На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Ответы администрации проекта на вопросы и предложения игроков 2 марта 2012
Анафема [1]
2 апреля 2012 г.

Расходка





Использование сразу всех атакеров за бой



- Такое решение приведет к убийству за один удар, чего мы хотим избежать. Мы стремимся бои сделать разнообразнее и интереснее.





Галочка автоматическое использование атакеров по отдельности или одна на все



- Мы рассмотрим это предложение, но если оно и будет введено, то не скоро - использование расходки в бою нам сейчас кажется достаточно комфортабельным.







Расходка - глоток адреналина, увеличивает адреналин на 5, 10 единиц, с отходняком в течении 2-х ходов, возможностью продажи на базаре.



- Новые виды расходки обязательно будут, включая и увеличение адреналина.





Ввести возможность продавать на рынке бомбы вонючки за реал. Снять максимальную цену предложения их на рынок



- Сейчас 610 кварков установленный максимум. Бомбы-вонючки будут немного пересмотрены, возможно изменится и их ценовая политика.





Почему в условиях продажи через базар не пишется что есть ограничение по максимуму



-Обязательно добавим обозначение в интерфейс.





Ввести ультралимонки,по 100 или 120



-Новые виды, и продолжения старых «линеек» расходки будут обязательно.





Разнообразить расходки. повышение защиты, крита,уворота,понижение характеристик противника



-Обязательно будут, и многие другие.





Названия новых расходок. Банка креатина коктейль молотова связка гранат банка с кислотой



- Спасибо, возможно воспользуемся названиями.







Крафт расходки, а также плюшек.





Можно организовать новый дроп: слизь с медсетры, обломок циркулярки бензопилюка, зуб кусаки, печень гниляка и т.д. А также использовать в процессе крафта головы боссов локаций.



- Возможность крафта расходки очень вероятна в относительно ближайшем будущем. Добавлять дополнительные предметы в дроп скорее всего не будем - мы наоборот хотим немного очистить инвентарь от захламления.





Сделайте расходку которая на час будет давать рост фич с тем же шансом, но не на 1 пункт, а на 10.



- Будет в несколько иной форме и в ближайшее время. Мы рассматриваем увеличение шанса прокачки, а не количество пунктов за раз











Персонаж





Возможность через форум смотреть персонажа игрока. Потенциал персонажа игрока смотреть невозможно, а от этого зависят выдаваемые советы, актуальность советов по игре.



- Мы готовим для вас новый вид форума и некоторых других интерфейсов, которые будут включать в себя эту функцию, а так же многие, многие другие.







Прокачка статов за кварки, черепа, реалы



- Скорее всего это будет сделано в несколько иной форме. Прямая прокачка статов приведет либо к дисбалансу, если они будут давать много и стоить дорого, либо обесцениться, если будут стоить дешево, и давать мало.







Дать возможность делать откат не всех статов, а частично



- Не в ближайшем будущем. Скорее - вероятна концептуальная переделка самих статов.







Ввести не очень дорогой, например, премиум-аккаунт, допустим рублей 100-200 в месяц, дающий например в 1,5-2 раза более быстрое восстановление маны и еще парочку маленьких, но приятных бонусов (например, слегка повышенный дроп кварков или опыта на выбор, кому что нужно



- Возможность премиум аккаунта рассматривается, но на боевые характеристики он влиять, скорее всего, не будет.





Ввести дополнительные характеристики персонажа, которые с уровнями можно будет улучшать так же как и просто статы: например "Владение звуковым оружием", "Владение Огнестрельным Оружием", "Сопротивление Броне" и т.д.



- Будет, но в несколько в иной форме. Следите зе новостями.







Увеличить шкалу опыта



- Пока не планируется. Мы не считаем, что следует замедлять темп прокачки персонажа





Сделайте облегченный клиент , например , для игры с мобилки



- Оптимизация клиентской части для быстродействия проводится постоянно. Отдельный клиент - возможно, в будущем. Кстати, с некоторых мобилок играть можно достаточно свободно.







Энергия



Увеличение скорости восстановление с ростом уровня перса



-Пока не планируется. При убийстве монстров своего уровня, количество энергии восстанавливается достаточно быстро.







Увеличение энергии с ростом уровня перса



- Пока не планируется, по причинам, указанным выше.







Восстановление энергии за кварки или черепа



- Пока не планируется, по причинам, указанным выше.





Мини игры, пока энергии нету



- Идея хорошая, возможно в будущем, когда появится время на реализацию.







Здоровье





что бы украшка (элктропалец и ему подобная) могла лечить не только во время битвы, но и в то же время когда игрок закончил бой. И лечила именно на столько, на сколько на ней написано



- Такого не будет по техническим причинам.





Увеличить скорость регена здоровья с ростом уровня



- Пока не планируется. Есть другие методы восстановления здоровья.





Украшаки





вернуть возможность продать украшаку "Электропалец" на базаре.



-Пока не планируется, это уникальный предмет.





улучшить эту украшаку, получить ее не просто, а эффект слабый.



- Рассмотрим варианты ее улучшения.





что бы в украшки так же добавить возможность вставлять болты,



- Мы рассмотрим это предложение. Если оно не будет способствовать сильному перекосу баланса, то сделаем.







добавить новых украшак, вне зависимости от сетов, например которые бы могли лечить не только хозяина, но и членов группы



- Предметы, которые могут что-то сделать для группы будут обязательно. В форме украшак, или других предметов - пока что сложно сказать.







Добавить в награду за квест "Комиссариат" украшалку мракобеса



- Уже сделано.





амулет жены: собственно лечилку порезали в одном из типов амулета, а в двух других сделали усиление какой то дизбаланс, или надо поправить или сделать возможность обмена амулета на другой амулет жены



- рассмотрим и настроим в ближайшее время.







Адреналин





Увеличить макс. адреналин до 30 ед. например, на 30-м уровне.



- Пока что не планируется. Это сразу увеличит перекос в сторону уже существенно более мощных 30х уровнях перед 25-28 .







сделать вещи с + адреналином. +3 + 5 например.



- Пока не планируется. В принципе нам кажется 20 адреналина - концептуально правильное решение. Возможны некоторые изменения в стоимости фич.







добавить функцию при срабатывании у персонажа крита или уклона (естественно в бою)пополняется дополнительно +1адр .



- Не будет, восстановление адреналина достаточно быстрое. Так же, см предыдущий ответ.







Оружие





Ввести такое понятие как Контрудар



-Новые возможности в бою будут обязательно. Мы продолжаем работу над тем, чтобы бои были более разнообразными и интересными.





Ввести профессии, крафт в том числе



- Это будет выражено набором уникальных навыков. Профессии как таковые пока что не планируются.





добавить слот со щитом



- Не планируется. Типов предметов уже не мало, и мы считаем что щит не будет подходить ко многим комплектам с художественной точки зрения.





Сделать больше разных "Лимонок" , с большим уроном, отнимающих броню , травящих и т.д.



- Новые виды расходки обязательно будут, включая и лимонки.







Чат






будет удобно, если чат можно будет передвигать свободно по экрану



- Пока не планируется из-за технологических ограничений. Мы стараемся и будем стараться сделать чат как можно более удобным.





Если есть возможность, реализуйте пожалуйста следующее: при входе в игру, чтобы просмотреть сообщения хотя бы за последние 10-20 минут, вставьте кнопочку типа "показать все"



- Сделаем, когда на это будет время и мы будем уверены, что это не повлияет на быстродействие игры.







Сделать возможность написать самому себе.



- Не видим необходимости. Объясните подробнее.





Ники "друзей", которые вне игры, подсветить красным



- Сделаем обязательно, в скором времени.





любую ссылку с проекта "Полный Пи" можно было бы кинуть в чат и ею воспользоваться щелкнув на нее клавишей мыши *



- Сделаем





Сделать Торг чат!



- Сделаем!





сделать игнор/черный список в чате



- Добавим, возможно немного позже.





чтоб при вооде ника игрока, методом копирывать/вставить или написать вручную ник превращался на ссылку... ну чтоб можна было либо сразу писать сообщение либо приглашать в пати смотреть инфу... (



- Сделаем, но вероятно - не сразу





кнопочку можна было б придумать "очистка чата от ников"... ну например ты в привате общаешся с 5 чел... и тут хочешь кому-то написать приходится каждый ник отменять... а так бац и пусто...



аналогично "группа" одной кнопкой выбираются учасники группы....



- Подумаем, куда можно будет добавить такую кнопку.





добавить новых смайлов *(хочу фейспалм )



- Количество смайлов обязательно будет расти .







Во вкладке "клан" не хватает мигания когда написано новое сообщение.



- Решим эту проблему в ближайшее время.







Сделайте возможность добавления игроков из списка "Друзья" и "братья по клану" в группу.



- Добавим, в ближайшее время.





Фичи





Названия фич - дебафф-красным (ацкий отжиг, крошилово и пр.) баф - синим(регенератор, бронерог и п.р.)



- Идея хорошая, добавим в планы.





Ввести возможность групп бафов



- Групповые способности и баффы появятся в скором времени.







ввести повышение раритетности фич за кварки и реал



- Не в ближайшее время. Очень непонятно введение дополнительных изменяемых характеристик внутри уже изменяемого уровня.







изменить параметры Кровососа



- Кровосос скоро будет несколько пересмотрен.







добавить фичу "живая сила" увеличивает атаку на 60 и уменьшает защиту на 100 расход адреналина 5



- Новые фичи будут обязательно.







сделать фичу для танков, аналог бронерога но с меньшими затратами (



- Новые фичи будут обязательно. Для старых очень вероятен небольшой пересмотр в стоимости использования.





Я предлагаю, что бы фича после боя вырастала на один прогресс уровня, то нужно ее использовать 1 раз. Использовал 2 раза, получи +2 к прогрессу фичи, и так далее.



- Не будет. Иначе придется вводить заоблачные значения для получения следующего уровня.







Просьба убрать сравнение фичей. В большинстве случаев просто хочется посмотреть бонус от фичи, но когда наводишь мышь на фичу то на весь экран вылезают описания одетых фич которые в данный момент игрока не интересуют.



- Подумаем как решить эту проблему и исправим в ближайшем будущем





Спутники (питомцы)



возможность продать , готового питомца (не одетого ни разу например)



- Возможно в будущем. Питомец все-таки не "обычная" вещь.







при улучшении петов, сделать возможность выбора улучшений



- Это достаточно сложно как в реализации, так и для игроков, поэтому вряд ли в ближайшее время.







шмотки и на спутников - дающие спутникам дополнительные навыки и т.п.



- Вряд ли в ближайшее время. Это сильно усложнит как балансировку, так и интерфейс.







ввести пета с бафом усиления атаки



- Новые спутники будут обязательно







добавить возможность участия петов в бою , как полноправных членов группы



- Вряд ли в ближайшем будущем. Это означает тотальный пересмотр концепции боя, которая потребует значительных временных затрат.







Прошу сделать возможность продать [Ушастый Нетопырь] [Знак Пацифик]



[Оленьи бубенцы] и прочие знаки дружбы - в магазин, чтобы не захламляли место



- Сделаем.





Прошу рассмотреть ограничения прокачки питомца в уровнях на начальных лвлах развития персонажа.



- Ограничение прокачки петов в процессе балансировки и будет введено в ближайшее время.







Дизайн



Предложение по-поводу снаряжения. Сделать более удобную куклу для персонажа. Как вариант силуэт человека с ячейками под вещи. Добавить новые ячейки.



- Пока что не планировали. Интерфейс персонажа нам кажется достаточно удобным. Если что-либо конкретное покажется вам неудобным, просьба описать подробнее.







Сделать кнопопу "На главную страницу" в интерфейсе игры



-Добавим.





Сделайте так, чтобы при отключении музыкального оформления игры, оно бы не прогружалось.



- Подумаем об этом







Сделать больше анимации, в том числи и у мобов



-Очень сильно утяжелит игру. Если будет приемлимое технологическое решение, то может быть.







При приобретении одежды и оружия менять картинку персонажа



-см ответ выше



Когда просматриваешь опыт, сколько уже и сколько нужно для следующего уровня, было бы неплохо так-же ввести возможность наблюдать за прогрессом в процентах, например 11/2000 (0,55%)



- Мы не думаем что это так принципиально, и стараемся не слишком перегружать интерфейс хинтами.







Квесты





Сделайте передаваемыми выбиваемые фигурки спутников. Можно и после окончания ивента. Чтобы игроки могли обмениваться, продавать ненужные



-Сделаем.





Ввести ежедневные квесты. например на призовые реалы на 25 лвл-е.



-Уже были введены на ПвП черепа. Будут и другие, и на все уровни.





Пересмотреть награды за большинство квестов.. модернизирывать так сказать



- Пересмотр наград за квесты будет в ближайшее время.







Добавить квесты на получение вещей



-Новые квесты обязательно будут регулярно появляться





Снаряжение







Слоты для болтов в ездюки



- Рассмотрим как это повлияет на баланс в игре.







Вернуть военторг , и расширить ассортимент



- Вещи из военторга переехали в крафт. Ассортимерт расширился за счет возможности улучшения предметов.







Ввести в магазин ,сеты монолит\сплюшкин\ мракобес



- Пока не планируется. Это уникальные сеты, которые можно добить только упорным трудом.. или купить у других игроков.







Снизить цену на ап Украшак



-Пока не планируется. Украшаки - особые предметы , и оцениваются соответственно.







Мобы (монстры)







Повысить дроп кварков



- Дроп постепенно пересматривается, и может быть изменен.







Сделать возможность просмотра вероятного дропа с моба в игре



- Эта информация не разглашается.







В групповых локациях, улучшить дроп с обычных мобов (атакеры, аптечки и д.т.)



- Дроп постепенно пересматривается и может быть улучшен.







Добавить в локацию аптека (первая глава) босса на постоянной основе



-Возможно в другой локации первого района. В аптеке — скорее всего нет, так как это представляет возможность застрять для новых персонажей.







Добавить новых мобов 1-я , 2-я глава



-Добавим обязательно. Скоро. Спасибо за идеи со способностями и монстрами.







Базар





Залить в игру такое понития как логи купли,продажи



- Будут обязательно.







Предложение такое: ввести в базар новую функцию - возможность продажи индивидуальному пользователю, так что бы никто не смог больше видеть данный товар окромя него



- Пока не планируется. Базар на то и базар - что у каждого есть возможность купить все.







Пересмотреть минимальную цены продажи, на вещи и оружие второй главы (в меньшую сторону)



- Прямое понижение цен не приведет к тому, что все предметы сразу купят. Мы работаем над решением этой проблемы по-другому.







Очень необходима функция ("К следующему товару") - Которая производит переход на страницу, где заканчивается товар, который сейчас последний в списке на тек. Странице.



- Рассмотрим это предложение поближе. Оно достаточно сложно для выполнения в техническом плане. Предлагаем пока воспользоваться фильтрами.





сделать так, чтобы на страничке пользователя виделись товары, выставленные им на базаре, с возможностью их покупки



- Расскажите, зачем, и мы рассмотрим это предложение.







размещение предметов на базаре не в два а втри ряда или больше ( возможность игроку самому определять )



- Это, может сильно повлиять на быстродействие базаре.







Предлагаю реализовать на базаре возможность покупки определённого количества предметов из одного лота тоесть: я, например, выставил на продажу 10 единиц какого-то предмета, и желательно чтоб покупатели имел возможнось преобрести столько штук сколько ему нужно 1,-2 например



- Скорее всего — не будет. Это может привести к ненужным и достаточно неприятным ошибкам с комиссией или при попытке купить двумя разными персонажами предметы из одной "пачки".







Выделить фичбанки и модификаторы из общего списка знаний и размещать в соответствующих отдельных разделах.



- Разделы планируется немного пересмотреть и специализировать.







Закрепить все клавиши закладок базара на постоянной основе для того, что бы они присутствовали всегда, даже если на данный момент товары данной категории не выставлены на продажу.



- Добавим, спасибо!







Добавить возможность продавать на базаре товары ниже минимальной стоимости с удержанием повышенного комиссионного сбора - порядка 20%-30%, и\или уменьшенным, скажем до суток, сроком размещения.



- Пока не планируется, на то оно и минимальная стоимость. С количеством товара вопрос будет решен в ближайшее время.







разделить кнопки "Продать" и "На базар" хотя бы по разным углам картинки



- Мы рассматриваем варианты и решим эту проблему, спасибо.



ПвП (дуэли)







сделать мешьше шаг в уровневых группах - например 8-10 , 11-13 и т.д



- Думаем над этим. Проблема в том, что не очень много людей играют в ПвП, и время поиска соперника сильно возрастет.







добавить в ПВП-экран счетчик, а еще лучше перечень игроков, которые уже стоят в очереди



- Проблема, в частности ,в том, что можно встать сразу в несколько очередей (3х3, 5х5), и счетчики будут мало информативны. Ищем решение этой проблемы.







Разделение игроков в режиме PvsP.



- Вопрос разделение созданных групп от одиночек сейчас прорабатывается.







ввести контроль за договорными пвп



- Договрные бои не поощряются и будут контролироваться и караться по всей строгости закона.







делать возможным просмотр текущего боя в реальном времени



- Будет. И даже больше.







Надо сделать простую вещь - Группа может воевать только ПРОТИВ группы



- Вопрос разделение созданных групп от одиночек сейчас прорабатывается.







Отменить подтверждение присутствия перед боем в ПвП



- Уже отменили.







в груповом пвп , если например противник пропускает 2-3 хода подряд, автоматически его убивать , дабы сократить время ожидания тех кто реально сдит и сражается .



-Такого не будет. Например, проблемы с соединением не должны караться настолько сильно.







в ПВП команде, которая ходит второй, добавлять не 10 а 11-12 адреналина, чтобы первый ход давал не такое сильное преимущество.



-Принято на рассмотрение, посмотрим как это повлияет на баланс.







Сделать новые пвп вещи 21+ лвл



- Ввели возможность улучшать ПвП вещи с 20 уровня.







Переместить таймер хода ниже кнопок "написать союзникам" и "написать соперникам" - сейчас он располагается четко по верх этих кнопок, что жутко не удобно и несомненно раздражает.



-Принято на рассмотрение.







сделать тотализатор - пвп со ставками за фишки/кварки



-продумываем реализацию.





Разное







Ввести болты + точность



- Пока не планируются. Возможно — в будущем.





к подаркам прикрутить временные эффекты (точность, броня и т.д.)



- Эффекты у подарков будут в самом скором времени.







Введите систему достижений (ачивки)



- Будет, обязательно, постепенно приближаемся к этому моменту.







в описаниях предметов, абилок, больше информации , с процентами шанса срабатываниями, цифрами урона, хила .



- Если есть предметы, в которых нет этих описаний, обязательно сообщите администрации, добавим.







Можно из адреса игры обрать слово "game" ( http://game.pi-online.ru/ ), а сделать например "http://g.pi-online.ru/", а то на работе стоит фильт и срезает все сайты с адресами в которых есть слово "game"



- Мы обязательно вернемся к этому вопросу.







поощрять особо активных игроков, которые предлагают дельные вещи



- Мы будем чаще проводить мероприятия типа вопрос-ответ, и особо активные поощряться будут обязательно.







Работа - собственно уходя из игры ставить персонажа на подработку за кварки или опыт от 1го до 12часов к примеру



- Сейчас рассматриваются варианты реализации подобного механизма.







Предлагаю рассмотреть возможность озвучивания иконок фич и расходок -т.е. в бою уникальные звуки на эти иконки.



- Сильно загрузит игру. Ищем приемлемое технологическое решение.







Предупреждать о завершении ивента за несколько дней всплывающей подсказкой



- Мы стараемся постоянно улучшать информирование игроков, и этим вопросом займемся вплотную.







сделать анонс обновлений,где описаны ближайшие и не очень планы,игрок может перейти к этим анонсам и нажать кнопку за или против,таким образом вы узнаете чего хочет основное количество игроков



-Анонсы будут. Возможности комментировать их - тоже.







расширить способы оплаты игры



-Напишите, пожалуйста, какие вас интересуют.







Предлагаю ввести отдельно такую тему, как Конструктивная критика.



- Такие сообщения можно оставлять в форуме предложений или по игре. Они обязательно до нас дойдут, и на них обязательно дан ответ.







создать клиент полного пи что бы играть на весь экран!



- Не скоро, по техническим причинам. Работаем над их решением.







Для прохождения 4й главы есть 3 сета, которые не равноценны для боях с мобами. Конкретно сет Сплюшкина - первая локация 4я глава - все дебафы идут на понижение уварота) - это нормально? почему нет понижения крита, понижение атака(макробес,монолит).



- Монстры бывают разные, и отличаются на разных этапах. Где-то будет полегче, где-то по-сложнее.







Сила мобов, когда я проходил с 2й в 3ю главу - с тем сетом что я выбил на ангаре я мог спокойно без атакеров фарми




Тема закрыта.
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.