На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Время пошло!
Анафема [25]
9 июня 2012 г.

Время пошло, и теперь каждый из нас может ощутить это в полной мере! Время пошло, друзья! Часики тикают, стрелки вертятся, нарезая новые и новые круги. И мы рады сообщить вам, что Плюшки Кварков снова с нами, а поезда приезжают на Фартовую, как раньше! А вот и основные изменения новой версии:







Исправлена проблема с зависанием Поезда ПИ-атомов. Поезда прибывают на станцию Фартовую, как раньше, без каких-либо промедлений!

Исправлена проблема с Плюшкой Кварков. Она вновь добавлена в магазин! Ура, наконец-то!

Исправлена проблема с улучшением питомцев.

Снижена вероятность встречи с рейдовым боссом. Вау!

Исправлена проблема с отсутствием дропа с рейдовых боссов. Теперь у этих чудищ кармашки снова полные, и чего там только нет! Не верите? А вот проверьте!

Добавлена компенсация в призовых реалах тем, кто не получил ее за сброс характеристик. У нас в городе все по-честному!

В качестве компенсации сегодня и завтра всем игрокам в ежедневном подарке будет приходить Плюшка кварков! Невероятная Плюшка Кварков, воспетая поэтами и летописцами, приходит ко всем гражданам нашего города и сегодня, и завтра! Вот так!

Часики тикают, стрелки вращаются, и Плюшка Кварков приходит по назначению к тем, кто ждет ее каждую секунду своей жизни! Ничто не кончается для того, кто жив, помните об этом всегда! Никому не спать, все только начинается!






Что такое Рейдовый Босс и как его все-таки съесть.




С недавним обновлением, в игре появилось четыре так называемых рейдовых босса: Бурдючелло отправился на Окраины терроризировать новичков, Черенковалло пророс на Зеленом Районе, БиоРоберт поднялся из глубин Катакомб, а на Марс прилетел огромный Кусоид. Их приземление было непростым, но, как водится, все особо неприятные последствия были устранены, вопросы улажены.



Кроме следующих:

1) Почему он такой страшный?

2) Его убить невозможно

3) Когда починят пункты 1 и 2?!



Итак, ответы.

Монстры рассчитаны не только исходя из уровеня и количество игроков, с которыми ему предстоит сразиться, и даже не только из их экипировки, но и из тактики, которую игроки применяют против этого босса.



Сначала, поговорим о Бурдючелло, Черенковалло и БиоРоберте. В ближайшем патче (произойдет это примерно в 5 утра 10.06 2012), эти монстры будут значительно ослаблены. Это не значит, что мы сделали их слишком мощными. Мы лишь переоценили возможность игроков этих уровней правильно организовывать именно тактическую составляющую этих непростых боев. Эти монстры так же будут немного реже встречаться, и, мы надеемся, не силбно мешать обычному прохождению локаций.



Теперь о Кусоиде, черве с Марса. Единственным изменением в нем будет следующее: он теперь будет встречаться только на локации Космопорт. Это сделано для того, чтобы было легче собрать других игроков в одной точке — в самой начальной.



Расскажем, почему его не облегчили. Он ведет себя так, как должен, и у игроков сейчас вполне достаточно сил, чтобы его победить. Нету лишь тактической составляющей. Игроки действуют в разнобой, несогласовано, и сами понижают себе шанс победы.



Вот несколько подсказок по тактике:

1) Основной урон Кусоида исходит из его способностей под названием «Клац», каждая из которых выбирает случайную цель, и наносит ей достаточно много урона.

Это значит, что чем больше целей у Кусоида, тем меньше урона в среднем будет доставаться каждому по отдельности. А значит обязательно надо лечить друг-друга, воскрешать падших товарищей, и, соответственно, пытаться не умирать.

2) У Кусоида есть достаточно высокий уровень брони и атаки, а поэтому эти параметры обязательно нужно держать под контролем. Озаботьтесь, что у вас достаточно способностей, понижающих уровень брони и атаки, чтобы держать босса в ослабленном состоянии весь бой.

3) Справится без расходки вряд ли получится. Запасайтесь расходкой, соответствующей случаю — гранаты вам в этом бою вряд ли помогут, а вот дифибриляторы — очень даже.

4) Нужно уметь распределить роли команды — кто-то будет наносить больше урона, а кто-то — больше лечить. При подборе сокомандиков стоит это учесть, и в этом стоит полностью использовать ресурс своих кланов

5) Стоит заметить, что мы понимаем, что «лечащие» таким образом получаются менее «эффективные» в бою при дележе добычи, но это временно. В одном из ближайших обновлений количество восстановленного товарищам здоровья будет учитываться.





Еще остался один вопрос - Стоит ли оно того?

Да. Стоит. Из босса вы получаете уникальную Кристалическую Руду, из которой вы можете создать Кристаллы — встройки для Украшак, аналогов которым нет в мире Пи.

Кристаллическая Руда, естественно, добывается из самого сложного и мощного босса — Кусоида. Остальные боссы тоже не обидят игроков кварками, Пи-Атомами и опытом.



Мы надеемся, что наши гости — Бурдючелло, Черенковалло, Биороберт и Кусоид, падут, и не раз, а Вам желаем приятной игры.



С уважением,

Администрация



Dalekkaan [21]
9 июня 2012 г.
ууу.!!! и зачем я сегодня заходил - теперь только завтрашнюю плюшку получу...
ЗЫ. а что с системой прокачки - все тот же рай для донатов?



RezZ [16]
9 июня 2012 г.
4 часа вечера уже,кто уже бонус кварки получил закинте в инвентарь плюшку,так же не честно(



OnlyForKiLL [14]
9 июня 2012 г.
Уважаемая администрация, объясните пожалуйста, зачем вы уменьшили Бронерог с 3х ходов на 2, и еще при этом оставили тоже количество используемого адреналина?



AlexeyP [27]
9 июня 2012 г.
Добавлена компенсация в призовых реалах тем, кто не получил ее за сброс характеристик.

Мне компенсация не поступила.
Повторю сообщение из прошлой темы "Дорогу спорту":

"Не вернули реалы за сброс параметров.
Сброс статов проводил 7-9 мая (скорее вссего 8 мая). Сброс проводил за призовые реалы.
Просто у меня вопрос, вернут ли мне эти призовые реалы или тем, кто проводил сброс параметров за призовые реалы, их возврат и не предполагался.
Извиняюсь за оффтоп в теме новостей."

Проверьте, исправлено.



Soaron [30]
9 июня 2012 г.
Кусоид, Клац! VI Soaron -1104 Кусоид, Клац! VI Soaron -808 Кусоид, Клац! V Soaron -708
за один ход.
а чо не больше то? дайте ему кнопку убить всех и все



SAINTS17 [17]
9 июня 2012 г.
Сделайте так чтоб кто выжил получал стандартно на поездах а кто умер меньше но тоже получал пожалуйста



RezZ [16]
9 июня 2012 г.
и дайте таблицу распределения параметров персонажа,вроде заметил что 1 статус качать дешевле чем например 2.качал хп и броню,потом скинул и прокачал только броню,следующий уровень вроде дешевле стоит...короче таблицу в студию или опишите все нюансы с повышение стат



RezZ [16]
9 июня 2012 г.
да кстати дешевле прокачал +30 хп ,потом начал качать бронь +150 следующих +10 стоило 12000 кварков,сейчас +0хп +150 брони следующие +10 стоят 3600



Andromanin [1]
9 июня 2012 г.
смсс



Дикая страсть [27]
9 июня 2012 г.
RezZ написал:
4 часа вечера уже,кто уже бонус кварки получил закинте в инвентарь плюшку,так же не честно(


AlexeyP написал:
Добавлена компенсация в призовых реалах тем, кто не получил ее за сброс характеристик. Мне компенсация не поступила. Повторю сообщение из прошлой темы "Дорогу спорту": "Не вернули реалы за сброс параметров. Сброс статов проводил 7-9 мая (скорее вссего 8 мая). Сброс проводил за призовые реалы. Просто у меня вопрос, вернут ли мне эти призовые реалы или тем, кто проводил сброс параметров за призовые реалы, их возврат и не предполагался. Извиняюсь за оффтоп в теме новостей."

Присоединяюсь и к первому и ко второму.

Исправлено, проверяйте.

Спасибо, есть.



CBSupport [3]
9 июня 2012 г.
Что такое Рейдовый Босс и как его все-таки съесть.

С недавним обновлением, в игре появилось четыре так называемых рейдовых босса: Бурдючелло отправился на Окраины терроризировать новичков, Черенковалло пророс на Зеленом Районе, БиоРоберт поднялся из глубин Катакомб, а на Марс прилетел огромный Кусоид. Их приземление было непростым, но, как водится, все особо неприятные последствия были устранены, вопросы улажены.

Кроме следующих:
1) Почему он такой страшный?
2) Его убить невозможно
3) Когда починят пункты 1 и 2?!

Итак, ответы.
Монстры рассчитаны не только исходя из уровеня и количество игроков, с которыми ему предстоит сразиться, и даже не только из их экипировки, но и из тактики, которую игроки применяют против этого босса.

Сначала, поговорим о Бурдючелло, Черенковалло и БиоРоберте. В ближайшем патче (произойдет это примерно в 5 утра 10.06 2012), эти монстры будут значительно ослаблены. Это не значит, что мы сделали их слишком мощными. Мы лишь переоценили возможность игроков этих уровней правильно организовывать именно тактическую составляющую этих непростых боев. Эти монстры так же будут немного реже встречаться, и, мы надеемся, не силбно мешать обычному прохождению локаций.

Теперь о Кусоиде, черве с Марса. Единственным изменением в нем будет следующее: он теперь будет встречаться только на локации Космопорт. Это сделано для того, чтобы было легче собрать других игроков в одной точке — в самой начальной.

Расскажем, почему его не облегчили. Он ведет себя так, как должен, и у игроков сейчас вполне достаточно сил, чтобы его победить. Нету лишь тактической составляющей. Игроки действуют в разнобой, несогласовано, и сами понижают себе шанс победы.

Вот несколько подсказок по тактике:
1) Основной урон Кусоида исходит из его способностей под названием «Клац», каждая из которых выбирает случайную цель, и наносит ей достаточно много урона.
Это значит, что чем больше целей у Кусоида, тем меньше урона в среднем будет доставаться каждому по отдельности. А значит обязательно надо лечить друг-друга, воскрешать падших товарищей, и, соответственно, пытаться не умирать.
2) У Кусоида есть достаточно высокий уровень брони и атаки, а поэтому эти параметры обязательно нужно держать под контролем. Озаботьтесь, что у вас достаточно способностей, понижающих уровень брони и атаки, чтобы держать босса в ослабленном состоянии весь бой.
3) Справится без расходки вряд ли получится. Запасайтесь расходкой, соответствующей случаю — гранаты вам в этом бою вряд ли помогут, а вот дифибриляторы — очень даже.
4) Нужно уметь распределить роли команды — кто-то будет наносить больше урона, а кто-то — больше лечить. При подборе сокомандиков стоит это учесть, и в этом стоит полностью использовать ресурс своих кланов
5) Стоит заметить, что мы понимаем, что «лечащие» таким образом получаются менее «эффективные» в бою при дележе добычи, но это временно. В одном из ближайших обновлений количество восстановленного товарищам здоровья будет учитываться.


Еще остался один вопрос - Стоит ли оно того?
Да. Стоит. Из босса вы получаете уникальную Кристалическую Руду, из которой вы можете создать Кристаллы — встройки для Украшак, аналогов которым нет в мире Пи.
Кристаллическая Руда, естественно, добывается из самого сложного и мощного босса — Кусоида. Остальные боссы тоже не обидят игроков кварками, Пи-Атомами и опытом.

Мы надеемся, что наши гости — Бурдючелло, Черенковалло, Биороберт и Кусоид, падут, и не раз, а Вам желаем приятной игры.

С уважением,
Администрация



AlexeyP [27]
9 июня 2012 г.
AlexeyP написал:
Добавлена компенсация в призовых реалах тем, кто не получил ее за сброс характеристик. Мне компенсация не поступила. Повторю сообщение из прошлой темы "Дорогу спорту": "Не вернули реалы за сброс параметров. Сброс статов проводил 7-9 мая (скорее вссего 8 мая). Сброс проводил за призовые реалы. Просто у меня вопрос, вернут ли мне эти призовые реалы или тем, кто проводил сброс параметров за призовые реалы, их возврат и не предполагался. Извиняюсь за оффтоп в теме новостей." Проверьте, исправлено.

Проверил, не исправлено. Смена браузера, релог, чистка куки не помогли.
Вот скрриншот: http://s019.radikal.ru/i609/1206/76/7c86b4d5d3b7.jpg



RezZ [16]
10 июня 2012 г.
севодя с хрома заходил ежедневный бонус не давали,вышел почистился CCleaner,всеравно безтолку.думаю дай с оперы зайду,дали...я хз



AlexeyP [27]
10 июня 2012 г.
AlexeyP написал:
Проверьте, исправлено.[/quote]
Проверил, не исправлено. Смена браузера, релог, чистка куки не помогли.
Вот скрриншот: http://s019.radikal.ru/i609/1206/76/7c86b4d5d3b7.jpg[/quote]

Теперь всё пришло, спасибо.



saT59 [21]
10 июня 2012 г.
Скажите пожалуйста, уважаемая администрация, а не перемудрили ли вы с ценами на ап характеристик, я понимаю, что это это должно быть дорого, но не 27515 за 10 единиц брони, которые не дают и 1% защиты по факту. После обновления чистая потеря брони составила в моем случае 15%.
Чтобы компенсировать 10 мне пришлось потратить ~100к кварков. Еще 3% мне компенсировали украшки "Паркер" в количестве 2шт.
Нехитрыми вычислениями понимаем, что чтобы восстановить ту броню, которая была до обновления мне необходимо потратить еще как минимум 500к кварков.

Следовательно напрашивается вопрос: Почему обновление ОТРИЦАТЕЛЬНО сказалось на всех игроках как в плане статов, так и в плане их материального состояния?



bim bim [23]
11 июня 2012 г.
да.. я прочитал вышенаписанное )))

боса убить нереально... как только босс появляется , естественно бегу на нужную локу... 1й раз нас было 12 человек... не снесли ему и 10% хп )))))
2й раз я был в детсаду ,босс появился в комнате страха... сразу пошел туда.. неуспел даже дойти.. все были мертвы за 2 минуты...
общее количество народу не означает, что все всё время онлайн.. и все кинутся бить босса )))

сделайте 1й и 2й ход чтоб был таймер побольше... минута скажем... это касается ВСЕХ боев... это ж вам не квейк... что все сидят постоянно в экран зырят.. не нападет ли кто и не появится ли бос...
чтоб было время "раздуплиться", позвать на помошь... а то отвернулся на 2 мин, зашел уже труп...



DaRkteX [17]
11 июня 2012 г.
Уважаемая администрация! Вот несколько предложений, возникших в связи с последними обновлениями:
1) Пересмотрите алгоритм выдачи награды атомами за участие в боях на поезде. А то получается, что поезд только для +25лвл, для которых эти атомы действительно "кучами валятся", причем для 30-х независимо от того выиграла команда или проиграла, а 15-25 лвл там делать нечего. Предлагаю атомы давать всем выжившим, независимо от лвл и нанесенного урона + атомы от количества нанесенного урона СООТВЕТСТВЕННО УРОВНЮ (15 лвл не нанесет столько же урона за бой, сколько 30) + атомы от эффективности лечения/воскрешения СООТВЕТСТВЕННО УРОВНЮ.
2) Верните значения статов до обновления или эквивалент в кварках для их восстановления, ибо получается что до сего момента прокачка персонажа не проходила вообще и все надо начинать с ноля.
3) Обнародуйте наконец то таблицы или формулы по которым можно будет рассчитать: стоимость повышения статов на определенном уровне, наносимый урон с учетом своего уровня и своих статов и уровня соперника и его параметров.
4) Сделайте тестовый сервер............
Спасибо за понимание



saT59 [21]
11 июня 2012 г.
DaRkteX, тестовый сервер вообще-то есть. Теперь представь, что было бы, если бы его не было.



SERGIINOMAK [19]
14 июня 2012 г.
CBSupport написал:
Что такое Рейдовый Босс и как его все-таки съесть. С недавним обновлением, в игре появилось четыре так называемых рейдовых босса: Бурдючелло отправился на Окраины терроризировать новичков, Черенковалло пророс на Зеленом Районе, БиоРоберт поднялся из глубин Катакомб, а на Марс прилетел огромный Кусоид. Их приземление было непростым, но, как водится, все особо неприятные последствия были устранены, вопросы улажены. Кроме следующих: 1) Почему он такой страшный? 2) Его убить невозможно 3) Когда починят пункты 1 и 2?! Итак, ответы. Монстры рассчитаны не только исходя из уровеня и количество игроков, с которыми ему предстоит сразиться, и даже не только из их экипировки, но и из тактики, которую игроки применяют против этого босса. Сначала, поговорим о Бурдючелло, Черенковалло и БиоРоберте. В ближайшем патче (произойдет это примерно в 5 утра 10.06 2012), эти монстры будут значительно ослаблены. Это не значит, что мы сделали их слишком мощными. Мы лишь переоценили возможность игроков этих уровней правильно организовывать именно тактическую составляющую этих непростых боев. Эти монстры так же будут немного реже встречаться, и, мы надеемся, не силбно мешать обычному прохождению локаций. Теперь о Кусоиде, черве с Марса. Единственным изменением в нем будет следующее: он теперь будет встречаться только на локации Космопорт. Это сделано для того, чтобы было легче собрать других игроков в одной точке — в самой начальной. Расскажем, почему его не облегчили. Он ведет себя так, как должен, и у игроков сейчас вполне достаточно сил, чтобы его победить. Нету лишь тактической составляющей. Игроки действуют в разнобой, несогласовано, и сами понижают себе шанс победы. Вот несколько подсказок по тактике: 1) Основной урон Кусоида исходит из его способностей под названием «Клац», каждая из которых выбирает случайную цель, и наносит ей достаточно много урона. Это значит, что чем больше целей у Кусоида, тем меньше урона в среднем будет доставаться каждому по отдельности. А значит обязательно надо лечить друг-друга, воскрешать падших товарищей, и, соответственно, пытаться не умирать. 2) У Кусоида есть достаточно высокий уровень брони и атаки, а поэтому эти параметры обязательно нужно держать под контролем. Озаботьтесь, что у вас достаточно способностей, понижающих уровень брони и атаки, чтобы держать босса в ослабленном состоянии весь бой. 3) Справится без расходки вряд ли получится. Запасайтесь расходкой, соответствующей случаю — гранаты вам в этом бою вряд ли помогут, а вот дифибриляторы — очень даже. 4) Нужно уметь распределить роли команды — кто-то будет наносить больше урона, а кто-то — больше лечить. При подборе сокомандиков стоит это учесть, и в этом стоит полностью использовать ресурс своих кланов 5) Стоит заметить, что мы понимаем, что «лечащие» таким образом получаются менее «эффективные» в бою при дележе добычи, но это временно. В одном из ближайших обновлений количество восстановленного товарищам здоровья будет учитываться. Еще остался один вопрос - Стоит ли оно того? Да. Стоит. Из босса вы получаете уникальную Кристалическую Руду, из которой вы можете создать Кристаллы — встройки для Украшак, аналогов которым нет в мире Пи. Кристаллическая Руда, естественно, добывается из самого сложного и мощного босса — Кусоида. Остальные боссы тоже не обидят игроков кварками, Пи-Атомами и опытом. Мы надеемся, что наши гости — Бурдючелло, Черенковалло, Биороберт и Кусоид, падут, и не раз, а Вам желаем приятной игры. С уважением, Администрация


Прошу убрать рейдовых боссов с локаций аллея и парк, с экранов, где должны находиться основные боссы. И как по вашему я должен проходить основные квесты? Почему в бой с рейдовыми боссами не допускают игроков с высшими уровнями, ведь не возможно слить мобов со здоровьем, превышающим здоровье игрока на сотни тысяч! Вы сами то понимаете, что наделали? Тестировать игру нужно вначале, а не бездумно вводить никому ненужные обновления.




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.