На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Беседа с очаровательной художницей проекта Анастасией - 24.10.2012
Анафема [25]
24 октября 2012 г.







И снова здравствуйте, братья и сестры по оружию! Я продолжаю задавать вопросы всем мега-звездам компании Сrazybit, работающим над проектом «Полный Пи», по особому «Черному Списку»! И следующая на очереди – Настя. Да, как раз та, которая создает изображения персонажей, ресурсов, оружия! Именно у нее я постараюсь выяснить, как создается наш любимый Полный Пи!



- Настя, расскажи, как ты пришла в Полный ПИ?




- Скорее Полный Пи пришел в мою жизнь). Участвую в его разработке с самого начала.




- Расскажи поподробнее, как это произошло? Кто предложил? Почему именно Полный ПИ?




- Поступила директива сверху (не могу сейчас точно вспомнить, кто конкретно придумал концепцию). Однако было решено, что мы создадим игру про зомби апокалипсис. Концепция игры, которая к нынешнему моменту в корне изменилась, была донесена до арт-отдела, и мы с коллегами приступили к выбору стиля графики для игры. В итоге был выбран стиль, близкий к комиксному, который мы можем лицезреть и по сей день в игре.




- Ты сказала, концепция в корне изменилась. А в чем конкретно изменилась концепция?




- Изначально Полный Пи предполагался больше как «квест», а сейчас это многоуровневая игра с пвп. Изменился так же сюжет. В будущем игроков ждет еще много новшеств и сюрпризов, над которыми мы работаем сейчас, но это пока секрет )




- Расскажи, как все начиналось? Как рисовались первые персонажи, аватарки, ресурсы, оружие и.т.д. и т.п.




- Самая первая локация - "Гостиница "Хоспис". Как можно догадаться, прототипом этой локации в реальной жизни служит гостиница "Космос" на ВДНХ. Если приглядеться, в игре можно найти кое-какие связи с реальностью. Например, некоторые нпц были основаны на реальных людях, работающих в CrazyBit. Первые персонажи до сих пор встречаются на начальных локациях. Однако окончательный стиль прорисовки складывался со временем.




- Насть, т.е. если я правильно поняла, многое рисовалось непосредственно с разработчиков игры? Расскажи, с кого? С директора что-нибудь рисовали?




- Именно так. Могу только сказать, что это в основном были художники и гейм дизайнеры. В принципе, легко узнать, кто есть кто:)




- Что было самым сложным в изображении? Персонажи, или предметы?




- Самое интересное - это рисовать огромные изображения для сайта и landing page. Персонажи ,предметы, и локации, как правило, не вызывают затруднений. Единственную сложность представляет необходимость рисования в одном стиле всех художников, работающих над проектом ,так как у всех развит собственный индивидуальный стиль. Однако, у нас слаженный веселый коллектив и все отлично справляются.




- Настя, а какая глава была самая трудоемкая для изображения? Вот, на мой взгляд, "Марс" по стилистике несколько отличается от первых трех глав.




- Все главы одинаковы по сложности. Просто "Марс" - последняя из них. А художники за 1.5 года существования игры тоже выросли и развили свои навыки.




- Ну приоткрой нам хоть немного завесу тайны, локация "Чистилище" уже готова?




- Да, по последним данным — она готова, и скоро игроки будут иметь возможность испытать свои силы и в ней.




- Вот это действительно здорово!!!! Ждем с нетерпением!!! Настя, если уж получается такой откровенный разговор, скажи, пожалуйста, вы уже начали работать над пятой главой?




- Это тайна, покрытая мраком) Одно могу сказать определенно - игра будет развиваться. И, конечно же, работа над пятой главой в самом разгаре.




- Настя, интересно работать в Полном Пи? Расскажи об атмосфере, в которой создается игра? Бывают ли споры? Может быть, даже скандалы? Очень интересно знать, как это происходит?




- Конечно, интересно. Это по-своему уникальный проект. Споры безусловно бывают , как и в любом процессе . Но коллектив сработанный, все споры решаются в рабочем порядке и производство игры идет полным ходом. Скандалов не бывает вовсе, все друг-друга давно знают, а новички быстро вливаются в коллектив.




- Насть, вот тебе лично, что хотелось бы нарисовать для Полного ПИ?




- Мне бы хотелось нарисовать комикс про Соню. Она мой любимый персонаж в игре, наверное, как и для многих игроков.




- Мне тоже она очень нравится, очень хотелось бы, чтобы у нее было счастливое будущее. Настя, чтобы ты хотела пожелать игрокам и онлайн проекту Полный ПИ?




- Побольше играть и общаться в мире Полного Пи, активно участвовать в жизни игры, и получать от этого искреннее удовольствие.




- Настя, спасибо огромное! А мы, в свою очередь, ждем от тебя новых красивых изображений персонажей, оружия и ресурсов.




С вами была Amenet, спец-корр Вестника Полного Пи. До новых встреч в эфире, оставайтесь на связи!





Онизука [30]
24 октября 2012 г.
Спасибо Насте за ее труды.



Great Other [30]
25 октября 2012 г.
Годно)Ждем чистилище)



milbestt [30]
25 октября 2012 г.
Great Other написал:
Годно)Ждем чистилище)

Потянет типа, да? :)

Надо будет заказать индивидуальную аватарку, уж очень нравится стиль всей игры. На память, как говорится, надо будет скинуться :)

Спасибо Аменет, за то, что ты есть у нас, и за весь Вестник Пи!
И спасибо Анастасии, т.к. если бы не было таких рисунков в игре, меня, да и думаю многих, тут бы не было вовсе :)



Dorywka [22]
25 октября 2012 г.
умничка



вадява [12]
25 октября 2012 г.
нормо



alex 11 29 [24]
25 октября 2012 г.
сделай новый аватаров))



Мира супер [11]
25 октября 2012 г.
а ты талантливая раз все это нарисовала



Адольф777 [30]
25 октября 2012 г.
молодец=)



Arilen Rockraven [9]
25 октября 2012 г.
почему в игре нет звука???



Арехин [24]
25 октября 2012 г.
Хотел все поинтересоваться - для рыцаря молний будут при апе новые картинки (а не смена цвета) или нет?
У мракобеса например сразу видно ап-не ап... солидней смотрится, а рыцарь - в стиле вырви глаз цвет ток меняет... пичалько...



weariness [30]
26 октября 2012 г.
Спасибо, все очень красиво, оформление - что надо!
Отдельно хотел бы поблагодарить за слегка отогнутый средний палец левой руки моей авы - очень функционально! Частенько ссылался на него некоторым назойливым игрокам, дабы не нарушать правила чата неблагозвучными словами и посылами.



DstroyR [23]
5 января 2013 г.
Круто рисуете, на "отлично". Вот только, видимо, немного засмущались, что трешево получились некоторые монстры. Пол-бабки на призрака сменили, близняжко... Игра ведь 18+, так что ни к чему сглаживать острые углы=) Да и крысинду в несуразную громозеку на пол=экрана, как по мне, зря превратили=))) А вообще, огромное спасибо, что с ответственностью подходите к графическому оформлению игры!




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.