На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Заказ на админа. Апрель 2017.
Диверсант Отто [42]
5 апреля 11:28

В течение месяца вы можете оставлять свои вопросы для Администрации. В последнюю неделю месяца, при необходимости, будет проведено голосование для определения лучших вопросов.



Структура анкеты.

1. Игровой ник;

2. Стаж игры;

3. Тип заявки (Вопрос/Предложение);

4. Краткая суть заявки.








При необходимости Диверсант Отто может связаться с создателем сообщения через игровую почту.







Шапку не цитировать, чужие заявки не комментировать, предложения/вопросы не дублировать! При нарушении - удаление сообщения.



Never Mind [23]
5 апреля 16:25
Never Mind
9 месяцев
Вопрос

В связи с тем, что главный админ проекта написал о своем уходе (речь о Люде), хотелось бы узнать, что ожидает проект дальше. Будет ли на ее место найден другой человек, который продолжит рулить игрой и разгребать сообщения игроков из помощи, и будет ли игра развиваться дальше? Если можно, хотелось бы не ждать ответа до следующего месяца.

Все будет хорошо. Цели намечены, работы ведутся! С уважением, Диверсант Отто!



Dragon [28]
9 апреля 16:36
1) Dragon
2) вроде чуть больше 3х лет
3) предложение
4) в игре есть данджи практически на каждый лвл, перед самим стоками последний дандж это чистка с 30 по 34 лвл, так вот может стоить сделать какойнить новый дандж лвла этак с 34 по 37 например и чтобы в нем падали сфера разрушения и сфера могущества, которые нужны для крафта топовых сетов на 36 лвле! люди то не апаются ибо оно все дорого обходится, а тут как всегда будет - либо ценой реалов, либо ценой экспы!! а тут будет очень крутой стимул и экспу набрать и заодно возможность собрать сет, думаю дандж будет пользоваться бешеной популярностью, тем более что на этом промежутке вообще нету никаких данджей....даже банально можно скопировать любой ближайший по уровням дандж, увеличить/уменьшить количество экранов и увеличить/уменьшить на процент статы мобов (в зависимости какой дандж скопировать) и все, дандж готов)конечно запихивать в него еще дроп 35 модов наверно будет сверхъидеально, но тоже как вариант)

Для уровней 34-37 есть шахта, которая находится в залах, собирайтесь группами до 40 уровня и там будет падать дроп. Что касается сфер, то уже была скидка на них. Возможно будет еще. ввод 35 модов не планируется. С уважением, Диверсант Отто!



Never Mind [25]
9 апреля 19:22
Never Mind
9 месяцев
Предложение

Сделайте, пожалуйста, чтобы активная ветка личных клановых баффов тоже сохранялась в сетах вместе со шмотом, фичами и расходкой, и автоматически активировалась при смене сета. У меня прокачены две ветки - атака и защита, и я переключаюсь между ними в зависимости от вида боя. Но т.к. сейчас переключение происходит вручную и отдельно от сетов, я часто забываю это делать.

Рассматривается вариант сделать переключение в инвентаре. Синхронизировать полностью на данный момент затруднительно. С уважением, Диверсант Отто!



Never Mind [25]
9 апреля 19:30
Never Mind
9 месяцев
Вопрос

Неоднократно просили сделать возможность продажи древесины с черенка по крестику. Просил и я, и до меня. Там делов на 5 минут. Но раз этого до сих пор не сделали, возможно есть какая-то причина? Можно наконец узнать эту причину или услышать хоть что-то от администрации по этому вопросу?

Древесина продавалась в магазин, потом стали жаловаться что не хватает. С уважением, Диверсант Отто!



Never Mind [25]
13 апреля 17:04
Never Mind
9 месяцев
Предложение

Недавно ввели новую фичу, позволяющую за 500 реалов сбросить статы с полным возвратом всех потраченных кварок. Если навести мышью на кнопку "сбросить", то там пишется сумма, которая будет возвращена с потерями. Нельзя ли так же показывать и сумму, которая будет возвращена без потерь, чтобы решить, стоит ли платить 500 реалов или дешевле эти кварки просто потерять?

То же самое касается возврата черепов за сброс вторичных статов.

В разработке решение, как отображать с потерями и без. С уважением, Диверсант Отто!



Dragon [28]
15 апреля 01:55
1) Dragon
2) вроде чуть больше 3х лет
3) предложение
4) до 26 лвл с арены в ежедневке добывается "звездный металл" для крафта первых самых встроек в ездюка. С 26 лвла добывается уже "лунный металл" для крафта 30х встроек в ездюка, но в бункере есть рецепт обмена, только почемуто "лунного металаа" на "звездный металл" тоесть новые менять на старые в чем совершенно нет смысла, поэтому убедительная просьба, сделать обмен "звездного металла" на "лунный металл" тоесть старый накопленный на более новый, так будет гораздо больше пользы!а то за новые ресы и встройки крафтяца, и плюшки черепов крафтяца, но зато их можно впустую потратить сделав старый металл, который уже и не нужен совершенно...

Имеется ситуации когда люди крафтят встройки для ездюка из лунного металла. Именно для такого вариант существует рецепт. С уважением, Диверсант Отто!



Never Mind [25]
18 апреля 16:36
Never Mind
9 месяцев
Вопрос/Предложение

Я писал про лабы примерно полгода назад вот в этой теме: http://pi-online.ru/forum/topic/show/2694-zakaz_na_admina_noyabr_2016 . Тогда мне ответили, что движок лабиринтов не поддерживает команды переменного размера и в ближайшее время ничего менять там не планируется. Между тем проблема непопадания в лабы никуда не делась. Опыт в малых лабах мне стал безразличен, поскольку я в них все равно не хожу и давно собрал все лабиринтовые бонусы у Мертвикона. Но в больших лабах ситуация не лучше. Обычно там всегда набирается первая группа из 16 игроков и стартует ровно 1 игра. Причем эти первые 16 игроков как правило - 42-е уровни. А вот всех остальных записавшихся откидывает, т.к. на вторую игру их не набирается. И хотя большие лабы доступны с 31-го уровня, попасть в них на этом уровне (да и на последующих) просто нереально. Хотя уже на 31-м уровне надо качать ранг и собирать компенсаторы урона.

По факту сейчас большие лабы сделаны только для 40-42-х уровней, т.к. более низкие уровни в них не попадают. А там, на минуточку, целых 10 уровней (с 31-го по 40-й).

Может быть, теперь что-нибудь изменилось, и разработчики все же найдут время, чтобы переписать алгоритм распределения участников по командам динамически? Чтобы в итоге в лабы попадали все. Ну ведь проще же наверное доработать существующую локацию и сделать, чтобы в нее могли ходить все желающие, чем кодировать какие-то новые локации с нуля? Решите уже наконец эту вечную проблему с непопаданием в лабы.

Наполнение лаб это проблема онлайна прежде всего, от которого зависит также баланс групп. Если 31-40 будет все больше, то и вторая группа соберется. Тем более, после прокачки оружия 42 станут ходить меньше. Так что разработчики в режиме наблюдения. С уважением, Диверсант Отто.



Dragon [28]
21 апреля 22:17
Dragon написал:
1) Dragon 2) вроде чуть больше 3х лет 3) предложение 4) до 26 лвл с арены в ежедневке добывается "звездный металл" для крафта первых самых встроек в ездюка. С 26 лвла добывается уже "лунный металл" для крафта 30х встроек в ездюка, но в бункере есть рецепт обмена, только почемуто "лунного металаа" на "звездный металл" тоесть новые менять на старые в чем совершенно нет смысла, поэтому убедительная просьба, сделать обмен "звездного металла" на "лунный металл" тоесть старый накопленный на более новый, так будет гораздо больше пользы!а то за новые ресы и встройки крафтяца, и плюшки черепов крафтяца, но зато их можно впустую потратить сделав старый металл, который уже и не нужен совершенно... Имеется ситуации когда люди крафтят встройки для ездюка из лунного металла. Именно для такого вариант существует рецепт. С уважением, Диверсант Отто!


так я про это и говорю, что вот надо крафтить встройки из лунного металла, а их нифига нет, зато есть тонны звездного металла, который уже и не нужен!проблема именно в этом!

Если есть нехватка лунного металла, надо чаще посещать арену и выполнять ежедневные квесты. А речь шла про создание первых встроек. И ненадо цитировать мои ответы. Правила для кого придуманы? С уважением, Диверсант Отто!



Never Mind [26]
22 апреля 08:36
Never Mind
9 месяцев
Вопрос/Предложение

Сейчас рецепты на 31-е болты (золотые и алмазные) доступны только в офисе Марты, который находится в 5-й главе. Эти болты нужны уже на 31-м уровне. Как предполагается открывать офис Марты на 31-м уровне, если на первой же локе 5-й главы мобы имеют 33-й уровень? Пока перс 31-го уровня дойдет до офиса Марты, он уже апнется на пару уровней. Если речь идет о золотых болтах, то сейчас можно попросить кого-нибудь, у кого уже есть доступ к Марте, скрафтить 31-е болты за твои ресурсы и передать их за комиссию. А что делать с алмазными болтами? Как апать 26-е алмазы на 31-м уровне? Передавать их с перса на перса, накручивать гайку, а потом передавать обратно? Это ж сколько будет потеряно на комиссии?

Нельзя ли перенести (или продублировать) рецепты на 31-е болты куда-нибудь на Марс? Или хотя бы сделать возможность покупать эти рецепты на рынке, как это сделано в случае с 26-ми болтами?

Хочешь крафтить сам, открывай офис Марты, нет - проси сокланов по старше чтобы те сделали болты или покупай на рынке. С уважением, Диверсант Отто!



OF12 [42]
27 апреля 13:20
1. OF12
2. не помню
3. Вопрос
4. Когда появятся в свободной продаже бонусы: Последний романтик, а также Объятия любви и Крылья любви (их ап через билеты)?



K H A R N [42]
27 апреля 21:52
1. KHARN
2. 5 лет
3. Вопрос
Уважаемые господа, дебилы, то есть админы, уже год мы боремся с танками и проигрываем эту войну, в танки переходят все больше игроков топового уровня. Уже год все во всех темах тыкают Вас носом в баг с мощью:
Напоминаю, сейчас на комплекте 10 уровня мощь дает +8% (текущего запаса здоровья!!!) к абилкам подавления.
Рассмотрим эти абилки:
1) Мощь Голиафа. Наносит врагу урон в размере 2% от твоего текущего запаса здоровья. Шанс 100%. Прибавка от мощи 400%
2) Полный бокал пива [бонусы] Пивная мощь. Наносит урон в размере 3% от текущего уровня здоровья владельца с шансом 10%. Прибавка от мощи 267%
3) Белая сова[бонусы] Мощь хищника. Наносит урон в размере 5% от текущего запаса здоровья владельца. Шанс 15%. Прибавка от мощи 160%
4) Медаль Пироманта (3/3)[бонусы] Гнев Пироманта С шансом 20% наносит трем противникам огненный урон в размере 1% от уровня здоровья. Прибавка от мощи 800%
Я что-то не вижу ни одного другого стата, дающего подобную прибавку.
Смотрим на максимуме:

Мастерство:
Увеличивает урон способностей кровотечения.
Мастерство 575 (11.5%)

Ярость
Чем выше этот параметр, тем страшнее для врагов твой критический удар.
Ярость 2401 (31.94%)

Ловкость
Позволяет уклониться от фич противника и способностей Подавления.
Ловкость 1474 (19.6%)

Почему это баг, а не фича и как было раньше:
Раньше мощь давала процентную прибавку к самой абилке подавления (как все остальные статы).
Раньше описание мощи было "Мощь. Увеличивает урон способностей подавления" и процент, на который увеличивает.

А теперь, внимание, вопрос: мы и дальше будем "бороться" путем введения новых статов и бонусов, лечащих последствия и старательно игнорируя причину, поправить которую (вернуть все обратно) дело 5 минут?
Или вам нравится, что количество танков решает лабы, захваты, замесы в свободке, поезда, кланбитвы, что танков на топ уровне уже больше 60%?



Never Mind [29]
29 апреля 19:25
Почему было удалено мое сообщение, которое я писал в ответ Диверсанту Отто? Какое конкретно правило из следующего списка было нарушено?

Шапку не цитировать, чужие заявки не комментировать, предложения/вопросы не дублировать! При нарушении - удаление сообщения.


Я для того трачу свое время и пытаюсь доходчиво излагать свои мысли, чтобы мои сообщения потом терли?

Ваше сообщение было удаленно, т.к. вы цитировали мой ответ и не выполнили форму запроса. И данный вопрос надо задавать в теме "В тылу врага. Ваше мнение о новом разделе". Потому как ваш вопрос ко мне, а не к администрации. С уважением, Диверсант Отто!



MikkaHakinen [42]
30 апреля 05:25
1.Hakinen
2. 2
3.Предложение
4. Во первых с KHARN полностью согласен!!! Во вторых сделайте вы что нибудь с гайками алмазными!!! Например продажа на крестик за 100 реалов, или пусть выпадает в стоках вместо гайки жетон, который персонаж в дальнейшем сможет сам поменять допустим на гайку, зверки или ярки, в зависимости на то, что ему нужно!!!! Потому что уже у всех на столько карманы забиты ими, что их на рынке как го..а, и из ушей торчат! И в третьих сделайте у джефа или сократа обмен ошейника для спутника, потому что при смене стиля очень неудобно бегать с противоположно закаченным статом!

Наличие большого количества гаек связанно с малым количеством доступных алмазных болтов на рынке. Во первых ошейник для любимца. Во вторых, если вы сменили класс - это не значит что мы должны под вас подстраиваться. При этом у всех игроков доступны все виды ошейников, и каждый сам в праве решать что качать в первую очередь. Ведь в конечном счете будет прокачаны все виды. С уважением, Диверсант Отто!



Never Mind [29]
5 мая 16:16
Never Mind
10 месяцев
Предложение

Рассмотрите, пожалуйста, возможность добавить к Сократу обмен духов/ошейников за небольшую плату. Я извиняюсь за повтор этого предложения, но я хотел бы привести аргументацию, почему стоит это сделать. В игре есть несколько разных классов и иногда хочется сменить один класс на другой. Сейчас для этого есть почти все: оружие и броня меняется у Самоделкина, болты и кристаллы меняются у Сократа. Даже спутники меняются у Спайка. Не меняются только духи. И это делает смену класса затруднительной. Например, у меня прокачен дух скрытности до максимума (уворот +1000). Если я переоденусь с уворотчика в танка, мне этот уворот вообще не нужен. Вместо него я бы взял дух на защиту или здоровье. Вы, конечно, можете сказать, что я могу заплатить еще 11к реалов и прокачать второй дух, не трогая первый, но это равносильно тому, как если бы вы предложили купить второй комплект одежды и прокачать его с нуля, а заодно купить и новые болты к нему, не трогая при этом первый комплект. Стоимость прокачки нового духа с нуля несопоставима со стоимостью обмена шмота на другой класс через NPC. Многие просто не могут позволить себе прокачать два или более духа. Поэтому выбрав какой-то один дух в начале игры и прокачав его, они становятся заложниками своего класса. Раз есть возможность недорогого обмена одежды, спутников и прочих предметов с класса на класс, то должна быть аналогичная по стоимости возможность обмена духов. Одновременная прокачка двух духов - это для тех, кто хочет брать их в разные бои. Равно как и иметь два комплекта одежды одновременно.

Технически обмен духов можно сделать так: выбираются два духа из инвентаря и их прокачка меняется местами. Т.е. если, к примеру, дух уворота был прокачен на 1000, а дух защиты - на 100, то после обмена дух уворота будет прокачен на 100, а дух защиты - на 1000.

Хотелось бы, чтобы данное предложение было донесено до администрации. Или как минимум, можно вынести его на голосование. Я уверен, что многие игроки его поддержат.

Аргументы услышаны. Будем вести переговоры. Жаль, но мнение большинства не всегда для администрации что-то значит. С уважением, Диверсант Отто!




Тема закрыта.
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.