На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Что день грядущий нам готовит..?
<
12
>
Анафема [32]
5 февраля 2013 г.

Итак, в течении ближайших обновлений мир Полного Пи подвергнется серьезным изменениям. О некоторых из них (но только о некоторых! не открывать же все секреты сразу!) можно узнать уже сейчас, прочитав эту новость.

  • Изменения механизма передвижения по картам и локациям.

    Привычный нам внешний вид районов уходит в прошлое, и на смену ему приходит более удобная и красивая система отображения.


  • Игроков младших уровней ожидают ежедневные бои с Хозяевами Локаций — страшными мутантами, которые только сейчас закончили свое полное превращение, и теперь жаждут свежей крови. Победить Хозяина Локации можно будет только сильной командой! Ну а наградой будут ценные призы.



  • Будут внесены дополнительные опции в бои в свободном нападении. Любой участник боя сможет закрыть возможность входа в бой, ограничив тем самым количество бойцов с противоположной стороны. Прекрасная возможность разобраться с обидчиком один на один!


  • Для тех, кому надоели скучные и однообразные аватарки — в магазине появятся разнообразные задние фоны, установив которые, вы сможете выделиться из толпы.



  • Некоторые изменения коснутся и места основного общения игроков, где кипят страсти, заключаются союзы и объявляются войны. Речь, конечно же, о чате. Список онлайна друзей и кланеров, возможность отключать автопрокрутку чата, и другие приятные нововведения — встречайте в самое ближайшее время!


  • Ну и на последок самая сладкая новость. Мы вводим систему PVP званий! Получить звание можно будет только в честных поединках на Арене. Кроме доказательства силы и героизма своего обладателя, звания будут давать преимущества, ранее не доступные в мире Полного ПИ. Следите за новостями!






Теперь вы в курсе некоторых изменений, которые произойдут в мире Полного Пи буквально в ближайший месяц. Оставайтесь на связи, и да прибудет с вами Полный и Безоговорочный Пи!



Андел [32]
5 февраля 2013 г.
Прикольно



Opix [32]
5 февраля 2013 г.
Круть!! главное чтоб арена делилась по званиям и в отборе ПвП чтоб небыло (Сержант против Капитана)



Soaron [32]
5 февраля 2013 г.
Opix написал:
Круть!! главное чтоб арена делилась по званиям и в отборе ПвП чтоб небыло (Сержант против Капитана)


"халявы не будет"(С)



foxlisaporusski [32]
5 февраля 2013 г.
Ну наконец то долгожданное ограничение на вход в СН. Ура, более-менее честным боям!!!



Андел [32]
5 февраля 2013 г.
А профы когда будут?



Апельсинова [32]
5 февраля 2013 г.
По поводу свободного нападения - очень порадовали, спасибо)



няшный котэ [16]
5 февраля 2013 г.
звания присудятся согластно текущему рейту или опять все сбросят к чертикам?))



Санта Клауз [32]
5 февраля 2013 г.
круто. Теперь масс pvp вообще не будет. Славно, теперь точно ушел =) Как говорится тут было прикольно, но слава богу есть альтернативы))



Соломея [32]
5 февраля 2013 г.
Санта Клауз написал:
круто. Теперь масс pvp вообще не будет. Славно, теперь точно ушел =) Как говорится тут было прикольно, но слава богу есть альтернативы))

Ну и скатертью дорога.



Silvanka [32]
5 февраля 2013 г.
Санта Клауз написал:
круто. Теперь масс pvp вообще не будет. Славно, теперь точно ушел =) Как говорится тут было прикольно, но слава богу есть альтернативы))


Я бы не торопилась с выводами..)



богус [32]
5 февраля 2013 г.
спасибо! мы этого сильно ждали!!!!



Maron Ironcaster [25]
5 февраля 2013 г.
наконец-то)) ИМХО скорее всего набивка званий не будет иметь к рейту никакого отношения - скорее будет дополнительный параметр (название параметра додумайте сами - оно очевидно). Это было бы правильнее всего. Но полюбому важно насколько вкусными будут бонусы за звания арены - это самое основное, а они (бонусы) должны быть нехилыми. Что-то на уровне доп слота для фич, расходки или лишняя шмотка (украшака) - не за "унтера" конечно такое, но как хайкласс думаю вполне)))



foxlisaporusski [32]
5 февраля 2013 г.
Санта Клауз написал:
круто. Теперь масс pvp вообще не будет. Славно, теперь точно ушел =) Как говорится тут было прикольно, но слава богу есть альтернативы))

Смотря что ты имеешь ввиду под масс пвп - эти ваши окучивания толпой(как сегодня например: вас 4-ро 32-х пинали одного 30)?Есть другие виды масс пвп:поезд, захват лок.
Вы разучились драться в равных схватка(большинство вас нахватали рейтинг незаслуженно). Вот теперь и посмотрим на что многие из вас на самом деле способны.



de Ferg [29]
5 февраля 2013 г.
Чтобы была нормальная арена - нужно чтобы там не работали дефы и плюшки. Иначе - все профанация, все звания - не будут отражать соотношение сил.



Онизука [32]
5 февраля 2013 г.
de Ferg написал:
Чтобы была нормальная арена - нужно чтобы там не работали дефы и плюшки. Иначе - все профанация, все звания - не будут отражать соотношение сил.


Согласен , дефы и плющки ломают пвп полностью. Пущй в свободном все это будет, а арена должна быть чистой, на скилле.



Hazardous [32]
5 февраля 2013 г.
сейчас у всех такие удары что если ты без плюх,то тебя в первый ход и вынесут(я не себя имею ввиду)



de Ferg [29]
5 февраля 2013 г.
Ну вон на поезде сделали команде, которая ходит вторая, бонус к броне на первый ход
Можно и на арене такое сделать



vindi [32]
5 февраля 2013 г.
Анафема написала:
Будут внесены дополнительные опции в бои в свободном нападении. Любой участник боя сможет закрыть возможность входа в бой, ограничив тем самым количество бойцов с противоположной стороны. Прекрасная возможность разобраться с обидчиком один на один! Ну и на последок самая сладкая новость. Мы вводим систему PVP званий! Получить звание можно будет только в честных поединках на Арене. Кроме доказательства силы и героизма своего обладателя, звания будут давать преимущества, ранее не доступные в мире Полного ПИ. Следите за новостями! !



вопрос по существу, зачем любому участнику боя рулить вхождением? почему эта участь перекладывается на участников? это должна делать игровая система. нужен баланс изначальной силы, как было между уворотом и критом на 18-20 уровнях (давным давно)

а когда каждый игрок сможет тянуть одеяло на себя - это не баланс, это прогиб плоскости свободного нападения в сторону "кто успел тот и съел".
пример?
забегают в первые 10секунд боя 5 оппонентов и закрывают доступ до противоположной стороны. Это баланс?
костыли из серии "ну первые 2 хода нельзя закрыть вхождение" будут костылями и рухнут в один прекрасный момент.

такая вещь не должна решаться игроками, она должна решаться сис-тем-но.


пвп звания - здорово, еще один повод наращивать персонажа :)



mosis [32]
5 февраля 2013 г.
Лимит в сутки на такие операции крайне необходим. Даже если они будут платные...



MaSSaCR [32]
5 февраля 2013 г.
получается, можно загнать мульта в чужую тиму и закрыть им вход))) и сколько это будет стоить?) и если уже много бойцов, кто будет оплачивать банкет) так сказать?) единственное за что ОГРОМНОЕ спасибо) это за откл автопрокрутки чата! вот за это еще раз, спасибо!!! а про остальное рано пока говорить, посмотрим) надеюсь вы все продумали до мелочей)



Ozzout [32]
5 февраля 2013 г.
Вот-вот! Лучше сделать лимит на такие операции! И я полностью согласен с vindi, что лучше бы сис-те-ма регулировала баланс свободного нападения.. А так, представьте, если кто-нить договорился нападать толпой на игрока? Рейта они не получат, но рейт противника уже будет ниже! Фигня какая-то...



Ozzout [32]
5 февраля 2013 г.
MaSSaCR написал:
получается, можно загнать мульта в чужую тиму и закрыть им вход))) и сколько это будет стоить?) и если уже много бойцов, кто будет оплачивать банкет) так сказать?) единственное за что ОГРОМНОЕ спасибо) это за откл автопрокрутки чата! вот за это еще раз, спасибо!!! а про остальное рано пока говорить, посмотрим) надеюсь вы все продумали до мелочей)

С этим полностью согласен)))



LUNA [32]
5 февраля 2013 г.
Добрый вечер, уважаемая Администрация!

Анонс грядущих изменений приятно радует и привносит столь будоражащее ощущение интриги, спасибо вам за это ;-)
Параллельно, хотелось бы спросить, будет ли системное решение баланса боев в зоне свободного нападения?

Данная тема не так давно обсуждалась в посте ГазпромБанка "Ограничение количества участников в групповых боях свободного нападения" http://clck.ru/4hNxc и она актуальна по сей день. Сейчас, к сожалению, бои в свободке сродни игры "Куча мала" и тот круче у кого больше куча.

Введение баланса устранит проблему окучивания и позволит игрокам сражаться, используя при этом навыки, опыт, умение вести бой, применяя те или иные бафы/дебафы, вырабатывать свою тактику ведения боя в зависимости от того какой тип соперника перед ними (уворот, дамагер, хиллер, танк, критовик...), и как результат, больше фана и экшена.

Заранее благодарю за понимание.



orobass [32]
6 февраля 2013 г.
vindi написал:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вопрос по существу, зачем любому участнику боя рулить вхождением? почему эта участь перекладывается на участников? это должна делать игровая система. нужен баланс изначальной силы, как было между уворотом и критом на 18-20 уровнях (давным давно)

а когда каждый игрок сможет тянуть одеяло на себя - это не баланс, это прогиб плоскости свободного нападения в сторону "кто успел тот и съел".
пример?
забегают в первые 10секунд боя 5 оппонентов и закрывают доступ до противоположной стороны. Это баланс?
костыли из серии "ну первые 2 хода нельзя закрыть вхождение" будут костылями и рухнут в один прекрасный момент.

такая вещь не должна решаться игроками, она должна решаться сис-тем-но.


пвп звания - здорово, еще один повод наращивать персонажа :)[/quote]
__________________________________________________________________________________________________________________

Полностью поддерживаю. Не надо давать участникам права решать, когда закрывать ворота.



ГазпромБанк [30]
6 февраля 2013 г.
По поводу Свободного нападения. В случае введения такого новшества, чем СН будет отличаться от ПВП 1х1? ничем. Вопрос. Зачем собаке пятая нога? Главная фишка СН это групповой массовый бой, от этого и веселье - устроить замес. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ давать права на ограничение количества участников в СН самим игрокам. Как уже было сказано ограничение должно быть системно и никак иначе. Как у обороняющегося так и у нападающего должна быть возможность позвать кого то в бой, если силы становятся не равны с условием УРОВНЯТЬ ШАНСЫ на победу, а не получить преимущество толпы. Пример на пальцах. Я хочу отлупить к примеру Назарда, но один не справлюсь - факт, я зову к примеру Мостелекома, после нашего нападения за нас зайти не может никто, до тех пор пока за Хаза не зайдет хотя бы один игрок. В тоже время за Хаза не могут зайти более двух человек, до тех пор пока к нам не зайдет третий. Такая система противовесов и сдерживания дает баланс. Постепенно с увеличением общего количества участников боя преимущество в живой силе будет увеличиваться +1,+2,+3,+5 (+5 это максимум). В итоге мы получаем более менее сбалансированный бой. НЕМАЛОВАЖНО, ограничить доступ бойцов по уровню, +/- 3 лвла.



ТиП [24]
6 февраля 2013 г.
Вы уровневые группы ещё сделайте грамотнее!) а то как щас, никуда не годится



ПузяЖелт [12]
6 февраля 2013 г.
1. пвп завния... интересно было бы узнать: "Кроме доказательства силы и героизма своего обладателя, звания будут давать преимущества, 2. ранее не доступные в мире Полного ПИ", что за преимущества?
закрытие боев, как обычно - за реалы?
3. согласен о балансировке свободного нападения, а не закрытие сн: ресы получать нужно не тупо бегать убивать мелких, а в равных боях (раз сет такой разношерстный по ур, то ввели бы разграничения групп: 8-10, 10-12, 13-15. и т.д. а не +-3 ур)
4. отбалансируйте арену: на 11 ур ходил 3 на 3 и попадал против пати в шуме 13-15 ур, когда у нас в пати 11-12 только были, так же попадал против 15-16 ур (что 11 ур сделает против одетого 16 ур???, а именно одетые на арену ходят)
5. введите возможность создания пати из 1 человека (в останки одетый 13 ур ходить может соло)
6. чат: сделайте настройки чата, чтоб я мог по собственному усмотрению открыть вкладку, фильтром определить какие сообщения получать в этой вкладке (не удобно во время ивентов, когда сообщения о событиях не дают просматривать чат, почему нельзя отключить в общем это? ) сделайте торговый чат



artemRnD [32]
6 февраля 2013 г.
foxlisaporusski написал:
Смотря что ты имеешь ввиду под масс пвп - эти ваши окучивания толпой(как сегодня например: вас 4-ро 32-х пинали одного 30)?Есть другие виды масс пвп:поезд, захват лок. Вы разучились драться в равных схватка(большинство вас нахватали рейтинг незаслуженно). Вот теперь и посмотрим на что многие из вас на самом деле способны.

А ты такой наивный, я дурею. Прочитал, что будет возможность запрета за вход в бой и думаешь что это выход из положения. Фиг тебе, а не масленица! Введут этот запрет, ты уверен, что он не обернется для тебя же худшим вариантом? Подумай...Я бы не стал на твоем месте надеяться на глобальные перемены.



Maron Ironcaster [25]
6 февраля 2013 г.
de Ferg написал:
Чтобы была нормальная арена - нужно чтобы там не работали дефы и плюшки. Иначе - все профанация, все звания - не будут отражать соотношение сил.


если есть алмазные и золотые болты в шмоте+дорогущие кристаллы в украшаках - почему не может быть плюшек на арене? как альтернатива тем у кого этого нет и хоть какой то шанс выжить. Возможны дополнительные плюшки и , возможно, фичи действующие исключительно на арене. Либо обнулять на арене все бонусы от встроек полностью, только уровень сета и стандартные фичи, в расходке фиолет недоступен ни для кого.
а вообще все это хрень - везде арены прерогатива донатов и простому смертному после определенного уровня там делать нечего))) так что без разницы как оно там будет.




<
12
>
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.