На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Мракобес VS Монолит
Northland [1]
27 января 2012 г.

Собственно, сабж. Какой комплект выбрать? Плюсы и минусы. Собраны почти что оба. Не могу определиться что же лучше.

Стакан абсента [1]
27 января 2012 г.
Для 4 главы - монолит. Это я как фулмракобес говорю.

Atkin [1]
27 января 2012 г.
Мракобес и в подметки не годится ни монолиту, ни сплюшкину

Стакан абсента [1]
27 января 2012 г.
Atkin

Мракобес и в подметки не годится ни монолиту, ни сплюшкину

Сет добери и подуэлься побольше с фулсетами, тогда и делай такого рода высказывания. Иначе они голословные)

Atkin [1]
27 января 2012 г.
Стакан

Сет добери и подуэлься побольше с фулсетами, тогда и делай такого рода высказывания. Иначе они голословные)

Я не любитель пвп тут, я про мобов говорю) А так тут чистая математика и все =)

Стакан абсента [1]
27 января 2012 г.
Atkin

Я не любитель пвп тут, я про мобов говорю) А так тут чистая математика и все =)

Ну, и в пве я б не был столь категоричен. Монолит лучше, безусловно. Но уж про подметки - это лишнее.

Atkin [1]
27 января 2012 г.
Стакан

Ну, и в пве я б не был столь категоричен. Монолит лучше, безусловно. Но уж про подметки - это лишнее.

Ну хорошо, про подметки я погорячился. Но все равно комплекты не равноценны =(

Extruder [1]
27 января 2012 г.
Atkin

Ну хорошо, про подметки я погорячился. Но все равно комплекты не равноценны =(

уважаемый у вас есть два эти сета ? нет ? ну тогда не вводите в заблуждение публику.

Atkin [1]
27 января 2012 г.
Extruder

уважаемый у вас есть два эти сета ? нет ? ну тогда не вводите в заблуждение публику.

Уважаемый, а почему в 4 главе нету ни одного (кроме господина Стакан абсента) человека, кто бы был в комплекта Мракобеса? У подавляющего большинства Монолит не просто так. И у Вас, кстати, тоже.

Впрочем, у меня действительно нет 2х сетов, так что я не могу привести цифр. По этому прошу прощения у уважаемой публики, если ввел её в заблуждение и умолкаю на эту тему =)