На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Интервью с создателем клана ТТ Лифтером и главой клана LUNA.
Анафема [25]
2 мая 2012 г.

И снова здравствуйте, братья и сестры по оружию! Сегодня, по особому «Черному списку», у нас будет интервью с создателем первого в Полном ПИ клана The Third, (более известного, как клан ТТ), и нынешней главой клана ТТ! Итак, встречайте! У нас в студии - Лифтер и LUNA. Стас и Юля сегодня отвечают на наши вопросы!



Юля, Стас привет. Стас, ведь ты начал создавать клан ТТ, когда никаких кланов в игре еще не было. Как тебе в голову пришла эта идея?



- Идея пришла, ещё когда я регистрировал персонажа, т.к. в игру я пришел не один, а привел двух своих знакомых. Вот и возникло сразу же желание объединяться в клан. Правда, никто из этих знакомых так и не разу не был в ТТ, зато один из них был со мной модератором.




Стас, а ты давно в Полный ПИ играешь?



- 24 июня мне рассказали про игру, в этот день я и зарегистрировался.



Достаточно давно. А почему ты из модераторов ушел?



- Тяжело было работать в новом коллективе. Скорее всего, я не смог разделить идеи некоторых тогдашних коллег.




Неужели возник конфликт?



- На самом деле, конфликт возник ещё до игры.



Как это до игры? Расскажи, очень интересно!



- Мне не хочется обсуждать такие скользкие моменты, как людские ссоры.



Стас, ведь ты в клан ТТ, еще не зарегистрированный в игре, набрал достаточно много народу. Тяжело было отбирать из них людей в клан, который был, непосредственно, зарегистрирован в Полном ПИ?



- Честно говоря, после ввода кланов, отбор был ступенчатый. Первые приглашения были отправлены тем, кто активно показал себя на форуме ТТ. Я очень ценю этот труд, т.к. он очень полезен, как и новичкам, так и старожилам Полного ПИ.




Тебе уже приходилось выгонять игроков из клана?



- К сожалению, приходилось, и даже несколько раз.



А по каким причинам, если не секрет?



- По довольно серьезным. Несоответствие клану, бездействие, либо попытка запятнать клан своими действиями.



Я знаю, что ты сам уходил из клана. Это правда?



- Скорее, я уходил из игры. Были небольшие паузы, связанные с резкой сменой моей деятельности в игре. Первый раз пауза была, после того, как покинул пост модератора. Второй раз делал перерыв из-за сессии.



Нового главу клана, Юлю, ты сам назначил, или это был выбор коллектива?



- Юлю назначил я, т.к. в Юле я увидел надежного лидера. Замечу, что надежных людей в ТТ не мало, но руководить кланом я доверил именно Юле, и ничуть не жалею об этом.



Как ты считаешь, почему так исторически сложилось, что ТТ вступил в союз с еще тремя кланами - Эквилибриумом, Ягуарами и Легионом Бессмертных, а остальные кланы стали вашими соперниками?



- Как сложилось... ну начну, пожалуй, с Эквилибриума. Создатель клана, он же Стакан Абсента, был мне ранее знаком по игре, и с ним мы довольно часто взаимодействовали. После создания его клана, никто и не сомневался, что ТТ и Экви будут союзниками. Дальнейшие союзные объединения происходили уже не под моим руководством.



Достаточно сильные кланы входят в ваш союз, многие игроки 30 уровня. Как ты считаешь, не слишком ли это простой путь для соперничества?



- Мне кажется, что союз, такой, какой есть сейчас, был образован ещё до введения свободного нападения, поэтому основное взаимодействие союзных кланов проявлялось в совместных клан-рейдах.




Юля, а ты что обо всем этом думаешь?



- Я думаю, все дело в том, что клан ТТ и Эквилибриум уже были в союзе - это был первый игровой союз. Со многими участниками других кланов мы вместе росли и брали групповые локации, мы дружим не только внутри клана - много моих друзей есть в Ягуарах, Легионе, равно как и у моих сокланов. Со многими из них мы плечом к плечу ходили в инсты, участвовали в ивентах и делились опытом. Так, например, "Погоня за скарабеем", которую взяли избранные Великие из разных кланов и, естественно, мы, затаив дыхание, наблюдали. Да и то, что по уровню ПВП, в основном, пересекались участники нашего Альянса, также сыграло роль в объединении интересов. Обычно людей объединяют трудности и радости - вот мы и объединились, ведь много было и первого и второго.



Стас, недавно был создан клан The Second Third (TsT). Расскажи, какие задачи стоят перед этим кланом?



- Число соперников растет, вот и возникла необходимость подготавливать новое поколение, чтобы оставаться на должном уровне. Могу сказать, что это и есть основная причина. Участники TsT знакомятся со структурой клана и узнают, как и в каких ситуациях необходимо поступать. В общем, это курс молодого бойца, где можно и нужно задавать вопросы по игре.



Стас, если можно, скажи несколько слов об энциклопедии Полного ПИ, которую создают участники клана ТТ?



- Началось всё с данной статьи . Я, как игрок прошедший закрытое тестирование, уже мог знать большинство игровых моментов и хотелось ими поделиться с новичками, знаете, гораздо легче написать 1 статью и давать на неё ссылку 100 раз, чем 100 раз объяснять одно и тоже новичкам=) Но чтобы статья была полезна не только новичкам, но и охватывала бы всех игроков- начал собирать характеристики фич разных уровней и создавать табличку фич. Далее, ко мне начали обращаться многие игроки, и одним из них оказался Alexey64, который на тот момент занимался группой игры вконтакте. Алексей попросил меня помочь собирать различные данные из игры и переносить в группу. Спустя некоторое время нам посчастливилось найти Finkel'я, который смог создать нам сайт и довести его до такого вида, какой он сейчас.
Затем мы получили одобрения нашей энциклопедии от Администрации игры, и уже спустя пару дней на игровом форуме появились ссылки на форум ТТ, где можно было увидеть полностью сет «Монолит» и «Сплюшкин».
Таким образом, энциклопедия становится достоянием клана и каждого его активного участника. Кто хочет быть в ТТ и не работать над энциклопедией- тот в клане долго не задержится.




Юля, расскажи, а как ты попала в ТТ?



- Да легко! Я подала анкету на форум клана и меня взяли. Предварительно я прозондировала почву, что за клан: состав, люди, какие цели, игровые позиции, правила. Из всех инициатив - которые на тот момент были в части создания кланов - не игровых (так как технически это было еще не реализовано) было 2 клана - ТТ и Эквилибриум. Пообщалась непосредственно со многими активными на тот момент участниками клана. Кроме того, клан ТТ очень сильно рекомендовали два моих друга. Также подход к организации заслуживал внимания, и мне ужас как захотелось там быть. Несмотря на маленький уровень своего персонажа, я решила попробовать, и меня приняли.



Интересно, а как ты проделала путь от простого участника до главы клана?



- Если взять во внимание, что в ТТ я попала 09.01.2012, и уже в конце февраля (если быть точнее 23.02.2012) стала Главой - то да, путь мой на первый взгляд был краток, но не так прост, и не потому, что мне этого хотелось. Так сложились обстоятельства. Как уже сказал Стас, ему было необходимо время на учебу.



Как сокланы отнеслись к тому, что ты стала главой клана?



- Вроде положительно, так как их доверие я заслужила своими активными действиями. До того, как стать Главой, я активно группировала ребят на рейды, ПВП, и сама в них участвовала. Поддерживала боевой дух, подружилась со всеми, была, есть и буду, в первую очередь, их другом, боевым товарищем на которого можно положиться всегда и везде. Я вносила инициативу избрания Главы, но все захотели оставить меня на этом посту.



Юля, что для тебя клан - это военизированная организация, которая должна соперничать с другими кланами, или же некое сообщество близких по духу, интересам людей?



- Для меня клан ТТ - это объединение товарищей, с едиными целями, общими интересами, схожим чувством юмора, близких по духу. Многие из нас уже стали друзьями и наше общение вышло за рамки игры. Мы сплочены тем, что внутри нас есть человечность, радушие, доброта, отзывчивость, взаимопомощь. Мы настоящие, и в игре мы не для войны, а для игры, чтобы получать от нее удовольствие. . Война это удел слабых, пытающихся позиционировать себя, удовлетворив свое альтр эго, проявив агрессию, которая в итоге приведет к поражению.  
Я очень дружелюбный человек,  но если обидят моих друзей – гарантирую, что обидчику будет не сладко, так как и в жизни я всегда была горой за своих друзей, близких и родных; равно и тут я не оставлю друзей в беде.




С введением "свободного нападения" обострилась борьба кланов. Многие кланы объединились в альянс против союза ТТ, Эквилибриума, Ягуаров и Легиона Бессмертных. Считаешь ли ты их достойными соперниками, и как складываются твои отношения с членами этих кланов?



- Конечно, есть и достойные. В данном случае, играет роль количество участников, ведь есть небольшой недочет – «мелкие» могут напасть на 30, и при нормальном раскладе сделать так, что за него не заступятся даже 25. И если количество перевести в качество, (а некоторые кланы именно так и делают), то соперничество будет горячим. А что касается отношений - то даже среди тех, кто не в нашем союзе, есть мои друзья и друзья моих сокланов.



Юль, а соперничество отношений не портит?



- Соперничество должно быть здравым, и, наоборот, закалять, бодрить, щекотать нервы.



При приеме в клан, что более важно - экипировка, или личностные качества?



- Личностные качества, однозначно. Мы не встречаем по одежке. Не важно в чем ты, важно кто ты и твои действия в игре, по отношению к другим игрокам, к сокланам.



Юля, какие игровые опции для кланов ты бы хотела видеть в Полном ПИ?



- Нужна Оружейная / склад / хранилище. Нужны ивенты для кланов. Необходимы значки или награды, которыми бы Главы могли поощрять своих сокланов за заслуги в той или иной области. И, конечно же, побольше таких «Бурдючелло» - ведь это объединяет игроков, независимо от клана и уровня!



 Есть ли что нибудь, что хотелось бы сказать, но в нашей беседе эта тема не была затронута.



- Очень хочется сказать нашим читателям: Будьте людьми даже в игре, уважайте прежде всего себя, ваше поведение- лучший аргумент на пути к доверию ) Без матов и оскорблений можно играть в эту игру, честно честно. Я сам за почти год игры получал 2 бана, и только лишь за ссылку на энциклопедию игры, конечно же эти баны были аннулированы.





Относиться надо к другим так как бы ты хотел чтобы они относились к тебе - золотое правило, которое раскрыто уже не первое тысячелетие и актуально на данный момент.



Спасибо за беседу, я искренне желаю вам успехов, а клану ТТ дальнейшего развития и процветания. До новых встреч в эфире, оставайтесь на связи!



Беседу со Стасом и Юлией вела спец-корр. Полного ПИ Amenet



Amenet [26]
2 мая 2012 г.
Если кто-то хочет написать статью об игре, если у кого-то есть какие-то вопросы, если кому-то нужен совет, пишите мне в игровую почту. Самые последние новости и события, самые пикантные и жаркие подробности – всем этим я поделюсь с вами! Ни одно письмо не останется без ответа.



Z t Reebok [11]
2 мая 2012 г.
Аменет ты молодец,как ты всё так хорошо подготовила,просто слов нет,ну Стас и Юля тоже молодцы,спасибо вам за хорошее интервью! Было очень интересно!!



BOBKA 666 [16]
2 мая 2012 г.
Да, действительно интересное интервью, спасибо!
Как присоединиться к клану?



Лифтер [27]
2 мая 2012 г.
Для желающих присоедениться http://clan-tt.ru/forum/showthread.php?t=35
Прошу внимательно прочитать- если вам действительно хочется быть частью ТТ=) Там всё описано)



HotBody [20]
2 мая 2012 г.
Когда 6удет интервью с 6урдючелло? =)



Алиса Минар [26]
2 мая 2012 г.
Amenet Ну не твоё это. Не умеешь брать интервью не бери. Я ну очень надеюсь что в реале ты не журналист...



mostelekom [26]
2 мая 2012 г.
Интересная статья. Хорошие люди. Скучно и неинтересно соперничать с безликими противниками, есть некое сходство боев с мобами. Беседы случаются, но они редки, и не всегда корректны, в силу бурлящих эмоций по обе стороны баррикад, и это лишь зачатки общения.
Подобные интервью нужны проекту и игрокам. Они помогают вывести игровой процесс на новый уровень общения между жителями Мира Пи. Спасибо Ами, Стасу, Юле.

P.S. HotBody плюсую =) Бурдюк достоин попасть на страницы Вестника, ведь это один из самых ожидаемых игроков, с хорошим чувством юмора и не сгибаемой волей))



Бригита [17]
2 мая 2012 г.
Интересное интервью. Поддерживаю mostelekom в том, что "скучно и неинтересно соперничать с безликими противниками". А благодаря таким беседам, становится гораздо интереснее играть. Вопросы и ответы очень интересные.



AlexSteel [18]
3 мая 2012 г.
Отличное интервью, очень много узнал о клане в который вступил. Очень рад оказаться спина к спине с такими интересными людьми.



kuhyiuh [15]
3 мая 2012 г.
СПС Лифтер и LUNA отличное интервью, узнал много нового.



milbestt [26]
3 мая 2012 г.
Спасибо от меня тем, кто принимал участие в интервью, а именно Ами, Стасу и Юле.
Конечно же, достойна похвалы Ами - ты замечательно готовишь свои статьи и интервью
Жизнь стала веселее, с появлением Вестника, много нового и интересного узнаю лично для себя, из интервью - о людях проекта, из статей - о самом проекте. Мне всегда нравился предмет в школе - История, будь то ВОв, либо здесь - история игры.
Ами, все замечательно, буду ждать новенького!:)
P.S.: mostelekom, золотые слова говоришь, поддерживаю полностью:)



Хатоктет [19]
8 мая 2012 г.
Журналист всегда должен оставаться объективным..



phylip [26]
10 мая 2012 г.
25 на 30 это редкость, а вот 30 на 21-27 это норма. Да чего тут лукавить и количеством 30-27 превосходят обычно 21-27.



phylip [26]
10 мая 2012 г.
Ами, это конечно мое, сугубо личное мнение, но клан ТТ это прежде всего: исследователи мира ПИ, хелперы новичкам, создатели отличного сайта, полного интересными и полезными статьями, активные участники внесения нового и интересного в мир полного ПИ, игроки высокой культуры (строго у них с оскорблениями и нецензурщиной) вот об этом нам читателям было бы интересно узнать по больше. А войны, альянсы, разборки это больше вопросы к военизированным кланам, таким как: Ягуар, Легион. ТТ конечно приходит на помощь друзьям но это не основное их занятие.
П.С. фор Алиса Минар:
Знакомые нотки, к сожалению слышал уже от представителей ТТ, желание показать собственное превосходство, в чем то, не самый лучший способ доказать его (превосходства) существование. Подсказка и совет начинающему действуют куда более ... эм ... действеннее.




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.