На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Свободное нападение и перемещение!
<
1234
>
admin [1]
21 марта 2012 г.

Внимание, важнейшие новости! Буквально в одно из ближайших обновлений мир Полного Пи серьезно изменится, так что приготовьтесь к этому заранее! Мы вводим полную свободу нападения и перемещения для всех граждан нашего героического Города. Комендантский Час отменяется навсегда, и теперь каждый желающий может взять пистолет и устроить кровавую баню! Правда, здорово? Мы уверены, что вы ждали именно этого часа, чтобы вернуть старые долги и свести старые счеты. А теперь, как водится, самые жуткие и кровавые подробности!









Итак, весь Город гудит, как потревоженный улей, в который заглянул первый весенний медведь! Что же такое «свобода нападения и перемещения», спрашивают себя наши неунывающие горожане? Сейчас вы это узнаете! В первую очередь, вы получите возможность нападать на других игроков. Пускай ваши недруги уже начинают бояться вашей мести или справедливого наказания, их час уже пробил, и спасения не будет! Вот важные особенности, которые относятся к свободному нападению:





  • Нападать можно только в определенных локациях, ориентировочно для 16+ уровней.
  • Стоимость нападения 30 энергии.
  • Нападать можно на игроков не ниже себя на 4 уровня.
  • Вы можете вступить в уже начатый бой свободного нападения, если в бою есть хотя бы один игрок близкий вам по уровню.
  • Нельзя нападать или вступать в бой против соратника по клану.
  • Нельзя нападать на одного и того же игрока в течение 15 минут.
  • Бои свободного нападения ограничены по количеству 40vs40.
  • Проигравший игрок теряет 3% своих кварков.
  • Победители получают потерянные кварки проигравших в соответствии их эффективности в бою (аналогично черепам в битвах).
  • Также победители получают некоторое количество черепов.




Второе важное нововведение - это перемещение между локациями будет занимать некоторое время. Как вы уже заметили, недавно мы ввели отображение путей – откуда и куда можно будет перейти. Важные особенности перемещения:





  • Перемещение между локациями занимает в среднем 5 минут.
  • Ездюки увеличивают скорость перемещения.
  • В игру будут введены бафы и дебафы скорости перемещения.
  • Перемещение между районами доступно только в определенных локациях.




Также нам потребовалось ввести некоторые изменения для баланса свободного нападения и перемещения:



Торговля предметами и валютой возможна только в определенных локациях.



Аналогично торговле предметами вводится 5% залог на валютные лоты кварков.



Мы надеемся, что эти важнейшие изменения вам понравятся и добавят несколько цистерн адреналина в безумный мир Полного Пи! Уже сейчас вы можете начинать строить политические взаимоотношения между кланами, составлять «белые» списки друзей и «черные» списки врагов. В любом случае, нам интересно ваше мнение, которое вы можете высказывать на нашем форуме! Добро пожаловать в новый мир, мир без границ, с полной свободой самовыражения! Перемещайтесь, нападайте, вершите справедливость и ни в чем себе не отказывайте!



P.S. И помните, мир Полного Пи постоянно изменяется и развивается, так что будьте к этому готовы!



partyfon666 [1]
21 марта 2012 г.
Насчет перемещений между локациями, уже смутило.



MoOnti [1]
21 марта 2012 г.
На счёт перемещения не понятно для чего это придумано.

А на счёт нападений Супер!!!! Наконец то появится смысл в кланах. И было бы замечательно если бы вы сделали у кланов больше статистики и сделали бои между кланами!!!!



Темный [1]
21 марта 2012 г.
Наконец! Можно будет отоварить пару тройку му.. ээ господ на третьем районе.



Monli [1]
21 марта 2012 г.
Сделайте Модерации иммунитет к нападалкам



Alx 2004 [1]
21 марта 2012 г.
Ну все, теперь черепастые загнобят всех остальных основательно



Tenzin [1]
21 марта 2012 г.
введите хотябы ограичение на нападения зависимы от хп,а то вышел так из боя на тебя о5 напали,затем следущий и т.д и т.п., так можно будет человека доить до полной потери кварков и нервов этого человека))



и сделайте разницу лвлов на 2 ниже себя, а не 4



Затея хорошая,но вней столько изъянов,так что ждите кучу жалоб в скором времени ))



mostelekom [1]
21 марта 2012 г.
Ух ты! Что-то мне это напомнило... давно забытое... А полицейский клан, для соблюдения порядка на защищенных локациях, будет? :rolleyes:



dunanun [1]
21 марта 2012 г.
То есть если у меня на счету n количество кварков и уровень довольно высокий но шмот средний , и за 10 - 20 непрерывных нападений(тупо передавая коллегам по клану)любой тридцатый топ полностью очистить мой карман? Народ у вас там весеннее обострение? или вы просто с катушек слетели?

P.S К чему это я вообще, обычно делают какую нибудь сокровищницу и хранилище в которой можно оставить лвле и отправится в опасную зону!!! В описании вашей обновы нечего про это не написано. Если всё будет только в тех рамках в которых вы всё описали это будет мега анархия.



Monli [1]
21 марта 2012 г.
mostelekom

Ух ты! Что-то мне это напомнило... давно забытое... А полицейский клан, для соблюдения порядка на защищенных локациях, будет? :rolleyes:






Даешь создание МП ! =)



cybermouse [1]
21 марта 2012 г.
dunanun, боитесь, что не сможете отстоять свою позицию в бою? зачем вам тогда вообще нужно будет появляться в локации подобного рода. Оставлять все кварки в сокровищнице? не вариант. если у вас есть какие то конкретные объективные предложения, - для того и топик, что бы выслушать, но конструктивные замечания а не просто негатив.



Opix [1]
21 марта 2012 г.
сделайте тогда банк или сундук для заначки с определенным лимитом



БигМаззи [1]
21 марта 2012 г.
бугагащьке.



имбадонатнагибаторы будут сливать всех подряд формируя себе устойчивый клан-банк... накопить на крафт или улучшение станет вообще невозможно, ибо нагибаторы умеют считать, и будут опускать таким образом одного несчастного, который копил на крафт новой брони, каждые пятнадцать минут разными чарами.



выход несчастному пвешнику - донатить-донатить-донатить до потери пульса, чтобы хоть что-то можно было противопоставить имбанагибаторам. иммунитет к нападениям будет, но за реальчики, и, как уже повелось, по неадекватной цене, реалов 50 за час иммуна.



нас всех плавно готовят к тому, что с 16+ игра станет как с абонентской платой - незадонатил тыщонку другую - сиди в глубокой заднице, потому как более-менее умные главы кланов сразу же сформируют "летучие отряды" по дойке пвешников-одиночек.



вы хоть банк тогда организуйте, чтобы весь запас кварков с собой не таскать...



Са4ок [1]
21 марта 2012 г.
да с кварками интересно ... куда их прятать?



Monli [1]
21 марта 2012 г.
cybermouse

dunanun, боитесь, что не сможете отстоять свою позицию в бою? зачем вам тогда вообще нужно будет появляться в локации подобного рода. Оставлять все кварки в сокровищнице? не вариант. если у вас есть какие то конкретные объективные предложения, - для того и топик, что бы выслушать, но конструктивные замечания а не просто негатив.




Ну в чём то он прав всё таки. Не все Игроки занимаются ПВП, многим нравится ПВЕ. И врядли им понравится что их будут просто так постоянно "Грабить". А насчёт "локаций подобного рода" - так это... "Нападать можно только в определенных локациях, ориентировочно для 16+ уровней." А как делать квесты и "крабить", если в этой локации будут процветать постоянные нападения. Не так уж большой дроп с монстров, что бы каждые 15 минут терять 3% кварков от суммы на счету.



cybermouse [1]
21 марта 2012 г.
БигМаззи, читайте новость полностью. А то такое ощущение что только вступление прочитали и бросились набирать недовольный ответ. Те, кто копят деньги, крафтят, зачем им нужно будет на подобные локации вылезать? Пусть и дальше продолжают копить.



Monli, ну я так понимаю это же будет не во всех локациях начиная со второй главы? :)



Romiros [1]
21 марта 2012 г.
Храните деньги в сберегательной кассе товарищи)



Са4ок [1]
21 марта 2012 г.
банк нужен!!!



Alx 2004 [1]
21 марта 2012 г.
mostelekom

Ух ты! Что-то мне это напомнило... давно забытое...




Игру *___*

Там денег вообще хрен наберешь на что-т нужное, ибо на тебя нападают раз по 30 за день

Система абсолютно идентичная той, что хотят ввести здесь: в течении 15 минут на тебя не могут напасть(но тольк те, кто тольк что напал, а другой может), в случае поражения выбиваются деньги

В итоге, разрыв между слабыми и сильными игроками увеличивается в геометрической прогрессии

30кам-то пофиг, они уже наверху, а те, кто начали играть, будут качаться месяцами



Харриет [1]
21 марта 2012 г.
У меня возникло 2 вопроса :



1.Зачем такой способ передвижения? (старый всех вполне устраивает))

2.Нападение на других игроков станет возможным на уже существующих локациях или будут введены специальные пвп-зоны (без монстров,как арена,..)?(понятие "определенные локации" очень размыто)



БигМаззи [1]
21 марта 2012 г.
cybermouse

БигМаззи, читайте новость полностью. А то такое ощущение что только вступление прочитали и бросились набирать недовольный ответ. Те, кто копят деньги, крафтят, зачем им нужно будет на подобные локации вылезать? Пусть и дальше продолжают копить.




я внимательно и несколько раз перечитал эту "наиприятнейшую весть", не надо пытаться меня уличить в том, что, возможно, свойственно Вам.



Помимо того что копить деньги, некоторые еще и мобов бьют, и качаются. вряд ли описанное в начале топика является аналогом эдакого БаттлГраунда для фана и проведения разборок между кланами в масспвп замесах. скорее всего это будет локация в которой будут и квесты, и подлокации с мобами и лутом, с той лишь разницей, что во время выполнения квеста, пока ты ждешь восстановления хп\нрг тебя бодрый боец может шваркнуть на 3% честно нажитого. или ты такого же просто качающегося накроешь... суть не меняется.



политика администрации проекта - уничтожить бесплатников, обязать платить абсолютно всех, путем создания условий невозможности дальнейшего прогресса в игре без доната. причем делается это не "своими руками" а руками топ-донатеров, которые будут развлекаться ганком будучи одетыми в наикрутейшие сеты. это же как на ладони все.



а Вы, Cybermouse - "проплачены госдепом" (с).



СНЕГ ИДЕТ [1]
21 марта 2012 г.
Казуистика в новостях снова изумляет. [font="Comic Sans MS"][/font] "Не ниже" = "Выше" и атачить можно только "старших" или нападать можно на тех, кто ниже не более, чем на 4 лвл? Смысл вроде бы интуитивно ясен, но написать-то следовало понятнее...



[font="Comic Sans MS"][/font] То есть при атаке на вас с лёгкостью подтягивается парочка "близких по уровню" и (але-ап!) нападающий на 12 лвл старше.



Ну и про локации эти загадочные поточнее узнать неплохо - что в них можно будет делать кроме как ожидать лишения 3% кварков?



Alx 2004 [1]
21 марта 2012 г.
БигМаззи

политика администрации проекта - уничтожить бесплатников, обязать платить абсолютно всех, путем создания условий невозможности дальнейшего прогресса в игре без доната. причем делается это не "своими руками" а руками топ-донатеров, которые будут развлекаться ганком будучи одетыми в наикрутейшие сеты. это же как на ладони все.




Вот-вот, ясно как день



Alx 2004 [1]
21 марта 2012 г.
Не знаю, кто как, но единственная причина, по которой я начал играть в эту игру - то, что тебя не могут огреть по башке в самый неподходящий момент, а теперь игра стала как все остальные



cybermouse [1]
21 марта 2012 г.
БигМаззи
вряд ли описанное в начале топика является аналогом эдакого БаттлГраунда для фана и проведения разборок между кланами в масспвп замесах.


То есть Вы сразу осуждаете эту идею, учитывая то, что Ваше осуждение основано на Ваших догадках как это будет на самом деле?

Я к сожалению и сам не знаю подробностей этого обновления, но уверен что это не будет убийством жизни для 16+ уровней.



А Ваше мнение думать так, как вы считаете нужным для себя)

Лично я хочу видеть разнообразие возможностей. Все же мы знаем что ошибки и недоработки исправляются в ходе работы, так что в любом случае пусть даже с запуска что то будет не всех устраивать, - к предложениям со стороны игроков прислушиваются.



Extaz [1]
21 марта 2012 г.
Вот мое мнение по поводу происходящего:

1. Несомненно, все эти нововведения внесут "остроты" в игру, но и сделают ее более похожую на многие другиек проекты, печально.

2. Будут созданы кланы-команды "пиратов-корсаров"... которые будут специализироваться на ограблении ПВЕ игроков с выявленным, методом прочеса всего списка, нормальным количеством кварков.

3.Если сразу были скуплены все реалы на продажу и цены на реалы пошли вверх, то цены на базаре в реалах должны пойти вниз потому что гранатометы за 2500реалов никто не берет, посмотрите сами там 5шт лежит на рынке.

4. вызывает вопрос правило либо один игрок не может нападать на проигравшего игрока в теч 15мин либо никто не может напасть на него в течении этого времени.

5. Возможно,возникнет отток игроков 16-30ур игроков не донатов в среднем шмоте так как они самые кандидиаты на роль "овец"

6. с кем сводить счеты если у меня почти за год игры нет врагов и не будет, по этому, это просто ПР ход для агресии.

Все это сугубо мое мнение, хотя я не против справедливой критики.



Alx 2004 [1]
21 марта 2012 г.
Сейчас на арене сплошь одни черепастые, которые валят всех направо и налево, не давая возможности другим игрокам заработать

А что станет, когда у них появится возможность громить всех, и даж тех, кто не желает драться с другими игроками?

Да о чем тут вообще говорить



GodZilla [1]
21 марта 2012 г.
Ага, и 5 минут на переход чтобы после каждого ПВЕ-шного боя игроки не удирали с локи...все тут ясно.



astah [1]
21 марта 2012 г.
Похоже, администрация решила откликнуться на стоны ноющих донатов, которые теперь не тащат в ПВП, не имея возможности объеденяться в группы. За это им предоставляется прекрасная возможность лупить все живое, причем, ПВЕ направленных игроков в убогом по сравнению с донаторским шмотом. Думаю, вряд ли они будут выбирать персонажей экипированных лучше и сильнее себя. "Даешь избиение младенцев!!!" - так видимо надо назвать грядущее обновление...

Странно все это. В других MMORPG, наоборот, существуют санкции за ПК. А у нас, значит, санкции в виде 3% будут применяться к игрокам ПВЕ, в основном "бесплатникам"? Тогда сделайте еще, чтобы можно было с трупа снимать шмот..Голые крафты-бесплатники ринутся на рынок покупать собственный же шмот.. Ваще улет будет!

З.Ы. Почему-то вспомнилась старая пословица "Хотели как лучше, а получилось как обычно."



Если вы внимательно читали там написано
"Нападать можно только в определенных локациях, ориентировочно для 16+ уровней."
Так что никто не гонит вас туда.




"Нападать можно только в определенных локациях, ориентировочно для 16+ уровней."

Весьма размытое определение... Что имеется в виду, старые локации,старые переделанные локации или новые ПВП зоны?



Alx 2004 [1]
21 марта 2012 г.
Хотели как лучше, а получилось как у Черномырдина



А мне вспомнился один из видов налогов, называемый регрессивным

Это когда чем богаче человек, тем он платит меньше, и наоборот

В случае с этой игрой все абсолютно так же: мало того, что игрок вкачан по самые яйца, так ему еще и за его крутость всякие штуки полезные дают по типу медалек за то, кто первый завалит самого термоядерного босса

Ну, а дальше все понятно




<
1234
>
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.