На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Заказ на админа. Ноябрь 2016.
Диверсант Отто [42]
5 ноября 2016 г.

В течение месяца вы можете оставлять свои вопросы для Администрации. В последнюю неделю месяца, при необходимости, будет проведено голосование для определения лучших вопросов.



Структура анкеты.

1. Игровой ник;

2. Стаж игры;

3. Тип заявки (Вопрос/Предложение);

4. Краткая суть заявки.




При необходимости Диверсант Отто может связаться с создателем сообщения через игровую почту.



Шапку не цитировать, чужие заявки не комментировать, предложения/вопросы не дублировать! При нарушении - удаление сообщения.



Never Mind [20]
8 ноября 2016 г.
1. Never Mind
2. С лета
3. Предложение

Не хотел больше ничего писать, но все же попробую еще раз. Речь пойдет про лабы.

Возможно об этом не пишется каждый раз на форуме, но в чате постоянно мелькают сообщения о том, что лабы либо не состоялись, потому что не хватило пары человек в записи, либо состоялись, но кого-то не взяли. Это относится и к малым, и к большим, и к тыквенным лабам - движок один. Проблема непопадания младших уровней в лабы серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Она имеет лавинообразный эффект. Те персонажи, которых постоянно отсеивает и не берет в лабы, рано или поздно понимают бесполезность попыток попасть туда, и перестают писаться совсем. В результате начинают отсеиваться более старшие уровни. Со временем и они перестают писаться в лабы, т.к. все равно туда не попадают. И так по нарастающей.

Я наглядно наблюдал эту картину в тыквенных лабах. В первые два дня в записи было много 18-х уровней. Я на 19-м уровне попадал в лабы всегда, но 18-х не брали. Со временем они перестали писаться в лабы совсем, и отсеивать стало 19-е уровни. Потом и 19-е уровни пропали из записи, потом 20-е. Под конец отсеивать стало даже 24-е уровни. Из 30-ти тыквенных лаб, которые были за время ивента, я попал только в 22, хотя писался во все лабы без пропусков. В последние два дня ивента меня не взяли 3 раза, и один недостающий рес пришлось все же докупить. Но я сумел собрать 200 ресов за ивент, спасибо и на этом. А вот найдите хоть одного перса 18-го уровня, кто собрал бонус хотя бы 1-го уровня. А ведь ивент был и для них в том числе. Какое уж тут праздничное настроение...

Вторая проблема - это опыт. В лабах и так дают опыт за нападения, причем немалый. Меня в тыквенных лабах все время кидало против старших уровней. А любая победа 19-го уровня над 26-29-м уровнем - это 100+ опыта. Один раз я вынес из лаб 1000 опыта, и это при шкале в 16к на 19-м уровне. Но благо, в тыквенных лабах не давали опыт по результатам всей игры. А вот в обычных лабах его дают. Не знаю как для других, но для меня получать по 500 опыта просто за участие - вообще не вариант.

Чтобы оживить лабы, нужно сделать всего два изменения:

1. Сделать возможность игр с переменным количеством участников, чтобы в лабы попадали все записавшиеся, кроме, возможно, одного нечетного игрока. Я знаю, что текущая реализация не предусматривает переменный размер команд. Но рассмотрите возможность доработать и переделать эту функциональность. Простое фиксированное уменьшение размера команд не даст нужного результата, хотя и немного уменьшит количество отсеиваемых игроков.

2. Убрать опыт из лаб по результатам всей игры. Опыта за нападения вполне достаточно. Компромиссный вариант: сделать начисление опыта в зависимости от уровня игрока - младшим уровням начислять меньше опыта, старшим - больше (в зависимости от шкалы опыта на каждом уровне).

Первый пункт привлечет в лабы больше слабых и низкоуровневых персов, которые наконец-то начнут туда попадать. Второй пункт привлечет больше сильных персов и донатов, кому важна каждая лишняя единица опыта.

Вы, конечно, можете ничего не делать, но лично я для себя уже решил, что при текущей реализации лаб я не буду туда ходить вообще. Мне проще собрать все те же бонусы у Мертвикона за колбы. Просто жалко, что пропадает интересная с точки зрения геймплея локация, куда я бы с удовольствием ходил, если бы не перечисленные выше недостатки.

P.S. Вы в курсе, что получаемая с квеста за лабиринты карта лояльности 25 продается по крестику за 25 реалов? Если ее продать, а потом эти же реалы внести в клан, то получится уже 50 лоялки, да еще и 50 кланкоинов за внос дадут.



забивашка [42]
9 ноября 2016 г.
1. забивашка
2 1.5 года
3 предложение
Что бы было меньше распрей и истерик, прошу рассмотреть предложения вешать молчанку только в общий чат и личное сообщение, союз и клан оставлять открытым для общения.



Блондишка [42]
9 ноября 2016 г.
1 Блонда
2 уже скоро три года
3 Когда решится вопрос с лабиринтами?
https://gyazo.com/8edddd96cf74d6b534d0c89e285da2c1
По какому принципу идет распределение?
Можно ли оставить формат тыквенных лабиринтов на постоянной основе, но с учетом награды копающим!



забивашка [42]
14 ноября 2016 г.
1 забивашка
2 1.5 года
3 предложение
Сделайте передачу щита ( защитник клана ) офицерами клана, так будет намного удобнее.



1eopard [42]
14 ноября 2016 г.
Может не будем администрацию по мелочам беспокоить?Есть более важные проблемы,а именно :
1) Первая и самая важная - не растущий онлайн на проекте!
2) Баланс-просто убогий баланс,который нужно править
3) Дальнейшее развитие персонажей,кланов,фич,расходки



Durga [42]
14 ноября 2016 г.
!.Дурга
2. 3 года
3.послейдий вопль)

Господа! Я считаю.что ваше, так называемое. "эксклюзивное отношение", окончательно развратило игру)
Долой все взносы мимо кассы, долой личную поддержку администрации, более того-не делайте из тех, кто стирает подштаниики-Богов)

А Богам и так ничего не нужно)

Уважаемая администрация!
Большая к вам просьба не поддерживать людей, которые нарушают правила игры-"выдавать" по их просьбе дроп и вообще соответствовать тем правилам,которые вы же сами установили)



Never Mind [20]
15 ноября 2016 г.
1. Never Mind
2. С лета
3. Предложение по улучшению интерфейса

Сделайте возможность открыть клан любого перса, находясь на странице с его профилем. Сейчас иконка клана там некликабельна. Чтобы открыть чей-то клан, нужно сначала навести мышью на иконку клана, запомнить как пишется название клана, перейти на страницу со списком всех кланов, вызвать встроенный поиск браузера, ввести вручную название клана. И если все верно и клан найдется, то только тогда можно в него зайти. Тут даже буфер обмена не задействуешь, т.к. название клана появляется во всплывающей подсказке. Других способов я не знаю.



Pinokio XL [26]
29 ноября 2016 г.
1. Pinokio XL
2. 3+ года
3. Предложение
4.
1) Обновите и разнообразьте ботов с арены и храмов, старые уже оооочень приелись, к тому же хромает баланс по арене, редко попадаются равные по силе боты.
2) Подправьте механизм сортировки бойцов на арену/поезд/лабы с учетом стоимости экипировки и выпитых ими плюх.
3) И еще, предлагаю ввести допуск к записи на арену/поезд/лабы только игроков/мультов со средней стоимостью экипировки своего текущего уровня и выше. Из опыта в записи в вышеуказанных баттлах часто попадаются мульты-миддлы либо вообще голые, либо с сетом 9-13 лвла. Либо такое решение, при записи оных в битвы накладывать временный баф "Желтая карточка" на невозможность повторной записи в бои в течении 1 часа, если он/она записывается после истекшего часа, накладывается баф "Красная карточка", которая не допускает к боям в течение суток.
И вдогонку здесь же, при записи в бои игроков/мультов, которые любят поспать, не пускать в следующий бой аналогичными бафами. Зарегался - будь любезен с достоинством выстоять весь бой плечом к плечу с соратниками.

Польза для игроков: экономия личного времени в бою и заряженных плюшек




Тема закрыта.
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.