отжиг и да-да даже на модуль, убиваешь модуль живой мишенью, разве не сказка?
Чтож насчёт фич, в последнее время хожу с таким набором:
а)"Костный ниндзя" (наша основа, без неё никуда)
б)"Вираж" (можно и заменить на "Безжалостное жало", но я использую "Вираж" на слеудующий ход, как мне дали "Мёртвую слепоту"
в)"Чпок-Черепок" (да-да уворотчик критует, это крайне не приятно)
г)"Страшилка" ("Мёртвая слепота" утратила своё значение после сбора "Медали железнодорожника", а побесить уворотов "Страшилкой приятное занятие"
Расходка, а что про расходку? У нас мало брони и мало жизней, нас достаточно легко убить, если конечно попадают, но всё же от "Безжалостного жала" и "Кувалды" испытываю особый дискомфорт, посему и ношу с собой стимуляторы, лучшие не за донат которые можно таскать) Когда собирал "Медаль железнодорожника" брал фугас 14 и фугас 24, в слоты расходки, атакующие модули и после введения профессий "Коктейли молотова 1". Собрал достаточно быстро, но выживал только благодаря хилу из своей команды. Так что смотрите сами, но мой совет, это стимуляторы, ну разве что можно фугасы на поезд для всем известной медальки)
Что же по поводу изменения сборки комплекта жнеца, так это его оружие, бессмысленное оно, способность активируется после крита врага по нам, да ещё и с маленьким шансом, мы раньше умрём чем она сработает, пока взял как оружие лезвие хишника, суть эффекта та же самая, но эффект сильнее и ни от чего не зависит, позже смотрю на смену на Супердиск Гипергероя, так как катастрафически не хватает брони, а у него эффект очень даже неслабый) Всё остальное оставляйте как есть, главное купить 2 метки жнеца, а не одну, иначе будем без "сбора душ"
Какого же нам выбрать спутника, рассматриваю только 2 варианта: Ласковая бука и Чебуратор, опять же потому что не хватает брони, без неё очень сложно
.
Что же нам качать в параметрах? Главное это броня и уворот, броня так как её мало, а уворота много не бывает) Атака, крит и жизни занимают вторую ступень важности для нас.
В бою в первый же ход использую "Костного ниндзю","Чпок-черепок" и если против меня уворотчик другой или критовик под "Виражом", то кидаю страшилку, дальше больше не включаю "Чпок-черепок", каждые 5 ходов включаю "Костного ниндзю", по необходимоти "Страшилку", заранее обговорив это с союзниками, "Вираж" включаю если вешают слепу, так как под слепой,для врагов с бронебойностью моё поглощение равно 0%, что можно кончится для меня плачевно. "Сбор душ" является одним из самых важных источников моего урона, самое классное, что "С пеной у рта" усиливает и урон "Сбор душ". Чаще всего меня даже не рискуют бить без а/у (антиуворота) или плюшки на антиуворот. В 80% случаях жнец побеждает любого 1на1, даже если этот бой затянется преимущество на вашей стороне.
Бонусы, которые нам нужны, ничем не отличаются от бонусов "Аудиобога", всё также собираем бонусы с разведки, параметры даром так сказать) Ну и перечень идеальной сборки бонусов:
а)"Знак радиоактивиста", такая прибавка к броне отпугнёт врага от нас на 1 ход, что опять же повысит выживаемость.
б)"Знак лучшего друга", безслотовый стимулятор, лечит в ход по 210, для нас это просто роскошь)
в)"Медаль героя" и броня и жизни и оглушение, что может прекрасней, чем 3 в 1)
г)"Медаль железнодорожника" бронебойность никогда не бывает лишней
д)"Мрачная сова" адреналин как раз то, чего нам не хватает
е)"Электронный медальон" нас часто бьют питомцами, вот и компромис врагам
ё)"Кровавая снежинка" ну такой урон вамперизмом, для нас как 1 треть всех наших жизней
ж)"Стабильный мутоатом", позже "Устойчивый мутоатом" для нашего уровня очень большая прибавка к атаке
з)"Счастливый доллар" снизит крит врага, после его удара, не самый лучший вариант, но всё же полезен
и)Ну и наконец "Астральный щит", полная неприкосновенность к оружию врага, очень полезная вещь
Й)"Знак берсерка" ещё одно повышение атаки!
к)"Знак егеря" А кто говорил, что броня нам не друг?
л)"Набор легендарного бойца" лишняя 100-ка атаки далеко не лишняя)
На этом с вами прощаюсь! Жаль что смог детально рассмотреть только 3 комплекта, но увы что знал, о том и рассказал. Надеюсь, что сей учебник поможет с игрой на том или ином комплекте, а мои советы оправдаются и у вас! Желаю новых побед, достижений и наград! Удачи! спасибо за внимание!