На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Ответы администрации проекта на вопросы и предложения игроков 2 апреля 2012
Анафема [1]
2 апреля 2012 г.

Питомцы



Amenet : Предлагаю сделать за реалы следующую опцию прокачки питомцев: сделать возможность увеличивать процент пассивной атаки и дополнительной атаки. Только ограничить это максимальным процентом, для пассивной атаки в 30%, а для дополнительной атаки скажем в 20 %. А то получается некий дисбаланс: питомцам, которые даются в начале игры, да и многим другим, сделали возможность увеличить силу удара но при этом шанс пассивной и дополнительной атаки у них очень мал, для использования на более высоких уровнях. Уверена, что многие игроки, которые привязались к своим питомцам, с огромным удовольствием воспримут данное нововведение.



Ответ: К сожалению, все не так просто. Увеличение шансов атаки или способности — это увеличение мощности питомца, а чрезмерно мощные питомцы — это не очень хорошо сказывается на игровом процессе. Напомним, что до недавнего времени можно было прокачивать питомцев сразу до последнего уровня улучшения. Нам пришлось от этого отказаться, так как они вносили сильный дизбаланс в игру, в частности в ПвП. Поэтому единственный способ увеличить шансы атаки или воздействий питомцев — это ухудшить какие-то другие характеристики, а это тоже будет не очень хорошо. Также — питомцы есть разные, с разными шансами атаки, и мы надеемся, что каждый себе сможет подобрать питомца по душе и улучшить его до нужного уровня.



Amenet :Предлагаю сделать продажу за реалы всех 3-х питомцев в магазине, тех которые на выбор даются в начале игры. Например, я когда начинала игру, не совсем понимала, что к определенных характеристикам персонажа, нужно подбирать и питомца и выбрала персонаж ориентированный на уворот, а питомца ориентированного на защиту т.е. Ворона. В настоящее время я бы с огромным удовольствием приобрела питомца ориентированного на уворот т.е. Кису. С уважением.



Ответ: Мы бы не хотели, чтобы все предметы в игре можно было просто так купить в магазине. Тем более что питомцев — масса, и мы уверены, что какой-нибудь вам придется по вкусу.



Торговля



Al Frid: Предлагаю ввести аукцион, было бы удобно выставлять на аукцион редкие вещи, т.к. за высокие цены не все покупают, а тут ты ставишь цену и человек сам определяет устраивает его цена и хочет он ее повысить или нет.



Ответ: Нам кажется, это несколько затруднит поиск товара, если надо будет проверять так много мест. Поэтому дополнительные магазины, в которых будут одни и те же товары, вряд ли будут добавляться в ближайшее время.



ZerguNN: Сделать альтернативный базар. В данный момент есть базар-предложение, на который продавцы выставляют свои товары для продажи. Предлагаю сделать еще базар-спрос, на котором покупатель заявляет свою стоимость за желаемый товар. Например: покупатель хочет купить 10 пиатомов по 700 кварков. Он заявляет об этом. Сразу появляется оконка с его офертой. Продавец просматривая разделы видит что на его товар есть несколько покупателей и продает товар. Конечно будет висеть много заявок на тему куплю 100 пиатомов за 1 кварк и т.п., но на данный момент и в стандартном базаре есть такие предложения от продавцов. Сортировка производится начиная с самого дорогого предложения. При заявке покупателя с его счета сразу временно списываются или замораживаются деньги за заказ, при покупке списывается навсегда, при отсутствии предложений возвращается. При продаже товара продавцом комиссия (как и на стандартном базаре) списывается с него.

Уверен, что введение этого базара решит много вопросов по купле-продаже, частично разгрузит чат от торговых сообщений и повысит оборот товаров в игре.



Ответ: Резервирование денег всегда приводит к различным проблемам, как в понимании этой концепции обычными игроками, так и в реализации. Также, сейчас чат не настолько забит торговыми сообщениями, чтобы была необходимость таких жестких мер.



Бои, монстры



Romiros: Прошу рассмотреть возможность создание одиночной локи с мобами 30 лвл. Получается дисбаланс, для всех лвл есть одиночные локи, а для 30 лвл персов одиночной локи нет



Ответ: Новые локации, в том числе на 30м уровне, обязательно появятся. О том, что несправедливо — на 30х уровнях есть вещи, которых нет на более низких, и это тоже нормально и естественно.





Matyusha: Будет ли возможность, проходить групповые локации как раньше, соло



Ответ: Так как раньше — скорее всего нет. Тогда это был «тестовый» режим для отладки подобных локаций, но сейчас — одиночная версия была бы слишком похожа на обычное прохождение обычной локации. Поэтому в ближайшем будущем будут добавлены другие возможности и виды для одиночной ПвЕ игры.



Медия: Будет ли возможность проходить групповые локации не впятером как сейчас, а, например, втроем, с соответствующим количеством монстров на экране?



Ответ: Втроем можно проходить уже существующие локации. Но да, будут места и для меньших групп. В текущих локациях динамичного изменения количества (и силы) монстров ждать не стоит.



Снаряжение



MrProRock: Странно как то что паркер ан 18 лвл дает больше брони чем трофей патологиста на 25лвл - дисбаланс и не надо упоминать то что трофей можно прокачать и то что он дает +2% к точности .

А суть такова что трофей предлогаю улучшить до +97брони



Ответ: Никто не запрещает одеть паркер. Увеличивать броню на трофее — нецелесообразно, так как (уж придется упомянуть), трофей дает еще 2% точности (простите).



Amenet: Уважаемая администрация, вношу предложение ввести какой нибудь дополнительный бонус для тех кто собрал не 7 (как это сейчас) а 8 и 9 предметов одного комплекта. Этот бонус будет стимулировать игроков к более активным покупкам еще двух дополнительных украшалок из комплекта. Соответственно более активные покупки увеличат рентабельность проекта. С уважением.



Бонусы за комплекты в самом скором времени будут более развернутые и объемлющие. И на количестве предметов, нужных для различных бонусов, это тоже скажется.



Квесты



MrProRock: Ну раз ежедневные задания по пвп есть почему бы не сделать "ежедневки" просто на опыт и кварки .

Например позволить для каждой главы 3 ежедневки которые можно взять на выбор, завалить по 5-10 одинаковых мобов.



Ответ: Такие задания будут.



Rectus: Ачивки (достижения) дающие бонусы к статам, процент к выпадению кварок, черепов. (думаю пояснять не надо)



Ответ: Достижения безусловно будут. Будут ли (и насколько сильно) они влиять на параметры, говорить пока рано





ПВП



Медия: Будут ли возвращены пвп группы, хотя бы для возможности боев с другими группами?



Ответ: Да, но в несколько другом формате. Подробнее сказать сейчас, увы, не можем.



Sonk: Доброго времени суток, хочу предложить более широко задействовать пвп валюту - черепа. Так как на данный момент можно купить только "Нано патрон". Хочу предложить ввести в магазин Зои Ипритовой пвп расходку (пока не вижу правда какую), либо ту же расходку, что в магазине только за черепа. Это бы помогло игрокам балансировать между двумя валютами. В данный момент черепа валюта является персональной валютой. На валютном рынке фигурируют реалы и кварки. Так же хочу предложить интеграцию черепов в валютный рынок, это бы позволило пвп и пве игрокам без труда менять свой стиль игры. Пвп игроки, уставшие от постоянный боев с другими игроками, могли бы переодеться в пве шмот и ходить по инстам, и наоборот.



Ответ: Дополнительные предметы за ПвП валюту будут. Но просто включить это мы не можем, так как это окажет серьезное влияние на экономическую ситуацию в игре. Поэтому мы эти предметы будем вводить очень аккуратно и не все сразу.





Neergal: Ввести клон-бот игроков в ПвП, за час 1-2 боя это не нормально, а хотелось бы возможностей, как и у других.



Ответ: Сейчас разрабатывается другой механизм подбора соперников, который позволит всем быстрее находить противников.



Фичи, плюшки, расходка



begemot88: Почему фича Чпок черепок действует 3 хода а вираж 2????Предлагаю как то это сбалансировать



Ответ: Эти фичи абсолютно разные и действуют разное количество ходов. Ожидается, правда, что в ближайшее время концепция фичей немного изменится и, соответственно, немного поменяется балансировка фичей.



Сталкер Иной: 5-й слот под фичу для 25 лвл и 6-й для 30. Причем без увеличения максимального значения адреналина.



Ответ: Взаимодействие фичей со слотами скоро изменится в связи с небольшой сменой концепции. Вопрос дополнительных слотов будет так же рассмотрен



mostelekom: А я бы плюшки ел за, относительно, не много реалов, действующие те же 2 часа, что и другие плюхи, в течении которых, энергия восстанавливалась бы быстрее. Поди, как удобно, пару плюх закинул и вперед. Т.е. мое предложение ввести энерго-плюхи



Ответ: «Энерго-плюхи», безусловно, будут в ближайшее время, но, возможно, в несколько другом исполнении.



Кланы



Luna: Ввести оружейную в которую участники Клана могли бы вносить вещи и ресурсы.

Данное позволит оказывать действенную помощь участникам клана разных уровней, а также поощрять/награждать наиболее активных, участвующих в развитии Клана.



Ответ: Введем обязательно.



Luna: Дополнить логи казны информацией о выдаче средств.

Элементарная отчетность, так сказать полноценный Дт и Кт



Ответ: Логи будут дорабатываться.



Luna: Ввести ивенты/конкурсы/задания для участников Кланов и соответствующее вознаграждение. Например, временное улучшение статов того или иного параметра для всех участников Клана.

Игровой азарт, разнообразие. Инструмент мотивирующий на командную игру и взаимодействие, нацеленность на эффективный результат всего Клана.



Ответ: Такие механизмы сейчас в разработке и будут введены в ближайшее время.



Luna: При возможности внедрить значки, награды, бонусы, которые смогут использовать Главы для вознаграждения/наказания своих сокланов.

Думаю тут и так все очевидно. Каждый порядочный Лидер, Глава хочет вознаградить достойных и отличившихся участников своей команды.



Ответ: Будут добавлены подарки, которые дают различные бонусы.



Luna: Ввести возможность видеть в списке клан чата, находится ли игрок онлайн или оффлайн.



Ответ: Это также в разработке.



Разное



Ношпа1: у меня есть идея насчёт ежедневных подарков это например 1 день 200 кварков, 2 день 2 энергетика, 3 день 600 кварков,4 день лимонка, 5 день стимулятор 6 день 800 кварков и 7 день 1200 кварков. надо сделать чтобы игрок видел какой он подарок получит на 1 день а какой на 2. Ну и так далее.



Ответ: Ежедневные подарки будут усовершенствованы и станут более разнообразными. Предложенная прогрессия, к сожалению, нам не очень подходит.



Мэрдок: Будет ли изменено количество ежедневных подарков, в зависимости от уровня персонажа? Сейчас первые уровни получают аналогичный подарок, что и 30й



Ответ, Да, подарок станет более разнообразным и будет учитывать уровень. В самое ближайшее время.





bim bim: в последнее время распостранилось кидолово в групповых локациях...

например ангар проходят 3 человека а потом на босса человек имеющий корону приглашает еще 2х игроков, которые с ним в сговоре и забирают дроп...

нужно либо пробывать вводить меньший шанс дропа (хотя тогда в нужном случае не будут хотеть заходить люди зная что им ниче не выпадет)

либо какую-то систему голосований чтоб принимать новых в группу или нет... решал не глава а вся группа...

также(говорили сам не встречался) выкидывают из груп в последний момент и забирают дроп...



Ответ: К сожалению, игроки, которые так обманывают других персонажей, делают это по игровым правилам. Мы работаем над способами борьбы с этим явлением. На данный момет можем предложить более тщательно выбирать главу группы.





LUNA: Устранить возможность роспуска группы после боя с глотом/бомбой/мамочкой.

Почему: Все ясно как белый день. Есть "гении", которые под видом ой заcбоило при бое с ГБ на групповым локах делают роспуск группы и весь дроп достается ему – лжегению.



Ответ: Устраним. Пока можем предложить более тщательно выбирать главу группы.





Evrock12: Я сейчас 15-й уровень, решил забросить денег, и что я увидел в бонусах? Весь предлагаемый бонус на 10-й уровень (шмот, спутники и т.д.). То есть, после 10-го уровня бонусов больше нет, кроме как купить в магазине особое обмундирование? Или есть? И стоит ли дальше заглядывать в бонусы при покупке реалов?



Ответ: Предметов на более высокие уровни пока что действительно нет, но не стоит обделять вниманием питомцев, которые уникальны для бонусов. Если их прокачивать, они очень неплохо показывают себя в бою. Нужное обмундирование на более высоких уровнях , все же, стоит искать в магазине.



FATius: Было бы очень хорошо, если бы в информации о персонаже была форма для поиска персонажа по имени, т.к. очень неудобно в чате искать игрока, бегая по локациям..

P.S. И еще маленькое дополнение к просьбе, время и дату последнего пребывания в игре!



Ответ: Поиск сделаем обязательно. По поводу даты и времени — это несколько личная информация и оставлять ее на виду у всех не очень хочется. Мы подумаем, что можно с этим сделать



Neergal: Введение в игру механизма "наставничества". Когда учитель объясняет своему ученику важные аспекты игры, а за это получает какие либо плюшки, при достижении игроков определенного уровня.



Ответ: К сожалению, в таком формате это скорее поощряет мультоводство, чего мы бы не хотели видеть в игре, особенно в таких масштабных размерах.



Jokeye2000 [15]
6 апреля 2013 г.
Предлагаю ввести всякие интересные плюхи на локацияцх.Тайники с украшаками и \ или кварками.А также минибоссов как в первой главе послабее и с менее хорошим дропом версии обычных блудней и лягухов что бы к боссу можно было подготовиться.



Jokeye2000 [15]
6 апреля 2013 г.
сделать ежедневные квесты на пиатомы а то 25 штук набрать это как от земли до луны( а с паровозика давать меньше)



Сирота Казанская [28]
19 апреля 2013 г.
sakanal написал:
сделайте ежедневную лотерею фортуна удачи будет разыгравать кварки,реалы,энергетик и много другое только одна попытка бесплатно место ежедневного подарка

Согласен!



Dustup [28]
26 апреля 2013 г.
поставьте таймер ужо на слот-машину(



Yn Rester [15]
5 мая 2013 г.
ПвП
Предлагаю 2 вещи
1 Поскольку все орут насчёт "ГАДЫ ПОВЫСЬТЕ ШАНС ВЫПАДЕНИЯ АТОМОВ\МЕНЬШЕ АТОМОВ НА КРАФТО ОЛОЛОЛОЛО!!!!!!11111"
Cобственно предлагаю сделать РАЗБЛОКИРОВКУ Вещей за пи атомы а крафт без них и понизить количество нужных атомов
Также маленький плюс что платит кварки ненадо будет
Допустим
крафт перчаток шумнахера 10 пи атомов 14 патронов и несколько жетонов
станет
открыть крафт- 5 пи атомов
крафт- 20 патронов и на 10 больше жетонов
т.е увеличить количество ДРУГИХ КОМПОНЕНТОВ
И сделайте патроны чуть подороже
2 Запилите так чтобы пи-атомы выдавались ВСЕМ учавствующим в поезде(по1-2шт от рандома) т.к там до 30 левла делать нечего
Правда уже зависит от эффективности и рандома.А маленьким( до 20) сделайте отдельный поезд с блэкджеком и проституками
И просьба- сделайте уже нормальные черепа за 2на2 а то 30 черепов смехота.В нападении 100-150 падает
Поезд для старших сделайте во третьей главе
А для младших оставте тут
Надеюсь на понимание ваш Yn Rester



ххРОМАНхх [11]
12 мая 2013 г.
предлагаю сделать возможность собирать сваю энергию в некий сосуд,чтоб потом использовать когда она потребуется.А то не всегда есть возможность играть,а когда есть то энергия кончается.А так пришел собрал допустим 50 энергии и потом использовал для себя.



Jokeye2000 [23]
23 мая 2013 г.
Я согласен с Рестером.Донаты уже просто жить мешают.На поезде вообще делать НЕЧЕГО!!!!



яков2011 [29]
1 октября 2013 г.
почему бы не ввести значок ветерана полного ПИ с небольшими бонусами, например атаки и хп. мелочь, но приятно для тех,кто посвятил полному пи годы.




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.