На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
Алмазная Акция жжет!
Balu [30]
27 апреля 2012 г.

Итак, мы объявляем акцию на Алмазные Болты! Начиная с 27 апреля и в течение целой недели, при покупке реала, жители нашего города смогут получить лотерейный билет за каждые 500 рублей! Среди прочих призов, будут разыграны 3 уникальных лота – это те самые Алмазные Болты, покрытые копотью и славой, с бронебойностью целых 708! Здорово, правда? И чем больше у вас билетов, тем больше шанс выиграть Алмазные Болты, 5 раритетности между прочим! Да здравствуют Алмазные Болты, так держать!



Кроме этого, в нашем безумном мире вступают в силу следующие изменения:



- В рейтинговом ПвП убраны диапазоны уровней. Теперь разница в уровнях соперников, в зависимости от типа боя, такая: +-3 в 1vs1, +-4 в 3vs3 и +-5 в 5vs5.

- Изменились параметры комплектов брони: Мракобес, Монолит, Сплюшкин, Рептилиус, Рыцарь Молний, Аудиобог, Гипергерой, Горячий Лед, Киберпастырь, Паталогист, Глубоководник, Палач, Инквизитор, Цоря.



Интерфейс

- Теперь переходы между главами можно осуществлять прямо на карте мира, войдя в локации перехода!

- Закладка «Битвы» была переименована в «Арену» для наибольшего удобства!

- Исправлено отображение количества ПиАтомов, выпадающих из монстров!

- В сообщениях о полученных предметах теперь будет отображаться иконка клана и кнопка инфо персонажа!

- Теперь стало можно самостоятельно выбрать, сколько фичбанок использовать за 1 раз!



Бой

Исправлена ошибка, приводящая к зависанию интерфейса в бою! Больше никаких провисонов!



Игровой процесс

-Локация «Дендрарий» Зеленого Района теперь открыта для Свободного Нападения! Секущие поляну, полный вперед!

-При нападении на других игроков теперь можно получить Жетоны, которые используются для создания предметов! Чем больше Жетонов, тем больше предметов!

-Энергия восстанавливается раз в 1 минуту вместо 5 минут!


Предметы


- Все предметы комплектов «Гипергерой» и «Горячий Лед» теперь имеют минимальное требование - 21 уровень. Уже купленные вещи из этих комплектов изменили свой уровень так, чтобы для игрока не изменились параметры предметов.

- Стимуляторы теперь можно использовать не только на себя, но и на товарищей по команде. Для этого нужно выбрать цель из списка команды.

- Золотые Болты теперь можно продавать на рынке за реалы; Вау!

- Аптечки 4й раритетности теперь можно использовать один раз в 2 хода;

- Уменьшено количество ресурсов, которые нужны для создания некоторых предметов;

- Минимальная цена выкладывания предметов на базар в реалах снижена с 85% до 70% !



Изменение комплектов:

Мракобес: Увеличен урон от всех воздействий;





Добавлены уровни у бонусов комплектов:

Монолит:

- Снижен шанс, уменьшение брони, увеличено количество ходов действия Полного Краха;

- Снижен рейтинг критического урона у Чух-Чуха, снижен урон от воздействия;

- Снижен рейтинг атаки воздействия Железный Человек;

- Добавлены уровни у бонусов комплекта



Сплюшкин: Добавлены уровни у бонусов комплекта



Гипергерой:

- Изменились параметры бонусов комплекта - теперь бонусы даются за 4 и более предметов.

- Бонусы за комплект теперь дают параметр Антикрит, особое воздействие, и энергию



Горячий Лед: Изменились параметры бонусов комплекта - теперь бонусы даются за 4 и более предметов.

- Бонусы за комплект теперь дают параметр Антиуворот, особое воздействие, и энергию



Рыцарь Молний: Уменьшилось количество ходов и шанс воздействия ЭнергоШок



Рептилиус: Уменьшился урон воздействий Кисломета и Арахноида



Аудиобог: Уменьшилось количество ходов и рейтинг атаки воздействия Звуковой пушки



Киберпастырь:

- Немного снижен урон Кары Небесной

- Уменьшен рейтинг атаки у сигвея



Паталогист: Увеличен урон от воздействия Секача паталогиста



Глубоководник: Увеличился бонус максимального количество жизни у Глайдера



Палач: Снизился урон на воздействии Секиры Палача



Цорь: Увеличено лечение скипетра!



Это были все самые свежие новости. Весна шагает по улицам и районам, разбивая витрины и переворачивая машины, но это – только начало! Держитесь за поручни как можно крепче, ведь в двери нашего невероятного города уже ломится новый, дикий и безумно летний сезон! Не пропустите начало жары, оставайтесь на связи! Для нас все только начинается!



Лифтер [27]
27 апреля 2012 г.
Сет Астронавтикус http://clan-tt.ru/forum/showthread.php?t=417
Сет Монолит http://clan-tt.ru/forum/showthread.php?t=396
Сет Сплюшкин http://clan-tt.ru/forum/showthread.php?t=487
Сет Мракобес http://clan-tt.ru/forum/showthread.php?t=239
Сет Горячий лёд http://clan-tt.ru/forum/showthread.php?t=109
Сет Гипергерой http://clan-tt.ru/forum/showthread.php?t=501
Добавлено описание бонусов всех уровней.



Dark key [30]
28 апреля 2012 г.
Ку, а что же Сплюшкин остался так облюбован админами? "Сплюшкин: Добавлены уровни у бонусов комплекта" - и это все? А как же сбалансировать все сеты? Или идет такое очевидное лоббирование пожеланий донат кланов, одетых в сплю???



Flabby [23]
28 апреля 2012 г.
с волной у аудиобога не соглашусь - она проскакивает 1-2 раза за 3 боя если повезёт!!!! зачем понизили силу, да ещё время действия?



Amenet [26]
28 апреля 2012 г.
Изменения порадовали:
1. Акция на Алмазные болты. Выиграть такой болтик было бы совсем неплохо. Бронебойность 708 - это круто!
2. Изменить подбор противников в ПвП давно просили. Мне кажется новая система подбора противников гораздо лучше старой.
3. Баланс между комплектами был просто необходим. Очень понравилось то, что теперь вместе с улучшением предметов, увеличивается и бонус. А то предметы улучшаешь, улучшаешь, а бонус стоит на месте и соответствует начальному уровню предметов.
4. Просто прелесть, что теперь энергия так быстро восстанавливается. Я думаю это всем понравилось.
5. Немного насторожило то, что аптечку 4-й раритетности можно теперь использовать 1 раз в 2 хода. Например такая аптечка на 23 уровне в 2 хода восстанавливает здоровье на 476 пунктов. При уроне в 200, если противник будет постоянно использовать такую аптечку, убить его будет невозможно.



Soaron [20]
28 апреля 2012 г.
Amenet написал:
Изменения порадовали: 2. Изменить подбор противников в ПвП давно просили. Мне кажется новая система подбора противников гораздо лучше старой.


можешь пояснить - о чем ты? я, может, что то не понимаю, но пока я видел что в 5х5 теперь 15-ых выставляют против 20.



Amenet [26]
28 апреля 2012 г.
В 5х5 из-за того, что участников немного, разброс по уровням конечно несколько больше, чем в 1х1 и 3х3. Но ведь там в бою участвует по 5 человек с каждой стороны, поэтому я думаю, что силы будут уравновешены.



Xyligan33 [19]
28 апреля 2012 г.
скажите почему у фичи страшилка такой маленький урон она ведь не из дешовых



MorPeh37 [15]
28 апреля 2012 г.
а ты неразу не был в бою с 12 лвл и ниодного 15 против 4 15лвл и 1 14лвл? так же и тут будет учавствовать корейский рандом!



Asasello1 [16]
28 апреля 2012 г.
MorPeh37 написал:
а ты неразу не был в бою с 12 лвл и ниодного 15 против 4 15лвл и 1 14лвл? так же и тут будет учавствовать корейский рандом!


у 20 лвл в пвп сете урон такой, что он с 2 ударов убивает 15, в любом шмоте)
а если кританет, то и вовсе) т.ч. арену убили окончательно по моему)
смысла от нее нет теперь вообще, один хрен без жетонов за нападения эти патроны нахрен не нужны практически... тем самым нас тупо выпнули в беспредел)

Как раз посл обновления описанная ситуация с 16 и 20 уровнями стала невозможной.



ТыДыХ [25]
29 апреля 2012 г.
блин гранатомёту монолита уменьшили обилку до 11 процентов ((( задонатил и зря ((( знал бы што так будет... фик бы покупал.... Бред...



milkrit [15]
29 апреля 2012 г.
Dark key написал:
Ку, а что же Сплюшкин остался так облюбован админами? \


А ты что хотел, что ты будешь всегда радоваться своими 1500+ критами? Попал в пвп - три удара(крита), при твоих 80+% шанса крита и бой окончен?
Что ты лично хотел увидеть в изменениях сета сплюхи? Там менять нечего абсолютно! Урон стабилен - не высокий, броня ниже любого из сетов клада, уворот - стандартен.
То, что будет урез сета монолит - было ясно как божий день - поспоришь?!
Мрака добавили в силе... Мрак и монолит - при любом раскладе выдают крит в 600+, не вам жаловаться надо, поверь!

Донат стим каждые два хода расход идет? Что это и как это назвать? Останусь в этом вопросе нейтрален... т.к. не задержится это надолго.

ПвП арена - это что? и с чем его едят? - Вот эти два вопроса будут задавать новички, которые только поступают в игру, уж поверьте... А ведь какой её смысл теперь? Зашел в пвп 5х5 - 890 урона нанес на 15м лвл, дали 240 черепа.... Я в нападении на игроков больше получаю. Итог: арена постепенно зарастает мохом и покрывается метастазами...

Я не осуждаю нововведения, все класс, но как то вы резко их в действие выпускаете, надо бы подольше либо на бета-тесте водить их, либо подольше думать самим, что будет с игроками, вводя те или иные изменения в игру, какая будет реакция.



Хвойда [19]
30 апреля 2012 г.
Итак, уважаемые Админы!

Баги вы всё таки не исправили до конца:

1) При нападении на игрока часто у него "0" хп, и игра виснет, пока не нажмёшь 3 раза Ф5, после чего из боя выхожу но энергия спускается в пустую.

2) Ещё иногда выскакивает ошибка, "один из игроков не согласился начать бой"

3) При нападении, часто зависает время хода, ударить не могу, пока Ф5 не нажать

4) При ударе на противника или моба как бы он мертв (0 хп у него), но бить приходится ещё 1 или 2 раза его.

Всё что я заметила.
Исправляйте.



Mentall [10]
1 мая 2012 г.
Цитата: "В рейтинговом ПвП убраны диапазоны уровней. Теперь разница в уровнях соперников, в зависимости от типа боя, такая: +-3 в 1vs1, +-4 в 3vs3 и +-5 в 5vs5."
Вот это вы зря ребята, потому как победить того, кто хотябы на 2 уровня старше, считаю не возможным! Раньше хотя бы проще было: доиграл, например до 9 уровня, и выполняй себе боевые квесты, так на мой взгляд, оно и честнее получалось. А сейчас такая "красота" началась, что как-то и играть перехотелось: у меня сейчас уровень 10, взял вот на свою голову квест "Истребители.Экзамен"(1vs1), в котором необходимо одержать 5 побед ПОДРЯД, и как же, уважаемые господа разработчики, это сделать, если обязательно натыкаешся на игрока 13 уровня, у которого и оружие и броня раза в 2 мощнее твоей? Тут никакие ни расходки, ни фитчи не помогут! А про бои 3vs3 или 5vs5 я вообще молчу! Итог: квесты получаются висяковые(фиг пройдеш).
P.S.: По моему в мире все-таки должна быть справедливость, даже после Полного Пи, засим предлогаю уважаемым разработчикам пересмотреть "это дело" и сделать более позитивные изменения, дабы не обламывать немалое количество игроков!



Mar Tini [14]
3 мая 2012 г.
Совсем не указано каким образом и когда будет производится розыгрыш билетов



DaRkteX [15]
3 мая 2012 г.
Balu написал:
Бой Исправлена ошибка, приводящая к зависанию интерфейса в бою! Больше никаких провисонов!


Этот баг остался. После обновления, у меня лично 3-4 "провисона". Особенно в конце боя пвп 5х5. Причем, когда до выполнения квеста "Карательные бригады" остается 1 или 2 победы - при победе в бою обязательно подвисает, а победа не засчитывается (( К стати, ни разу не замечал, чтоб зависало и не засчитывалось поражение. Обратите внимание!



Йыфа [1]
3 мая 2012 г.
Круто



Урр [26]
4 мая 2012 г.
хотелось бы информации про розыгрыш болтов и так называемые "списки". Когда и каким образом будут разыгрываться алмазные болты. и среди кого?




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.