На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Конкурс "Лучшее предложение для Полного Пи"
<
1234
>
Анафема [25]
10 мая 2012 г.

Свободолюбивые жители Полного ПИ! Наш час пробил!



У каждого из нас теперь имеется уникальная возможность поучаствовать в создании мира Полного ПИ! Расскажи о том, что новенького ты хотел бы видеть в Полном ПИ? Это могут быть увлекательные приключения, сражения с безжалостными монстрами, беспощадные битвы жителей Полного ПИ между собой за место под солнцем, новые неизведанные пространства, или кровопролитные войны кланов. Разработай модели новейшего оружия, брони и боеприпасов, и наши лучшие оружейники постараются воплотить в жизнь твои идеи. Опиши свой самый жуткий ночной кошмар, и наши знаменитые художники создадут чудовищного монстра, каких еще не видывал Полный Пи! Может, ты писатель, и с легкостью создаешь новые миры? Тогда ты побывал в неизвестных и опасных местах, и можешь рассказать о мире, раскинувшемся за пределами нашего чудовищного Города! Фантазируй по полной программе, не щадя живота своего, ведь отныне тебе предоставлена полная свобода действий!



Сделай мир Полного ПИ еще интереснее. Именно сегодня все в твоих руках!



умник1 [14]
10 мая 2012 г.
у меня вопрос можно придумывать в группах и каждому призы



Amenet [26]
10 мая 2012 г.
В каждой главе сделать так называемую "крепость" или "замок" где кланы, или Альянсы кланов будут воевать за обладание этим объектом. После захвата этой "крепости" или "замка" клан или Альянс кланов водружает свой флаг и объявляет этот объект своей собственностью, а другие кланы, или Альянсы стремятся этот объект отвоевать. В зависимости от времени удержания кланом, или Альянсом, «крепости», или «замка» выстроить рейтинг кланов. За особо долгое удержание объекта (определить время) давать кланам, или Альянсам награду в виде мест, в клане. При этом, если приз завоеван Альянсом, то распределение этого приза – на усмотрение членов Альянса. Так же можно выдавать в награду медали, с увеличением здоровья. Этими медалями члены Альянса и главы кланов будут поощрять особо отличившихся бойцов.
Участие в этих битвах разграничить по главам и уровням игроков.
Например:
В 1 главе участие в захвате «крепости», или «замка» принимают игроки до 12 уровня включительно.
Во 2 главе участие в захвате «крепости», или «замка» принимают игроки от 13 до 20 уровня включительно.
В 3 главе участие в захвате «крепости», или «замка» принимают игроки 21 – 30 уровней.


Предложение хорошее, и война с захватом территорий уже находится в процессе разработки. Одним объектом на главу скорее всего не обойтись, и их будет больше. При этом за победы будут и призы, и другие плюшки. Между тем, наград Альянсу скорее всего не будет, за победу должен отвечать клан



Opix [22]
10 мая 2012 г.
А хорошие фантазии и годные идеи будут поощряться? стимул у людей будет....



Jack Sly [14]
10 мая 2012 г.
Я думаю,нужно создать специальную локацию,типа магазина,в которой можно купить редкие вещи и разную вкуснятину за любую валюту,а также создать в той локации боевую зону с ПвП и против мобов за вещи,и там же создать обмен и аренду вещей между игроками!Можно даже нечто типа собственного крафта и создания собственных крафт вещей и комплектов,и нечто типа "аукциона"

Это получается игра в игре. То есть все то же самое что есть, только сосредоточено в одной локации. Нам кажется, что больше локаций — это лучше



Opix [22]
10 мая 2012 г.
это все уже есть в игре...



КуКуРу3о [15]
10 мая 2012 г.
Очень хотел бы видеть в игре клановые войны - что-то по типу весеннего турнира.
Условия турнира:
-Турнир проходит по олимпийской системе.
-Каждый клан имеет право подать заявку не более чем на 2 команды. При этом выделить различные группы для боев.
-В случае ничейного результата проводится переигровка.


Клановые войны будут организованны по несколько другой схеме, в котором будет задействован механизм Свободного нападения (ведь это все-таки война). Ваше предложение как клановый турнир мы обдумаем, выделим призы и, возможно, проведем в ближайшее время



Amenet [26]
10 мая 2012 г.
Предлагаю ввести систему дополнительных поощрений для игроков, участвующих в PvP боях на арене и боях в «свободном нападении».
Игрока набравшего определенное кол-во боев за определенный отрезок времени (скажем, за неделю) поощрять «подарком», который также будет выдаваться на определенный отрезок времени (скажем, на неделю). Этот подарок может усиливать рейтинг атаки игрока, либо увеличивать здоровье.
Сделать возможным получение сразу нескольких «подарков» в зависимости от типов боев – это бои на PvP арене, или же бои в «свободном нападении».


Слепое поощрение за количество боев нам кажется не разумным, так как это порождает договорные бои. Но если Вы заметили, в ближайших обновлениях мы ввели рейтинги Свободного Нападения (а так же и другие), первые места в которых, безусловно, будут поощряться.



maxm [13]
10 мая 2012 г.
Можно сделать 4 главу "АД", которую можно проходить вместе создав группу. Можно добавлять друзей и присоединяться к ним во время боя.Сделать эффекты когда используешь способность более разнообразить игру.Добавить достижения для игры к примеру убить кол-во монстров,игроков и т.д. за это будут кварки или вещи.Захват территорий, ха это будет в день приносить кварки. Можно сделать специальные очки для клана благодаря чему можно купить оружие и т.к.


Дополнительные виды локаций, а так же и следующую главу мы обязательно сделаем.



Хвойда [21]
10 мая 2012 г.
Предлагаю за участие в пвп битвах, в конце боя чтобы кроме черепов и жетонов падали пиатомы, хотя бы 1-2!



Приведет к договорным боям. Возможность получать пи-атомы мы ввели с помощью других механизмов, например в бою на Станции Фартовая, а так же поиск по локациям.



Пепел [15]
10 мая 2012 г.
Как на счет ответвления в локациях,на каждой из веткок,будет больший процент выпадения одного из ресурсов,так же можно положить туда маленькие Пи мусорные ведра(как вариант:),где бы можно было найти 1-3 энергии или поднять фичу,или откопать кварков и ещё что нибудь по вашему усмотрению,так же с ними можно будет устраивать всякие события.(Рассуждал только о локации окраина)
Было бы не плохо добавить не много реалов в каждую помойку в конце локаций.
Так же была идея про локации откуда произошли монстры :зомби,адские твари,мутанты и т.д.

Возможность находить небольшие вещи прямо на локациях будет в ближайшем обновлении. Добавлять реалы в конце локаций мы не можем. Его и так можно приобрести у других игроков через базар.



Amenet [26]
10 мая 2012 г.
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки - иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
Заройте в землю, где...

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.
Крекс-пекс-фекс...
И вырастут ветвистые деревья в темноте,
Но вместо листьев денежки засеребрятся там,
Но вместо листьев денежки зазолотятся где?...
Зазолотятся где? - создать возможность зарыть 5 золотых (по курсу 100 реалов - 1 золотой) и ждать когда вырастет дерево. На дереве, в качестве плодов может оказаться все, что угодно: пиатомы, кварки, реалы, предметы экипировки, оружие, украшаки, расходка и т.д и т.п. Только такая возможность должна даваться за участие в PvP битвах, либо на арене, либо в свободном нападении, своеобразный квест, по количеству боев, либо по количеству побед.

Не хотелось бы превращать игру в ферму :). Но лотерея такого вида будет.



dktot [15]
10 мая 2012 г.
А что если сделать после каждого района Супер боса на 5 игроков который будет тебя преследовать по всем пройденным локациям например начиная с Ул.Ленина потом Аптека и в каждой локации ты должен ему нанести урон чтобы двигаться дальше а в конце Биться с ним до конца .Вродь будет неплохо думаю. Еще эффекты добавить типо он разрушает локации будет ваше класно(мне бы понравилось) Еще можно пару новых сетов сделать это эти уже совсем надоели... Еще можно создать новый район типо другая планета тож неплоха я думаю. И думаю будет класно ну сложно сделать так чтобы вещи и оружия на персонаже отображались . И еще можно чтоб моно было с друзьями проходить локации это было бы веселей и не так скучно ... вместе получать опыт и тд и тп.Можно плюшку ускорения добавить будет более менее. Еще монжно локацию на удержание сделать .. на твою групу (скажем из 10человек) нападают Волны монстров - они должны сдерживать их а после каждой 10 волны награда.Ну думаю пока что все что я хотел я сказал.)


Идей множество. Попробуем по порядку. К сожалению, супер-боса, который будет преследовать и разрушать локацию сделать технически не просто. Комплекты добавим, когда в них возникнет необходимость (создавать аналогичный имеющемуся только с другим рисунком очень не хочется). Другая планета уже есть. Отображение предметов на персонаже вас приятно удивит. А локация на удержание — замечательная идея, мы попробуем ее воплатить в жизнь :)



AL FRID [21]
10 мая 2012 г.
а я предлагаю создать промежуточную локацию, под названием метро,все таки на чем то наши герои между локациями добираются,пусть в метро работает вагонетка, и тем самым мы на ней передвигаемся(это так сказать вместо х на карте, будет зона свободная от нападения игроков), так же сделать так каких нибудь супер босов(для любителей погулять по тунелям) например подошел к персонажу диггер,а он тебе говорит собери команду из 5 человек, и за взнос я отведу вас в чертов треугольник(ну или что нибудь этакое), но пока вы шли на вас напал супер могстр,а диггер убежал, в итоге сражение идет с 1 из нескольких монстров, из которых выпадают редкости, но тут интерес как и с крепостью, что ходить от 5 человек, а лучше от 20=),клану который победит этого монстра дается какая нибудь пометка-сколько раз это они сделали и приз. да и не только для клана так можно,но и для любой группы.

Дополнительные локации будут обязательно:)



Kmaxim [26]
10 мая 2012 г.
Предложение по «Полному ПИ»

Может мое мнение конечно не ново, но все таки я предлагаю так.
Во-первых необходима новая глава (для тех кто уже уровня 30 и уже все что смог вытащил из игры) и еще некоторые новшества, о коих напишу ниже.



5-я глава (Первый круг АдА)

«Что очнулся? Кхе, ну и видок у тебя. Не пугайся ты попал в Ад… Что ищешь свое оружие – не ищи, ты же сейчас фантом, а твое бренное тело осталось на Земле.
Думаешь зачем ты тут? Просто ты так понравился владыке Ада, что он решил забрать твою душонку к себе на поле жатвы. Но не беспокойся, ты всегда можешь вернуться назад, к своим бренным костяшка. Достаточно нажать кнопку очнуться, что в верхнем левом углу.
Кстати ты можешь заметить, что у твоего воина из костей появилась кнопочка «фантом». Она может вызвать твою душу в помощь в любой битве на Земле, причем чем больше уровень твоего фантома, тем дольше он будет находиться с тобою. И не надо будет тебе тогда группы: ТЫ и твой ФАНТОМ будет группа, которую ты можешь создать в любой момент.
Ну что нравятся подарки хозяина АдА? Тогда пошли я тебя провожу по закоулкам его расскажу обо всем…
Сначала тебе надо выбрать пол (кхе разве фантом имеет пол - но раз Хозяин любит тебя пририсуем тебе сиськи или … в принципе он тебе тут не пригодиться…. Но как пожелаешь).
Ну теперь пора определиться каким будит твой фантом: магником (быстрая прокачка спец. фич, но маленькая сила удара), растворителем (ловкость и изворотливость его конек, но и жизнью не обделен) или же убийцей (большая сила удара, жизнь, но в фичь мастерстве практически ноль).
…. Молодец туда тебе и дорога …. Кхе …. Теперь об твоем герое расскажу, а уж потом обо всем, что тебе приготовил хозяин…
Сначала об фичах. Не думай что он тут такие же как и на Земле.
Мазила – увеличивает способность уворота и уменьшает ту же способность у врага на 3 своих хода (уникальная, можно только украсть).
Гонение – уменьшает у врага, броню, способность к криту, способность к увороту, способность к лечению и уменьшает точность на твои 2 хода (уникальная, можно только украсть у одного из босса локации).
Стрелок – повышает точность, силу повреждений и броню на 1 твой ход (можно купить или выбить из монстра).
Амураед – пополняет твою жизнь, забирая у врага и уменьшая силу лечения твоего противника на 2 твоих хода (можно купить или выбить с босса локации).
Заклятый враг – увеличивает твою броню, силу атаки на 2 твоих хода, забирая эти параметры у противника (можно купить или выбить из босса локации).
Воскрешение – пополняет твое здоровье и здоровье твоих союзников в течении 2-х твоих ходов (можно купить или выбить из босса локации).
Берсеркер – увеличивает силу критического удара и уменьшает точность противника на 1 твой ход (можно купить или выбить с босса локации).
Ну в принципе ты можешь и пока взять земные фичи, но … дело твое конечно.
Теперь подробнее о бойцах.
Магником – он, в отличии от остальных способен прокачивать за раз не на одну единицу (фичу), а на 2 и более, в зависимости от его уровня развития, но жизнь от уровня к уровню у него так быстро не растет как у других.
Растворитель – у него от уровня к уровню быстрее растет способность к увороту и это в независимости от того, что ты будешь выбирать за повышающиеся статы, а жизнь возрастает как обычно.
Убийца – это просто бронированный чёрт. У него быстро растет броня, можно научить его критическому удару, но вот прокачивать фичи с ним тяжело, да и уворот не для него – он не прячется за других….
….что ждешь, что тебе дадут уникальную фичу…. Кхе… ну и наивный ты дуралей, вот тебе твоя земная фича аптечка, ядовитый укус …. Хотя тебе хозяин кое-что еще передал… ну ладно вот тебе твой меч и 10 аптечек для начала…. Ах тебе деньги нужны … кхе… тут только костяшки падают. Так что кварками тут и не пахнет… а теперь пшёл, пока Бурдюк не проснулся….»
В главе 13 локаций, по 13 экранов в каждой и в каждой босс (ну об них надо будет побольше подумать и описать их).
Еще 3 локации групповые и локация – Арена костей – там можно свободно напасть на любого, монстры могут напасть на тебя и напасть могут они группой на группу.
Виды оружия таковы: мечи, сабли, шпаги, рапиры и т.п. (в руках); латы, доспехи и т.п. которые можно прокачать как и предыдущие земные доспехи. Ездюки – типа костяные кони, мерзкие душонки и т.п. Ну и так далее …. (потом можно будет об этом написать поточнее, но лично).
Игроки ушедшие в Ад, могут в любой момент вернуться и вызвать к себе в помощь или в группу свой фантом (вызов равен 20 адреналину). Причем 1 уровень фантома – 10 минут он на земле, 2 уровень – 15 минут ну и так далее.



Новшества для игры в других уровнях

В главах создать локацию Арена смерти – там можно напасть группой на группу, кланом на клан, группа монстров на игроков. При победе игроки будут получать кварки, жетоны (опыт не идет), а при распотрошении группы монстров будет возможность выпадения синих предметов, расходки, но на группу монстров напасть нельзя – только она может на любую группу (не менее 5 человек) напасть, причем при нападении больше в группу войти нельзя.
Дальше – напасть на игроков со своего клана, с дружественного или нейтрального клана будет нельзя. Что бы на таких напасть надо будет «кинуть сферу недовольствия» и объявить войну – тем самым клан становиться враждебным. Причем надо сделать кнопку «прошу огня» (для тех кто в клане) и тогда, если на игрока напали, всем союзникам и соклановцам (кто в сети) придет сообщение в приват, о том что тот-то просит помощи на такой-то локации в такой-то главе.


Больше спасибо за описание следующей главы, мы обязательно будем держать все предложения в уме при ее создании. Про арену Смерти, к сожалению, не очень понятно — кто на кого и когда нападает. Опишите пожалуйста подробнее :)



Сталкер Иной [25]
10 мая 2012 г.
У меня есть предложение введении особенностей,предлагаю название "Нашивки", например:

Ботаник I - 1% к атаке к любой растительности.

За убийство мобов типа Анютиных глазок, кактусов, мухоловок, в количестве 10 штук,на новый уровень нашивки - 20 (награда: + 2% к атаке), дальше больше, и так до "Ботаник L" (50, по римской системе счисления) - 50% к атаке к любой растительности.

Инквизитор I - 1% к атаке к яроблудам.
Требующий 10 убитых яроблудов. II уровень нашивки требующий - 20 убитых яроблудов.

Далее хочется привести варианты для других мобов:

I глава

Начинающий дезенсектор - Крысюки (рекомендую, все нашивки седланые специально для первой главы уменьшить требованием убитых мобов)
Начинающий ветеренар - Кусаки
Глав. рвач - Бензопилюки и Медсетры
Диетолог - Толстожоры
Омоновец - Горынычи
Пионервожатый - Пионеры
Совков начальник и метелок командир - Дед Пухто
Психолух - Лунатики
Телепат - Ментесса

II глава
Дезенсектор - Крысинды
Практикующий ветеренар - Фуфельхаунды
Знаток французкой кухни (или "жаба душит", кому как нравится) за убийство Лягухов.
Электромонтер - электрики Магарычи.
Поджигатель - Хулиган.
Циркач - Арландины.

III глава
Экзорцист - Призраки Комунизма, ликвидаторы, и прочие.
Краповый берет - Штурмовики, Десантники и т.д.
Мясник - Электротелки, Костяны, Свинухи (короче вся нечисть см мясокомбината)
Усатый нянь (муж.) или Старшая воспиталка (жен.)- куклы Чак-чак и куклы Тифани.

Дорогая администрация, если Вас понравилась идея, то можете всегда обратится ко мне в чате. Я рад всегда помочь с ее развитием!


Предложение понравилось. И такие достижения обязательно появятся!



Сталкер Иной [25]
10 мая 2012 г.
Поощрять общение на форуме, 1 сообщение - 10 кварок


Боимся, что это приведет скорее к бессмысленному флуду, а не к конструктивным предложениям.



HotBody [21]
10 мая 2012 г.
Сделать групповую локацию для 13-18 лвл так как для них ничего нет.
Сделать чат для Союзов.
Пересмотреть кварковую броню так как деревянные ноги на 18 лвл это просто смех, туда же и комплект Африкан.
Отображение на аватаре брони которая надета.
Бурдюку скажите что его хотят видеть в зеленом районе а не только в катакомбах.
Убрать свободное нападение в групповых локациях.
Уберите квесты для начальных уровней про заражение, они путаются и постоянно тупят с вопросами "А где взять пластилин?"
Уберите мега надпись при получении реалов, их всегда хотят принять зачем еще кнопка нужна?
Реанимируйте форум или верните прошлую версию.
При повышении лвл у меня открываются вещи но цен нет пока не перейду на другой уровень, считаю это глупостью.
Ну и конечно МЕГАФУЛЛ FAQ где будет все описано петы-шметы что для чего и как дойти.
Ну както так, удачи.



Deniss [17]
10 мая 2012 г.
можно сделать что-то типа поля выживания,собираешь группу(или идешь сам) и на тебя по очереди без перерыва нападают равные по силе монстры монстры,чем больше волн выдержишь тем круче приз получишь. А что бы туда не слишком часто ходили( ведь будет слишком легко прокачиваться)пусть стоимость посещения была 25 энергии.

Еще можно создать разветвение глав, что бы был выбор куда идти, а не так как сейчас: проходишь одну главу и лишь тогда открывается новая глава. Типа до 12 уровня 2 главы, после 2 новые, уже в суме 4. Будет больше вариантов куда идти. И верните пространство и время- прикольная же была идея, тем более что это уже до конца разработаная глава.

Чуть попозже выложу вариант новой главы с полным описанием...



Ваше блин имя [27]
11 мая 2012 г.
чтож, думаю стоит начать с того, что необходимо добавить пару глав между катакомбами и марсом. Слишком резво к концу игры идём на этом отрезке. уверен, никто из тех кто искренне полюбил эту игру не хочет увидеть окошко с улыбчивой рожицей и надписью: "поздравляем, вы прошли игру! начните снова!". Понятно что те кто открыл Марс пострадают больше всего, однако думать надо о будущих и подрастающих поколениях. Предложение первое: в погоне за безумным ученым предлагаю сначала отправить нас в глубины океана (глава четвертая), где нам предстоит сначала захватить порт с бесчинствующими там грузчиками, рыбаками и тому подобной нечисти при этом в конце придется завалить Смотрителя порта (первая локация). Потом нам будет необходимо зачистить боевой крейсер (обязательная к прохождению групповая локация) где нам придется отлупить морячков, коков и т.п. естественно босс - капитан судна - дико похож на того самого что загубил титаник.
На этом крейсере мы условно доплывем до базы подводных лодок и вновь зачистка (третья локация), захватываем подлодку (четвертая локация) и теперь со скоростью 20 узлов плывем в глубокую глубину на секртетную подводную лабораторию ненавистного ученого, где тот полным ходом штампует новых мобов из той биомассы что населяет глубины океана (согласитесь фантазии есть где разгуляться, сколько новых образов сразу возникло). подводная лаборатоия включает в себя пару тройку локаций. В конце последне естественно ученный ускользает от нас прыгнув в одно из своих изобретени и прямым ходом без остановок рванул на луну, туда где ещё с 70-х годов мерзавцы-американцы строили свою супер секретную базу.
Ученый то умный, сел да полетел, а нам только предстоит собрать челнок, в связи с чем появится ещё одна групповая локация в этой главе, при прохождении которй игроку предстоит собрать детали. 5-7 деталий надо будет выбить из главного босса главы, который мне представляется почему то большим китом напичканый оружием и обладающий абстрактным мышлением, большой неповортливый но ооооочень живучий.
Те хлопцы что самыми первыми соберут челнок Восток-1 получат именной значок Гагарина, что даст им + к скорости передвижения.
Предложение второе:
Отправившись на луну мы попадем в её центр, да-да как тот самый Незнайка (можно будет даже попробовать его там встретить на одной из локаций, вместе с его дружками - Знайкой, пилюлькиным, авоськой и небоськой и т.п.). Сначала приземлимся у кратора где нам встретятся Нил армстронг и его команда, очумевшие на луне без кислорода и туалетной бумаги. В качестве босса завалим тот зонд на котором они прилетели (первая локация). Затем поняв где скрылся ученый рванем прямо в кратор и попадем точно на огромную базу америкосов которые 40 лет сложа руки не сидели и отгрохали целый город (простор есть, 5-6 локаций на тематику военной базы, где надо будет завалить мутировавших ученых, американских морских котиков в прямом смысле слова и т.д.). Американцы только с экранов телевизора говорят что не занимаются клонированием, а на самом деле нас будут атаковать сотни овечек долли (уже обработанные нашим ученным). Джорджы Буши ну и вся та тематика что соответствует тому континенту.
Пройдя по всему городу выполнив новые квесты и задания в конце нас ждет огромная неожиданность. ученый создаст рамку (ту что похожа на металлоискатель в судах), при проходе через которую создается наш двойник, которого нам предстоит завалить. а двойник то не простой, мало того что он будет копировать нашу тактику боя, владеть теми же фичами расходкой и тп, так и жизней у него будет гораздо больше (весело будет дать самому себе люлей). Групповую локацию также можно создать согласно этой идее, 5 человек заходят и 5 их двойников им противостоят.
И только после прохождения лунной эпопеи игрок должен попасть на марс с храмом анунахеров и тп. Ведь ученый вновь ускользнул использовав телепорт, выбивать который мы будем у тех самых двойников с маленьким шансом на выпадение.

Предложение третье:
Tower defense. Группа игроков объединятются в группу выбирают локацию по своему уровню (а другую собственно и нельзя будет) на данной локации через определенные промежутки времени нападают группы мобов с постепенным увеличением силы атаки и количества мобов. Приз: кварки, расходка, ресурсы. выигрыш умножается на количество отбитых волн. (минимум отбитых волн обязателен)

Предложение четвертое:
Ранги
Ввести счетчик убитых монстров по достижении определенного количества убитых монстров получать памятный значок с каким нибудь плюсом к какому-нибудь параметру. пример +20 к атаке. убил 1000 получи +20, 10000 получи +50 и т.д.

1) Между главами Катакомбы и Марс добавлять дополнительные нам бы не хотелось, но можно с твердой уверенностью сказать, что Марс — далеко не последняя глава, а 30 уровень — не максимальный. Что касается самого сценария — есть очень интересные моменты, которые мы обязательно обдумаем.
2) Tower defense. Предложение тоже очень интересное, и у нас уже в разработке похожий механизм, который мы надеемся вам представить в ближайшем будущем.
3) Ранги скорее бдут выглядить как достижения, которые тоже будут давать небольшие приятные бонусы. Они у нас тоже запланированы и обязательно будут вводиться.



kermt [16]
11 мая 2012 г.
Я бы мог предложить вам целый новый мир. Он уже существует на бумаге. По-сути, это может быть новый проект онлайн игры. Новая параллельная вселенная, которая очень сильно расширит границы Полного Пи. Более того, новая вселенная будет намного больше, детальнее, увлекательнее мира Пи, так как она обладает собственным захватывающим сюжетом, изложенным в двух томах.

Игроки из мира Пи могут переместиться в этот мир из последней главы игры через портал. Кстати, по моему сюжету герои перемещаются в иную вселенную именно с нашей Земли, что логически уже может связать вселенную Полного Пи с новым миром.

Что даст это "расширение"? По-сути Полный Пи окажется лишь прологом к еще более потрясающему приключению. Идею этого проекта я держу для собственной онлайн игры, но мне не хватает технического оснащения, которое у вас имеется.

Представьте, огромное количество новых монстров, разветвленная сюжетная линия, много нового оружия и брони, огромное количество локаций и глав, неожиданные развязки - и всё это продолжение Полного Пи. Игроки будут 24 часа сидеть за игрой, мечтая узнать о том, что же будет дальше. Все образы второстепенных героев и монстров уже отработаны, игровые связи, диалоги, и так далее. Всё это можно привязать и к концу света (не буду говорить как, но идеи уже есть). В общем, всего так просто не перечислишь, это превратится в сумбур.

Если у вас есть заинтересованность, то пишите мне в ЛС (хотя мой е-мэйл у вас также имеется). Хотя я даже не знаю, нужно ли вам столь ГЛОБАЛЬНОЕ дополнение...

Звучит интригующе, но мы еще не исследовали все просторы вселенной Пи, которая, мы уверены, готовит еще не мало приятных и интересных секретов.



Kodak [22]
11 мая 2012 г.
1. Необходимо чтобы оружие и броня отображались на аватаре игрока, круто же когда видно во что кто одет;
2. Надо создать локацию "Сеновал" для приватных встреч...;
3. Круто было бы если воспроизводились звуки ударов и лязг брони, рокот ездюков и рык спутников;
4. Можно еще добавить анимацию в виде флеш на аватарки;
5. Необходимо ввести помощника персонажа, который бы искал на базаре дроп в определенных ценовых пределах и скупал бы их своему хозяину, а то долго копаться среди всевозможных вещей.

1) Согласны! Уже прорабатывается концепция, как это будет выглядить, и мы надеемся данную фичу представить вашему вниманию в ближайшее время.
2) Поясните подробнее, пожалуйста
3) Да, было бы здорово, но на данном этапе это негативно скажется на быстродействии игры.Мы работаем над решением этой проблемы.
4) Опять же, ограничения связаны с тем, что это перегрузит игру и сделает время загрузки очень долгим
5) Мы против использования всяческих ботов и автоматизаций, поэтому такого помощника точно не будет.



Kodak [22]
11 мая 2012 г.
Раз фантазия на главы и локации кончаются, можно главы или локации создавать по эпохам (каменный век, средние века, скифы, монголы и т.д.), а также по странам (моря и океаны, горы и водопады, леса и степи и т.д. Испания, Тибет, Китай, Индия, Майя, США, Можно и по материкам пробежаться, Арктика. Страна Диснея, мультиков и мотивы фильмов.

1) Фантазия на главы не кончается, поверьте :) мы вас продолжим радовать локациями, которые Вы не встретите ни в мультиках, ни в фильмах



Amenet [26]
11 мая 2012 г.
Обязательно нужно сделать возможность улучшения предметов, которые можно было получить из "Вещмешков" в ивенте посвященном Дню Победы. Это ППШ-41, мотоцикл м-72, прицел на ППШ, пулемет Дегтярева, Танк Т-34, прицел на ДП. Это уникальное оружие, при помощи которого были уничтожены фашисты. И разбирать такое оружие на пиатомы - это преступление!

Разбирать предметы или нет — пусть лежит на совести каждого. Улучшение этих предметов пока не планируется — не приспособлены эти исторические находки для Модификаторов.



Opix [22]
11 мая 2012 г.
http://s019.radikal.ru/i629/1205/a1/1ce8feea6967.jpg

ТЕПЕРЬ В КИНОТЕАТРЕ НЕ НУЖНЫ 3Д ОЧКИ ВСЕ СТАЛО ОБЪЕМНЫМ!

Здорово. Нам очень понравилось. Как бы нам не импонировало желанию убить Роберта Па..ркерсона, мы боимся, с его адвокатами нам не справиться.



Zloba0807 [14]
11 мая 2012 г.
анафема здравствуйте. Почему бы вам не взять за основу создания монстров семейство паукообразных. Назвать их пиукообразные. Создать локацию Дыра Черной вдовы или мир черной вдовы и пусть там монстры будут только пауки или скорпионы, петами пусть будут всякие птицы которые могут мочить пауков, либо мир насекомых каких нибудь, тараканы например выдерживают 100 рентген излучения вот и сделайте мир насекомых, новая и интересная насекомых не все любят вот и попробуйте придумать что нибудь с насекомыми. Если что то необходимо дополнительно придумать напишите мне может вместе и продумаем. С уважением Zloba0807 Да пребудет с нами мир ПИ

Паукообразные у нас обитают в Залах Ужаса в Катакомбах, тараканы и жуки — на Кладбище. Там с ними не так-то просто справиться:)



erik333 [15]
11 мая 2012 г.
сделайте так чтобы одежду можно было купить по дешевле создавать одежду и оружие по дешевле а так вроде всё норм !

Мы постоянно проводим акции со скидками на разнообразные предметы и комплекты. Следите за новостями!



Deniel 13 [8]
11 мая 2012 г.
чтоб за каждый новый уровень давали реалы

Реалы можно приобрести в банке, или покупая их на валютном рынке. Реалы за новый уровень приведут к огромному количеству мультов, что нам кажется не очень правильным.



ГазпромБанк [11]
11 мая 2012 г.
Предлагаю создать поединки между игроками на которых каждый игрок делает ставку, проиграл - отдай, выиграл - забери приз. размер ставки определяется самими игроками перед боем, также вместо валюты на кон можно ставить различные предметы - шмот, расходка, ресурсы. Дабы исключить мошенничество среди игроков и зарубить на корню договорняки-поддавки в качестве секундантов могут выступать модераторы, которые будут следить за ходом боя. В случае если у модератора возникнут сомнения в честности боя и игроки будут заподозрены в мошенничестве ставки отходят в пользу государства, а к игрокам применить санкции.
Условия и размеры ставок будут оговариваться игроками заранее и размещаться в специальной теме на форуме. Также игрокам необходимо будет выбрать себе модератора который будет следить и договориться с ним о времени поединка.
Устраивать можно массовые бои по олимпийской схеме, победителю всё, проигравшим - горечь поражения. в поединок могут вступить игроки +/-2 уровня.

З.Ы. кстати секундант следит за тем что в поединке учавствуют примерно равные соперники.

К сожалению, вводить такие бои на постоянной основе — у нас не хватит модераторов. А вот турниры, в том числе и с олимпийской системы, у нас обязательно будут проводится!



AHTOXA1235 [16]
11 мая 2012 г.
придложение к миру полного пи

1.Придлагаю пусть игроки дастигшиен 10 уравня смогут приручить адного мутанта сибе как питомца но толька не проста мутанта а мутанта каторый относится к миру животных например крысука,фуфельхаунд итак далие но длятого чтобы можно была приучить мутанта надо 20 риалов 56 кварков и 21 знак дружбы.

2.придлагаю зделать наборы за кварки например набор дахляк внево будут входить следуйщие вещи:Куртка из кожи зомби,Кепка,Кирзачи,и новые перчатки замби,Косте-Лопата,ищо например кагда тебе сони дает брону иты сабраль всу брону миратвора пусти паевля ится тобличка с натписю маладецы типери ты миратворицы ты должени саблюдацы мир но это например

3.пажалуста зделайте так чтоби персанажи магли обменевоца вещами например у адного нет пи атума но он ему нужени а удругога ести пи атум но нет какой небудь брони тогда адин нажимает надругога и высвечеваеца тобличка обмени а увторага паевляеца тоже табличка свами хочати обменяца напримери вам абрез дадут а потеряеши ты ту вещи каторую выбрали первый перси есле ты незахочиши менятся то проста нажми я пиридумал.

4.придлагаю новага мутантов вот название и опесание: ваеа-это были простой ваеный прибавший ликвидировать котострофу в нашем городе но ево укусили заразный трупик и он стали тупим и бежаласными мертвеком-уравени 7 встречаетса в гастинеце хоспис в ул галоднай и останикино урон:34-36 Защита:236 Уворот:12 Крит:2 Точность:81 Здоровье:271 (Безумие Хэдшот) и ещо 1 мутанты гоп: гоп в прошлой жизне были гопником но после сваей смерти они тоже неизминилься он тагже присуеть людей вот толька не дениги они береть а мяся Урон:27-30 Защита:48 Уворот:1 Крит:0 Точность:79 Здоровье:100 ( гоп-стоп).

5. тепери немного о сужете сматрите мы поли игры ищеми маму сони дастаеми ключи и все такое но ми её всеравно невстречаеми давайте зделаеми так кагда выпалнеши квести чтоби асвабодить маму сони то пусти паявится комикси типа што ты маму асвабодили и она пришла к соне ну вы меня понели! типери погаварими а ушлами пусти кагда ми придеми на черный риноки к ушламу то пусти типо на ушлога зомби наподети и ти его спасеши а заето они дасти тибе 5 риалови.

6.прошу дарагая одминистрацыя принять воти эту идею я васи очени умяляю верните ваени торг еслеби они бы были то ужеб много играков купили сибе крутую бранб прошу вернуть ваени торг ещо хощу уваси попрасить пустить наборы зариалы будуть не токие дарогие !!!!!!!!!!!!!!!!

7.придлагаю изменить аватара качка дабавте ему либо волосы либо каску либо бандаму проста кагда май друзия играли в полный пи они либо умнека брали либо трюкача а кочка небрали патамучто они лы сый мнето нечего што они лысый а навечками прошу васи расматреть эту идею памери вазможнасти реалезавать её в нашей прикраснай игре
еще придлагаю такую идею есле палучится пусти броня на персанаже отабражаеца этоже крута будет.

8.я хочу вам предложити чтоби вначале игры можно былобы выброть оружия например либо:Нож-бабочка либо просто ножи или шила крони уних оденакавый проста также пакруче.

9.придлагаю висти в игру продукты например какой нибути продукт лечит на 2 хела другой дабавляети адреналина и так далие проста с прадуктами будет реалестичней.


10.я апять хпчу пра сужеты сказать ато я забыли пусти кагда ты зарозися нейзвестной болезнию и кагда время законичетися твоя аватарка меняетися на картинку дахляка а патом кагда ной деши антидот паявится апяти твая аватарка.

11.предлагаю зделать в игре 5 главу эта глава для групи штобы туда попасти надо уравень от 11до35 и быть в групе тепери просаму лакцыю все места на лакацый камандные также можино будеть брать общие задание групы например убить 3 мутантов найти живую ваду итак далие.

вот ивсе что я мог сказать админами игры жилаю пабольше творчества а игроками поболише приключеней: ваши самый страсный игрок

1) К сожалению, мутанты не поддаются дрессировке, и в качестве питомцев их таскать не получиться.
2) Набор за кварки для той уровневой группы уже введен в игру
3) Обмен — это следующий виток торговли. Нам видится, что пока можно обойтись базаром для продажи и покупки новых предметов
4) Над мутантым обязательно подумаем, спасибо!
5) Мама Сони обязательно найдется... но это будет потом ;)
6) Предметы из военного торга теперь можно легко найти у Зои Ипритовой в ее бункере, в разделе Крафт.
7) Предложение интересное, мы обязательно его обдумаем. Про оторажение брони — читайте выше!
8) Эти предметы настолько быстро становятся ненужными, что делать там выбор мы не видим смысла.
9) Расходка новая будет обязательно, в том числе и на адреналин (пока что можно воспользоваться специальными плюшками:)
10) Идея очень классная, и мы обязательно ее реализуем, как только появится свободное время.
11) 5 глава будет!




<
1234
>
Тема закрыта.
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.