На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Снаряжение
Воль [1]
2 ноября 2011 г.

Правила.

Не флудим.

Не цитируем предыдущие посты.

Не обсуждаем чужие идеи.

От вас требуется ваше предложение нововведения.

Идеи должны быть обоснованы, т.е. я хочу внедрить это, потому что.



ГрафДостал [15]
3 июля 2013 г.
Хотелось бы увидеть ездюка для "нищебродов" 13-16лв.Трицикл конечно вещь хорошая,но ездить на нем до 18 лвл как-то уныло.Крафтить "Ацкое лошадко" на 17 лвл смысла особого нету,проще дождаться 18 лвл и сделать ездюка из комплекта.А если "опустить" требования по лвл то этот конь(а так же ресурсы для его крафта) будет актуальным и востребованным для многих пользователей вашего проекта.Статы у него не слишком большие что бы "имбовать" или отказаться от покупки ездюка за реалы с 16 лвл,а "простым смертным" будет приятно что разработчики и о них не забывают


Спасибо Вам за Ваше предложение. Будет передано Администрации. Приятной игры!



добрый КОП [17]
30 июля 2013 г.
Добрый день. Уважаемые разработчики, огромная просьба внести изменения в сет знахаря. У этого сета нет брони, нет уворота, нет крита, в украшаках точности тоже нет и оружие слабое. Сделайте хотя бы тогда либо урона побольше этому сету, а лучше добавьте точность оружию хотя бы до 90%, ну или уж 85%. Думаю что Вы продумаете этот вопрос..... СПАСИБО!!!!!

Ваше предложение будет передано Администрации проекта. Удачной Вам игры!



Ronino [15]
5 августа 2013 г.
Оставлю это здесь.
Такая идея, сделать отдельно вкладку "Примерочная", например. Вся суть комнаты состоит в том, что бесплатно можно надевать любое снаряжение и смотреть как оно влияет на статы, и вообще что из себя представляет. Также можно регулировать уровень персонажа, самому раскидывать статы и проводить проверочные бои. Например, слева ваш перс которого вы обули, а справа скажем ввели ник персонажа, который в игре сильнее вас ( ну или моба ). И скажем за 10 монет 1 бой. В авто режиме проводится 10 боев и показывается статистика: столько то процентов крита, столько то побед и тп.

Ваше предложение будет передано Администрации проекта. Удачной Вам игры!



Outlaw Hero [18]
27 августа 2013 г.
Предложение по улучшению сэта "Железного воина".

Итак,достаточно просто сравнить данные вещи с другими сэтами, которые можно купить на 18лвл за звания.
В расчёт идут лишь "чистые" статы шмота, то есть без учёта подарков, купленных параметров за кварки.
Ну то есть как бы выглядел "голый" перс в том или ином комплекте.

Знахарь: 21% брони, 106% силы лечения.
+ Сильный базовый отхил.
+ Украшаки также неплохо лечат.
+ Спел ездюка, который даёт защиту.
- Слишком слабая броня, но это компенсируется силой лечения, так что не такой уж и минус.
Итог: Хоть перс будет довольно тонким в данном комплекте, но зато его не так просто будет слить, т.к. хил довольно серьёзный, возможно повышение брони на 30-35%, также имеется спел, который понижает атаку соперника, вообщем убить его не так просто.

Легионер: 46% брони, 400 хп, 40% антиуворота.
+ Перс в этом сэте становится весьма толстым.
+ Есть спел на хил у пушки.
+ Идеален против уворотов.
+ Спел "Угнетатель", который прилично бьёт с довольно высоким шансом.
- Самая слабая пушка для 18 уровня, но 30 урона не особо решает.
Итог: Самый толстый сэт из всех на 18 лвл, но он и рассчитан для танка, вполне логично. Высокая выживаемость, увороты против него бестолковое мясо. То, что самая тухлая пушка из всех, так это не проблема, т.к. основной дамаг идёт за счёт "Угнетателя", достаточно просто сидеть под фичами уворота, дабы по тебе шло как можно меньше урона и за счёт этого сильнее било врага.

Хищник: 35% брони, 55% крит, 15% бронебой, 9% атаки.
+ Бонус за 7 вещей комплекта довольно сильный, 50% от урона оружием, да ещё и крит сработает, а у сэта его полно, то вообще шик будет.
+ Сильная атака, за счёт бронебойности.
+ Серьёзный спел в пухе на антиброню.
- Средняя броня, но не такая убогая, как у "Железного Воина".
Итог: Очень сильный дамагер, высокий крит, антиброня, 10% шанс на дополнительный удар оружием, также шанс на приличное повышение бронебойности. Идеальный убийца.

Жнец: 35% брони, 50% уворота, 35% антикрита.
+ Высокий шанс уворота, практически не попасть.
+ Идеален против критов.
+ Есть спел на увеличение урона.
+ Спел, который бьёт по врагу, если вы увернулись от него.
- Средний показатель брони.
Итог: Высокая выживаемость, по комплекту очень трудно попасть и вдобавок к этому, соперник убивает самого себя. Жнецу можно даже не сидеть у компа, раз в 3 минуты заглядывать, включать 1-2 фичи и дальше по своим делам. Спел "Сбор Душ" всё сделает сам. Даже если по персу попали, то критический удар скорее всего не пройдёт, т.к. высок рейтинг антикрита. Время от времени сэт нам всё таки даёт возможность набить урон самому, увеличивая атаку с помощью спела. Идеальный, один из лучших комплектов, самоубийца сам себя сольёт и толком персу ничего не сделает.

А теперь самое дно.
Железный воин: 30% брони, 65% урона, 18% бронебойности.
+ Чистый урон больше, чем у остальных сэтов, но опять же, хищник больнее бьёт за счёт крита, а у "Железного Воина" его совсем нет.
+ Спел на увеличение дамага.
- Главный минус - очень тонкий, безумно слабая защита.
- Спел в пухе, который понижает крит и уворот у соперника, но уменьшает шанс всего на 20-25%. Не особо решает против Жнеца и Хищника. Легионеру так вообще по барабану.
Итог: Особых преимуществ у комплекта нет. Жнец - уворот, Знахарь - хил, Легионер - броня и хп, Хищник - крит. У Воина якобы преимущество урон, в итоге пуха бьёт по 200-240, но за счёт того, что у врагов броня больше, то весь дополнительный дамаг уходит на нет. Очень тонкий сэт, хищник с критами просто в щепки снесёт, об уворота мы сами убьёмся, легионер бонусом за 7 шмоток убьёт, хила ещё еле еле можно завалить. Самый слабый комплект за звания на 18 лвл.

Моё предложение - сделать сэт чуть толще, дать ему процентов 35-38 защиты, т.к. со всеми комплектами в дуэли он проиграет.
Он ну очень тонкий, и это главный его изъян.
Спасибо, надеюсь вы примите во внимание моё предложение.



Mara Sharpbourne [17]
8 сентября 2013 г.
Золотой болт на атаку очень слабый по сравнению с другими, обычный болт 25 атаки, золотой 33, у других болтов разница почти в 2 раза, стоимость одинаковая, толку от такого болта мало, очень прошу исправить

Ваше предложение будет передано Администрации проекта. Удачной Вам игры!



Miraath Nightray [14]
10 сентября 2013 г.
Прошу Вас, сделайте возможность убирать из инвентаря лишние ресурсы после крафта бонуса с обыска локаций. Они только засоряют инвентарь и от них нет НИКАКОЙ пользы. Проблемка с выпаданием лишних ресурсов появилась уже очень давно, но почему-то никто не хочет ее исправить . Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо.

Ваше предложение будет передано Администрации проекта. Удачной Вам игры!



Mara Sharpbourne [17]
16 сентября 2013 г.
Есть шайбы на алмазные болты, почему бы не сделать такие же и для других болтов? Например можно было бы их крафтить за половину стоимости получаемого болта, или покупать за реал ( в разумных приделах конечно)

Спасибо Вам за Ваше предложение. Будет передано Администрации. Приятной игры!



zadumnik [40]
20 ноября 2013 г.
Изменено воздействие "Божественная Власть" у комплекта Кукловод.
"Пока здоровье хозяина меньше 40%, повышает рейтинг лечения на 6089. Шанс 20%."

Прошла неделя боев в ПВП, бонус ни разу естественно не сработал. Для проверки искуственно воссоздал. Т.е. бонус вообще не нужный для хила. Зачем тогда украшаку апать?

Прошу расмотреть изменение бонуса за 7 вещей кукловода, т.к. в данном виде бонус абсолютно не играбельный.

Ваше предложение будет передано администрации. Приятной игры.



торттула [33]
25 ноября 2013 г.
Opix написал:
Встройки в ездюк разнообразны, но есть "но" они не сбалансированы. Элемент мести: Наносит 155-189 урона врагу после получения урона. Шанс 20%. В игре нет ни одного персонажа с этим чудом. Встройка "Быстрая реакция" лучше и стоит при этом дешевле, и рейтинг на нее не нужен. Повести на элемент мести процент урона оружием и ее будут ставить люди. Либо снисите эту встройку либо усильте так-как на фоне других она проигрывает в разы


Предложение будет передано Администрации



торттула [33]
25 ноября 2013 г.
KHARN from the 8 написал:
Добавлю насчет встроек в ездюк Есть Элемент восстановления Лечит на 573 после нанесения критического удара. Шанс 20%. Дозаправка II очень востребованная встройка А вот апгрейда ее нет,что очень печалит. Прошу рассмотреть возможность добавления встройки с эффектом Дозаправка III



Предложение будет передано Администрации



Thylacine [17]
1 января 2014 г.
Как насчет того, чтобы дополнить комплект Дарта украшакой R2-D2 (которая имеется в старом комплекте Дарта)?



Thylacine [17]
2 января 2014 г.
Почему бы не вернуть вырезанные ранее алмазные болты Q16 и Q21 в качестве бонуса за платежи в 1000 и 3000 рублей соответственно? Я думаю они имели бы немалую популярность у игроков, которые не могут позволить себе ложить по 10000 рублей за раз



Thylacine [18]
10 января 2014 г.
Предлагаю переделать старые комплекты под современные требования и снова ввести их в игру. Вот что я предлагаю: 1. Комплект "Байкер" (продается в магазине за кварки): Цеп - точность 80%, урон - физический; уровень 13, урон 79-96, здоровье 30, Удар по черепушке I (Наносит 45-55 дополнительного урона, шанс 10%) [1], уровень 14 урон 89-108, здоровье 36, Удар по черепушке II (Наносит 52-63 дополнительного урона, шанс 10%) [2], уровень 15 урон 97-119, здоровье 45, Удар по черепушке III (Наносит 58-71 дополнительного урона, шанс 10%) [3], цена 100000; Косуха - уровень 13, броня 340, здоровье 20 [1], уровень 14 броня 376, здоровье 25 [2], уровень 15 броня 414, здоровье 30 [3], цена 50000; Шлем с рогами - уровень 13, броня 158, здоровье 14 [1], уровень 14, броня 184, здоровье 19 [2], уровень 15, броня 207 здоровье 25 [3], цена 30000; Кожаные штаны - уровень 13, броня 158, здоровье 14 [1], уровень 14, броня 184, здоровье 19 [2], уровень 15, броня 207 здоровье 25 [3], цена 30000; Сапоги казаки - уровень 13, броня 158, здоровье 14 [1], уровень 14, броня 184, здоровье 19 [2], уровень 15, броня 207, здоровье 25 [3], цена 30000; Бонус комплекта: 3 вещи: здоровье 12; 4 вещи: здоровье 25; 5 вещей: Потасовка I (Повышает крит на 55, шанс 10%), Потасовка II (Повышает крит на 68, шанс 10%), Потасовка III (Повышает крит на 81, шанс 10%); 2. Комплект "Король сцены" (продается в магазине за реалы): Гитара Элвиса - точность 80%, урон - звуковой; уровень 13, урон 79-96, сила лечения 25, антикрит 12, Струны души I (Увеличивает силу лечения на 205 на 1 ход, шанс 15%) [1], уровень 14, урон 89-108, сила лечения 33, антикрит 16, Струны души II (Увеличивает силу лечения на 255, шанс 15%) [2], уровень 15, урон 97-119, сила лечения 40, антикрит 20, Струны души III (Увеличивает силу лечения на 310, шанс 15%) [3], цена 250; Куртка Элвиса - уровень 13, броня 280, сила лечения 25, антикрит 12 [1], уровень 14, броня 302, сила лечения 33, антикрит 16 [2], уровень 15, броня 330, сила лечения 40, антикрит 20 [3], цена 125; Маска Элвиса - уровень 13, броня 140, сила лечения 18, антикрит 10 [1], уровень 14, броня 151, сила лечения 24, антикрит 13 [2], уровень 15, броня 165, сила лечения 35, антикрит 17 [3], цена 60; Блестящие штаны Элвиса - уровень 13, броня 140, сила лечения 18, антикрит 10 [1], уровень 14, броня 151, сила лечения 24, антикрит 13 [2], уровень 15, броня 165, сила лечения 35, антикрит 17 [3], цена 60; Сапоги Элвиса - уровень 13, броня 140, сила лечения 18, антикрит 10 [1], уровень 14, броня 151, сила лечения 24, антикрит 13 [2], уровень 15, броня 165, сила лечения 35, антикрит 17 [3], цена 60; Комплект-бонус: 3 вещи: сила лечения 18; 4 вещи: сила лечения 33; 5 вещей: Зажигательное шоу I (Повышает антикрит на 51 на 1 ход, шанс 10%), Зажигательное шоу II (Повышает антикрит на 68 на 1 ход, шанс 10%), Зажигательное шоу III (Повышает антикрит на 85 на 1 ход, шанс 10%); 3. Комплект "Фредди Крюгер" (Открывается у Зои Ипритовой при достижении звания Ухорез): Перчатка Крюгера - точность 80%, урон - физический; уровень 13, урон 79-97, уворот 25, бронебойность 32, Мания преследования I (Повышает бронебойность на 310 на 1 ход, шанс 10%) [1], уровень 14, урон 89-108, уворот 28, бронебойность 40, Мания преследования II (Повышает бронебойность на 393 на 1 ход, шанс 10%) [2], уровень 15, урон 97-119, уворот 32, бронеебойность 51, Мания преследования III (Повышает бронебойность на 475 на 1 ход, шанс 10%) [3], цена 200; Водолазка Крюгера - уровень 13, броня 378, уворот 23, бронебойность 28 [1], уровень 14, броня 420, уворот 27, бронебойность 41 [2], уровень 15, броня 466, уворот 31, бронебойность 58 [3], цена 100; Шляпа Крюгера - уровень 13, броня 189, уворот 19, бронебойность 28 [1], уровень 14, броня 210, уворот 21, бронебойность 41 [2], уровень 15, броня 233, уворот 23, бронебойность 58 [3], цена: 50; Штаны Крюгера - уровень 13, броня 189, уворот 19, бронебойность 28 [1], уровень 14, броня 210, уворот 21, бронебойность 41 [2], уровень 15, броня 233, уворот 23, бронебойность 58 [3], цена: 50; Ботинки Крюгера - уровень 13, броня 189, уворот 19, бронебойность 28 [1], уровень 14, броня 210, уворот 21, бронебойность 41 [2], уровень 15, броня 233, уворот 23, бронебойность 58 [3], цена: 50; Комплект-бонус: 3 вещи: уворот 11; 4 вещи: бронебойность 34; 5 вещей: Инстинкт убийцы I (Повышает уворот на 49 на 1 ход, шанс 10%), Инстинкт убийцы II (Повышает уворот на 56 на 1 ход, шанс 10%), Инстинкт убийцы III (Повышает уворот на 63 на 1 ход, шанс 10%). Извините, если комплекты не идеально сбалансированы, я продумывал как мог) И еще хотелось бы увидеть в игре в качестве бонуса за платежи в 1000 и 3000 рублей Алмазные болты Q16 и Q21 соответственно. Так же хочется иметь возможность апать ивентовые вещи (Комплект "Солдат", Комплект "Офицер", X-RAY пистоль, Импульсную винтовку и Луч Смерти). Заранее благодарю



MakKL [23]
21 февраля 2014 г.
Я бы хотел предложить ряд изменений касательно обмундирования на 13лвл.

13 лвл.

Броня: На данный момент у нас есть 3 комплекта:
1. Шумахер http://pi-online.ru/biblio?&c=55. Комплект обладает высокой бронированностью и высокой атакой. Комплект "кварковый"
2. Военный Врач http://pi-online.ru/biblio?&c=89. Коплект хилера. Низкая броня и сила лечения. Комплект "забабловый"
3. Комплект Дарта http://pi-online.ru/biblio?&c=64. Средняя броня, уворот + крит. Комплект "забабловый"

Предлагаю разбавить этот набор четвертым комплектом. В игре есть замечательный комплект вервольфа, который недонатящие игроки могут выбить если будут тратить время.. но пока они его выбьют комплект 10 уровня уже становиться бесполезмым.
Если этот комплект апнуть по броне, увороту до 80-90% комплекта Дарта, добавить дырки под болтыи 3 лвл апгрейда и дать урона 70-90 (бонус за 5 предметов будет совсем "вкусно" но необязательно) - этот комплект станет конкурентным на 13 уровне. Помимо этого будут следущие положительные моменты: в останки появиться смысл ходить, меньше мяса в боях на поезде. Донаты будут не в обломе, т.к. комплект будет самым слабым из четырех.
Стоимость апа аналогична шумахеру.

Карабин "Вервульф":
Баллистический урон: 70-90 (+10 за ап)
Точность: +80%
Уворот: 20 (+2 за ап)
К стенке! I (В течение 1 хода наносит 33-36 дополнительного урона. Шанс 5%.)

Морда "Вервульф"
Защита: 180 (+20 за ап)
Уворот: 10 (+1 за ап)

Куртка "Вервульф"
Защита: 350 (+40 за ап)
Уворот: 25 (+2 за ап)

Утеплители "Вервульф"
Защита: 180 (+20 за ап)
Уворот: 10 (+1 за ап)

Угги "Вервульф"
Защита: 180 (+20 за ап)
Уворот: 10 (+1 за ап)


Так же есть замечательный критовой комплект "Спецназ" на 14 уровне (которого нет в библиотеке). Комплект выбиваемый - т.е. бесплатен и дает возможность заработать обычным игрокам. Комплект можно спустить с 14 до 13 уровня и что бы он составлял 80-90% комплекта дарта по броне и криту, добавить дырки под болты и плюху за 5 предметов сета. Падать данные предметы должны примерно в психушке-психодром-дендрарий-темный лес... раньше они слишком крутые, а позже уже не нужны.
Нужно только скорректировать названия, что бы броня не совпадала с комплектом 16 уровня.


Пистолет макарова
Баллистический урон: 70-90 (+10 за ап)
Точность: +80%
Крит: 20 (+2 за ап)
Спецсвойство, к сожалению не знаю.

Военная каска
Защита: 180 (+20 за ап)
Крит: 10 (+1 за ап)

Броник
Защита: 350 (+40 за ап)
Крит: 25 (+2 за ап)

Защитный штаны
Защита: 180 (+20 за ап)
Крит: 10 (+1 за ап)

Армейские ботинки
Защита: 180 (+20 за ап)
Крит: 10 (+1 за ап)

В итоге будет 5 интересных комплектов на 13 уровня: броня+урон, Хил, Уворот, Крит, Уворот+Крит.

Украшаки

Тут у нас есть:

Портсигар: +18 атаки (+2 за ап), +2 точность. Тут есть одна маленькая проблема: его никто не апает, т.к. 2 атаки за такое количество модов - очень дорого. Было бы разумно - либо снизить стоиомсть апа до смешной суммы, либо повысить получаемый профит от апа.

Крокозуб: +9 крита. Не конкурент портсигару (хоть и бесплатный).. Микроап в виде добавления 1-2 точности, 5-6 крита и возмоджности апать на 3 лвла сделали бы крокозуб достойной альтернативой.

Есть еще "мертвый пуд", "кости" и "череп кулон" - но они на 13 уровень не тянут. На 13 лвле не хватает разнообразия украшак - наличие "уворотной на +15" "броневой+НР 40-50 брони и НР" и даже "хиловой 20-30 силы хила" было бы интересно. все украшаки должны давать 1-2% точности. Способы получения тоже могут быть различны: "крафт", "дроп", "кварки", "реалы", "черепа". что бы не рисовать новые можно поднять характеристики существующих

Ездюки

Тут все хорошо... трицикл, дрезина, конь, потрошитель, монстро и харлей - имеют разные способы получения и примерно равны по силе..


Ваше предложение будет передано администрации. Приятной игры



MakKL [23]
21 февраля 2014 г.
Я бы хотел предложить ряд изменений касательно обмундирования на 16 уровня.
Броня: На данный момент у нас есть 5 комплектов:
1. Спецназ - критовой
2. Ниндзюцу - уворотный
3. Шаман - хил
4. Черная буря - бесполезный
5. Рабочий - бесполезный.

Вот по нижним двум хотелось бы что-нибудь изменить, т.к. верхние 3 исключительно забабловые и простые игроки совсем выпадают из конкурентной борьбы. На 13 уровне на примере шумахера мы увидели что комплект броня+урон имеют право на жизнь. высокая броня частично компенсирует отсуствие уворота, а высокая атака частично компенсирует отсутствие крита.

Тут есть проблема в том, что спецназ и ниндзюцу и так имеют очень много брони, поэтому если просто задрать показатель брони у комплекта (допустим) черная буря - это очень удлинит бои по времени... шумахер на 3 апе имеет 533-266 брони - и снижение брони у спецназа и ниндзюцу до этих значений (сейчас 592-296) приемлимо, потеря в 10%... если рассмотреть что связка шумахер-дарт должна быть сопоставима с связкой спецназ-черная буря - то черная буря должна иметь на 15-20% брони больше. Однако что бы не задирать показатель брони, частично броню можно компенсировать здоровьем - обычный игрок будет иметь где-то 600нр на 16 уровне,в черной буре что бы это ощущалось должно быть % на 20 больше (т.к. уворота нет - это 1-2 удара от игроков с нижних вагоно).. Бонус атаки же должен составлять не менее 126 единиц (именно столько имеет шумахер на 3 апе),а лушче больше - т.к. в любом случае донатному комплекту это будет слабый конкурент.

Итого: к текущему комплекту черной бури добавляется показатель брони, урон на оружие и показатель атаки. бонус за 5 вещей так же не будет лишним пересмотреть, т.к. 22НР это смешно, либо бону, либо атаку, либо НР на много.
Электроотбойник
Электрический урон: 100-130
Точность: +80%
Здоровье: 73 (+8 за ап)
Атака: 21 (+3 за ап)
Ураган I (Наносит 55-61 дополнительного урона врагу. Шанс 15%.)

Карбоновый шлем
Защита: 266 (+33 за ап)
Здоровье: 22 (+2 за ап)
Атака: 21 (+3 за ап)

Карбоновая броня
Защита: 592 (+66 за ап)
Здоровье: 29 (+3 за ап)
Атака: 42 (+3 за ап)

Карбоновые штаны
Защита: 266 (+33 за ап)
Здоровье: 22 (+2 за ап)
Атака: 21 (+3 за ап)

Карбоновые боты
Защита: 266 (+33 за ап)
Здоровье: 22 (+2 за ап)
Атака: 21 (+3 за ап)

Не думаю что даже такой комплект "черная буря" сможет победить спецназ\или ниндзюцу, но как минимум всухую сливать перестанет.

Комплект рабочей - бесплатный.. для того что бы он появлялся у игроков вовремя - он должен падать в локациях темный лес - пруд - тихий омут. Учитывая что на 16 уже есть критовой, уворотный, хил и броня+урон комплект - данный комплект должен представлять некую комбинацию и быть самым слабым из всех.
Брони комплект должен иметь, все же, не меньше чем комплект шамана 474-237. Содержать дырки под болты. Самое разумное для динамики боев сделать этот комплект крит+НР. при таком варианте игрок в этом комплекте сможет огрызнуться и не будет слишком быстро умирать от фугасов и отжигов. А из-за низкой брони влетающий по нему урон будет радовать окружающих. Комплект спецназ имеет 23(+2 за ап) крита. Значит комплекту рабочего можно смело дать 12-15 крита на вещь. Текущий бонус в 59НР - это мало... удвоить можно смело - это все равно всего 1 лишний удар.
Итого можно сделать такой комплект рабочего без опаски что он будет супер-рулить (он едва будет конкурент апнутому вейдеру или шумахеру).

Убойный молоток
Физический урон: 95-125
Точность: +80%
Крит: 13 (+2 за ап)
Здоровье: 48 (+4 за ап)

Каска шахтера
Защита: 237 (+30 за ап)
Здоровье: 22 (+2 за ап)
Крит: 13 (+2 за ап)

Дорожная броня
Защита: 474 (+60 за ап)
Здоровье: 22 (+2 за ап)
Крит: 13 (+2 за ап)

Штаны рабочего
Защита: 237 (+30 за ап)
Здоровье: 22 (+2 за ап)
Крит: 13 (+2 за ап)

Болотные сапоги
Защита: 237 (+30 за ап)
Здоровье: 22 (+2 за ап)
Крит: 13 (+2 за ап)

Бонусом за 5 предмето можно сделать новый навык "стахановец" - самое разумное такому комплекту дать навык на выживаемость, т.к. уничтожаться такой боец будет быстро с вероятностью 5-15% добавлять броню\уворот. бонусом за 3 и 4 предмета сделать здоровье\крит, но величины должны быть адекватны этому уровню.

В итоге будут комплекты: крит, уворот, хил, броня+урон, недокрит+НР...


Украшаки

Тут у нас есть:
Сетовые украшаки спецназа, ниндзюцу и шамана... их обсуждать не будем (но ситуация с дорогим и бесполезным апом тут так же есть).

Есть такая выпадающая украшака на 18 уровне "паркер" (+67 брони).. вот она хорошо бы дополнила разнообразие на 16 уровне. добавить ей второй уровень апа с 80 брони. И про точность на забыть.

Есть украшака, которая крафтится на 17 уровень "молот тора" (+2 точность, +11 уворот).. вот она тоже хорошо идет на 16 уровень. ну и добавить второй уровень апа.

И все. нет дешевой критовой, но при наличии спецназа это и не обязательно.


Ездюки

Безальтернативный мотоцикл - удручает.

Аццкого деревянного коня - можно (и нужно) спустить на 16 уровень. (встройки в ездюка первые тоже было бы круто опустить на 16 уровень - но это так детали).

Хочется большего - что-нибудь покупаемое за кварки...

Или способ получения "багги"....

Ваше предложение будет передано администрации. Приятной игры.



One of the tonns [20]
12 мая 2014 г.
Предлагаю банально улучшить болты. сделать ограничение на вставку болтов по уровню(касается алмазных)



One of the tonns [20]
20 мая 2014 г.
Дифференцировать сет для пвп и для пве(мол пвп шмотки уменьшен урон от игроков/увеличен против них, антиуворот/унтиброня/антикрит. пве больше урон/броня против мобов, нет антикрита/антиуворота/антиброни. При этом уменьшить опыт за подземелья(групп локи), либо сделать лвл ап менее критичным, чтобы был вариант фармить групп локи не получая тысячи опыта) ибо на данный момент пвп шмотки универсальны, и лучшее что есть(под пвп попадают покупные сеты)



Pz V [14]
2 июля 2014 г.
На малых уровнях есть такая замечательная штука, как Серебряный здоровый болт 11, который дает целых 16 ХП его счастливому обладателю, однако по очевидным причинам этот болт является самым невостребованным на своем уровне. Мое предложение состоит в следующем: добавить на 13-й уровень сет, который крафтится по аналогии с Шумахером, который будет иметь столько же брони, но прибавлять будет не урон, а здоровье, а в качестве бонуса за комплект сделать абилку, наподобие Мощи Рептилиуса (урон, равный 10% от текущего здоровья хозяина в обход брони, шанс 35%). Так же не хватает кваркового сета на 13-й уровень, который бы уступал любому другому сету по параметрам, но все же превосходил Ктулху и Вервульф. На мой взгляд, прекрасно бы подошел сет брони с хеллоуина, если б его поднять на 13-й уровень и сделать возможность улучшения



Opix [40]
17 июля 2014 г.
Модернизации и улучшению постоянно подвергаются пвп сеты 36+ (Голиафы Самураи итд) даже 6 ап сделали тока для них. А когда будут рассмотрены крафтовые сеты? Как обладатель сета Лазер бой хотелось бы внести предложения в его развитие. 6 баф сета "Встречный удар" работает исключительно редко, есть возможность добавить + 1% на каждый ап? под фичами мой крит 80% с учетом антикрита соперников примерно 50%, а шанс бафа 20% есл и не промажешь под слепой))) и того такое чудо как встречный удар срабатывает примерно 1 раз за бой в 3на3 примерно ходов в 30-40. Да и я обнаружил баг в 7 бафе сета, на 4 уровне "Дезориентация" дает больше ББ чем на 5. Жду ответа.....



Фелист [24]
6 августа 2014 г.
Предлагаю сделать визуальное улучшение ПвП-сетов по достижении 30 уровня.
Все прочие сеты имеют данное улучшение, так почему же ПвП-шные обделили?)
И нельзя ли как-то подправить внешний облик жнеца, а то как шаман папуасов какой-то обряженный... Помрачнее надо сделать, как и следует из названия.



Протерозой [13]
22 сентября 2014 г.
Добавьте на 13-й уровень донатных украшак к ПВП-сетам Дарт и Военный врач. Например, к Дарту можно добавить украшаку R2D2, которая давала б 11 крита, 11 уворота и +2% к точности, а Врачу можно добавить Офтальмоскоп, дающий 38 к силе лечения и + 2% к точности либо абилку (назовем ее "Медосмотр"), которая с шансом 15% лечит на 15 игрока или одного из союзников. Цену на украшаки можно установить в районе 100 реалов, это наиболее оптимально на мой взгляд

Ваше предложение будет передано администрации. Приятной игры.



Amblypygid [13]
8 октября 2014 г.
Вот я прохожу локацию, в конце локации босс, его убиваю, получаю голову босса, от которой нет никакого толку. Предлагаю добавить в игру бонусы, создаваемые с помощью этих самых голов. Бонусы не большие, но добавят смысл в прохождение локаций по несколько раз. Например, за 20 голов Мисс Телевышки - бонус, дающий 40 к броне, за 20 голов Ярого Яроблуда - 15 к ярости, 20 голов Лягушища - 40 к бронебойности, за 20 голов Главморчорта - 40 к здоровью и т.д. Еще хотелось бы, чтобы с останков помимо комплекта вервольф выпадал какой-нибудь ездюк, так же для 10 уровня. Например, можно взять модель мотоцикла Звездовского, а параметры можно сделать следующие: скорость 223, защита 98, здоровье 30 и 2 уровня улучшений как у дрезины и победоносца

Отличная идея! Передана Администрации проекта. Спасибо!



Terry the Vixen [13]
9 октября 2014 г.
Идея насчет бонусов за головы хорошая, но что-то товарищ слишком много голов написал. Штук 10 куда больше подойдет

Указанное в изначальном предложении количество гораздо больше соответствует реалиям. В любом случае - предложение уже передано Администрации проекта.
Просьба впредь воздержаться от обсуждения идей в соответствии с правилами ветки.



StigMaN [18]
10 ноября 2014 г.
Сделайте чтоб при продаже непередаваемого сняряжения за непризовые реалы хоть часть реалов возвращалась!!!

Игра нравиться, но онлайн очень маленький, потому что без доната никак!!! Введите хоть умения какие нить или типо того - при прокачке которых игровой процец не требовал вливания РЕАЛОВ... Сделайте население полного пи - БОЛЬШЕ

Игровой процесс не требует вливания реалов. Можно достигать определенных успехов и без этого, хотя конечно придется потратить гораздо больше времени. Приятной игры.



Doribor Wratheye [36]
1 января 2015 г.
Предлагаю создать магазин цивильной одежды. Конечно придется разработать фасоны, но думаю это окупится, тем более, что слоты под нее есть. И в этом же магазине продавать разные краски для ее окраски и перекраски. Краски сделать передаваемыми и чтобы они выпадали из мобов и/или боссов (наподобие фич-банок) и игроки могли бы продавать их друг другу для получения необходимого количества желаемого цвета. Нужное количество банок краски одного цвета для покраски одной шмотки может зависеть от типа вещи и ее фасона. Естественно наличие цивильной одежды не должно влиять на статы одетого боевого сета. Это просто изменит внешний вид и украсит персонажей в игре.

Просьбы ввести больше "цивильной одежды" различными способами звучали уже не один десяток раз :)



Thylacine [19]
6 января 2015 г.
Предлагаю улучшить параметры вещей из сетов Солдат и Офицер, а именно украшаки и ездюки, потому что эти вещи являются на данный момент самыми невостребованными на своем уровне из-за ОЧЕНЬ высокой цены и никудышных параметров. Предлагаю добавить украшакам пассивный крит вместо абилки, а ездюкам вместо прибавки к ХП дать хп+атаку мотоциклу и броню+атаку танку. Это несколько повысит востребованность в данных вещах среди игроков. Так же хотелось бы иметь возможность улучшения вещей импульсная винтовка и луч смерти. Заранее спасибо

Про невостребованность это вы или пошутили неудачно, или просто очень неправы.



Shonson [29]
16 января 2015 г.
Коллекция "Астронавтикус".
Данный сет, как и другие хил сеты, слабоват и имеет слабые или не продуманные бонусы. (низкая выживаемость)

1) Начну с параметра защиты.
Данный сет мы можем одеть на 28 лвле, то есть имеем уровень защиты 28лвла, по отношению ко всем видам брони.
От сюда вопрос? Почему у данного сета "вырезано" ~2000 очков защиты, если у всех других сетов таго же уровня грейда, брони больше = на 2к. (Аудио бога, рептилиус, молния и все почти магазные).
Да у Астр. есть бонус сета "астрощит" дающий нам равное тоже кол. брони - 2000, тем самым мы имеем тот же параметр брони что и все сеты. Но это является бонусом сета.
НО у всех тех же сетов есть более эффективные бонусы для атаки или защиты - уворот, крит итп. (выживаемости)
У астр. этого нет.
Предлагаю восстановить базовый параметр защиты этому сету, до уровня защиты 28 лвла, как и у всех других аналогичных сетов. (не донных, кстати этот сет = донным по стоимости)

2) Бонусы сета.
Астрощит - абилка (бонус) хорошая, но не продумана. Т.к. дает нам не достающую защиту, да ещё и до 80% хп работает.
Бонус либо стоит заменить или увеличить кол. прибавки в защите (в 1 раз минемум.)
Если заменить, то тут 2 варианта, так же и бонус у оружия бредовый для хилера и не улучшается эффект по лвлу грейда.

1ый вариант - если оружие сета имеет бонус снижения точности, то почему бы вместо астрощита, бонусом не сделать астроуворот. (космический рывок хз ). Понятно что будет шансовая прибавка к увороту, так же как действует астрощит.

2ой вариант это замена восстановление брони (см. выше) и замена бонуса у оружия на более актуальное, для повышения выживаемости. Прибавка к хилу шансовое (значительная), хил хозяина, стазис малый %, деф малый процент, высасывание хп, прибавка к хп итп.
Любой бонус повышающий выживаемость хила.

3) В сете есть бонус зависимый от показателя ХП (астрощит), но прибавок к здоровью у него нет.
Предлагаю добавить прибавку очков здоровья как 1 из бонусов в ездюк или оружие. ( У всех магазинных сетов есть такая прибавка)

p.s. Вообще хотел бы сказать, что в данной игре сильно "унижены" хилеры. Даже дорогой эквип не эффективен против "дорогих" и не очень атакующих эквипов. И тем же "танком" они уступают из - за не оправдано заниженного ХП или брони. [/b]
Спасибо за рассмотрение.




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.