На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Атас, клановые войны!
<
12
>
CBSupport [3]
29 июня 2012 г.

Сегодня особая дата. Запомните это число, ведь начиная с 29 июня 2012 года, каждый день, в определенное время, на четырех локациях нашего героического города будет твориться кровавый беспредел! Вы к этому готовы? Тогда знайте, что клан-победитель, захвативший одну из этих локаций и установивший над ней тотальный контроль, будет получать ценные ресурсы для улучшения экипировки, а так же бонус на время владения этой локацией! Это цветочки, а вот и ягодки, встречайте версию 1.11.0!



Основные изменения версии 1.11.0:



1. В игру добавлен клановый захват локаций. На текущий момент, для захвата доступны 4 локации: Пруд, База Проксов, Космопорт и Площадь Коммунизма. Захват будет происходить каждый день в 12:00, 16:00 и 20:00 Мск. В ходе беспощадной битвы, ваш Клан будет сражаться против всех остальных кланов.



Участники клана, захватившего локацию База Проксов или Площадь Коммунизма, будут получать определенное количество ценнейших минералов Марсий или Миллениум, в зависимости от захваченной локации. Эти минералы необходимы для последующего улучшения оружия и одежды. Кроме этого, ВСЕ участники победившего Клана будут получать бонусы к получаемым кваркам и черепам на период владения захваченной территорией, а также небольшой бонус в следующем бою за локацию.



Участники клана, захватившего локацию Космопорт получат бонус к разведке во всех локациях главы Пространство и Время.



Участники клана, захватившего локацию Пруд получат бонус к получаемым черепам.



2. Для игроков 6-10 уровней добавлен новый режим защиты Сони от Бурдючелло, в ходе которого они смогут совместно победить страшного босса.



3. Добавлена возможность продажи предметов на нашем Аукционе за меньшую стоимость, но большую комиссию! Вы сами можете определить ее при выставлении товара на продажу.





Другие изменения:



Добавлена кнопка перехода на вкладку Рейтинги.



Теперь эфедриновый раствор можно приобрести через кнопку Автобой.



Добавлена возможность вставки Кристалла в следующие украшаки: Золотой Каратель и Зомби нам не товарищ.



Изменены характеристики некоторых предметов первого района.



Исправлена работа некоторых фич, которые действовали неверное количество ходов.



Исправлен повышенный дроп кварков с Ктулху в Ангаре.



Вот они, долгожданные клановые войны, запускающие механизм естественного отбора! Теперь они настигнут всех граждан нашего умопомрачительного города, и никто не сможет больше стоять в стороне и щелкать семечки! Легендами не рождаются, легендами становятся, помните об этом всегда. И да пребудет с вами Полный и безоговорочный Пи, каждую секунду вашей жизни!



Mugivara1 [21]
29 июня 2012 г.
Да спасибо - действительно, полный Пи. также спасибо что за Ктулху под банкой вымогатель теперь 100 кварков дают, очень классно. Надеюсь, за 1-2 месяца исправите теперь вновь возникшие баги. Полный Пи. действительно, полный ПИ.



CBSupport [3]
29 июня 2012 г.
Некоторые пояснения по захвату локаций:

Битва за локацию — новый вид боев позволяющий почувствовать дух клановых воин в полном объеме. На данный момент для захвата доступны следующие локации:

-Пруд
-Площадь Коммунизма
-Космопорт
-База проксов

В битве за локацию могут участвовать абсолютно все игровые персонажи, состоящие в кланах. Для того что бы принять участие в битве достаточно прийти на доступную для захвата локацию и подать заявку на захват. Стоимость подачи заявки составляет 20 энергии и 1200 кварков. Прием заявок начинается за 15 минут до времени захвата локации. Захват локации происходит каждый день в 12:00, 16:00 и 20:00 по Московскому времени.

Сам механизм и ход боя за локацию крайне простой. Главный принцип — выжить и убить всех своих противников, потому и подготовка к бою должна быть основательная. Советуем вам запастись плюшками и расходкой, ведь против вас выйдет не один, а несколько кланов, каждый из которых желает захватить локацию, не меньше чем вы.

Итак, сам бой представляет собой обычное массовое пвп, за исключением того, что на вашей стороне ТОЛЬКО участники вашего клана. Каждому клану на ход дается определенное время, за это время вы можете наносить удары, лечить и воскрешать союзников, в общем делать привычные для пвп вещи. По истечению этого времени ход передается другому клану и так далее.

Кроме того, важный момент - для того, чтобы бой состоялся и захват локации произошел, необходим некоторый минимум игроков в бою.

Теперь о главном — призы и плюшки. За захват Площади Коммунизма и Базы проксов победителей ждет некоторое количество ценных, уникальных минералов — Марсия и Миллениума. Эти минералы необходимы для улучшения экипировки и оружия, так что не пропустите свой шанс урвать кусочек полезностей. Кроме этого, они получают бонус к черепам. За захват Пруда, участники клана, контролирующего данную локацию, получат презент в виде бонуса к получаемым во всех боях черепам! Ну и клан, который захватил Космопорт, получает бонус к ресурсам найденным при обыске на всей Красной Планете!



РОМОККО [12]
29 июня 2012 г.
а почему за ангар непишите ничего?что там все так и осталось?



SERGIINOMAK [20]
29 июня 2012 г.
Опять идеотизмом прет от вас, мы и сами можем организовать свои клановые войны и где кварки за бои в ангаре?, и почему я не могу продать реалы на базаре? Снова багов понаделали или так задумано было?



Mugivara1 [21]
29 июня 2012 г.
бред, спс классная обнова, (2-я по счёту которая была пару мин. назад) спасибо за 500 опыта с волны в ангаре на 21 лвл, спасибо за отсутствие кварков -) зачем трогать что-то если только ломаете? ах, да - точно Вы же сделали Полный ПИ.



Миранделла [10]
29 июня 2012 г.
верните футбольные рюкзаки

*глаза, как у кота из "Шрека"*



Грегер [30]
29 июня 2012 г.
Раз на столько редкий ресурс "Марсий и Миллениум"
Пусть их можно будет продать.
Не которым игрокам он ещё пол года не пригодится, а потом не сможет выбить Марсий в 4 главе и что ему делать?



orobass [30]
29 июня 2012 г.
Грегер написал:
Раз на столько редкий ресурс "Марсий и Миллениум" Пусть их можно будет продать. Не которым игрокам он ещё пол года не пригодится, а потом не сможет выбить Марсий в 4 главе и что ему делать?

В данной игре всё делается с таким расчётом,чтоб сильные игроки становились ещё сильнее. А альтернативного варианта для выбивания "Марсия и Миллениума" другими игроками просто напросто не предусмотренно. Как говориться:"всё для народа,всё на благо народа".



Don Rosso Nero [15]
30 июня 2012 г.
По поводу неправильного времени действия некоторых фич: фича регенератор действовала правильно до обновления - лечила на протяжении 5 ходов, а после обновления - только 4 хода хила (в описании как и раньше 5). Подправьте, пожалуйста.



Авадан [21]
30 июня 2012 г.
Как еще не догадались за проход по захваченной локации налог взимать.....



Malron [13]
30 июня 2012 г.
Меня это прогнало или изменены цены на выставление хлама на базар? И что еще за комиссия 40%? о_О



Объект 704 [16]
30 июня 2012 г.
Malron написал:
Меня это прогнало или изменены цены на выставление хлама на базар? И что еще за комиссия 40%? о_О

Комиссия растёт, если твоя цена меньше бывшей минималки. Патчноуты читай.



Бундик [21]
30 июня 2012 г.
Обнова интересная, но зачем менять ангар... итак кварки брать негде... что дальше играть только за реал? Если вы уже поставили кварки во главе, тогда зачем их лишать.



я вернуся [22]
30 июня 2012 г.
Бундик написал:
Обнова интересная, но зачем менять ангар... итак кварки брать негде... что дальше играть только за реал? Если вы уже поставили кварки во главе, тогда зачем их лишать.
скажут как всегда мол это временно.



taras278 [15]
30 июня 2012 г.
после обновы не могу забрать проданные вещи. вещь стоит продана, жму забрать, выскакивает "перегрузись или зайди на сайт*



Lexy 83 [21]
30 июня 2012 г.
полностью поддерживаю первые комментарий Mugivara1. Ребята а че вы собственно хотели? вы же видели куда идете. Написано же на русском МИР ПОЛНОГО ПИ.



джайана [19]
30 июня 2012 г.
Реально верните мобам в ангаре прежний лвл-18.Вы реально идёте к тому что с проекта все уйдут но собственно не мне решать что вы с ним хотите делать но где-то 50% игроков свалит с проекта вот и всё!Спасибо за внимание



Bommel [30]
30 июня 2012 г.
2 день с ввода обновы, пошли в 16-00 отбивать комуны, в заявке висит 16 человек из 10 необходимых, таймер отсчитал 15 минут и вуаля БОЙ НЕ СОСТОЯЛСЯ деньги и энка возвращены, как это объясните?



Фей2 [21]
30 июня 2012 г.
УРА!!!! Администрация написала об уменьшении ПОВЫШЕННОГО дропа ктулхов в ангаре!!!! Молодцы!!! Они свой долг выполнили - уведомили нас об изменении! И не приставайте с глупыми вопросами и наездами, а то вообще дроп из локаций уберут, будете только реалами шмотки покупать!!! Вот!



Vasya [27]
30 июня 2012 г.
По поводу клановых войн, есть такое предложение. Разделить кланы по уровням. Чтобы в 1 группе были примерно равные кланы. Войны проводить так: сначала жеребьевка( лучше рандомная) какой клан будет биться с каким, на сами бои дать допустим неделю. За победы присуждать очки. Клан, набравший большее количество очков становится владельцем локи и будет получать все те плюшки что вы писали. Если давать неделю на бои, то остаток месяца дать на владение локой. Это даст баланс ВСЕМ кланам. А не будет давать плюшки тем кто сильней сейчас и не даст им стать еще сильней.



wolffenris [21]
30 июня 2012 г.
.... о _ 0 дык это значит был повышенный дроп в ангаре????
- смешно.. правда оочень смешно)))) (это оказывается был "большой" баг ребята)))

Во первых реально достало быть постоянным тестером ...
А во вторых ... играйте вы тогда сами в свой ПИ....



RamDeWarHam [22]
30 июня 2012 г.
Для 22 лвл мамка как маяак ...и манит нас и манит... и аттакеры дает/аптеки. =\ А теперь даже палец не собрать .. все тупо апнутся до 23+. Дроп из мамки по квесту дай бог 1 шмотка из 10 попыток. хоть бы опыт не давали .. .чтоль =\



RamDeWarHam [22]
30 июня 2012 г.
И ещё, заметил что в поезде, за проигрыш, так же дают пиатомы тем,кто много урона нанес ... но пропало разделение по лвл.Раньше я попадал в рамку 21 - 23 ... и 1 из нас получал пиатомы, как наиболее опасный, нанесший больше урона.
А теперь смотрю, получают тупо те, кто больше нанес ... и в основном это хаи.



IGOREIRO [26]
1 июля 2012 г.
Для чего было это обновление ? Снова один негатив в комментариях . Войны кланов и без этого отлично проходили . А кварки с ктулху в Ангаре - это был единственный способ хоть как-то поправить своё " финансовое " положение . Будьте любезны , прочитайте " предложения по развитию игры " , там не мало достойных идей .



Щакагдам [29]
1 июля 2012 г.
Атмосфера в игре всё гнилее, админы пытаются рубить бабло, играя на низменных чувствах.
Плииивать, господа, на ваше свободное нападение, ваши войны и вашу жадность.
Атмосфера игры, навеянная прекрасным сюжетом и фантазией талантливых художников, потеряна.
Осталось: "Обижай и унижай! И не забывай платить за это удовольствие."



Кейдж [30]
1 июля 2012 г.
Единственный плюс обновления - можно добавить слот в ивентовую украшаку. Остальное совсем тухло. Для клановых войн было бы гораздо полезнее добавить отсылку почты всем сокланерам сразу.



simplenewbie [23]
1 июля 2012 г.
в понедельнег будет что то, +100500... ждемс



wolffenris [21]
1 июля 2012 г.
Дело в том, что лично мне изначально игра ооочень понравилась) и я даже лил в нее кое-какие деньги.
Но с каждым обновлением лагов накапливалось все больше, игровой процесс менялся настолько, что я уже понимал, что играть я начинал во что-то другое) мало того при всем этом глюков и лагов накапливолось столько что несколько раз уже хотелось бросить проект и играл все меньше.
Предпоследняя обнова порадовала - убрали ошибки попробовали скорректировать балланс)
Но то что произошло сейчас весьма странно - убрали сознательно единственный источник дохода кварков - ангар....
Для мну лично это посл. капля) все хватит...
Уважаемые админы ) по чесному вы действительно убиваете игровой процесс не только некорректными в техническом отношении обновами (это как минимум неуважение к пользователям)но и постоянными кардинальными изменениями самой концепции игры - зачем каждый месяц менять саму концепцию то ударожание ресов, то изменения концепции боя (характеристики фич, брони и оружия) Это все-таки РПГ и когда в нее играет человек он продумывает концепт кача персонажа, расчитывает ресурсы, выбирает способности и т.д.)
У мну такое впечатление что если я зайду через год в этот ПИ - тут будет какой нить платный шутер или покер ....
Это бред... я этого не понимаю.
Но огромное спасибо художникам и писателям, создавшим по настоящему интересную сюжетную линию)
Спасибо всем людям с которыми уже подружился - многие уже бросили проект задолго до сегодняшнего ПИ)
p.s. Может конешн отойду и вернусь через месяц другой - посмотрю ))) вдруг тут будет платный тир или постапокальный покер)



saT59 [21]
1 июля 2012 г.
Сообщения нещадно трутся, да? Хорошо, уважаемая администрация и отдел модерации форума, выскажусь конструктивно и конкретно:

1) Верните "баги" Ангара на место, это единственный шанс за всю игру немного пожиреть и пофармить хоть что-то на всю игру. Без этого "золотая середина" игроков от вас уйдет, те кто вносят деньги умеренно, надеясь хоть что-то получить в рамках геймплея.

2) Разберите систему боев за локации, позволив союзным кланам быть по одну сторону в рамках конфликта.

3) Проработайте кланы. Предложений было море - оружейня, которую обещали; нормальное функционирование офицеров, а то дали целую одну возможность выдать денег.

4) Проработайте союзные отношения кланов, в том числе запрет нападения.

Вы убиваете игру. Люди уходят, стирание сообщений на форуме не поможет, равно как и кляпы. Исправляйте свои ошибки, а не плодите новые.




<
12
>
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.