На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Готовьтесь! Покоя не будет!
<
12
>
admin [1]
18 ноября 2011 г.

Итак, в нашей сногсшибательной игре произошли очередные обновления, среди которых особенно много боевых изменений. И это естественно, ведь наша игруха – самая боевая, зубодробительная и героическая во всем мире! Так что, уважаемые задиры, забияки и хулиганы, все делается для вас и для вашего удобства!



Готовы узнать подробности? Тогда вперед!



- В районе "Катакомбы" повышены награды за квесты по следующему принципу: чем сложнее задания, тем больше вкусняшек! Ням-ням!



- Фичи и Опыт всех игроков теперь прокачиваются и в ПвП боях! Вот это отличная новость!



- Результат боя выводится теперь отдельным мега-нарядным окном! Отлично!



- Похвастаться своими вещами или подсмотреть таковые у других игроков стало возможно, не выходя из чата. Наведите курсор на предмет, а затем нажмите Сtrl + клик. И предмет вместе с параметрами появится в чатовой ленте!



- ПвП бои стали доступны игрокам уже с 3 уровня! Месиво не остановить!



- Военторг, магазин боевого ПвП снаряжения, перенесен в общий раздел "Торговля".



- После подачи заявки на участие в ПвП боях, теперь можно спокойно заниматься другими делами: проходить локации, выполнять задания и так далее. Это правило действует на всей игровой территории, кроме тех локаций, где после смерти персонаж возвращается в их начало, чтобы избежать потери прогресса. Воюйте как вам вздумаеется и когда вздумается!



- В Магазине, в разделе Фичи появились Бочки Фич. Теперь, за цену одной, можно купить целых 5 Банок Фич в одной упаковке.



- И самое важное! Произошло радикальное изменение в течении боя. Все раунды заменены на ходы. Каждое ваше действие, либо атака врага, теперь стали отдельными ходами. Действие всех Фич также разделено на ходы. Если эти способности лечат, значит они сработают в ваш ход, а если калечат - значит в ход вашего противника.



Вот такие сегодня боевые новости! А что, на войне как на войне!



Northland [1]
18 ноября 2011 г.
Имхо, сколько можно менять дизайн всяких окошек? Привыкать не успеваешь. и почему в некоторых боях отображаются руки, которые бьют друг друга, а в других нет?



Алга [1]
18 ноября 2011 г.
А гранаты куда пропали?



Кейдж [1]
18 ноября 2011 г.
Главное, темп не сбавляйте. И да пребудет с вами Сила :)



Rectus

ИМХО много людей не оценят именно это


Очень неплохо, что любители ногебать полуодетых новичков потихоньку рано или поздно переползут в лигу повыше. Крутость лучше показывать с равными. Как в ВоВе тут не сделать, народу мало, так что в целом плюс.



KOoHb [1]
18 ноября 2011 г.
Почему действие фич за реалы сократили до 2х ходов, а необходимый для них адреналин не снизили? Дисбаланс какой-то выходит.



UPD: "Чпок-черепок" 3 раунда, а "вираж" всего 2 раунда. Почему и за что?



Rectus [1]
18 ноября 2011 г.
Кейдж

Главное, темп не сбавляйте. И да пребудет с вами Сила :)


Очень неплохо, что любители ногебать полуодетых новичков потихоньку рано или поздно переползут в лигу повыше. Крутость лучше показывать с равными. Как в ВоВе тут не сделать, народу мало, так что в целом плюс.


Тут и не поспоришь, со стороны админов понятно что когда все тупят на одном уровне это негативно в плане развития, стимуляция роста энто стимуляция вливания денех. И это абсолютно норма, пушта за спасибо никто работать не будет. А так в целом обнова норм.Поглядим что там с мобами а то еще не пробовал)



Азийя [1]
18 ноября 2011 г.
Rectus

Тут и не поспоришь, со стороны админов понятно что когда все тупят на одном уровне это негативно в плане развития, стимуляция роста энто стимуляция вливания денех. И это абсолютно норма, пушта за спасибо никто работать не будет. А так в целом обнова норм.Поглядим что там с мобами а то еще не пробовал)




а что делать на 25. Я однозночно против. А новичкам полуодетым совет- не лезте в бой.



ТеорияЗла [1]
18 ноября 2011 г.
То, что стали давать опыт в ПвП это великолепно) Теперь народ не сможет веками сидеть на 10 леве <span class="text"><img src="/i/0.png" alt="" class="icon-smiles smile-lol" code=":lol:" title="Ржач. Код: :lol:, :ржач:"></span>



SuicideMouse [1]
18 ноября 2011 г.
Наконец то отдельная табличка с результатами боя.

Но вот то что теперь мертвая слепота 2 хода действует это полной отстой, мобы то легче не стали.



Cheizer [1]
18 ноября 2011 г.
Мда, и правда любопытно, но не только это:

Банк - бонус 500, банки:

Чпок-черепок -На 3 раунда мощно повышает рейтинг критического урона.

Вираж - На 3 раунда повышает твой уворот.



В действительности сама фича:

Чпок-черепок - На 3 твоих хода повышает рейтинг твоего критического урона на

Вираж - На 2 твоих хода повышает рейтинг уворота на



И правда исправте и уравняйте в какую-нибудь одну сторону



Вова10 [1]
18 ноября 2011 г.
Вот это новость!У вас игра очень популярна,мне обновки очень-очень нрава!



Alx 2004 [1]
18 ноября 2011 г.
А в чем прикол деления на ходы?



Каналья [1]
18 ноября 2011 г.
Чёт как-то да - не порадовали...

Единственное, конечно что удобнее стало - так это награда отдельным окошком.



Радикулит [1]
18 ноября 2011 г.
Админы, я вас люблю! :) Все отлично... Только одна просьба - пусть цены остаются в военторге такими-же...



kibmob [1]
18 ноября 2011 г.
"На мушке" терь действует 1 раунд а было 2 ((



Alx 2004 [1]
18 ноября 2011 г.
Неплохо б с картинками разобраться, а то кэш забивается на раз-два, из-за чего тормоза нехилые, а очищать его после пары страниц как-т раздражает



krevedko [1]
18 ноября 2011 г.
Радикулит

Админы, я вас люблю! :) Все отлично... Только одна просьба - пусть цены остаются в военторге такими-же...


Если бы не апнулся ты бы так сейчас не говорил))



vladanz [1]
18 ноября 2011 г.
Блин вынос мозга теперь на 1 ход(( хотябы цену бы снизили

А так не плохо.о пожалуста хотя бы снизти цену



Rectus [1]
18 ноября 2011 г.
Кстати, так и должно быть, при клике правой кнопкой мыши на нике в чате мне была доступна опция "Дуель" при чем без ограничения по уровню? Раньше вроде +- 2 лвл была :unsure:



gamerrr [1]
18 ноября 2011 г.
верните донатовским фичам 3 хода как раньше :huh:



Рагулин Сергей [1]
18 ноября 2011 г.
ага я тоже заметил что теперь между фичами за реал и простыми разницы никакой)) :rolleyes:



gamerrr [1]
18 ноября 2011 г.
про пвп норм новость!!!)))) хоть какое-то мясо для 25 лвл-ов будет(тоесть 20 лвлы ,апнут 21,а мы их там и встретим)



FlooMBaster [1]
18 ноября 2011 г.
Уважаемые игроки, не стоит писать множество оскорблений в сторону администрации, игры и нововведений. Ваше недовольство понятно и принято. Не стоит продолжать и тем самым разводить флуд, который ни к чему хорошему не приведёт.



Одинокий дьявол [1]
18 ноября 2011 г.
действыи фичи на мушке(на 4 уровне) рабртает только 2 хода, а должна работать 2 удара т.е.

1 ход: активировал(фичку) и ударел;

2 ход: атака противника и прекращение работы действия фичи;

3 ход: фича неактивна(наносется стандартный урон)

в итоге только 1(из 2-х) удар с дополнительным уроном

Вывод продлить действие на 1 ход(в соответствии с прокачкой) или чтото ещё придумать

П.С. Спосибо всем кто делает дополнения для игры пусть они иногда и должны быть дороботаны но это нечего главное то, что от этих дополнений игра не "затухает" :rolleyes:



verork [1]
18 ноября 2011 г.
вот написали на некоторых фичах что больше ходов, а ходов по старому осталось..все проверил, непорядок однако :unsure:



Радикулит [1]
18 ноября 2011 г.
krevedko

Если бы не апнулся ты бы так сейчас не говорил))


Хм... согласись, что опыт должен текти за ПвП....иначе будет застой нереальный... и вообще, может я апался потому, что догадывалсо про то ,что такое нововведение может быть?)))



Rbe [1]
18 ноября 2011 г.
с ходами конечно на фичах перемудрили...но будем надеяться что этот момент еще будет доработан.

И мне непонятно, что значит 5 фич в 1 банке? 5 одинаковых фич, или каких?

Кто-нибудь знает что новая фича делает? не хочется покупать чтобы тупо посмотреть.

И хорошо было бы увидеть награды за рейтинг.



Медия [1]
18 ноября 2011 г.
Просто не пойму, зачем было вводить 4 фичи в слоты, если в итоге все опять свернулось к тому, что в бою кастишь одну?

Никаких связок типа Слепота+Крош, Слепота+На мушке, Бронерог+Вынос уже в бою не сможешь использовать. Тупо не хватит адреналина. Все вернулось на свои места, криты кастят Чпок, увороты-Слепу(Вираж стал конкретно плох), танки-Бронерог.

Какие то другие комбинации становятся просто невыгодными



Northland [1]
18 ноября 2011 г.
И еще добило что срезали кол-во ходов с фичей за реалы. Все же это донат фичи, должны быть какие-то преимущества.



Эфрит [1]
19 ноября 2011 г.
опять опыт(




<
12
>
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.