На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Все в наших руках!
<
12
>
Анафема [25]
10 мая 2012 г.

Свободолюбивые жители Полного ПИ, наконец-то этот час пробил! Конкурс «Все в наших руках!» стартовал, набирая скорость, и теперь у каждого из нас имеется уникальная возможность поучаствовать в создании мира Полного ПИ! Скорее расскажи о том, что новенького ты хотел бы видеть в Полном ПИ! Это могут быть увлекательные приключения, сражения с безжалостными монстрами, беспощадные битвы жителей Полного ПИ между собой за место под солнцем, новые неизведанные пространства, или кровопролитные войны кланов. Разработай модели новейшего оружия, брони и боеприпасов, и наши лучшие оружейники постараются воплотить в жизнь твои идеи. Опиши свой самый жуткий ночной кошмар, и наши знаменитые художники создадут чудовищного монстра, каких еще не видывал Полный Пи! Может, ты писатель, и с легкостью создаешь новые миры? Тогда ты побывал в неизвестных и опасных местах, и можешь рассказать о мире, раскинувшемся за пределами нашего чудовищного Города! Фантазируй по полной программе, не щадя живота своего, ведь отныне тебе предоставлена полная свобода действий!

Сделай мир Полного ПИ еще интереснее. Кидай свои идеи прямо сюда! Ведь именно сегодня - все в наших руках!



И еще немного информации для тех, кто очищает наш любимый город от зомби-фашистов, неся свою героическую вахту и охраняя наш мирный сон. Друзья-однополчане! Праздничная Акция в честь Дня Победы была продлена до конца завтрашнего дня, и в связи с этим Администрация объявляет о принятии следующих беспрецендентных мер:

- Удвоен шанс выпадения легендарных предметов 25го уровня из Вещмешков! Ну, наконец-то!

- Уникальные награды, которые можно создать у Хрыча в подвале (Аптечка, сухпаек и т.п.), стали бесконечными по сроку годности! Отличная новость, так держать!

- Исправлена ошибка с пустыми контейнерами в главе Окраина! Виновные в преступной халатности расстреляны за вредительство по суровым законам военного времени.

- Увеличен урон от фугасных гранат! Трепещите, зомби-фашисты, теперь вам придется туго!



Вперед, товарищи герои, в последний и решительный бой! Ведь время Праздничной Акции уже на исходе, и впереди, сияя лучами бессмертной славы, встает заря Великой Победы! Дадим же отпор лютой нечисти, как это делали наши деды и прадеды!



Ни шагу назад, да здравствует Полный Пи!



Alx 2004 [22]
10 мая 2012 г.
Неплохо, думаю, будет ввести такую штуку, по типу работы, но, тк работать негде, то реализовать эт в виде поиска ресурсов
Отдельные виды поиска, где можно найти определенные виды ресурсов (с помощью металлоискателя, например, можно найти только металлические предметы и тд)
Ставишь персонажа на поиски на какое-то время (выбирается из интервала), чем больше времени он провозится, тем больше или ценнее ресурсов найдет
Или вот в виде поиска сделать так: персонаж прочесывает определенную локацию (выбирается игроком) и ищет чего-нить полезное, как бы обыскивает трупы убитых монстров, здесь уже выбирать не по времени, а по количеству экранов



Джада [25]
10 мая 2012 г.
Хочется своей личной базы. Домик на берегу кислотного озерца с уютным затхлым подвальчиком, полным тренировочных монстриков, чтобы нападение не имело цены, не давало ресурсов и опыта, но позволяло отработать пару-тройку ударов, фичекомб или поглядеть, как ведёт себя новая шмотка в бою.
И клан хочется, имеющий свою раскачку, свои уровни и свои фичи. Качать фичи всем миром. Или даже слот под них свой забабахать - клановая фича, и сделать их уникальными, не такими, как личные. Например, подлечить всех в группе эдак за 12 адреналина. Или дать всей группе чуточку % попадания на ход. За десяточку.
А ещё хочется некоторый аналог ПК-метки, раз уж беспределим по умолчанию. Напал на кого-нибудь - полчаса в безопасных зонах на тебя могут напасть все, кому не лень. Разок.



Хвойда [21]
10 мая 2012 г.
Хотелось бы наконец-то во первых увидеть Банковскую ячейку и Станцию Фартовую, вобще верните выпадение пиатомов в 1 главе в конце контейнера в Метро и на улице Голодной!



Багамут [16]
10 мая 2012 г.
Хочется полезного и актуального крафта, а не закладки на один-два раза.



Alx 2004 [22]
10 мая 2012 г.
Сделать кнопку, которая отключает игрока от нападений на него других игроков, в то время как он сам так же не может нападать
То есть, совсем не будет принимать участие в боях между ироками



proDreamz [11]
10 мая 2012 г.
А ящики все так же пустые. Кеш чистил...



gener [22]
11 мая 2012 г.
хм, мой пост потерт... супер)
так, господа, с таким подходом, думаю, здесь каши не сваришь ...
...
нах!



neyana [26]
11 мая 2012 г.
gener написал:
хм, мой пост потерт... супер) так, господа, с таким подходом, думаю, здесь каши не сваришь ... ... нах!




neyana [26]
11 мая 2012 г.
а что писал??



u7486 [18]
11 мая 2012 г.
Разрабам лениво уже напрягать серое вещество головного мозга вконец. Ну да ладно вот небольшие нюансы которые бы хотелось увидеть:
1 - комплекты (т.е. создать интерфейс на 4-8 комплектов которые бы можно было бы переодевать одним кликом мыши....т.е. одеваешься как те нравица запоминаешь комплект 1 переоделся запоминаешь комплект 2 и в дальнейшем не перетыкаешь все ручками с места на место а просто выбираешь комплект 1 или 2)
2 -хотелось расширить возможности использования черепков от пвп будь то расходки или еще какая нить хрень! только не бесконечные б....я пиатомные разорения а реально использовать черепки как валюту чтобы например купить расходку.
3 - хотелось бы какую нить хрень вроде GPS навигатора такк что бы не тыркаться по локе а сразу маршрут пробить и пусть персонаж сам идет.
4 - а еще черный список хочется, чтобы заблочить всех "неприятных" личностей от посещения привата....



не не слышал [9]
12 мая 2012 г.
Было бы хорошо ввести обмен и торговлю между игроками



Tihiy33 [27]
13 мая 2012 г.
Было бы неплохо при распределении очков параметров (сила, хитрость, знания) показывать, как именно они повлияют на крит, уворот и защиту, а то сейчас как в русскую рулетку играешь - кинул параметры и пока не сохранишь изменения - не видишь, что получилось.



RomireZ [7]
13 мая 2012 г.
сделайте экипировку под силы воды огня земли и возжуха
было бы прикольно увидеть



матвеха [4]
14 мая 2012 г.
зелёная кожа красное лицо 1 глаз на лбу нос человека розовые уши руки большие синие глаза чёрные ноги одно щупальцена животе



Анафема [25]
15 мая 2012 г.
Alx 2004 написал:
Неплохо, думаю, будет ввести такую штуку, по типу работы, но, тк работать негде, то реализовать эт в виде поиска ресурсов Отдельные виды поиска, где можно найти определенные виды ресурсов (с помощью металлоискателя, например, можно найти только металлические предметы и тд) Ставишь персонажа на поиски на какое-то время (выбирается из интервала), чем больше времени он провозится, тем больше или ценнее ресурсов найдет Или вот в виде поиска сделать так: персонаж прочесывает определенную локацию (выбирается игроком) и ищет чего-нить полезное, как бы обыскивает трупы убитых монстров, здесь уже выбирать не по времени, а по количеству экранов


На данный момент идет работа над похожим механизмом. Надеемся добавить его в игру в ближайшее время.



Анафема [25]
15 мая 2012 г.
Джада написал:
Хочется своей личной базы. Домик на берегу кислотного озерца с уютным затхлым подвальчиком, полным тренировочных монстриков, чтобы нападение не имело цены, не давало ресурсов и опыта, но позволяло отработать пару-тройку ударов, фичекомб или поглядеть, как ведёт себя новая шмотка в бою. И клан хочется, имеющий свою раскачку, свои уровни и свои фичи. Качать фичи всем миром. Или даже слот под них свой забабахать - клановая фича, и сделать их уникальными, не такими, как личные. Например, подлечить всех в группе эдак за 12 адреналина. Или дать всей группе чуточку % попадания на ход. За десяточку. А ещё хочется некоторый аналог ПК-метки, раз уж беспределим по умолчанию. Напал на кого-нибудь - полчаса в безопасных зонах на тебя могут напасть все, кому не лень. Разок.


Домику быть. Сейчас концепция находится в стадии проработки, и скоро будет начата реализация. Тренировочные монстры — вряд ли будут добавлены в ближайшее время, так как они достаточно ресурсоемкие, но идея интересная, и мы ее будем держать в уме.

Клановые фичи/способности/другие плюшки обязательно будут вводится как только будут реализованы ближайшие крупные задачи. Так же вы наверняка заметили что идет постепенная переработка фич и расходки которая позволяет лучше взаимодействовать со своей командой (напр. Дефибриляторы, возможность лечить союзников стимуляторами и т.п.) и мы намереваемся продолжить работу в этом направлении.

Дополнительные прелести свободного нападения будут. Насчет именно ПК метки — мы не видим в ней необходимости, ведь это некий негативный окрас нападающего (так как, ставит его в проигрышное положение после нападения), а это абсолютно не обосновано. Тем не менее, наказать обидчика вы сможете другими методами.



Анафема [25]
15 мая 2012 г.
Хвойда написал:
Хотелось бы наконец-то во первых увидеть Банковскую ячейку и Станцию Фартовую, вобще верните выпадение пиатомов в 1 главе в конце контейнера в Метро и на улице Голодной!


Работа над заявленными фичами ведется в поте лица и практически без выходных. Они в списке самых приоритетных задач, которые сейчас находятся уже в финальных стадиях тестирования. Контейнеры в 1 главе (в Метро и на ул. Голодная в частности) были переработаны, и возвращать дроп пи-атомов оттуда не планируется. Так же, негоже ходить драться с монстрами 6 уровня игрокам 21ого, вы не находите? ;). Если серьезно, как было указано выше, мы работаем над другими механизмами поиска и нахождения пи-атомов и других ресурсов, которые, мы уверены, прийдутся по душе игрокам.



Анафема [25]
15 мая 2012 г.
Багамут написал:
Хочется полезного и актуального крафта, а не закладки на один-два раза.


Согласны с вами абсолютно. Мы работаем над этим, но необходимо учитывать, что задача очень глобальная, требующая переработки полностью всей модели выпадения предметов, а так же и пересмотра некоторых механизмов, так что эта задача может занять некоторое время.



Анафема [25]
15 мая 2012 г.
Alx 2004 написал:
Сделать кнопку, которая отключает игрока от нападений на него других игроков, в то время как он сам так же не может нападать То есть, совсем не будет принимать участие в боях между ироками


Свободное нападение на то и свободное, что на любого игрока может напасть любой другой игрок. Мы находим, что надежные друзья намного лучше защищают от нападений чем какие-либо технические решения.



Анафема [25]
15 мая 2012 г.
u7486 написал:
Разрабам лениво уже напрягать серое вещество головного мозга вконец. Ну да ладно вот небольшие нюансы которые бы хотелось увидеть: 1 - комплекты (т.е. создать интерфейс на 4-8 комплектов которые бы можно было бы переодевать одним кликом мыши....т.е. одеваешься как те нравица запоминаешь комплект 1 переоделся запоминаешь комплект 2 и в дальнейшем не перетыкаешь все ручками с места на место а просто выбираешь комплект 1 или 2) 2 -хотелось расширить возможности использования черепков от пвп будь то расходки или еще какая нить хрень! только не бесконечные б....я пиатомные разорения а реально использовать черепки как валюту чтобы например купить расходку. 3 - хотелось бы какую нить хрень вроде GPS навигатора такк что бы не тыркаться по локе а сразу маршрут пробить и пусть персонаж сам идет. 4 - а еще черный список хочется, чтобы заблочить всех \


Не обращая внимания на столь вежливое обращение, отвечаем
1) Комплекты идея хорошая, но она не будет введена в ближайшее время, так как частым переодеванием полного комплекта занимается относительно небольшое количество игроков. К сожалению, сейчас есть более приоритетные задачи, но пожелание будет учтено и записано.
2) Как было сказано выше, идет работа над пересмотром крафта, и это включает в себя и использование в нем как черепов, так и вражеских жетонов, которые можно получить нападая и защищаясь от других игроков.
3) Этот механизм запланирован и появится в ближайшем будущем.
4) Чат так же будет дорабатываться, как Черным Списком, так и другими приятными дополнениями.



Анафема [25]
15 мая 2012 г.
не не слышал написал:
Было бы хорошо ввести обмен и торговлю между игроками


Торговлей можно заниматься через Базар. На наш взгляд, на данном этапе проекта его достаточно.



Анафема [25]
15 мая 2012 г.
RomireZ написал:
сделайте экипировку под силы воды огня земли и возжуха было бы прикольно увидеть


Если мы правильно понимаем, то имеется ввиду оружие и броню с типизированным уроном (например, оружие, добавляющее огненный урон и броня, защищающая от этого огненного урона). Мы экспериментировали с такими видами экипировки (отголоски можно увидеть, например, на ПвП комплекте АудиоБога и ему подобных), где есть звуковой урон, но на текущей модели они получались либо слишком сильные, либо слишком слабые, и нам пришлось на время от этой задумки отказаться. На данном этапе мы придерживаемся более упрощенной версии с типами урона и защиты, но когда-нибудь обязательно вернемся к предложенной.



RomireZ [10]
15 мая 2012 г.
и хотелось бы чтобы ресурсы чаще выпадали
и если не затруднит при создании вещички какой нибудь пиатомов меньше использовать



Двенадцатый [15]
16 мая 2012 г.
Хотелось бы увидеть квесты для ездюков по типу дозоров. Например берешь квест и тебе дается задание-подсказка или в форме загадки или части картинки фона локазии, куда надо приехать и убить монстра и он даст следующую подсказку.... за определенное время надо доехать. логичней всего разделить на уровни (по главам). Прошел уровень получил приз и едешь дальше за следующим...
Как вариант: дается определенное время например за час чем больше локаций прошел тем слаще приз.



Пылкий пращник [7]
16 мая 2012 г.
хотелось что-бы некоторые зомби могли "кусать"то-есть:после короткого комикса ГГ отправлялся в локацию"бред" где он должен так-же убивая монстров дойти до босса и убить, но расходки не тратятся а магазин не доступен,выйти из неё незакончив нельзя,причем поподания могут быть не раз за игру как с эпидемией в окраине а частыми и в связи с этим может быть не долгими (то есть не больше 10 монстров),и само собой разумеется монстры должны быть равного с ГГ уровня



Пылкий пращник [7]
16 мая 2012 г.
так же хотелось бы что-бы после смерти броня изнашивалась то-есть тебя убили-вся броня потеряла единицу целости а чинить можно было-бы у таких как Хрыч или же с помощью каких-нибудь ремонтных комплектов



DcBell [9]
17 мая 2012 г.
1) Предлагаю разработать новый сэт, который будет работать строго на адреналин, назвать его, например, "Адреналиновый Ад". Основные параметры: защита слабее чем у аналогичных по уровню крита или уворота, но каждый из элементов брони будет добавлять адреналина своему хозяину. Основная идея - при сборе всего сэта можно пользоваться всеми фичами одновременно практически постоянно. Кроме того дать возможность такому персонажу подпитывать адреналином союзников в бою. Как дополнительные украшаки сделать, например, те же дефибриляторы или шприцы с адреналином.
2) Чтобы возродить ПВП арену оставьте жетоны для свободного нападения, а черепки только для ПВП боев 1х1, 3х3 и 5х5.



Alx 2004 [22]
17 мая 2012 г.
Хорошо реализованный режим гонок



Ember [10]
18 мая 2012 г.
1.Комплект Лекаря одежда,бижа на увеличение лечения и оружие которое врага будет атаковать, а союзника лечить.
2.Больше фичий на лечение.
3.Расширение питомцев:
1) Чтобы они качались вместе с персом.
2) Допустим на 10,20,30 лвл питомца давали ему скил поинты за которые можно было приобрести умение
3) Ну и использование этих умений самому один раз за битву
4.Ну и можно второй слот под оружие или щит.




<
12
>
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.