На главную Медиа Об игре Фото Форум
загрузка....
№2 - Бойцовские плюшки
Анафема [25]
26 апреля 2012 г.





Задиры и забияки Полного Пи, всем добрый день!

Сегодня для вас имеется отличная новость! Уж вы-то знаете, как это бывает - хочешь с кем-то подраться, выходишь во двор, озираешься… а там стоит огромный жлоб, поперек себя шире, и больше никого нет. И ты вроде уже передумал сражаться, а он рукой тебе машет, мол, давай, подходи, я тебя заметил! И приходится ввязываться в безнадежный, заведомо проигрышный бой. Нравится вам это? Конечно же, нет!



Вот мы и решили изменить систему поисков оппонентов для таких боев! Поиск подходящих спарринг-партнеров станет теперь более интеллектуальным и более быстрым. Мы отказались от тиров по уровням, и отменили старую, изжившую себя систему. Так что теперь, выходя во двор, вы встретите там не жуткого амбала, старше вас на пять уровней, а своего сверстника-ровесника, такого же, как и вы! И драка станет куда более приятной и интересной! Отличная новость, правда?



Тогда ловите следующую!



Ходят упорные слухи, что сеты вещей так же претерпели изменения в лучшую сторону! Наши спец-корры все узнали, и готовы подробно об этом доложить. Вот секретная информация, которую они разнюхали специально для вас!



Мракобес

Увеличен урон от воздействий



Монолит

Снижен шанс, уменьшение брони, увеличено количество ходов действия Полного Краха

Снижен рейтинг критического урона у Чух-Чуха, снижен урон от воздействия

Немного снижен рейтинг атаки воздействия Железный Человек



Киберпастырь

Немного снижен урон Кары Небесной

Уменьшен рейтинг атаки у сигвея



Глубоководник

Увеличился бонус максимального количество жизни у Глайдера



Палач

Снизился урон на воздействии Секиры Палача



Цорь

Увеличено лечение скипетра



Рыцарь Молний

Уменьшилось количество ходов и шанс воздействия ЭнергоШок



Рептилиус

Уменьшился урон воздействий Кисломета и Арахноида



Аудиобог

Уменьшилось количество ходов и рейтинг атаки воздействия Звуковой пушки



Мы надеемся, что теперь бои между игроками станут более сбалансированными.



И напоследок еще одна приятная новость - будет снижена минимальная стоимость выставленных вещей, добываемых на кладбище, на аукцион.



Вот такие сегодня в нашем городе пироги с щенками да котятами! А что будет дальше, об этом вы узнаете из следующих выпусков Вестника Полного Пи! Оставайтесь на связи, держите рацию под рукой, и удачи вам во всех ваших героических подвигах!



gediminass [23]
26 апреля 2012 г.
spasybo



Мульпомена [6]
26 апреля 2012 г.
Цорь?



Онизука [28]
26 апреля 2012 г.
Порезка сета монолит неуважение к игрокам, вложившим немалые деньги на его приобретение.



andrew19 [7]
26 апреля 2012 г.
Спасибо!



Адольф777 [21]
26 апреля 2012 г.
....норм-тогда!



maksk333 [30]
26 апреля 2012 г.
модераторы творят непоятное!!! люди кладут деньги в игру покупают за бешенные деньги сет моналита, а тут НА ТЕБЕ.......
вот ЖУКИ!!!!!!!!!!


а при чем тут, простите, модераторы?
извеняюсь! хотел сказать администрация



Урр [25]
26 апреля 2012 г.
и звуковую пушку порезали)) теперь совсем нечего противопоставить более высоким уровням. а насчет стоимости монолита- пвп комплекты тоже не раздаривали их покупать пришлось и улучшать за деньги- насчет "малые или немалые" не скажу)) про БЕШЕНЫЕ деньги- улыбнуло))



Soaron [19]
26 апреля 2012 г.
главное - не меняйте алгоритм подбора групп в 3х3 и 5х5.
ведь это чудесно, когда против меня, 19 в фул пвп, и 17 с 18 в чем то еще непонятном, выставляются 3 20 в фул(практически) пвп шмоте. при этом они начинают первыми, и мало того, сначала бьют сразу двое, а третьим ходом сразу трое! не меняйте это, пожалуйста!

Именно это мы и хотим изменить.



Кара [30]
26 апреля 2012 г.
Сложившая ситуация с балансом между комплектами давно требовала этих корректировок. Вся тактика сейчас сводится к ожиданию, когда же сработает абилка и получится убить противника в 1-2 хода. Да, после введения этих изменений придется снова вспомнить о выборе фич, распределении параметров и выборе экипировки, и бои зато снова станут интересными!
Кроме того, мы готовим серьезное введение бонуса за апгрейд комплекта для всех наборов, которое введем в ближайшее время.
Мы хотим сделать бои интересными и сбалансированными, и просим отнестись с пониманием к изменениям, которые на это направлены.



neyana [25]
26 апреля 2012 г.
про сплюшкина ничего???



Amenet [26]
26 апреля 2012 г.
Мне нравится, что бои будут более сбалансированными, когда тебя сносят в 1 удар и не помогает никакая тактика - тоже не интересно. Очень много просьб от игроков было на форуме о том, чтобы не было такого уж сильного и явного превосходства одного сета над другим. Я тоже об этом неоднократно писала в предложения по развитию игры.



phylip [25]
26 апреля 2012 г.
а мне нравилось сносить за один удар ... придется перебиваться в уворота и говорить о тактике длительного боя =(



Легия Курва [26]
26 апреля 2012 г.
Amenet написал:
Мне нравится, что бои будут более сбалансированными, когда тебя сносят в 1 удар и не помогает никакая тактика - тоже не интересно. Очень много просьб от игроков было на форуме о том, чтобы не было такого уж сильного и явного превосходства одного сета над другим. Я тоже об этом неоднократно писала в предложения по развитию игры.




Тогда и сплюшкина будьте добры пересмотрите. Или это Аменет повлияла на ход событий и ее любимый сет - оставили нетронуты???? рррр



Chaos35 [27]
27 апреля 2012 г.
Пока собирал Монолит, мог бы 2 раза Мракобеса собрать или Сплюшкина. Столько времени потрачено впустую, Монолит не сбалансировали, а просто опустили ниже других сетов этого же уровня.



Soaron [20]
27 апреля 2012 г.
Soaron написал:
главное - не меняйте алгоритм подбора групп в 3х3 и 5х5. ведь это чудесно, когда против меня, 19 в фул пвп, и 17 с 18 в чем то еще непонятном, выставляются 3 20 в фул(практически) пвп шмоте. при этом они начинают первыми, и мало того, сначала бьют сразу двое, а третьим ходом сразу трое! не меняйте это, пожалуйста! Именно это мы и хотим изменить.


Спасибо! Приятно что прислушиваются к просьбам игроков! И даже перевыполняют их! Теперь в моей команде появились 15 уровни! Естественно против тех же 20. Ну и пары 16, ладно, отмечу для чистоты. Ну про то, что по-моему ни один групповой бой за последнюю неделю моя команда не начала первой, я просто помолчу. Наверно, я просто мега крут, раз ваш алгоритм так делает. Немного жалко, конечно, тех несчастных что проигрывают вместе со мной из-за этого всего, ну да ладно. Я же не всегда там сижу ))



IGOREIRO [19]
28 апреля 2012 г.
Что делать, например, игроку 17 уровня ? Для того чтоб набрать жетоны на сет 18 уровня( который был так близко) , теперь придётся дополнительно участвовать в нападениях. Мда, какое разочарование ....

Поэтому мы уменьшили необходимое количество нанопатронов. Теперь стало проще скрафтить себе сет



Asasello1 [16]
28 апреля 2012 г.
IGOREIRO написал:
Что делать, например, игроку 17 уровня ? Для того чтоб набрать жетоны на сет 18 уровня( который был так близко) , теперь придётся дополнительно участвовать в нападениях. Мда, какое разочарование ....

причем не в одном нападении))) а, как минимум в 100))



Amenet [26]
28 апреля 2012 г.
причем не в одном нападении))) а, как минимум в 100))[/quote]

Жетоны врага очень быстро собираются, гораздо быстрее нанопатронов, поэтому для 16-17 уровней переживать нет причин. А по поводу того, что нужно участвовать в битвах...А как иначе? Только так можно собрать ПвП сет.




Полный Пи… или российская версия апокалипсиса
Если вы не боитесь злобных зомби и прочих тварей, ужас и злость которых усиливается российской действительностью, и любите играть в ролевые, вам наверняка подойдет mmorpg онлайн игра «Час Пи». Ее можно отнести к такой категории онлайн развлечений, как браузерные игры, в которые можно играть повсюду, лишь только появляется свободная минута. Эта rpg создана российскими разработчиками и дает нам возможность заглянуть в недалекое будущее, которое, судя из названия, вовсе не радужно. Между тем, игры онлайн бесплатно от отечественных разработчиков всегда отличались не только интересным сюжетом, но и насыщены юмором, понятным только нашим игрокам.