На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Прием работ на конкурс "Справочник молодого бойца"
Медия [28]
20 августа 2012 г.

Уважаемые мастера слова и прозы Полного Пи!

В данном топике будут приниматься работы, участвующие в конкурсе "Справочник молодого бойца".

Работы могут быть размещены здесь как целиком, так и в виде скачиваемого файла с других ресурсов.

И пусть победит самый всезнающий!



Northland [30]
21 августа 2012 г.
Персонаж

Параметры: зайдя в игру, Боец, ты можешь увидеть определенный ряд параметров рядом с изображением своего персонажа:

Здоровье – жизненный запас сил

Броня – параметр, влияющий на поглощение наносимого урона

Атака – параметр, отвечающий за количество наносимого урона.

Крит – вероятность нанесения критического удара ( наиболее серьезный урон сопернику)

Уворот – этот параметр отвечает за возможность уклонения от атаки противника

Дополнительные характеристики

Дополнительные характеристики, персонаж может получить одевая определенную экипировку, модифицируя ее специальными болтами (встройки), а так же, увеличивая, за счет черепов (правый верхний экран)

Бронебойность – параметр, отвечающий за поглощение вражеской брони

Антикрит – отвечает за вероятность избежать критического удара соперника

Антиуворот – отвечает за вероятность увернуться от атаки противника

Сила лечения – повышает эффективность лечения при использовании различных аптечек

Болты – предмет, необходимый для улучшения Вашей экипировки, который не так-то легко заполучить. Прежде всего, ознакомиться со спецификацией каждого болта, игрок можете в бункере у Зои Ипритовой (Окраина-Бункер), затем, выучив рецепт необходимого Вам болта, вы можете посмотреть его в закладке «Крафт» и создать, выбранный вами предмет.

Инвентарь

Рюкзак необходим каждому бойцу! Посмотреть что же находится в Вашем, вы можете, щелкнув мышкой по закладке «Инвентарь». Там игрок обнаружит такие закладки как:

«Экипировка» - всевозможная броня, оружие, обмундирование

«Спутники» - все ваши приобритенные игровые друзья

«Фичи» - тот самый набор дополнительных возможностей, благодаря которому игрок может создать свою уникальную модель атаки или защиты

«Расходка» - всевозможные атакеры, аптечки, все что понадобится вам непосредственно в бою

«Знания» - всевозможные рецепты для создания болтов, различные плюшки, дающие бонусы к параметрам персонажа и т.д.

«Ресурсы» - предметы необходмые в основном для крафта, обмундирования, оружия и его апгрейда, знаки дружбы (необходимые для вашего Спутника).

«Персонаж» - игровые аватары, подарки, ключи


Игровой мир

Сражения

В мире Полного Пи существуют следующие классы сражений

1. Групповые бои между игроками (кланами) – игроки могут нападать друг на друга (имеется ограничение по уровню) в зонах, свободных для нападений ( нападение осуществляется при нажатии специального символа рядом с ник-неймом другого игрока, закладка «нападения»)

2. ВПВ сражения – заявочные бои, в которых могут участвовать игроки, команды формируются рандомно ( см. вкладку АРЕНА)

3. Бои с мобами (игровыми монстрами), рейдовыми боссами и т.д., встречающимися на просторах игрового мира.
Во время боя, игроку доступны определенные игровые боевые навыки «ФИЧИ», способные помочь любому бойцу построить грамотную линию атаки или наоборот, защиты, и достичь победы. (требуют определенной затраты АДРЕНАЛИНА – параметра, накапливающегося во время боев с другими персонажами или игровыми монстрами).

Так же, игроку доступен большой выбор игровых спутников, которые будут сопровождать вас на протяжении всей игры. Так же как и большинство экипировки, Спутники тоже подлежат «апгрейду», для которого требуются определенные предметы, индивидуальные для каждого Спутника, которые вы можете найти на Пиратском рынке. Понравившегося Спутника, вы можете приручить, используя определенное колчесво знаков дружбы.

Захват локаций

На игровых просторах мира Полного Пи, предусмотрены клановые захваты территорий-локаций, которые, при удачном исходе дают положительные бонусы, такие как: увеличение добываемых ресурсов при разведке территории, увеличение получаемых Черепов при победе над врагами и т.д., но самое главное – дают возможность нахождения уникальных ресурсов при обыске локации, таких как «Миллениум» и «Марсий», требуемых, для эпического улучшения оружия и брони игрока. Битва за ресурсы.

Рейдовые квесты

Каждые два часа, игроки могут принять участие в рейдовом квесте «ограбление поезда», который можно взять в 1-ой главе на локации «Пиратский рынок». Самые активные игроки получают наибольшую награду, а именно: черепа, кварки и конечно же, всегда столь необходимые – Пи-атомы.

Приземление Кусоида

Рейдовый квест, доступный к взятию в локации «Центр управления» (Марс). Приземление Кусоида стоится только при определенных условиях, а именно – наличие в заявке как минимум 20 игроков. При победе над столько сильным противником, игроки, в соответствии со своей "полезностью" в бою, получают кромеопыта, кварков еще и такой редкий ресурс как Кристаллическая руда (необходима для вставок - модернизации Украшак см. в закладке "Экипировка".
Перемещение

Перемещение по игровому миру между главами и локациями занимает определенное время. Уменьшить затрачеваемое на передвижение время, игрок может с помощью особой экипировки «Ездюки» (Инвентарь-Экипировка-Ездюки), имеющие такой параметр как «Скорость» ( соответственно – скорость передвижения). Ездюк игрок может приобрести на Базаре (закладка «Базар»), в соответствующем разделе, самостоятельно скрафтить, выучив рецепт у игровых персонажей, или же, купить уже готовый за реалы. Ездюкам так же свойственен грейд, как и любой другой экипировки, т.е. улучшая ващ ездюк – вы увеличиваете параметр «скорость» и соответственно быстрее передвигаетесь.

Игровые персонажи

Так же, перемещаясь по игровому миру, игрок может встретить разнообразных игровых персонажей, в каждой главе игры, у которые можно взять задания, как сюжетные (квестовые), необходимые для продвижения по игровому миру, так и ежедневные (периодические), а так же дают возможность игроку найти необходимые рецепты для крафта и приручить Спутника.



HorrorINhell [22]
22 августа 2012 г.
Справочник молодого бойца или краткий ввод в игру "Полный Пи".

Вступая в ряды игроков (бойцов) браузерной игры "Полный Пи", ты можешь столкнуться с тем, что много тебе не понятно и не известно. Данный справочник приоткроет занавес данной игры.
Начиная играть ты выбираешь пол и базовый аватар по твоему личному усмотрению. Выбор аватара не влияет на дальнейшие параметры твоего бойца, каким он станет решаешь только ты.
И вот ты видишь непонятное изображение которое и есть твой боец.
Ну теперь поподробнее о всех мелочах и нюансах твоего бойца.
Левее твоего аватара ты видишь пустые слоты под:
- украшку -она прибавляет к точности твоей - а точность влияет на % попадания, чем выше урон, тем меньше шансов что промахнешься их можно три одновременно носить;
- голову, руки, тело, ноги - это вещи которые прибавляют к броне и к другим параметрам твоего бойца;
- ездюка - он позволяет быстрее перемещаться между локациями и главами, а иногда еще и нанести урон врагу в бою или же подлечить тебя;
- спутника - это твой союзник на время твоего путешествия в игре, ты можешь его выбрать с самого начала игры, а потом можеш его улучшить или приручить нового - может быть даже более сильного, чем твой;
- оружие - чем сильнее оружие тем больше урон ты можешь нанести противнику;
- фичи - специальные способности, которыми ты можешь воспользоватся во время боя, правда если у тебя есть адреналин.

Ну вроде пока ничего сложного? Тогда об выше перечисленным и не только.

Вообще по своей сути игра - это тактическое сражение с монстрами или игроком или с группой игроков. И выигрывает тот или те, кто более слажен в бою и более тактически подкован. Что бы говорить о тактике или пытаться ее осилить тут надо понять следующее - кем должен стать твой боец?

Ты видишь на картинке непонятные для тебя надписи - сейчас все объясню тебе.
Здоровье - это твоя жизнь, ее можно увеличить за счет кварков (повысить данный параметр), обмундирования, а так же данный параметр поднимается каждый уровень сам.
Броня - чем выше броня, тем меньше урона наносит по тебе соперник. Можно его поднять за счет кварок или же вещей.
Атака - данный параметр увеличивает твою базовую атаку, но будь внимателен не верь цифрам - подведи курсор к цифре атаки (если я тебя такая будет) и ты увидишь % который она дает к твоему урону. Поднимается она либо за кварки, а так же ее может увеличить оружие, вещи, ездюки (только специальные) или же ты сможешь на определенном уровне сам увеличить атаку, добавив в свои вещи болтики.
Крит - это шанс нанести твоим оружием двойной удар противнику, но он так же в % - надо подводить курсор к цифрам и ты увидиш реальный % его нанесения на каждый ход. Поднять его можно за счет кварок, вещей.
Уворот - это шанс (то же как и броня, как и крит и атака в %) увернутся от удара противника по тебе. Поднять можно за счет кварок, вещей.
Ну конечно в каждой бочке меда есть свой деготь (надо сразу тебя вытащить из наркоза) - данные параметры, если ты будеш их улучшать, с каждым уровнем будут падать (% будет падать, т.к. уровень то твой растет, значит растут и запросы) - так что если решишься, то надо поддерживать их постоянно - повышая за счет кварок или вещей.

Тебе кажется, что выбор пока не для тебя? Ну уж нет - ты должен сразу понять кем ты хочешь стать. Почему? Да потому, что надо изначально выбирать путь своего развития, соответственно и тактику ведения боя.
Если ты хочешь стать уворотником (тем у кого все параметры на уворот) - то это замечательный выбор. Специалист по увороту может увернутся практически от любого удара, но ....... от крита ему далеко не убежать.
Если хочеш стать критовиком (тем у кого все параметры на крит) - то это тоже отличный выбор. Практически каждый ход наносить двойной урон хочется каждому, но вот незадача то, все таки при не выпадении крита ты можешь попасть в уворот, атакуя противника.
А вот если ты хочешь стать танком (тем у кого большая броня) - то это хороший выбор для тех, кто пока не решил для себя - кем ему стать. Почему хороший? Да потому, что даже имея крит или уворот, нанести урон по противнику с огромной бронею - смешно, т.к. ваш урон в 200 (к примеру) превращается в 20 - вот и обычный игрок.
Тебе кажется что я много вылил на тебя информации? Так это только начало того, что поможет тебе дальше играть в игре.

Как ты заметил у тебя есть слота под фичи (спеицальные возможности) - вот они тоже играют огромную роль в бою и выборе тактики.

Ты видишь некоторые из тех фич, которые могут быть у тебя. Их можно получить в начале игры, выполнив определенные квесты, причем данные фичи ( такие как аптечка, жало или кувалда) являются уникальными и их нельзя будет купить потом. К примеру фича кувалда - наносит урон противнику (определенный) + 70% от урона твоего оружия - очень практична против уворотников. Фича аптечка - лечит либо тебя либо любого твоего союзника, по твоему приказу. А фича жало - наносит урон противнику + 25% урона от твоего оружия на протяжении нескольких ходов. Конечно есть и такие фичи, которые можно купить за кварки или они могут выпасть из монстров, а так же есть фичи - которые можно только купить за реалы. Спросишь чем отличаются фичи за реалы от тех что за кварки? По смыслу они практически все одинаковые - могут временно увеличивать жизнь (как фича регенерации), могут увеличивать силу критического удара (фича в яблочко), могут увеличивать уворота (фича костный нинзя) и т.д., но фичи за реалы, по сравнению с обычными, имеют большие показатели. Конечно ты можешь сразу купить фичи за реалы, но я бы тебе посоветовал пока возьми обычные - приглядишься к ним, а там решишь что тебе лучше. Не смотри, что слоты не все еще открыты под фичи, они со временем сами откроются (как будет нужный уровень) или ты сам сможеш их открыть за реалы.
Ты еще там не спишь? Значит все нормально - идем дальше.

Ну вот кажется ты уже все понял и готов вступить в бой, но погоди.... сейчас последнее напутствие тебе. Расходка.
Расходка - это такие вещи, которые могут в бою увеличить твою жизнь, увеличить твою атаку. Поверь мне - это ой как необходимо будет в боях. Но запомни расходку надо тратить с умом - пользуйся ею только тогда, когда уже нету другого выхода - "экономика должна быть экономнa".
Мой тебе совет - по-первой покупай расходку в магазине, а уж если понадобится суперская, только тогда на базаре, так выгоднее.

Кстати о базаре - он у тебя откроется автоматически с 13 уровня или ты можешь его в любой момент открыть за 5 реалов - решать конечно тебе. Но там ты сможешь найти новое оружие или шмотки, а также увидеть сэты (полные наборы определенных вещей) их параметры.

Теперь ты готов к своему первому бою - вперед боец, к победам и успеху и запомни еще одно напутствие - выполняй обязательно сюжетные квесты, что бы идти дальше. Жми кнопку напасть!
И пусть так будет у тебя всегда!

Ты еще здесь? Ах да, я забыл тебе рассказать то про тактику. Ну тогда слушай.
В принципе всю тактику в игре можно подразделить на три вида: за деньги (реалы), ПВП способ или обычная игра. Объяснять тактику за деньги не буду, по одному простому смыслу - там просто - вложил деньги значит ты на коне и все в ажуре, хотя и там нужен свой подход, но все же...

ПВП способ - это участие в боя на Арена и зарабатывание ресурсов и рейтинга там (попасть на Арену можно с 3-го уровня). Если ты будешь участвовать в боях на Арене, то не скупись и купи сразу себе хотя бы Да он за реалы, но он тебе очень поможет на первоначальном этапе. С таким оружием ты уже сможешь участвовать в ПВП боях, с легкостью биться с монстрами и т.д. и т.п. ПВП боя - это групповые бои между определенным уровнями игроков, где распределение участников ведется рандомно. Там можно заработать черепа, которые пригодятся для создания (крафта) хорошего оружия (рецепты у Зои Ипритовой в 1-й главе, внимательно изучи их и приценившись пойми что тебе более подойдет). Так же те тебе понадобятся Пиатомы, которые можно купить на базаре или же добыт в результате разведки/сканирования (рецепт ты сможешь получить практически сразу и для его создания тебе понадобится только определенная вещь, которую ты сможеш купить в магазине за кварки) локации - лучше, конечно, на первых порах (если ты пока дорожишь своими реалами) ставить на разведку перед уходом с сайта на все 2 часа, но не позднее 23:50 т.к. иначе сгорит твоя батарейка просто так. Кстати обрати внимание на рецепты у Старого Хрыча (он то же в первой главе) - там есть рецепты на нужные вещи, такие которые добавят 1% к точности, 30 к атаке, 30 к жизни - вот их обязательно сделай. Вещи для этих рецептов можно добыть только сканируя определенную локацию - две похожие вещи ты не сделаешь. Так же тебе понадобятся жетоны для крафта оружия или шмоток - их можно добыть нападая на других игроков в локация отмеченными для свободного нападения. Будь внимателен - изучи сначала информацию об игроке, нажав на значок i, а уж потом нападай, а лучше всего вступай уже в созданный бой, но смотри - правильно выбирать сторону - не надо в погоне за жетонами терять свою личность. Кстати еще забыл тебе сказать - ты можешь подавать заявку на бой на Арене, а сам продолжая лупить монстров - как только начнется бой ты автоматически будешь переброшен в битву с полной жизнью и наличием адреналина (мелочь, а приятно). Но не вешай нос, если ты проигрываешь - негативный опыт то же опыт - все у тебя получится.

Обычная игра - это конечно проблематичный способ игры, но он очень привлекателен и может приносить неплохие плоды. Тактикой игры при данном способе может быть только (в принципе) одна, это копить кварки, повышать броню и покупать или крафтить оружие или шмотки. Хотя они (оружие или шмотки) могут выпасть с монстров или босса. Здесь я вам так советую - если чувствуете, что при бое с монстром вы слишком много тратите на расходку, то пойдите в предыдущую локацию и там пока набейте кварки, что бы купить новое оружие или вещи или что бы поднять броню. Но советую вам поднимать броню только при каждом аппе бойца - так дешевле выйдет. Кстати при такой тактике очень подходит боя на выживание - это постоянно фича бронерог (она добавляет броню) + аптечки. Броню достаточно сложно пробить с первого раза, да и монстр не всегда же может по вам попасть. Конечно использовать аптечки для лечения лучше в самый трудный момент - когда жизнь практически кончилась или может кончится. Как только перейдете во 2-ю главу так постоянно старайтесь ходить на поезд - он дает шанс получить пиатомы при покупке билета на него всего за 300 кварков и 5 энергии. Те же самые пиатомы можно продавать на базаре или оставлять себе на будущее. Старайтесь ходить почаще на групповые локации - там может выпасть вещь или оружие, которое не надо будет покупать (вот еще экономия). Не бойтесь за свои кварки кровные - при поражении в свободном нападении вы потеряете всего 3% от них, но если это слишком большая сумма, то мой вас совет - выставите их на базар за реалы, только если они вам еще нужны поставьте стоимость побольше, а если вам нужны реалы, то постоянно следите за ценами на базаре и выставляйте продавать кварки за реалы. Конечно это тяжело, но все же и так можно играть.

Конечно я еще много чего не упомянул об тактике, об том что есть групповые локации - на которые нужно ходить собрав команду состоящую из не более 5 бойцов. Там (на групповых локациях) можно получить и расходку и шмотки выбить (к примеру фиолетовые шмотки для 25 уровня из сэта Монолит, Сплюшник, Мрака - можно выбить на Кладбище в 3-й главе). Так же есть практически не неиссякаемый источник пиатомов - поезд (он находится во 2-й главе на локации Черные пираты), там вы можете побороться за них и если ваша команда победит то вы получите их, а чем больше вы нанесете урон противнику - тем больше вы получите пиатомы.
Так же я забыл о самом главном - о кланах - это единое, сплоченное общество бойцов, задавшихся одной целью - туда можно вступить только по приглашению главы клана или создать свой.......
Очень много ждет вас впереди..... главное одно ......

ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ .......... ПИ



FATius [27]
29 августа 2012 г.
https://www.dropbox.com/s/2xx3yl4239np342/Pi-lot.mp4
Вот такой ПИлотный выпуск справочника. Запланировано делать выпуски посвященные отдельным аспектам игры!
Также каждый выпуск будет сопровождаться кратким текстовым описанием!



Крис Редфилд 1 [13]
29 августа 2012 г.
Личный дневник бойца - новичка ( Прохождение первой карты Большого Пи )

С начала игры игрокам ставится задача - очистить Большой Пи от нечисти и стать самыми крутыми бойцами. Первоначально у вас будет только ножик для боя с зомби,которым будете уничтожать врага. Итак, начнем.... На экране появится фигурка, на которую наводят прицел и с левой стороны нажимают слово Нападение (это когда ты сам дерешься лично) или Автобой ( персонаж сам бьет врага, преимушество такого режима боя - быстрый результат ( победа или поражение) и то, что шкала адреналина для боя остается полной. После боя получаешь награду - опыт, кварки, повышение фич, дроп, который выпадает довольно часто на малых уровнях чем на больших. После того как спасете девочку Соню от зомби она вам предложит на выбор один из трех боевых навыков выживания в большом Пи, которые называются фичбанками. Все зависит от вас, какой выбор вы сделаете.... Храбрый и несколько безрассудный боец выберет силу - фичбанку КУВАЛДА, благоразумный же остановится на фиче АПТЕЧКА,ведь он не знает что ждет его в городе, а осторожный выберет ЖАЛО, отравляющее врагов. Теперь нажмите "Персонаж" - знания, нажмите на фичу надеть, в углу квадрата должна быть крохотная фигурка, это значит что вы надели эту фичу и можете использовать ее.ее можно будет заменить другими фичами, которые будут выпадать вам в ходе игры.Но самыми ценными бесплатными фичбанками являются Регенератор, В яблочко, На мушке, Костный ниндзя, Бронерог, в зависимости от манеры проведения боя игрока.В каждой локации 13 частей, кроме Останков, в которых финальный босс находится на 14 уровне.У каждой локации свой босс со своими умениями, не переживайте, их победить можно, невзирая на их грозный и устрашающий вид.

Улица Ленина. Босс- легендарный Немезис из обители зла, но более слабый, с ним можно справиться ножиком ,гранатой и фичей, здоровье этого босса 131 хп.По квесту с него выпадает пластилин. На этой локе выпадают украшаки для вашего инвентаря- кольцеглаз, брутальный браслет.
Аптека 666. Босс- грозный Доберманьяк с 143 хп здоровья, по квесту с него выпадает ошейник.Поначалу грозными врагами считаются Пауканы, и только.
Супермаркет. босс- ужасный Гмонстр с 188 хп здоровья, вполне проходим, тем кто сомневается в исходе боя лучше драться не на автобое а самому напасть на такого босса.
Улица Голодная. Босс- Домохозяйка с 159 хп здоровья, не расслабляйтесь, этот босс даст вам жару в бою.С нее мне лично выпало все оружие какое есть на малых уровнях - ключ фримена, пила.
Трущобы. Босс-гигантский Бурдючелло с 1500 хп здоровья. на него идут по пять бойцов и не факт что его завалить его легко,учтите что желающих на него много а попадают по 5 человек.Настоятельно советую тем кто часто не попадает на него чистить кеш и куки...
Метро. Босс - железный Машинист с 270 хп здоровья
Хоспис. Босс- Менеджер с 225 хп здоровья.
Психушка. Босс - Экс-санитар с 288 хп здоровья на предпоследней части локации, в конце локации вас ждет контейнер с наградой.
Психодром. 3 главных босса для появления которых в украшаках надо выставлять радиоприемник, позорную метлу,позавчерашний борщ. Босс Голованиха-450 хп здоровья, Босс Бабка Удачи -430 хп здоровья, Босс Блохито- 460 хп здоровья.
Останки. Эта локация богата призами, попадают по 5 человек, но призы получают рандомно, кому то повезет все собрать, а кому нет, стопроцентно выпадает самогон для приручения спутника- Долбило. ИНОГДА выпадают пиатомы,Босс Мисс Телевышка -3620 хп жизни.
Поезд.На нем можно заработать пиатомы и черепа, Запишись на него, уплати пошлину в 300 кварок и 5 шт энергии и жди когда тебя затянет в бой.На него лучше идти с прокачанными по уровню фичами,полным адреналином, ,атакерами,стимуляторами. Главная цель этого боя -нанести побольше урона и получить больше пиатомов, неважно проиграла ли ваша команда или нет, но тем, кто не может нанести приемлемый для получения пиатомов урон и проигравшим этот бой начислят только черепа.
Черный рынок у Ушлого. Состязаются 4 команды, побеждает та команда которая перебила остальные 3 группы, награда - 1 пиатом каждому победителю.
Спутники.В начале игры перед вами будет выбор, по ходу игры можете набирать новых спутников по желанию, кроме начальных. Воронок покрывает вас защитой, его можно улучшать за кварки и реалы, купив в магазине требуемые ему предметы. НО, воспитание за кварки возможно лишь на 30% , то есть можете потратить кварки а спутника не поднимете. Если воспитывать за реалы- то поднимете уровень спутника без проблем на 100%. Варган нацелен на атаку и повышает уровень атаки, Кисса помогает вам увернуться от вражеской атаки.По ходу игры можно приручить новых спутников, которые есть на первой карте в трущобах. Долбило можно легко приручить так как самогон для него падает часто.
Свободное нападение.Оно начинается с открытия локации метро, вы всегда можете подвергнуться нападению и потерять кварки, поэтому старайтесь тратить кварки на себя, либо закинуть на базар в валюту или. вступив в клан, кинуть в казну клана,по другому никак, ограбят. свободное нападение разделено на зеленых( защита) и красных( нападение). От вас зависит каким человеком вы будете, борцом за справедливость( заступайтесь за слабых) или борцом на халяву( скопом нападете на 1 го ) чтобы заработать быстро на жетоны и черепа для крафта. Но учтите, сушествуют такие кланы которые сурово карают за нападение на слабых, например 14 нападет на 10, и такая карательная команда может скопом напасть на такого агрессора,либо наоборот.
Крафт. В бункере у Хрыча и у Зои Ипритовой можно скрафтить веши, оружие, для этого надо собирать нужный дроп для необходимого вам шмота и оружия, либо покупать на базаре, который открывается с 13 уровня, но можно за реалы его открыть раньше.
Арена. На нее можно попасть с 6 уровня. Бои на 1*1, 3*3,5*5,но не забывайте что уровень вашего противника может колебаться от + - 3 уровня.Выбрал например 1*1 и нажал его, потом , пока противника нет можещь идти по квестам, все равно тебя утянет на арену.
С 1 уровня можно повышать статы за кварки.Для этого нажмите на персонажа, нажмите повысыть, затем повышайтесь на ваше усмотрение.Увороты хороши тем что ими можно избегать вражеских атак, затягивают бой, а криты хороши тем что наносят большой урон, по моему и то и другое хороши.Некоторые вещи можно разбирать на пиатомы. Возможно, кому то этот дневник пригодится,спасибо за чтение, мне пора продолжать пробиваться в дебри Большого Пи. удачи!



ГазпромБанк [21]
1 сентября 2012 г.
Справочник молодого и не очень бойца "Полного Пи"

Итак, ты увидел красочные картинки и заманчивую рекламу игры "Полный Пи", зашел на сайт, нажал кнопку "начать", выбрал себе ник и аватар и вот он - Город Хаоса, Город не сбывшихся надежд. Крики, вопли, рев и рычание оглушают. Что делать? Выживать, убивать монстров, а также помогать друзьям, которых ты непременно найдешь.

Раздел 1. Снаряжение, (амуниция), фичи, расходка, спутники (питомцы), статы.

1.1 Первое и самое главное - Снаряжение, амуниция. (разг. шмот).

Просмотреть всё снаряжение, которым владеешь, ты сможешь во вкладке "Инвентарь" подраздел "Экипировка".
Как ты своего персонажа оденешь так он и будет воевать. В игре существует множество самых разных комплектов брони.
Тот или иной комплект имеет свои преимущества в бою. Разделить их можно на несколько видов: уворот (справа на рис.), крит (слева на рис.) и танк.

С самого начала нужно определить какая стратегия тебе больше всего по душе. Например: комплект (или сет) Рыцаря Молний (слева на рисунке) увеличивает процент нанесения критического удара, а критический удар, в свою очередь, это большой урон по противнику. Аналогично складывается и у комплектов увеличивающих процент уворота от удара, например: комплект Аудиобога (справа на рисунке). Сопернику трудно будет по тебе попасть если у тебя большой шанс уворота.
Бонус комплект - это дополнительные преимущества при сборе всех предметов одного комплекта.

Следует знать, что не сразу все комплекты доступны для игрока. Они открываются постепенно по достижению определенных уровней.
Начиная с 18 уровня ты сможешь приобрести шмот уровень которого можно поднимать. уровень того или иного элемента комплекта указан в верхнем левом углу. Чтобы поднять уровень экипировки требуются Модификаторы. Чтобы улчшить вещь наведи курсор мыши на предмет, появится стрелочка (смотри рисунок), нажми её и появится меня меню улучшения.

Модификаторы можно купить на рынке, у пиратов, скрафтить или выбить из босса локации в третьей главе.
Обрати внимание, что улучшить вещь можно за кварки и за реалы. За кварки шанс улучшения 30%. В случае неудачи модификаторы, необходимые для улучшения, будут утрачены и тебе придется добывать их снова.
Улучшение за реалы самый надежный способ, так как вероятность 100%.
Не маловажную роль играет ездюк. Скорость передвижения между локациями зависит именно от выбранного ездюка и его уровня. Плюс к этому ездюк наносит дополнительный урон в бою либо осуществляет иную поддержку игроку (лечение, увеличение атаки и т.п.)
На рисунке схематично указана механика передвижения по локациям. Чем хуже у тебя ездюк, тем больше времени займет отдых между переходами.


1.2 Фичи
Фичи - это способности, которые дают преимущества в бою.

Чтобы использовать фичу в бою нужно сначала выбрать цель, затем нажать на иконку с фичей. Если эта фича увеличивает твои способности то выбирать цель не обязательно.
При каждом использовании фичи тратиться Адреналин. Запас адреналина ограничен, поэтому не трать его сразу же на первом ходу. Разумно используй в зависимости от того, как складывается бой. Адреналин автоматически набирается во время сражения по 1-2 единице за твой ход. Максимальное значение адреналина составляет 20 единиц.
В самом начале игры тебе будет доступно всего два слота для фич. Однако, с повышением уровня ты сможешь носить с собой больше. Максимальное значение составляет 4 фичи.
Итак фичи дают преимущество в бою, какие? Например: фичи "Чпок черепок и "В яблочко" увеличивают шанс нанесения критического удара, а фичи "Костный ниндзя" и "Вираж" увеличивают шанс уворота от удара противника:

Также есть фичи, которые восстанавливают здоровье в бою, наносят существенный урон нескольким целям, увеличивают твою точность и тп.
К выбору фичи нужно подойти очень внимательно так как от правильного и своевременного использования той или иной фичи зависит исход поединка.
Фичи так же как и твой персонаж имеют уровень. Их уровень ограничивается твоим уровнем. Прокачать фичу можно двумя способами:
1. Во время боя фича автоматически прокачивается на одну единицу, однако не в каждом бою она покачается. За один бой можно прокачать как сразу несколько фич, так и не одной. Чем больше боев ты проводишь тем быстрее фичи качаются.
2. Покупка фичбанок на рынке или у пиратов. Одна фичбанка даст +1 к уровню фичи.
Как и комплекты брони не все фичи сразу будут тебе доступны в игре. Добыть и прокачать их одна из главных твоих задач.

1.3 Расходка

В магазине в разделе "расходка" ты можешь купить дополнительные средства для победы в бою.


Расходка обозначенная буквой "А" это Атакеры, они увеличивают твою атаку на один ход. Это означает что весь урон нанесенный тобою за один ход будет увеличен на соответствующий процент. Важно знать, что у расходки есть деление на раритетность. Эффект от использования расходки одной раритетности не плюсуется. Это значит, что если за один ход ты используешь Атакер-79 и Атакер-133, то атака увеличится только на 133. Однако, если ты использушь Атакеры разной раритетности, то эффект суммируется. Например, при использовании Атакера 133 и Атакера 157, твоя атака увеличится на 290.
Раритетность можно определить по рамке на рисунке. По степени значимости от меньшей к большей: белая, зеленая, синяя, сиреневая и оранжевая. В игре встречаются атакеры зеленой, синей и сиреневой раритетности.
Зеленые можно купить только в магазине.
Синие выбить из Боссов локаций или купить на базаре у других игроков.
Сиреневые также можно купить только в магазине.
Значение Атакеров в бою трудно переоценить так как они существенно увеличивают твою атаку и, соответсвенно, твой урон.

Расходка обозначенная буквой "Б" это стимуляторы (разг. стим, лекалка, хилка).
Они восстанавливают твое здоровье в бою. Действие стимуляторов всегда суммируется какой бы раритетности они ни были. Восстанавливают здоровье стимуляторы в течении двух твоих ходов. Существует такое понятие как "отходняк". После использования стимуляторов отходняк может длиться 2 хода (для стимуляторв сиреневой раритетности) и 5 ходов (для стимуляторов зеленой и синей раритетности).

Расходка обозначенная буквой "В" - это дефибрилляторы (разг. - дефы, ресы)
Они воскрешают погибших товарищей в бою. То есть если в групповом бою твоего товарища убили, то с помощью Дефибриллятора ты сможешь частично восстановить его здоровье и он снова может сражаться рядом с тобой. для Дефибрилляторов также свойственен отходняк.

Расходка обозначенная буквой "Д" это фугасы.
Наносят урон сразу нескольким целям. Очень полезны в групповых боях.

1.4 Спутник

Спутник (разг. - пет, питомец) - это твоя подмога в бою. Он сопровождает тебя везде, нанося дополнительный урон противникам.
Атака спутника может быть пассивной - то есть он сам атакует в бою, а также агрессивной, когда ты сам его используешь на выбранной цели.
У спутника также есть уровень и тебе предстоит его поднять.

Для этого, наведи курсор мыши на картинку с питомцем и нажми на появившуюся стрелочку (справа на рисунке).
Появится меню:

Для прокачки питомца тебе потребуются знаки дружбы, которые можно приобрести в магазине или у пиратов, а также выбить с монстров (дроп).Собери необходимое количество и пробуй.
Обрати внимание, что при прокачке питомца за кварки шанс на успех 30%. В случае неудачи знаки дружбы необходимые для улучшения будут утрачены.
Спутник имеет очень большое значение и широкое применение в бою. Спутник никогда не промахивается, от него не возможно увернутся.
При агрессивном использовании спутника отходняк 10 ходов.
Выбор спутников разнообразен, тщательно выбирай себе спутника, ведь некоторые могут увеличивать определенные параметры, например добавить шанс на критическому удару или увеличить твою защиту.
В начале игры у тебя будет небольшой выбор спутников, однако в процессе игры ты сможешь приручить наиболее понравившихся из них. Ищи спутников у гидов, таких как девочка Соня (первая глава, локация "Трущобы")

1.4 Статы
Статы - это постоянные характеристики твоего персонажа, увеличивающий тот или иной параметр. Их насчитывают 5:

Повысить их можно за кварки. Каждое повышение увеличивает цену следующего повышения.
При прокачке статов обязательно необходимо учитывать стиль ведения боя.


Раздел 2. Бой

2.1 Бой с монстром.
В самом начале игры тебе доступны только бои с монстрами, дабы понять механику игры. Биться с монстрами тебе придется на протяжении все игры и ты встретишься с самыми ужасными из них. Также в игре тебе придется выполнять задания, в основном те, где необходимо победить десяток-другой разнообразной нечисти. Бой с монстром достаточно прост и не требует больших затрат сил. Наноси удары, используй фичи и расходку.

2.2 ПВП-бой (player vs player, PVP)
Различают 3 вида ПВП-боя 1х1 (один на один), 3х3 и 5х5.
Здесь тебе придется сразиться с другими игрокоми, который так же как и ты хочет победить и будет использоваться для этого все свои силы. Для того чтобы подать заявку в ПВП-бой необходимо перейти во вкладку "Арена" и выбрать соответствующую категорию. Механизм боя совершенно такой же как и механизм боя с монстром, за исключением того, что в награду ты получишь черепа.
Черепа это своего рода игровая валюта, которая может быть потрачена у Зои Ипритовой в локации бункер. С помощью черепов ты сможешь приобрести нанопатроны, которые дадут возможность создать уникальные комплекты брони, оружие, а также другие очень полезные в бою вещи.
Подать можно сразу три заявки на все три категории, как только наберется нужное количество игроков - начнется бой.
В бою 3х3 тебе придется вместе с союзниками победить соперников.

Важно знать, что в групповом бою прежде чем использовать стимуляторы нужно сначала нажать на себя, затем на те стимуляторы которые ты хочешь использовать, точно также обстоит дело с лечением союзников - сначала выбираешь союзника затем тот стимулятор (или фичу) который хочешь применить.
 
Для ПВП-боя значение адреналина на начало сражения всегда 10 единиц, независимо от того сколько адреналина у тебя было до начала битвы.

2.3 Нападение
В игре все локации делятся на Безопасные и Небезопасные.
На безопасных локациях на вас не может напасть не один игрок, за исключением тех случаев, когда нападающий использовал плюшку бандита. Ты также не можешь ни на кого напасть.
На небезопасных локациях обозначенных на карте вот таким значком:

ты можешь атаковать любого противника, подходящего тебе по уровню, но не меньше чем на 3 лвла. Точно также и на тебя могут напасть игроки, но не старше чем на 3 уровня.
Для нападения жми крестик рядом с выбранной жертвой. Если ты не уверен в своих силах, то рекомендуется просмотреть информацию о сопернике, для этого нужно нажать на кружок с буквой i слева от ника.
Следует знать, что любой игрок соответствующего уровня в любой момент поединка может вступить в бой как на твою сторону так и на сторону противника. Бой становится групповым. При проигрыше ты теряешь 3% от суммы кварков. При выигрыше получаешь кварки, однако их количество зависит от того какой урон ты нанес в бою.

2.4 Поезд
Ежедневно каждые два часа ты можешь участвовать в ограблении поезда. Чтобы участвовать в бою необходимо подать заявку в локации "Пиратский рынок" , что находится во второй главе (Зеленый район). Условием для вступления в бой является сумма в 300 кварков и 5 единиц энергии. Регистрация начинается за 15 до отправления. Успей подать её именно в этот промежуток времени.
Сражение является групповым, победившая команда получает Пиатомы (ценный ресурс) в зависимости от коэффициента полезности в бою. Проигравшая команда Пиатомов не получает, за исключением тех игроков которые нанесли больше всего урона. Утешительным призом для проигравшей команды являются Черепа.

Чтобы получить больше Пиатомов ты должен нанести как можно больше урона, в этом деле тебе помогут рассмотренные выше Атакеры, дефибрилляторы, фичи и тп.

2.5 Бой с рейдовым боссом
На каждом районе есть рейдовый босс, заявка на бой с ним аналогична заявке на поезд. Рейдовый Босс очень сильный соперник и тебе придется немало потрудится чтобы победить его. Один, естественно, ты не справишься, тут тебе помогут твои союзники. Важно знать, что победа в больше степени зависит от взаимовыручки и взаимопомощи в бою.
В первой локации рейдовый босс - Бурдючело. Запись на бой с ним прозводится у девочки Сони в локации "Трущобы". Новичку следует знать, что в сражение с Бурдючело попадет не больше 5 игроков, а заявку могут подать гораздо больше игроков. В этом случае ты можешь не попасть на сражение, однако расстраиваться не стоит, ведь новый бой состоится через 15 минут.
Если тебе и твоей команде удастся победить босса, то в награду можно получить несколько сотен кварков и массу опыта.

2.6 Захват локации
Если ты состоишь в клане, ты вместе со своими боевыми товарищами ты можешь участвовать в захвате локации. Захваченная локация дает игроку некоторые бонусы, например +25% к получаемым в бою кваркам или +50% к получаемым в бою черепам.
Механика боя аналогична бою с рейдовым боссом. В определенное время ты и твои соклане подают заявку и ждут боя. Соответственно клан, который уже захватил локацию будет её защищать, при этом, при защите локации игрокам даются преимущество. Кроме твоего клана в бой заявиться могут и другие кланы. Локация будет считаться захваченной только после того как один из кланов победит остальные.


2.7 Групповые локации
В каждом районе есть Групповые локации. Пройти в одиночку их нельзя, только в группе. Чтобы собрать группу, необходимо найти других игроков готовых к походу. В чате всегда можно найти желающих. Чтобы создать группу необходимо правой кнопкой мыши кликнуть на нике того игрока, которого вы хотите взять (рис.1):


В верхнем левом углу появится окошко (рис.2), приглашаемый игрок может принять или отклонить твое приглашение.
Капитаном группы является тот игрок, который её собрал. Капитан осуществляет управление группой - добавляет и выгоняет игроков, начинает бой при прохождении и тп.
Список группы можно посмотреть нажав соответствующую вкладку (рис.3).
Прохождение локации следует начинать только в том случае если у тебя есть достаточно времени, так как при роспуске группы прогресс прохождения сбрасывается. Локацию необходимо пройти от начала и до конца. В конце локации тебя и твоих боевых товарищей ждет Босс, убить его сложно, но именно из него выпадает самый лучший финальный дроп. Финальный дроп достанется не всем, разыгрывается с помощью голосования. Механика боя аналогична ПВП-бою 5х5. Если у тебя в группе не хватает нескольких игроков ты все равно можешь начать бой, но шанс победы невелик.
Обрати внимание, что при прохождении групповой локации нельзя допустить поражения. В случае поражения тебе и твоим союзникам придется всё начинать заново.

Раздел 3. Крафт, разведка, болты, инвентарь, торговля

3.1 Крафт
В игре можно разными способами добыть себе вещи. Одним из таких способов является крафт:

Прежде чем создать вещь необходимо приобрести рецепт создания. Рецепты можно найти у гидов.
Все рецепты, добытые во время игры добавляются во вкладку "крафт".
Для создания той или иной вещи, требуются ресурсы. Если у тебя их достаточно, смело создавай необходимый предмет, если же ресурсов не хватает, то ты можешь либо купить их на рынке или у пиратов, либо добыть в бою с мобами.
Ресурсы для некоторых предметов (подарки) нельзя купить или выбить из монстров, их можно добыть только при разведке:


Чтобы узнать где что искать наведи курсор мыши на необходимый ресурс и почитай описание, там будет указана нужная локация.
Помимо ресурсов при разведке добываются кварки.
Одними из наиболее примечательных крафтовых вещей являются болты. Болты встраиваются в твою экипировку и дают преимущество в бою:

Встроенный болт невозможно извлечь обратно, его можно только заменить новым.
Внимательно прочти описание болта и выбери тот, который принесет тебе наибольшую пользу в бою.
Виды болтов:
Бронебойные - понижает броню противника.
Антикрит - понижает противнику шанс на критический удар.
Антиуворот - понижает шанс противника увернутся от твоего удара.
Докторский - увеличивает силу лечения (то есть все здоровье что ты восстанавливаешь в бою будет увеличено на соответствующий процент).
Здоровый - увеличивает постоянный запас твоего здоровья.
Богатырский - увеличивает твою атаку (то есть весь наносимый тобою урон увеличивается на соответствующий процент).

3.2 Инвентарь
Всё чем ты владеешь в игре находится в инвентаре. Инвентарь разбит на несколько разделов:
Экипировка - включает в себя оружие, броню, украшаки, ездюки, то есть все те вещи которые защищают тебя, дают преимущества, а также которыми ты наносишь урон.
Спутники - тут ты увидишь всех спутников что ты приручил во время игры. Однажды прирученный спутник останется с тобой навсегда.
Фичи - все фичи, которыми ты владеешь.
Расходка вся расходка что ты добыл в бою, купил и т.д.
Знания - в этом подразделе ты найдешь фичбанки, разнообразные плюшки, вражеские жетоны если они у тебя есть конечно.
Ресурсы - все ресурсы те ресурсы что ты выбиваешь из мобов (в том числе пиатомы, модификаторы, яроколбы и тп.)
Раздел ресурсы делится на два подраздела - ресурсы и знаки дружбы.
Персонаж содержит все подарки полученные или созданные тобою, ключи локаций добытые в процессе игры, аватары и тп.

3.3 Торговля
Важнейшую роль в игре играет торговля. На рынке ты можешь продать другим игрокам добытое в бою, однако,
не все вещи можно продать.

Вкладка торговля делится на несколько подразделов:
Магазин - здесь можно купить полезные вещи, которые продаются на постоянной основе.
Базар - здесь все вещи которые выставили другие игроки
Клан-базар - все вещи которые выставили на продажу твои соклане
Мои лоты - все предметы которые ты выставил на продажу
Валюта - здесь ты можешь приобрести и продать кварки и реалы у других игроков
Пираты - в этом месте ты сможешь купить редкие вещи, которые тяжело выбить с мобов, купить на рынке и тд.
Помни, зачастую игроки по низким ценам выкладывают ненужные им предметы, ты можешь удачно приобрести необходимые вещи и распорядиться по своему усмотрению - использовать в бою или выгодно перепродать.

Заключение
Любые вопросы возникающие в процессе игры ты можешь задать модераторам проекта. В чате они обозначены во таким образом:

Все выше описанное это лишь малая толика того что ты встретишь в игре, во многих вещах ты разберешься сам, в других тебе обязательно помогут.
Приятной игры, хорошего дропа отличного время препровождения!



БУ БУ БУ [16]
3 сентября 2012 г.
Доброго времени суток уважаемые участники Полного ПИ, а так же те, кто решил заглянуть из любопытства и «убить» пару тройку лишних минуток времени.

Мой Справочник будет кратким пособием начинающего игрока, очень емкими чуть-чуть с юмором (чтобы было не так нудно его читать) – назову его настольная подсказка для новичка. В нем будут не только общеизвестные моменты, но и некоторые мои, которые я приобрел, в результате прохождения игры.
1)Прежде всего надо зарегистрироваться. Выбирайте имя с умом и фантазией. Много простых имен уже занято, поэтому придется немножко поразмышлять. Конечно, можно назваться и унылой какашкой – но как потом с таким ником играть? Думаю мало приятного.
2)Действуйте по подсказкам, они своевременно выпадают в игре что нужно делать в тот или иной момент.
3)Есть несколько специфик развития своего героя. Остановлюсь на основных трех:
а)Критовик - герой, вся сила которого в частом критическом ударе(крит.удар – это сильный удар по противнику – позволяет пробить героя противника, стоящего в увороте). Первоначальный Пет(помошник) который максимально подойдет критовику это Варган. Он добавляет шанс крит.удара.
б)Уворотчик – герой, вся сила которого в большом увороте от ударов противника. При хорошем увороте можно вывести любого противника из состояния психологического равновесия, при этом метко его выцеливая и больно «кусая». Начальный Пет для такого героя – Кисса.
в)Танк – герой, вся сила которого заключена в большой броне. Имеет способность поглощать броней часть урона от удара противника. Очень стоек при прохождении локаций, тратит мало расходки на восстановление здоровья. Пет, который подходит для этого героя – Воронок.
В принципе существует множество вариаций героев – тут уж кто на что горазд.
4) Фичи – это специальные навыки, дающие какие-то бонусы для самого себя на ход или несколько ходов и какие-то негативное воздействие на противника или нескольких противников. Фичи по большей части необходимы под класс персонажа, но существует тоже много вариаций и комбинаций их использования. Первоначально можно выбрать одну из 3-х базовых фичей.
Аптечка – сильно лечит вас, при этом ход заканчивается.
Безжалостное Жало – наносит в течении 5-ходов противника доп.урон. Очень эффективно против героев уворотчиков.
Кувалда – в течении одного хода наносит урон и доп.урон. Способность, заканчивая ход. Тоже очень эффективна против героев класса уворот.
5)Начиная играть обратите особое внимание на прокачку героя – можно прокачивать один навык – основной для вашего героя, либо несколько - решать вам. Как показала практика, лучше быть мастером чего-то, чем везде по чуть-чуть.
6)Проходите локации, делайте квесты. Если квест сюжетный, то для вас будут открываться новые локации. За каждое задание вы получаете награду в виде опыта, кварок – местной валюты и каких-то дополнительных бонусов(энергии, вещей, расходки, ресурсов, знаков дружбы и т.д).
7)С наступлением определенного уровня развития героя откроется Арена – сразу бегом туда. Там проходят ПвП бои 1 на 1, 3 на 3 и 5 на 5. Выполняйте там квесты и зарабатывайте бронзовые вымпелы. Это не только черепа-которые вы будете получать за победы, а их преобразовывать в нано-патроны, но и бесценный опыт боев, который вам пригодится далее в игре. Не бойтесь проиграть, ведь без поражений не бывает и побед. Там вы научитесь либо хорошо и слаженно выполнять команды, либо командовать. Ведь талантливых бойцов много, а генералов - единицы.
8)Нано-патроны необходимы для крафта(создания) персонального ПвП оружия и одежды для боя. Это очень сильные комплекты, которые дают большое преимущество над теми вещами, которые можно купить в магазине, либо на базаре, либо получить за бой с монстрами.
9)Пройдя несколько локаций, будут локации, на которых будет возможно свободное нападение. Будьте осторожны. На каждом шагу вас ждет опасность нападения. Но без этих боев никуда, тут либо вы нападете, либо на вас. Можно вступать уже в начатые бои. Каждый выбирает тактику для себя сам. Но честность и справедливость ценились всегда и во все времена. За победы в этих боях вы получите не только опыт и кварки но и черепа и жетоны – которые понадобятся для крафта вещей и оружия. Но, если вы проиграете, то можно лишится энного количества кварок, находящихся у вас в кармане. Поэтому, начиная бой, или вступая в боевую локацию имейте в виду, что враги могут поживиться за ваш счет.
10) Набрав 10 лвл и выше можно узнавать о наборе в кланы. В игре существует около 100 кланов, каждый из которых рад будет видеть в своих рядах умного, опытного, хорошо одетого и прокаченного героя. Поэтому уделите большое время прокачке героя, сбору или покупке хорошего обмундирования и оружия. А потом уже можно подавать заявку на вступление в клан, или откликаться на данные предложения. При вступлении в клан заранее узнайте какие условия для вступления. Некоторые кланы просят денежный взнос. С кем данный клан в союзе, какие принципы и политика клана. Какая роль отведется Вам. И если все эти параметры вам подходят – смело вступайте и покажите себя с отличной стороны. В игре есть клан модераторов. Они следят за правилами поведения в чате. А так же помогают ответить на возникшие вопросы в игре. Смело к ним обращайтесь за помощью. Их ники выделены белым цветом в правом информационном окошке закладки чат.
11)Помимо оружия, обмундирования и Пета есть еще и расходка. Расходка это: Стимуляторы – лечилки, необходимые для восстановления здоровья. Атакеры – шприцы, дающие усиление удара на 1 ход. Гранаты и фугасы – наносят доп.урон противнику или противникам. Дефибриллятор – воскрешает мертвого товарища и дает ему возможность снова участвовать в бою. И др….
Вот основные моменты для новичка. Итак, подчеркну – основные истины:
I) Сразу же определитесь с классом героя и качайте его в данном направлении. II) Не качайте героя очень быстро – не старайтесь набирать уровни. Прокачка тут решает многое. Проходите локации по несколько раз каждую. Собирайте полезные «няшки». III) Как можно раньше участвуйте в ПвП боях и боях на боевых локациях. Копите черепа и жетоны. IV) Активно пользуйтесь подсказками в игре и помощью модераторов. Лучше пораньше узнать, чем узнать тогда, когда что-то уже поздно будет сделать. V) Прокачивайте все фичи по максимуму, который ограничен уровнем героя. VI) Активно пользуйтесь магазином и базаром – там очень много полезных вещей. VII) Не нарушайте правил общения в чате – можно получить бан на некоторое время и за многократные нарушения бан героя в игре – придется начинать игру сначала…..
Следуя этим не хитрым советам можно хорошо развить своего героя. Конечно, тут далеко не все, что хотелось бы отметить, но как говорится лучше один раз сыграть, чем 100 раз об этом рассказать.
Добро пожаловать в Мир ПОЛНОГО ПИ и как говорят разработчики… Все еще только начинается……



Медия [28]
3 сентября 2012 г.
Уважаемые участники конкурса!
Огромное спасибо за Ваши работы. Все они продемонстрировали Ваше глубокое понимание игры и выбрать победителей будет невероятно сложной задачей. Получить приз достойны все, но увы, по условиям конкурса победитель будет только один. Чья работа будет признанной "самой-самой" Вы вскоре узнаете из новостей. Еще раз говорю "спасибо" участникам этого конкурса и напоминаю, что впереди нас ждет еще больше интересных и увлекательных мероприятий в мире Пи, с еще более невероятными и уникальными призами! Всем приятной игры и хорошего настроения!




Тема закрыта.
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.