На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Интервью с создателем самого многочисленного в Полном ПИ клана Public Enemy. Встречайте Tvod. 10 мая 2012
<
12
>
Анафема [25]
10 мая 2012 г.

И снова здравствуйте, братья и сестры по оружию! Мир Полного Пи стремительно меняется, «войны кланов» набирают обороты. Кланы объединяются в Альянсы, и одиночкам приходится тяжко. Гонка вооружений идет полным ходом, жизнь кипит и бурлит. Что же происходит за кулисами этой самой «гонки»? Кто стоит за всем этим, дергая за рычаги и управляя «Новым Миром» по своему усмотрению? Я открою вам эту тайну. Ведь сегодня, по особому «Черному списку», нас ждет интервью с создателем самого многочисленного в Полном ПИ клана Public Enemy, а также создателем скандально известного клана Public Enemy RF! Встречайте «теневого лорда» по имени Tvod (The voice of death)! Именно сегодня «Голос Смерти» поговорит с нами и ответит на наши вопросы.



Саша, во-первых, поздравляем тебя с тем, что ты стал одним из победителей «Алмазной Акции». Расскажи, как тебе это удалось?



- Мне принесла удачу куча лотерейных билетов, купленная заранее.



Насколько огромная куча?



- Восемнадцать штук.



Да, с таким количеством билетов шанс на победу, конечно, высок. А теперь переходим, непосредственно, к вопросам. Саша, как тебе пришла в голову идея создать клан?



- Я играл в различные онлайн-игры, и в одной из них («Time Zero»), я попал в топ-клан «Public Enemy». Это был дружный и сильный коллектив, ориентированный на PvP. Каждый участник этого клана, при одинаковой амуниции, мог победить нескольких соперников. За долгие годы, проведенные в «Public Enemy» и пропитавшись его духом, я не раз создавал его в других онлайн-проектах. Так получалось, что в том или ином проекте, всегда находился кто-то из «Public Enemy» с проекта «Time Zero». Соответственно, когда я регистрировался в «Полном ПИ», для меня даже не стояло вопроса о вступлении в какой-либо другой клан, я знал, что создам «Public Enemy».



Т.е. ты был уверен, что рано или поздно в «Полном ПИ» появятся кланы, и ты создашь клан «Public Enemy»?



- Я не был уверен, я знал это! Просто по-другому и быть не могло.



Итак, ты создал клан, но при этом не стал его возглавлять. Почему?



- Мне очень нравится быть одним из бойцов, мне не нужно место лидера. Стараюсь руководить кланом только тогда, когда никто другой этого сделать не может, по ряду тех или иных причин.



При принятии стратегически важных решений, последнее слово остается за тобой или за главой клана Vindi?



- На данный момент за мной, но думаю, это поменяется, когда у клана появиться сильный и полноценный совет (как раз над этим сейчас мы усиленно работаем). Но на то время, пока совет еще полностью не сформирован, я сохранил за собой право «вето».




Саша, расскажи нам, какие критерии существуют для игроков при приеме в ваш клан?



- Самое главное для нас – это морально волевые качества. Надо быть сильным и стойким, не терять самообладания даже в самой критической ситуации. Ведь даже когда кажется, что поражение неминуемо, бой вполне можно выиграть. Надо быть готовым кинуться на помощь своему соклану или союзнику, даже в заведомо проигрышный бой.



А есть ли какие-либо требования, которые относятся к экипировке игрока?



- Да, есть. Надо быть одетым по уровню. Если ты слаб, ты не сможешь помочь своему соклану, или союзнику.



Клан Pablic Enemy на сегодняшний день - самый многочисленный в Полном ПИ. Каковы ваши дальнейшие планы по развитию клана?



- Мы собираемся развивать клан до предела, а потом и дальше. А если серьезно, то наш клан вскоре станет таким, что никто не захочет быть у нас в черном списке (ЧС)! Мы всегда сражаемся, и никогда не отступаем!



"Война кланов" с каждым днем набирает обороты. Кланы объединяются в Альянсы. Public Enemy тоже вступил в Альянс. Как происходят подобные объединения, и с чем это связано?



- Эти объединения, скорее, есть результат наших PvP боев. В этих боях многие игроки знакомились и общались друг с другом, привыкли помогать и поддерживать друг друга, а затем это переросло в то, что мы имеем сейчас - в наш Альянс ПОХ - Point of Honor (кстати, название Альянса тоже взято из TimeZero).



В этот Альянс, на сегодняшний день, входят одиннадцать кланов. Давайте перечислим их названия. Это - клан «Pablic Enemy», клан «Долбанные Донаты», клан «Темная Башня», клан «Красное канистро», клан «Цыгане», клан «Восставшие», клан «ЧЕРНЫЕ КОПАТЕЛИ», клан «Public Enemy RF», клан «ARCHANGELS», клан «Железный Мусор», клан «Thursday The 12-th». Альянс как-то управляется, или никакого централизованного управления пока что нет?



- Этот момент, я считаю, несколько упущен участниками Альянса, и, как такового, управления нет. Но на данный момент между кланами, входящими в Альянс, существует некий негласный «свод правил», обязательный для всех. Думаю, скоро это измениться, а пока у нас есть лишь общие соперники. И мы всегда готовы придти друг другу на помощь. В связи с этим, хотелось бы высказать пожелание, чтобы Администрация Проекта ввела игровые опции, которые позволили бы кланам, входящим в Альянс, объединяться на «официальной основе», чтобы это было закреплено непосредственно внутри «Полного ПИ».



Одиннадцать кланов - это довольно много. Не боишься, что Альянс, состоящий из такого количества участников, распадется из-за какой-нибудь ссоры, или недопонимания?



- Не думаю, что это произойдет. Все участники Альянса стоят «горой» друг за друга. Совместное участие в битвах, общие соперники - все это только укрепляет наш Альянс.



Как ты на сегодняшний момент оцениваешь участие Альянса в "войне кланов"? Больше побед или поражений?



- Участие нашего Альянса в «войне кланов» оцениваю очень положительно. В Первой и Второй главе игры, наш Альянс безоговорочно лидирует. В Третьей главе, мы испытывали определенные трудности, связанные с уровнем игроков нашего Альянса. Но сейчас ситуация быстро меняется. Игроки нашего Альянса достаточно быстро получают высокие уровни, и нас в Третьей главе становится все больше и больше. А если учесть силу наших игроков, то я думаю, уже в ближайшее время наш Альянс будет безоговорочно лидировать и в Третьей главе «Полного Пи»!



Чем было обусловлено создание Public Enemy RF?



- Естественно, нам, как и всем прочим, нужна кузница молодых бойцов. Как говориться, "Бабу ягу со стороны брать не будем, воспитаем в своем коллективе".



И как успехи у Public Enemy RF?



- У нас есть достаточно амбициозные молодые бойцы, умеющие подставить плечо своему товарищу. Кстати, особо отличившиеся игроки уже переведены в Основу!



Как ты считаешь, насколько тяжело сейчас приходится в этом неспокойном и жестоком мире Полного ПИ, игрокам-одиночкам, которые пока еще не нашли свой клан?



- Несомненно, особенно в зонах «свободного нападения». Жизнь в полном ПИ такова, что одиночки беззащитны перед кланами и альянсами, и выбор у них не велик - либо тыкать кнопочку за 15 реалов, либо постоянно быть под прицелом. Хотя, с другой стороны, есть люди, которым нравится быть одиночками, и их я тоже понимаю. Например, если бы у меня не было моего родного дома («Public Enemy»), я был бы таким же одиночкой, и постарался бы стать серьезной занозой в заднице тех, кто захотел бы поживиться моими кварками или черепами с жетонами!



Хотелось бы тебе со страниц "Вестника Полного ПИ" сказать что-либо соперникам от имени своего клана?



- Конечно! Но я лучше нарисую, как Шарик из Простоквашино, а точнее - процитирую мнение одного игрока из TimeZero о Public Enemy: " «Пабликам» вообще по фигу, где и что пинать. Решили - пинают, лень - не пинают. Клан такой. Они всегда такими были. Самодостаточный клан"



Спасибо тебе за интересную и познавательную беседу. Желаю, чтобы те цели, которые ты ставишь перед Public Enemy, воплотились в жизнь в самом ближайшем будущем.



С вами была Amenet, спец-корр Вестника Полного Пи. До новых встреч в эфире, оставайтесь на связи!



Amenet [26]
10 мая 2012 г.
Если кто-то хочет написать статью об игре, если у кого-то есть какие-то вопросы, если кому-то нужен совет, пишите мне в игровую почту. Самые последние новости и события, самые пикантные и жаркие подробности – всем этим я поделюсь с вами! Ни одно письмо не останется без ответа.



vindi [21]
10 мая 2012 г.
Конечно, Твод придет выдаст ЦУ и исчезнет, а на меня вся рутина сваливается =)
Но он молодец, иначе как бы собрали такое количество народа?
Хотя иногда он перегибает палку, но над исправлением этого клан усиленно работает - происходит слаживание личного состава.



Урр [27]
10 мая 2012 г.
спасибо Ами за интересное интервью, и Тводу за ответы.Прочитал с удовольствием)



василинчик [21]
10 мая 2012 г.
Хороший клан, большинство адекватных людей...много с которыми я дружу...хотел бы конечно вступить в него.
А так удачи в развитии!



DUKE NUKEM IN PP [21]
10 мая 2012 г.
Хыхых. Да уж... Насчет одиночек... А не ваш ли клан больше всего не дает одиночкам покоя? Конечно я понимаю- это еще один способ игрового заработка- постоянными нападениями вынуждать вступать к вам а клан и платить за это 100к кварков! Слова насчет проигрышных боев, риска, смелости и всего такого... А кого вам бояться если вы самые сильные и крутые? Насчет ЧС... Интересно есть ли разница между вашим ЧСом и просто пинанием вами одиночек? Или все одиночки уже у вас в ЧС?
Наверно мну вряд ли ктото поймет... Возможно никто не поймет... Но я скажу...
В этом отношении проект не напоминает мне ТЗ. Он больше напоминает другой проект- Юнит (U.N.I.T) где самые сильные и крутые- мародеры. И это прискорбно. Очень прискорбно. ИМХО. Хотя в ТЗ одно время тоже так было. Когда самым сильным и топовым был клан Vengeanse ни с кем не друживший и всех подряд грабящий и пинающий. Сейчас они сдружились с парой других кланов и купили город.
Ну если вы такие сильные то почему бы вам не использовать эту силу для добрых дел? Но нет... Конечно, зачем?
Конечно это нытье обиженного одиночки чье мнение ни кого не интересует можете не обращать внимания... Конечно вы скажете что вы делаете добро и немало. А редкие пинания одиночек это так мелкие грешки и большое добро они никогда не перевесят. Но одиночкам- то все равно неприятно...



gener [22]
10 мая 2012 г.
vindi написал:
Конечно, Твод придет выдаст ЦУ и исчезнет, а на меня вся рутина сваливается =)

ну, дык - кто везет - на том и едут )

vindi написал:
Хотя иногда он перегибает палку, но над исправлением этого клан усиленно работает

... а вот хрен от болтом поделится - хоть всем кланом умолять будем )))

Amenet написал:
Если ...

... норм интервью... только твод в одном месте немного неверно выразился, имхо : "...то я думаю, уже в ближайшее время наш Альянс будет безоговорочно лидировать и в Третьей главе «Полного Пи»!"
"то я думаю" - лишний оборот тут ))) от судьбы не убежишь! ;)



gener [22]
10 мая 2012 г.
DUKE NUKEM IN PP написал:
Хыхых. Да уж... Насчет одиночек... А не ваш ли клан больше всего не дает одиночкам покоя? Конечно я понимаю- это еще один способ игрового заработка- постоянными нападениями вынуждать вступать к вам а клан и платить за это 100к кварков! Слова насчет проигрышных боев, риска, смелости и всего такого... А кого вам бояться если вы самые сильные и крутые? Насчет ЧС... Интересно есть ли разница между вашим ЧСом и просто пинанием вами одиночек? Или все одиночки уже у вас в ЧС? Наверно мну вряд ли ктото поймет... Возможно никто не поймет... Но я скажу... В этом отношении проект не напоминает мне ТЗ. Он больше напоминает другой проект- Юнит (U.N.I.T) где самые сильные и крутые- мародеры. И это прискорбно. Очень прискорбно. ИМХО. Хотя в ТЗ одно время тоже так было. Когда самым сильным и топовым был клан Vengeanse ни с кем не друживший и всех подряд грабящий и пинающий. Сейчас они сдружились с парой других кланов и купили город. Ну если вы такие сильные то почему бы вам не использовать эту силу для добрых дел? Но нет... Конечно, зачем?


точно! мир-дружба-жвачка!
давайте возьмемся за руки, выкурим трубку мира или чего там еще, и пойдем на луг дружить....
только что от игры тогда останется ??? )))



mostelekom [26]
10 мая 2012 г.
А говорил, что наболтал лишнего... Все по делу!

Что-то в Альянсе Наблюдателей не видно? Может позже :Р

Читабельно, интересно, информативно. Спасибо



WINER4 [12]
10 мая 2012 г.
Интересное было интервью!)



DUKE NUKEM IN PP [21]
10 мая 2012 г.
Генеру
Ну ты сам все сказал. Тока не жди что я скажу что мне нравятся эти ваши нападения. Я не мазохист.



Кли [27]
10 мая 2012 г.
DUKE NUKEM IN PP написал:
Генеру Ну ты сам все сказал. Тока не жди что я скажу что мне нравятся эти ваши нападения. Я не мазохист.


мазохист не мазохист.. а жетоны всем нужны. Таки уже правила этой игры!
За интервью спасибо! и Ами и Тводу!)))



Онизука [29]
10 мая 2012 г.
Ждем еще кланов, с других проектов, чем больше сплоченных алянсов тем интереснее в этом сонном царстве разрухи и анархии.



Asasello1 [21]
10 мая 2012 г.
почитал, интересно)
спасибо всем)



Джада [25]
10 мая 2012 г.
gener написал: точно! мир-дружба-жвачка! давайте возьмемся за руки, выкурим трубку мира или чего там еще, и пойдем на луг дружить.... только что от игры тогда останется ??? )))

Останется коллективная борьба против Всеобщего Пи. То есть та игра, которой она и была с самого начала, пока не форсировали спихивание в беспредел.



Стрегобор [6]
10 мая 2012 г.
Прочёл...насмешило до ужаса!Особенно заискивающее попискивание "некоторых" индивидов!
Ни для кого ни секрет что клан Паблик Энеми имеет дурную славу!Лично наблюдал ситуации когда их "так называемые отличные бойцы и товарищи" ведут себя на одном уровне с падальщиками...
Яркие примеры у меня есть - где-то 5-10 скринов где их "так называемая" кузница талантов нападает на беззащитных игроков в на 2-3 уровня младше себя...Это и есть ваше кредо?Ваше доказательство силы?Да про дела основной конторы - заготовил парочку интересного...
Если сравнивать наш мир с дикой природой напрашивается сравнение с гиенами - которые "охотятся за счёт количества,а не качества"!
Черепа не пахнут...это понятно!Но прикрываться лицемерием по меньшей мере гнусное дело!
Самодостаточный клан! Да один ваш девиз наталкивает на мысли о "сборище ханжей"!
Какие красивые слова звучат из уст руководств - МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА!Действительно надо иметь большую силу воли чтобы напасть на слабого...или вмешаться в битву в надежде урвать "кусочек халявы"...
я ничего не жду в ответ...Просто хочу что бы все знали - ЧТО КЛАН PUBLIC ENEMY не что иное как червивое яблоко!
Спелое снаружи - гнилое внутри...



Бригита [17]
10 мая 2012 г.
Очень интересное интервью! Особенно рада за наш, самый дружный и самый сильный Альянс ПОХ - Point of Honor! Ну и конечно гордость за наш любимый Public Enemy. А все наши враги пусть трепещут перед нами!



phylip [26]
10 мая 2012 г.
И пошла грязь с мультов.



neyana [26]
10 мая 2012 г.
Касаемо чести и достоинства... в клане отличнейшие люди,которые никогда не дадут друзей в обиду и всегда будут рады протянуть руку помощи! Вот такие мы! - горой друг за друга! По поводу яблока? червей точно нет!.. ибо таких не держим! А все остальные ваши угрозы и обиды - это всего лишь доказательство вашей слабости!



neyana [26]
10 мая 2012 г.
Фил ты как всегда прав))



Джада [25]
10 мая 2012 г.
neyana написал:
Касаемо чести и достоинства... в клане отличнейшие люди,которые никогда не дадут друзей в обиду и всегда будут рады протянуть руку помощи! Вот такие мы! - горой друг за друга!

Гопота всегда останется гопотой, даже если будут хором твердить, какие они чёткие поцанчеки...

По поводу яблока? червей точно нет!.. ибо таких не держим!

Даже последние черви сбежали?

А все остальные ваши угрозы и обиды - это всего лишь доказательство вашей слабости!

Разумеется... Пытаться оставаться человеком в мире, населённом гопьём, непростительная слабость...



gener [22]
10 мая 2012 г.
мдя....
мне вспоминается анекдот про люцифера, который рвет на себе волосы и причитает, как он не додумался до камментов ? )))
5 минут информации - неделя срача )))
...
велкам ? )))



Tvod [22]
10 мая 2012 г.




Beherit [30]
10 мая 2012 г.
Твод, Филя молодчики, процитирую великого: "пацаны ваще ребята". Винди, Винди)



Стрегобор [6]
10 мая 2012 г.
Beherit написал:
Твод, Филя молодчики, процитирую великого: \

Ещё один "пацанчик"...И это ваши верные товарищи с иделами и чем-то ещё?
Смешно..."голь она и в Африке голью перекатной будет"



SaskeY4uxa [16]
10 мая 2012 г.
Очень интересное интервью=) Хочу пожелать дальнейшего развития мира ПолногоПи!



DUKE NUKEM IN PP [21]
10 мая 2012 г.
Снегобор, Пирате, Джада- а чего вы хотите? Это давно так повелось в большинстве онлайн проектов мейлру- самые сильные и крутые- мародеры. И в ТЗ всегда так было и в юните...
И как интересно сказал Генер насчет мира и жвачки и что тогда останется от игры... Я конечно понимаю что без войны не интересно. Но тока тут есть одно но. Война это когда равный против равного. А то что делаете вы это не война. Это больше похоже на избиение.
И конечно блин в этом- то и проблема. Вы, Донаты и еще пара кланов- уже почти самый сильный альянс в игре. Очень скоро воевать против вас никто не осмелится, присоединиться к вам вся игра тоже не сможет. Да и еслиб могли- ну уйдут к вам все и что получится- как раз это- мир, дружба, жвачка...
Вот блин не продумана игра до конца, нет простора для нормального противостояния, недодумана идея противостояний до конца ИМХО. Тем более в ситуации когда один из противников заведомо сильнее другого. Вот в том же ТЗ это возможно- например 2 города сильный и слабый. Слабый город бьет копалок в сильном городе и трусливо убегает когда появляется охрана. Пусть не война но хоть какоето противостояние, хотя бы причинение небольшого беспокойства- хоть чтото отдаленно напоминающее месть. Тут такого не может быть к сожалению...



Tvod [22]
10 мая 2012 г.
Стрегобор написал:
Прочёл...насмешило до ужаса!Особенно заискивающее попискивание \


Пишу с мульта, боюсь расправы... ?)



phylip [26]
10 мая 2012 г.
DUKE NUKEM IN PP
Очень правильно говоришь нет идеи в противостоянии все нападают друг на друга, не понятно кто на кого и за что - в результате ссоры и грязь. Тут такого не может быть? Не соглашусь ... скажу даже больше над этим работают (идея). Да существующим альянсам возможно придется само распустится или перераспределится, но баланс будет. Да и "самый сильный альянс" создавался скорее для само обороны в 3-ей главе (тогда сильные бойцы наших кланов не превышали 23-25 лвл, а противостоять приходилось 26-30). Когда силы уровняются я тебя уверяю необходимость в альянсе исчезнет какой смысл метатся по пустым локам в поисках противников, на каждом шагу спотыкаясь о сильных союзников?



Лисенок [19]
10 мая 2012 г.
Кузница талантов...улыбнуло))))
Странно слышать про обиды где игра сейчас завязана на набитии черепков для сэта. Ну да ладно, может я блондинко...
Стрегобор, открой личико...)))) Не на мну случайно обиделся?




<
12
>
Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.